Jump to content

Ханна Логаса

Ханна Логаса
Почетный профессор
Анна Логаса  ( Russian )
Ханна Лаугаса   ( иврит )
Рожденный 27 февраля 1878 г.
Умер 11 декабря 1967 г.
Известный Профессионализация школьных библиотек
Награды Фи Бета Каппа
Академическое образование
Альма-матер Государственный университет Айовы
Академическая работа
Дисциплина Библиотеки
Субдисциплина Школьные библиотеки
Подпись

Ханна Логаса (1878–1967) [ 1 ] считается пионером школьных библиотек . Логаса, которому приписывают определение необходимости библиотек в школе, работал над достижением тесного взаимодействия между библиотекой, студентами и преподавателями в Лабораторной средней школе Чикагского университета . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ханна Логаса была дочерью Сета Мозеса Логасы, иммигранта из Омахи, штат Небраска , с Украины и еврея -сефарда , и ее матери Иды (урожденной Вассерман). [ 3 ] Она была одной из четырех братьев и сестер. У нее была старшая сестра Берта Гликбарг (урожденная Логаса). [ 3 ] брат, художник Чарльз Логаса , [ 4 ] и сестра по имени Джини Дина Боген (урожденная Логаса). [ 5 ] [ 6 ] Она переехала в Омаху из Украины, когда ей было три года. [ 4 ]

С 1904 по 1914 год Логаса работал в Публичной библиотеке Омахи . К 1908 году она была старшим библиотекарем. [ 7 ] а в 1914 г. был заведующим отделом статистики и счетов. [ 4 ] В этот период она посещала занятия по библиотечному делу в Университете штата Айова . [ 8 ]

Библиотекарь средней школы лаборатории Чикагского университета

[ редактировать ]

В 1909 году психолог-педагог Чарльз Хаббард Джадд прибыл в Чикагский университет и в 1910 году открыл учебный зал в школьной библиотеке Лабораторной средней школы Чикагского университета. Библиотека и учебный зал были открыты в сентябре 1910 года. Первая библиотекарь, нанятая для управления библиотекой, через короткое время ушла в отставку, поскольку не ожидала дополнительной работы, которую потребует учебный зал и формирование библиотеки. [ 9 ] В 1914 году Логаса был назначен главным библиотекарем лабораторной школы Чикагского университета . [ 8 ] Тем временем, без библиотекаря, в библиотеке царил беспорядок. Логаса очень преуспел в воплощении видения Джадда в реальность, пополнении библиотечной коллекции, повышении морального духа студентов и контроле за учебой. [ 9 ]

В конце 1910-х годов Логаса был членом Комиссии по библиотечной организации и оборудованию Национальной ассоциации образования и Северо-центральной ассоциации колледжей и средних школ под председательством Карла Каспера Сертена. Комиссия опубликовала предварительный отчет в 1917 году и окончательный отчет « Стандартная организация библиотеки и оборудование для средних школ разных размеров» в 1920 году, в которых были установлены руководящие принципы и стандарты для школьных библиотек раннего возраста. [ 10 ] Ее работа по продвижению школьных библиотек как в лаборатории, так и на национальном уровне принесла ей должность преподавателя педагогики в Чикагском университете в 1928 году. В 1929 году она начала преподавать на дому курсы библиотечного дела. Выйдя на пенсию с должности почетного профессора, она вернулась в Омаху. [ 8 ] Она покинула университет в 1939 году, хотя до самой смерти продолжала работать преподавателем. [ 11 ]

Школьные библиотеки

[ редактировать ]

Влияние Логасы было усилено ее письмом: [ 12 ] и ее считают пионером, «который сделал детские школьные библиотеки профессиональными». [ 13 ] Ее учебник « Библиотека средней школы: ее функция в образовании» был одним из первых профессиональных материалов, созданных для библиотекарей, обслуживающих подростков. [ 14 ] Ей приписывают определение необходимости библиотек в школе и создание прочного взаимодействия между библиотекарями, учениками и учителями. [ 11 ] Она была членом Национальной ассоциации образования , Национального совета учителей английского языка и Американской ассоциации школьных библиотекарей . [ 11 ]

Логаса написал ряд библиографических указателей, которые стали известны как окончательные источники. Они включают указатели к пьесам, стихам и научной литературе того периода. [ 11 ] Логаса был сторонником прогрессивного образования , защищая научный метод, тестирование и обратную связь со студентами. Она верила в важность подростковой психологии для достижения успеха в работе библиотекарем и придерживалась демократического подхода к использованию библиотеки. Она не была полностью согласна с прогрессивными установками, так как считала, что учебники имеют функциональную ценность и от них нельзя отказываться. [ 12 ]

Соевые бобы и Израиль

[ редактировать ]

