Jump to content

Водяной топливный элемент

Водяной топливный элемент — это нефункциональная конструкция « вечного двигателя », созданная Стэнли Алленом Мейером (24 августа 1940 г. - 20 марта 1998 г.). Мейер утверждал, что автомобиль, оснащенный этим устройством, может использовать воду в качестве топлива вместо бензина . В 1996 году суд штата Огайо признал утверждения Мейера о его «водяном топливном элементе» и автомобиле, на котором он работал, сфабрикованными. [1] [2]

Предполагаемый дизайн

[ редактировать ]
Схема [3]

Водный топливный элемент якобы расщепляет воду на составные элементы: водород и кислород . Затем газообразный водород сжигался для получения энергии — процесс, который восстановил молекулы воды. По словам Мейера, устройству требовалось меньше энергии для проведения электролиза , чем минимальная потребность в энергии, предсказанная или измеренная традиционной наукой. [1] Механизм действия, как предполагалось, включал « газ Брауна », смесь гремучего водорода в соотношении 2:1, того же состава, что и жидкая вода; который затем будет смешиваться с окружающим воздухом (азот, кислород, аргон и т. д.). [4] Полученный газообразный водород затем сжигался для получения энергии, которая восстанавливала молекулы воды в другом блоке, отдельном от блока, в котором вода была отделена. Если бы устройство работало так, как указано, оно нарушило бы как первый , так и второй законы термодинамики. [1] [4] позволяющая работать как вечный двигатель. [4]

На протяжении всех своих патентов [3] [5] [6] Мейер использовал термины «топливный элемент» или «водяной топливный элемент» для обозначения части своего устройства, в которой электричество проходит через воду для производства водорода и кислорода. Использование этого термина Мейером в этом смысле противоречит его обычному значению в науке и технике, в котором такие ячейки условно называются « электролитическими ячейками ». [7] Кроме того, термин « топливный элемент » обычно применяется к элементам, которые производят электричество в результате химической окислительно-восстановительной реакции . [8] [9] тогда как топливный элемент Мейера потреблял электроэнергию, как показано в его патентах и ​​в схеме, изображенной справа. Мейер описывает в патенте 1990 года использование «узла водяного топливного элемента» и изображает некоторые изображения своего «водяного конденсатора топливного элемента». Согласно патенту, в этом случае «… термин «топливный элемент» относится к одному блоку изобретения, содержащему элемент водяного конденсатора… который производит топливный газ в соответствии со способом изобретения». [5]

Освещение в СМИ

[ редактировать ]
Водяной топливный элемент [5]

В новостном репортаже на телеканале Огайо Мейер показал багги для дюн, который, как он утверждал, работал на его водяном топливном элементе. Он заявил, что для поездки из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк потребовалось всего 22 галлона США (83 литра) воды. [10] Кроме того, Мейер утверждал, что заменил свечи зажигания на «форсунки», которые подавали смесь водорода и кислорода в цилиндры двигателя. Вода подверглась электрическому резонансу , который диссоциировал ее до основного атомного состава. Водяной топливный элемент будет расщеплять воду на газообразный водород и кислород, которые затем будут снова сжигаться до водяного пара в обычном двигателе внутреннего сгорания для получения чистой энергии. [2]

Филип Болл , пишущий в академическом журнале Nature , охарактеризовал утверждения Мейера как лженауку, отметив, что «нелегко установить, как должен был работать автомобиль Мейера, за исключением того, что в нем использовался топливный элемент, который был способен расщеплять воду, используя меньше энергии, чем было выпущено. путем рекомбинации элементов... Крестоносцы против лженауки могут сколько угодно разглагольствовать и бесноваться, но, в конце концов, они с таким же успехом могут признать, что миф о воде как о топливе никогда не исчезнет». [4]

Изобретение Стэнли Мейера позже было признано мошенническим после того, как два инвестора, которым он продал дилерские центры, предлагающие право вести бизнес в области технологии водных топливных элементов, подали на него в суд в 1996 году. Его автомобиль должен был осмотреть свидетель-эксперт Майкл Лотон , профессор электротехники. в Лондонском университете королевы Марии и член Королевской инженерной академии . Однако в дни экзамена Мейер сделал то, что профессор Лотон счел «неубедительным оправданием», и не позволил продолжить тест. [2] Его «водяной топливный элемент» позже был осмотрен тремя свидетелями-экспертами. [ ВОЗ? ] в суде, который установил, что «в этой ячейке не было вообще ничего революционного и что в ней просто использовался обычный электролиз ». Суд установил, что Мейер совершил «грубое и вопиющее мошенничество», и обязал его вернуть двум инвесторам их 25 000 долларов. [2]

смерть Мейера

[ редактировать ]

