Jump to content

Государственная школа Буранды

Координаты : 27 ° 29'48 "ю.ш., 153 ° 02'38" в.д.  /  27,4967 ° ю.ш., 153,0438 ° в.д.  / -27,4967; 153.0438

Государственная школа Буранды
Государственная школа Буранда расположена в Квинсленде.
Государственная школа Буранды
Расположение государственной школы Буранды в Квинсленде
Расположение 24 Cowley Street, Вуллунгабба , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 29'48 "ю.ш., 153 ° 02'38" в.д.  /  27,4967 ° ю.ш., 153,0438 ° в.д.  / -27,4967; 153.0438
Расчетный период 1919–1930-е годы (межвоенный период)
Построен 1920–1936
Архитектор Департамент общественных работ (Квинсленд)
Официальное название Государственная школа Буранды
Тип государственное наследие
Назначен 28 апреля 2017 г.
Справочный номер. 650045
Тип Образование, исследования, научная база: Школа-государство
Тема Образование жителей Квинсленда: обеспечение начального образования

Государственная школа Буранда — государственная школа, внесенная в список наследия, по адресу 24 Cowley Street, Woolloongabba , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Департаментом общественных работ (Квинсленд) и построен с 1920 по 1928 год. Он был внесен в Реестр наследия Квинсленда 28 апреля 2017 года. [ 1 ]

Государственная школа Буранда, основанная в 1918 году, расположена в пригороде Вуллунгабба , примерно в трех километрах к юго-западу от центрального делового района Брисбена . Это важно для демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры. В нем сохранилось пригородное деревянное здание школы (1920, 1928 гг.) с досками почета времен Второй мировой войны (1944 г., после 1945 г.); расположен на благоустроенной территории с бассейном, гардеробной и террасами (1926 г.); спортивный овал; подпорные стены (1926–36); и взрослые деревья. Школа поддерживает прочные и постоянные связи с общиной Буранда Уголок камня – Вуллунгабба. [ 1 ]

Традиционно на землях народов Туррбал и Джагера застройка пригорода вокруг государственной школы Буранда началась в 1880-х годах. Соседний отель Stone's Corner открылся в конце 1880-х годов, а к 1890-м годам в этом районе были созданы промышленные предприятия. Железнодорожная линия Кливленда проходила к северу от будущей школы с 1889 года, а с 1897 года по Логан-роуд до Стоунз-Корнер курсировали электрические трамваи. К 1908 году население выросло настолько, что Департамент народного просвещения смог приступить к планированию школы для обслуживания округа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ]

Создание школ считалось важным шагом в развитии новых сообществ и неотъемлемой частью их успеха. Школы стали центром внимания сообщества, и школьное сообщество внесло свой вклад в их поддержание и развитие; символ прогресса; и источником гордости, поскольку у него сложились прочные связи с бывшими учениками, родителями и учителями. [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Чтобы обеспечить последовательность и экономичность, правительство Квинсленда разработало стандартные планы школьных зданий. С 1860-х по 1960-е годы школьные здания Квинсленда были преимущественно деревянными – простой и экономически эффективный подход, который также позволял правительству предоставлять помещения в отдаленных районах. Стандартные проекты постоянно совершенствовались в ответ на меняющиеся потребности и философию образования, а школьные здания Квинсленда были особенно инновационными в области климат-контроля, освещения и вентиляции. В результате стандартизации по всему Квинсленду появились совершенно одинаковые школы с комплексами типичных компонентов. [ 10 ] [ 1 ]

Государственная школа Буранды была основана как отдельная школа для девочек и младенцев (1918 г.) и школа для мальчиков (1920 г.) для обеспечения начального школьного образования растущего населения в районе Логан-роуд. Его участок, образованный из земель Короны, купленной земли и карьера городского совета Южного Брисбена , был провозглашен школьным заповедником в 1916 году. Деревянное здание школы для девочек и младенцев занимало возвышенность на северо-западе участка, и попасть в него можно было через Мартина. Улица. Название школы было взято от близлежащей железнодорожной станции Буранда . Создание школы было призвано уменьшить нагрузку на набор в государственные школы Восточного Брисбена , Данеллана (позже Гринслоупс ), Джанкшен-Парка и Даттон-Парка . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 1 ]