В конце 1940-х и начале 1950-х годов Логаса заинтересовался молодой нацией Израиль . Чтобы помочь новой нации, она решила попытаться определить потенциальную основную культуру и после обширных исследований определила, что соевые бобы могут помочь израильскому правительству накормить свой народ, и отправила свой отчет Давиду Бен-Гуриону . Отчет был хорошо принят, и Израиль начал сеять соевые бобы. [ 8 ]

Бен-Гирон лично убеждал Логасу навестить его в Израиле, что она и сделала в 1961 году. Она не сообщила Бен-Гирону о своем приезде, но он узнал об этом и отправил цветы в ее отель вместе с приглашением навестить его в его доме в Тель-Авив. Когда она отказалась, Бен-Гирон пошел поговорить с ней. Позже в 1967 году, во время визита в США, Бен-Гирон пригласил Логасу снова встретиться с ним в Чикаго. [ 15 ]

Более поздняя жизнь, наследие и дань уважения

[ редактировать ]

К 1940 году она переехала в Линкольн, штат Небраска . [ 16 ] а в 1950-х годах она жила в Денвере, штат Колорадо . В последующие годы она продолжала активно работать в школьных библиотеках и в сфере образования молодежи. [ 17 ] На момент смерти она снова жила в Омахе. Она умерла 11 декабря 1967 года в больнице в Омахе. Ее похороны прошли в Храме Израиля в Омахе, и она была похоронена в Рок-Айленде, штат Иллинойс. [ 18 ] [ 19 ] В ее завещании было указано, что «доходы от ее книг должны были пойти в университет [Чикаго]…», а также она оставила деньги Публичной библиотеке Омахи «на покупку книг». Большую часть своего состояния она доверила Давиду Бен-Гуриону для поддержки сельскохозяйственных исследований в Израиле. [ 8 ] Рядом с Сде-Бокером , Израиль, на здании, используемом для сельскохозяйственных экспериментов, установлена ​​​​мемориальная доска с ее именем. [ 8 ]

