Водяной топливный элемент
Водяной топливный элемент — это нефункциональная конструкция « вечного двигателя », созданная Стэнли Алленом Мейером (24 августа 1940 г. - 20 марта 1998 г.). Мейер утверждал, что автомобиль, оснащенный этим устройством, может использовать воду в качестве топлива вместо бензина . В 1996 году суд штата Огайо признал утверждения Мейера о его «водяном топливном элементе» и автомобиле, на котором он работал, сфабрикованными. [1] [2]
Предполагаемый дизайн
[ редактировать ]
Водный топливный элемент якобы расщепляет воду на составные элементы: водород и кислород . Затем газообразный водород сжигался для получения энергии — процесс, который восстановил молекулы воды. По словам Мейера, устройству требовалось меньше энергии для проведения электролиза , чем минимальная потребность в энергии, предсказанная или измеренная традиционной наукой. [1] Механизм действия, как предполагалось, включал « газ Брауна », смесь гремучего водорода в соотношении 2:1, того же состава, что и жидкая вода; который затем будет смешиваться с окружающим воздухом (азот, кислород, аргон и т. д.). [4] Полученный газообразный водород затем сжигался для получения энергии, которая восстанавливала молекулы воды в другом блоке, отдельном от блока, в котором вода была отделена. Если бы устройство работало так, как указано, оно нарушило бы как первый , так и второй законы термодинамики. [1] [4] позволяющая работать как вечный двигатель. [4]
На протяжении всех своих патентов [3] [5] [6] Мейер использовал термины «топливный элемент» или «водяной топливный элемент» для обозначения части своего устройства, в которой электричество проходит через воду для производства водорода и кислорода. Использование этого термина Мейером в этом смысле противоречит его обычному значению в науке и технике, в котором такие ячейки условно называются « электролитическими ячейками ». [7] Кроме того, термин « топливный элемент » обычно применяется к элементам, которые производят электричество в результате химической окислительно-восстановительной реакции . [8] [9] тогда как топливный элемент Мейера потреблял электроэнергию, как показано в его патентах и в схеме, изображенной справа. Мейер описывает в патенте 1990 года использование «узла водяного топливного элемента» и изображает некоторые изображения своего «водяного конденсатора топливного элемента». Согласно патенту, в этом случае «… термин «топливный элемент» относится к одному блоку изобретения, содержащему элемент водяного конденсатора… который производит топливный газ в соответствии со способом изобретения». [5]
Освещение в СМИ
[ редактировать ]
В новостном репортаже на телеканале Огайо Мейер показал багги для дюн, который, как он утверждал, работал на его водяном топливном элементе. Он заявил, что для поездки из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк потребовалось всего 22 галлона США (83 литра) воды. [10] Кроме того, Мейер утверждал, что заменил свечи зажигания на «форсунки», которые подавали смесь водорода и кислорода в цилиндры двигателя. Вода подверглась электрическому резонансу , который диссоциировал ее до основного атомного состава. Водяной топливный элемент будет расщеплять воду на газообразный водород и кислород, которые затем будут снова сжигаться до водяного пара в обычном двигателе внутреннего сгорания для получения чистой энергии. [2]
Филип Болл , пишущий в академическом журнале Nature , охарактеризовал утверждения Мейера как лженауку, отметив, что «нелегко установить, как должен был работать автомобиль Мейера, за исключением того, что в нем использовался топливный элемент, который был способен расщеплять воду, используя меньше энергии, чем было выпущено. путем рекомбинации элементов... Крестоносцы против лженауки могут сколько угодно разглагольствовать и бесноваться, но, в конце концов, они с таким же успехом могут признать, что миф о воде как о топливе никогда не исчезнет». [4]
Иск
[ редактировать ]Изобретение Стэнли Мейера позже было признано мошенническим после того, как два инвестора, которым он продал дилерские центры, предлагающие право вести бизнес в области технологии водных топливных элементов, подали на него в суд в 1996 году. Его автомобиль должен был осмотреть свидетель-эксперт Майкл Лотон , профессор электротехники. в Лондонском университете королевы Марии и член Королевской инженерной академии . Однако в дни экзамена Мейер сделал то, что профессор Лотон счел «неубедительным оправданием», и не позволил продолжить тест. [2] Его «водяной топливный элемент» позже был осмотрен тремя свидетелями-экспертами. [ ВОЗ? ] в суде, который установил, что «в этой ячейке не было вообще ничего революционного и что в ней просто использовался обычный электролиз ». Суд установил, что Мейер совершил «грубое и вопиющее мошенничество», и обязал его вернуть двум инвесторам их 25 000 долларов. [2]
смерть Мейера
[ редактировать ]Стэнли Мейер внезапно скончался 20 марта 1998 года во время ужина в ресторане. Его брат утверждал, что во время встречи с двумя бельгийскими инвесторами Мейер внезапно выбежал на улицу со словами: «Они меня отравили». [1] После расследования полиция Гроув-Сити согласилась с отчетом коронера округа Франклин , который постановил, что Мейер, у которого было высокое кровяное давление , умер от церебральной аневризмы . [1] Некоторые сторонники Мейера считают, что он был убит, чтобы подавить свои изобретения. [1] [4] [11] Филипп Вандемоортеле, один из бельгийских инвесторов, заявил, что он финансово поддерживал Мейера в течение нескольких лет и считал его личным другом, и что он понятия не имеет, откуда взялись слухи. [12]
Последствия
[ редактировать ]Срок действия патентов Мейера истек. Его изобретения теперь находятся в общественном достоянии и доступны всем без ограничений и без уплаты роялти. [13] Ни один производитель двигателей или транспортных средств не использовал работы Мейера. [14] [15]
См. также
[ редактировать ]- Теория заговора о подавлении свободной энергии - Подавление новой энергии
- История вечных двигателей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Машина, которая бегала по воде» . Сообщение «Колумбус» . 8 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдвардс, Тони (1 декабря 1996 г.). «Конец дороги для машины, которая ехала по воде». Санди Таймс . Таймс Газетс Лимитед. п. Особенности 12.