Школа для мальчиков Буранды открылась 27 сентября 1920 года, в ней обучалось 173 ученика. Его пригородное деревянное здание школы (блок А), расположенное в нижней юго-западной части участка и доступное через Коули-стрит, представляло собой высокое деревянное здание с непрерывной северной верандой и центральными выступающими учительскими комнатами. Здание состояло из центрального крыла и двух боковых крыльев, каждое из которых имело голландскую двускатную крышу из гонтовой черепицы и центральное флеше. В восьми классах обучалось 320 мальчиков. Центральное крыло было разделено на четыре классных комнаты размером 21 на 20 футов (6,4 м × 6,1 м), а каждое боковое крыло - на две комнаты одинакового размера, разделенные фиксированными застекленными перегородками. Подземный этаж использовался как игровая площадка и туалеты. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 1 ]

Этот тип здания, представленный в 1914 году, стал кульминацией многолетних экспериментов, которые решили многие проблемы света, вентиляции и размера классных комнат, которые мешали предыдущим проектам школ, а также обеспечили идеальную современную образовательную среду. [ 19 ] С 1893 года Департамент общественных работ значительно улучшил естественную вентиляцию и освещение интерьеров классов, экспериментируя с различными комбинациями крышных вентиляторов, потолочных и стеновых вентиляционных отверстий, больших окон, мансардных окон и воздуховодов. В ц. В 1909 году были построены высокие деревянные здания, обеспечивающие лучшую вентиляцию, а также дополнительные учебные помещения и крытую игровую площадку под ними. Это было заметное новое направление, и эта форма стала характерной чертой школ Квинсленда. [ 20 ] [ 1 ]

До широкого внедрения электричества и искусственного освещения достижение идеального или даже адекватного уровня естественного освещения в классах без бликов имело решающее значение для преподавателей и, следовательно, стало центральным элементом проектирования и планировки всех школьных зданий. Примерно с 1909 года окна были переставлены и увеличены, чтобы обеспечить больше мягкого южного света в комнате, а парты были переставлены так, чтобы свет падал на левую сторону учеников, чтобы не отбрасывать тени на страницы; это предполагало, что все студенты были правшами. Окна были больше, а подоконники опущены, чтобы в целом пропускать больше света. Предпочтение отдавалось классам меньшего размера, поскольку их было легче правильно осветить. Интерьеры стали светлее и воздушнее и сразу же получили одобрение со стороны педагогов. [ 20 ] Эти особенности - большие ряды окон, выходящих на юг, и классные комнаты меньшего размера - сохранены в государственной школе Буранды. [ 1 ]

Важным компонентом школ штата Квинсленд была их территория. Ранняя и постоянная приверженность игровому образованию, особенно в начальной школе, привела к созданию открытых игровых площадок и спортивных сооружений, таких как овалы и теннисные корты. Кроме того, были посажены деревья и сады, чтобы затенить и украсить школы. В 1870-х годах школьный инспектор Уильям Александр Бойд критиковал тропические школы, и в его рекомендациях подчеркивалась важность добавления тенистых деревьев на игровые площадки. Впоследствии в Квинсленде в 1890 году началось празднование Дня посадки деревьев . Региональные инспекторы поощряли создание эстетически оформленных садов, и преподаватели считали, что садоводство и Дни посадок прививают молодым умам ценность упорного труда и активности, улучшают дисциплину в классе, развивают эстетические вкусы и вдохновляют людей. остаться на земле. [ 21 ] Празднование Дня беседки в государственной школе Буранды началось в 1918 году и проводилось, по крайней мере, до конца 1950-х годов. К 1958 году на территории школы было посажено 63 живых дерева. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 1 ]