После ее смерти обозреватель журнала World Herald Дэвид МакМоррис написал дань уважения Логасе: «... эта скромная женщина была всемирно известным библиографом... благодарный Бен-Гурион выразил ей благодарность за то, что она помогла спасти недавно основанное государство Израиль от голода. ." МакМоррис продолжила: «Она была пионером в расширении роли библиотеки в школах, опубликовала библиографии, получила степень бакалавра философии и ключ Phi Beta Kappa , начала заочную программу обучения библиотекарей в Чикагском университете». [ 8 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Логаса, Х. (1916). Некоторые этапы управления библиотекой и учебным залом. Обзор школы , 24 (5), 352–358.
  • Логаса, Х. (1926). Библиотека средней школы: ее роль в образовании . Д. Эпплтон и компания.
  • Логаса Х. и Райт ММ (1926). Тесты на понимание литературы . Паб государственной школы.
  • Логаса, Х. (1934). Оценка текущих периодических изданий в библиотеке средней школы. Бюллетень Уилсона для библиотекарей, IX (декабрь 1934 г.) , 177–80.
  • Логаса, Х. (1934). Историческая художественная литература и другие справочники для чтения на уроках истории в младших и старших классах средней школы . Издательство Мак-Кинли, 1934 год.
  • Логаса, Х. (1938). Школьная библиотека в программе чтения. Образовательный журнал Пибоди , 16 (3), 220–226.
  • Логаса, Х. (1938). Учебный зал в младших и старших классах средней школы.
  • Логаса, Х. (1938). Учебный зал. Нью-Йорк: Macmillan Co , 22.
  • Логаса, Х. (1940). Библиотека в плане блока. Фи Дельта Каппан , 22 (6), 313–320.
  • Логаса, Х. (1941). Биографии в сборниках, подходящих для младших и старших классов средней школы . Х.В. Уилсон.
  • Логаса, Х. (1942). Регион США.
  • Логаса, Х. (1946). Комический дух и комиксы. Бюллетень библиотеки Уилсона , 21 , 238–239.
  • Логаса, Х. (1947). Цифры говорят лишь половину истории. Библиотечный журнал , 72 (13), 999-1000.
  • Логаса, Х. (1953). Справочник по выбору книг: для начальной и средней школы (№ 83). Компания FW Faxon, Incorporated.
  • Логаса, Х. (1953). Старей вместе со мной. Библиотечный журнал , 78 (19), 1887–1888 гг.
  • Логаса, Х. (1958). Историческая фантастика . МакКинли.
  • Логаса, Х. (1960). Историческая нон-фикшн .
  • Логаса, Х. (1963). Мировая культура: избранная аннотированная библиография (Том 3). МакКинли Паб. Ко..
  • Логаса, Х. (1964). Историческая фантастика: руководство для младших и старших классов средних школ и колледжей, а также для широкого читателя . Том. 1. Паб Мак-Кинли. Ко.
  • Логаса, Х. (1964). Историческая документальная литература: организованный, аннотированный, дополнительный справочник для использования в школах, библиотеках и широком круге читателей . Том. 2. Паб Мак-Кинли. Ко.
  • Логаса, Х. (1965). Отбор книг по образованию детей и молодежи (№ 93). Компания FW Faxon.
  • Логаса, Х. (1967). Наука для молодежи: аннотированная библиография для детей и молодежи (Том 6). МакКинли Паб. Ко.
  • Ирвин, Л.Б., и Логаса, Х. (1971). Путеводитель по исторической художественной литературе для школ, библиотек и широкого читателя (Том 1). МакКинли Паб. Ко.
  • Логаса, Х. (2007). Историческая художественная литература и другие справочники по чтению для младших и старших классов средней школы . Читайте книги.
  • Логаса, Х. Вклад библиотекаря в образовательные стандарты средней школы. Пятьдесят четвертый ежегодник Национальной ассоциации образования США.
  • Логаса, Х. Надзор за библиотечным обслуживанием средней школы. Надзор за второстепенными предметами , 607–51.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заявления на получение паспорта, 2 января 1906 г. — 31 марта 1925 г.» . www.ancestry.com . 14 марта 1896 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  2. ^ Поллак, О.Б. (2001) Образы Америки: еврейская жизнь в Омахе и Линкольне; Фотоистория. Издательство Аркадия. стр 119.
  3. ^ Jump up to: а б «Берта Гликбарг (в Калифорнии, Индекс смертности, 1940-1997)» . search.ancestry.com . 4 августа 1954 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Работники библиотеки Омахи, едущие учиться за границу» . Омаха Дейли Би . 29 марта 1914 г. с. 14 . Проверено 5 июня 2017 г.
  5. ^ «Дженни Логаса в Федеральной переписи населения США 1900 года» . search.ancestry.com . Проверено 6 июня 2017 г.
  6. ^ «Пол Логаса Боген в Техасе, свидетельства о смерти, 1903–1982» . search.ancestry.com . 4 июня 1972 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  7. ^ «Персонажи» . Петалума Ежедневный утренний курьер . 28 августа 1908 г. с. 2 . Проверено 6 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Второй взгляд, отрывки из статей о жителях Небраски» (PDF) . Информационный бюллетень Еврейского исторического общества Небраски . 1 (2): 7. Октябрь 1983 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2018 г. Проверено 3 июня 2017 г. , отрывок из книги МакМоррис, Роберт. Omaha World-Herald (Омаха, Небраска), суббота, 16 декабря 1967 г., стр. 4.
  9. ^ Jump up to: а б Уилер, Хелен. «Характеристики успешного библиотечного учебного зала». Образовательный журнал Пибоди 32, вып. 3 (1954): 151–159.
  10. ^ Американская ассоциация школьных библиотекарей . Дрейк, Мириам, Энциклопедия библиотечного дела и информатики, второе издание, том 1 . CRC Press, 20 мая 2003 г., с. 113
  11. ^ Jump up to: а б с д «Логаса, Ханна (1879–1967)» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2004 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Латроб, Кэти Ховард. Формирующийся медиацентр школьной библиотеки: исторические проблемы и перспективы . Библиотеки без ограничений, 1998. стр. 23, 32.
  13. ^ «О Максе Бэре, Джо Леливельде и еще 8 фактах о еврейской Небраске» . Форвард . Проверено 3 июня 2017 г.
  14. ^ Гаффни, Лоретта М. Литература для молодежи, библиотеки и консервативный активизм. Роуман и Литтлфилд, 2017. стр. 51.
  15. ^ Ногг, Оззи (3 апреля 2020 г.). «Ханна Логаса: Книги, бобы и Бен-Гурион» . Еврейская пресса . Проверено 10 августа 2020 г.
  16. ^ «Библиотекам необходимо следить за тенденциями» . Линкольн Стар . Линкольн, Небраска . 19 октября 1940 г. с. 2 . Проверено 5 июня 2017 г.
  17. ^ Холман, Рут, Работайте с молодежью и оставайтесь Йонгом, Dallas Morning News (Даллас, Техас), 25 июня 1952 г., Часть II, стр. 1, 4
  18. ^ «Похоронная среда Ханны Логасы», Omaha World-Herald (Омаха, Небраска), 11 декабря 1967 г., стр. 34.
  19. ^ Мэрилин Ли Миллер (2003). Пионеры и лидеры библиотечного обслуживания молодежи: Биографический словарь . Библиотеки без ограничений. стр. 144–. ISBN  978-1-59158-028-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d49c70aae67ac1019b5c3c28692ebf__1720594080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/bf/13d49c70aae67ac1019b5c3c28692ebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannah Logasa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)