- ^ Jump up to: а б Патент США № 5149407 : Процесс и устройство для производства топливного газа и увеличения выделения тепловой энергии из такого газа.
- ^ Jump up to: а б с д и Болл, Филип (14 сентября 2007 г.). «Горящая вода и другие мифы» . Природа : news070910–13. дои : 10.1038/news070910-13 . S2CID 129704116 .
- ^ Jump up to: а б с Патент США 4936961 : Способ производства топливного газа.
- ^ Патент США 4826581 : Контролируемый процесс производства тепловой энергии из газов и полезного для этого оборудования; Патент США 4798661 : Схема управления напряжением газогенератора; Патент США 4613779 : Генератор электрических импульсов; Патент США 4613304 : Газоэлектрический генератор водорода; Патент США 4,465,455 : Пуск/выключение водородной газовой горелки; Патент США 4421474 : Водородная газовая горелка; Патент США 4 389 981 : Система форсунки газообразного водорода для двигателя внутреннего сгорания.
- ^ Энциклопедия Колумбии ( Columbia University Press , 2004) определяет «топливный элемент» как «электрический элемент, в котором химическая энергия окисления газового топлива преобразуется непосредственно в электрическую энергию в непрерывном процессе»; и электролиз как «прохождение электрического тока через проводящий раствор или расплавленную соль, которая разлагается в процессе».
- ^ Уиттингем, штат Массачусетс; Савинелл, РФ; Заводзинский, Т. (2004). «Введение: батареи и топливные элементы». хим. Преподобный . 104 (10): 4243–4244. дои : 10.1021/cr020705e . ПМИД 15669154 .
- ^ Зима, Мартин; Бродд, Ральф Дж. (1 октября 2004 г.). «Что такое батареи, топливные элементы и суперконденсаторы?» . Химические обзоры . 104 (10): 4245–4270. дои : 10.1021/cr020730k . ПМИД 15669155 .
- ^ Робинсон, Ральф (репортер), Том Райан (ведущий новостей) и Гейл Хоган (ведущий новостей) «Неизвестный эпизод [Видеозапись (трансляция)]» Action 6 News. Неизвестная сеть . Позывной станции : WSYX . Снято в Гроувпорте. Продолжительность: 1 минута 45 секунд. Переиздано Аннахаймом, Куртом В. [ постоянная мертвая ссылка ] « Страница СМИ — смотрите, слушайте и открывайте для себя бесплатное электричество ». Имя файла: stan_meyers_bb.wmv . Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine . Последнее обновление 7 мая 2008 г. Архивировано 14 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Befreetech.Com. По состоянию на 23 июня 2008 г.
- ^ «Архивная копия» . www.dispatch.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 30 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Пепейн ван Эрп (10 ноября 2020 г.). «Стэнли Мейер, изобретатель автомобиля с водным двигателем, не был убит бельгийскими инвесторами» . pepijnvanerp.nl . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Общая информация о патентах» . uspto.gov . Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Симпсон, Брюс (июль 2008 г.). «HHO «Управляй машиной по воде», руководство для журналистов» . Муравьед Ежедневно . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ МаркСС; Плохая физика (27 октября 2011 г.). «Я получаю письмо: Газ Брауна и вечное движение» . сайт www.scientopia.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Водный топливный элемент Стэнли Мейера» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- Биография Стэнли Мейера с сайта Waterpoweredcar.com
- Топливо для мошенничества или наоборот? (О Стэнли Мейере) — краткое содержание статьи в New Energy News .
- Опровергающее письмо Мейера в New Energy News .