Комитет государственной школы Буранды предпринял активную программу мероприятий по сбору средств для улучшения условий школы. Это включало ежегодный объединенный школьный праздник, костюмированные балы, светские вечеринки, вечеринки и экскурсии. Одним из главных результатов его усилий стал школьный бассейн размером 25 на 10 ярдов (22,9 м × 9,1 м) с навесом для переодевания, прудом с золотыми рыбками и ландшафтным дизайном, построенный за 1800 фунтов стерлингов и открытый без долгов. На открытии бани во время школьного праздника 30 октября 1926 года олдермен Лоури признал, что бани были «великолепным примером добровольной работы учителей, родителей и учеников, которые помогали в тяжелой работе по расчистке и раскопкам земли… [в то время как ] Департамент общественных работ... предоставил материалы». [ 27 ] Открывая бассейн, лорд-мэр Брисбена Уильям Джолли заявил: «Это был не только идеальный бассейн, но и террасные лужайки, цветочные клумбы, пруд с золотыми рыбками и навес для переодевания создали атмосферу, которая не могла не привить любовь к бассейну. красиво в детях». [ 27 ] [ 1 ]

Создание плавательных бассейнов в школах штата Квинсленд было растущей тенденцией в первые десятилетия 20-го века. Предполагаемые преимущества обучения плаванию для учеников разъяснялись с 1915 года: как особенно подходящее физическое упражнение летом; ценность для детского телосложения; и по соображениям безопасности на воде, чтобы предотвратить утопление. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Ранее бассейны открылись в государственной школе Джанкшен-Парк (1910 г.), государственной школе Милтона (1914 г.), государственной школе Вулувина (1916 г.), государственной школе Аскота (1921 г.), государственной школе Кэннон-Хилл (1921 г.), государственной школе Уилстона (1923 г.) и Виндзорская государственная школа (февраль 1926 г.). [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 1 ]

Большая часть подпорной стены бассейна рухнула в начале 1927 года, унеся с собой ограждение и бетонные плиты перекрытия. Ремонт стены был выполнен мистером Хорнибруком за 150 фунтов стерлингов . [ 38 ] Восстановленное сооружение было описано как «потрепанная каменная подпорная стена… примерно в 10 футах (3,05 м) от бань на южной стороне и восточном конце…». [ 39 ] [ 1 ]

Рост числа учеников в обеих школах Буранды привел к расширению в 1928 году. К школе для мальчиков была пристроена двухэтажная пристройка для размещения 80 учеников, что было одобрено в апреле 1928 года и обошлось в 2090 фунтов стерлингов . 22 сентября 1928 года был отмечен школьный праздник. его завершение. Эта пристройка включала в себя по две классные комнаты на каждом этаже, а в комнатах верхних этажей были складные перегородки, служившие конференц-залами. Примерно в 1940 году пространство под западным крылом было превращено в комнату музыки и искусства. Набор достиг пика: средняя посещаемость составила 1217 человек в 1934 году, что привело к открытию 30 января 1934 года отдельной школы для младенцев на Солсбери-стрит, в которой обучалось 225 учеников. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 1 ]

Тем временем школьный комитет продолжал работать над улучшением школ. В период с 1926 по 1929 годы они построили навес на нижних теннисных кортах, улучшили дренаж на участке, сформировали газоны и благоустроили цветочные клумбы, построили бетонную подпорную стену и ступеньки возле овала ( ок. 1928-29 ). Это подпорная стена, идущая к северу от восточного крыла блока А, которая видна на аэрофотоснимках, доступных с 1936 года. Спортивный овал и плац были завершены к декабрю 1934 года. Подъездная дорожка, рокарии и цветочные клумбы у входа в школу для мальчиков, через Коули-стрит, были завершены к 1934 году. Остатком этого является низкая подпорная стена в юго-западном углу участка возле входа на Коули-стрит, видимая на аэрофотоснимок 1936 года. Ряды фиговых деревьев у входа на улицу Мартин-стрит видны на аэрофотоснимке 1936 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 1 ]

Вторая мировая война затронула государственную школу Буранды так же, как и другие школы штата Квинсленд. В январе 1942 года из-за опасений японского вторжения правительство Квинсленда закрыло все школы прибрежных штатов, и хотя большинство школ вновь открылись 2 марта 1942 года, посещение учащихся было необязательным до окончания войны. В школах штата Квинсленд также были вырыты щелевые траншеи для защиты учеников от налетов японской авиации. В государственной школе Буранды было вырыто около 1150 футов (350 м) этих траншей. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Обычно в военное время школы были центром выполнения гражданской службы. Во многих случаях студенты и сотрудники выращивали продукты и цветы для пожертвования местным больницам, а также организовывали сбор средств и пожертвование полезных вещей австралийским солдатам, находящимся на действительной службе. [ 63 ] Учащиеся государственной школы Буранды посетили концерты War Funds в мэрии Брисбена ; внес вклад в апелляции Красного Креста и Фонд военнопленных; и приобрели сертификаты военных сбережений. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 1 ]