Стэнли Мейер внезапно скончался 20 марта 1998 года во время ужина в ресторане. Его брат утверждал, что во время встречи с двумя бельгийскими инвесторами Мейер внезапно выбежал на улицу со словами: «Они меня отравили». [1] После расследования полиция Гроув-Сити согласилась с отчетом коронера округа Франклин , который постановил, что Мейер, у которого было высокое кровяное давление , умер от церебральной аневризмы . [1] Некоторые сторонники Мейера считают, что он был убит, чтобы подавить свои изобретения. [1] [4] [11] Филипп Вандемоортеле, один из бельгийских инвесторов, заявил, что он финансово поддерживал Мейера в течение нескольких лет и считал его личным другом, и что он понятия не имеет, откуда взялись слухи. [12]

Последствия

[ редактировать ]

Срок действия патентов Мейера истек. Его изобретения теперь находятся в общественном достоянии и доступны всем без ограничений и без уплаты роялти. [13] Ни один производитель двигателей или транспортных средств не использовал работы Мейера. [14] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Машина, которая бегала по воде» . Сообщение «Колумбус» . 8 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Эдвардс, Тони (1 декабря 1996 г.). «Конец дороги для машины, которая ехала по воде». Санди Таймс . Таймс Газетс Лимитед. п. Особенности 12.
  3. ^ Jump up to: а б Патент США № 5149407 : Процесс и устройство для производства топливного газа и увеличения выделения тепловой энергии из такого газа.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Болл, Филип (14 сентября 2007 г.). «Горящая вода и другие мифы» . Природа : news070910–13. дои : 10.1038/news070910-13 . S2CID   129704116 .
  5. ^ Jump up to: а б с Патент США 4936961 : Способ производства топливного газа.
  6. ^ Патент США 4826581 : Контролируемый процесс производства тепловой энергии из газов и полезного для этого оборудования; Патент США 4798661 : Схема управления напряжением газогенератора; Патент США 4613779 : Генератор электрических импульсов; Патент США 4613304 : Газоэлектрический генератор водорода; Патент США 4,465,455 : Пуск/выключение водородной газовой горелки; Патент США 4421474 : Водородная газовая горелка; Патент США 4 389 981 : Система форсунки газообразного водорода для двигателя внутреннего сгорания.
  7. ^ Энциклопедия Колумбии ( Columbia University Press , 2004) определяет «топливный элемент» как «электрический элемент, в котором химическая энергия окисления газового топлива преобразуется непосредственно в электрическую энергию в непрерывном процессе»; и электролиз как «прохождение электрического тока через проводящий раствор или расплавленную соль, которая разлагается в процессе».
  8. ^ Уиттингем, штат Массачусетс; Савинелл, РФ; Заводзинский, Т. (2004). «Введение: батареи и топливные элементы». хим. Преподобный . 104 (10): 4243–4244. дои : 10.1021/cr020705e . ПМИД   15669154 .
  9. ^ Зима, Мартин; Бродд, Ральф Дж. (1 октября 2004 г.). «Что такое батареи, топливные элементы и суперконденсаторы?» . Химические обзоры . 104 (10): 4245–4270. дои : 10.1021/cr020730k . ПМИД   15669155 .
  10. ^ Робинсон, Ральф (репортер), Том Райан (ведущий новостей) и Гейл Хоган (ведущий новостей) «Неизвестный эпизод [Видеозапись (трансляция)]» Action 6 News. Неизвестная сеть . Позывной станции : WSYX . Снято в Гроувпорте. Продолжительность: 1 минута 45 секунд. Переиздано Аннахаймом, Куртом В. [ постоянная мертвая ссылка ] « Страница СМИ — смотрите, слушайте и открывайте для себя бесплатное электричество ». Имя файла: stan_meyers_bb.wmv . Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine . Последнее обновление 7 мая 2008 г. Архивировано 14 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Befreetech.Com. По состоянию на 23 июня 2008 г.
  11. ^ «Архивная копия» . www.dispatch.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 30 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ Пепейн ван Эрп (10 ноября 2020 г.). «Стэнли Мейер, изобретатель автомобиля с водным двигателем, не был убит бельгийскими инвесторами» . pepijnvanerp.nl . Проверено 15 декабря 2020 г.
  13. ^ «Общая информация о патентах» . uspto.gov . Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  14. ^ Симпсон, Брюс (июль 2008 г.). «HHO «Управляй машиной по воде», руководство для журналистов» . Муравьед Ежедневно . Проверено 3 ноября 2022 г.
  15. ^ МаркСС; Плохая физика (27 октября 2011 г.). «Я получаю письмо: Газ Брауна и вечное движение» . сайт www.scientopia.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 131dfdd1d51aa702bda2e99701d69cdc__1717843740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/dc/131dfdd1d51aa702bda2e99701d69cdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water fuel cell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)