В знак признания бывших учеников школы, служивших в вооруженных силах во время Второй мировой войны, школьное сообщество организовало доску почета, которая финансировалась за счет карнавала плавания, состоявшегося в марте 1944 года. Открыта 25 июля 1944 года Джеймсом Ларкомбом , министром общественных дел. По поручению , на Доске почета были отображены имена 456 бывших воспитанников, служивших в вооруженных силах. Большая деревянная доска размером 3,8 на 1 метр (12,5 × 3,3 фута) была установлена ​​​​в самой восточной стене восточного подэтажного класса по крайней мере с 1993 года. [ 68 ] На второй, меньшей доске почета, рядом с большой доской почета, перечислены еще 14 бывших учеников, служивших во время Второй мировой войны. [ 1 ]

Дети читают в библиотеке, около 1950 года.

После Второй мировой войны набор в школы Буранды упал с пика 1930-х годов. Общее количество учащихся в 1959 году составило 798 человек. Число учеников продолжало падать из-за изменений в развитии и демографических изменений в зоне обслуживания школы. В этот период семьи переезжали из центральной части города в отдаленные пригороды; большое количество домов в поместье Томпсон к западу от школы было возобновлено для строительства автострады Юго-восточного пригорода (1967–75); а жилые районы подверглись коммерческой застройке. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 1 ]

Территория школы несколько раз расширялась за эти годы, увеличив ее площадь с 1,21 га (3,0 акра) в 1918 году до 2,78 га (6,9 акра) в 2017 году за счет добавления земли за счет закрытия дорог, покупки и обмена земли; и несмотря на продажу территории бывшей школы для девочек. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Работы по смягчению последствий наводнения в Норман-Крик в 1958 году выпрямили и расширили ручей. Изгиб, проходящий через школьный овал, был засыпан и выровнен, а земля передана между городским советом Брисбена и Департаментом народного образования, в результате чего школьный овал приобрел текущую конфигурацию. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 1 ]

Падение числа учащихся привело к объединению школ для девочек и школ для младенцев на территории школы для девочек на Мартин-стрит с января 1963 года, когда территория школы для младенцев Буранда была передана школе Нарбетонг для людей с ограниченными возможностями по зрению . [ 82 ] С 1 января 1967 года школа для девочек и младенцев Буранды и школа для мальчиков Буранда были объединены в государственную школу Буранда на территории школы для мальчиков. Средняя посещаемость в 1967 году составляла 314 учеников, но в 1990-х годах она упала до 50. [ 83 ] [ 84 ] Школа возможностей Буранды (позже Специальная школа Буранды) была основана на территории школы для девочек. [ 85 ] [ 1 ]

Где-то между июлем 1974 года и июлем 1979 года первоначальное здание школы для младенцев было снесено, чтобы освободить место для нового здания школы Нарбетонг, которое было открыто в июле 1979 года. [ 86 ] Здание школы для девочек также было снесено. [ 1 ]

Со временем в здании загородной деревянной школы происходили изменения. Изменения включают в себя ограждение части восточной веранды восточного крыла под кладовую в 1980 году; и ограждение северной веранды восточного крыла со сносом стены веранды и внутренних перегородок для создания более просторных классов. [ 87 ] В 1999 году размеры классов в центральном крыле были внесены за счет удаления перегородок. [ 88 ] В 2017 году здание загородной деревянной школы в основном используется под служебные и офисные нужды. [ 1 ]

Участие общественности в государственной школе Буранды продолжается с момента ее основания. Ежегодные общешкольные праздники проводились с 1920-х по 1939 год и возобновились в послевоенный период. В довоенный период были популярны и другие мероприятия по сбору средств и общественные мероприятия, такие как костюмированные балы, «светские встречи», юкерские вечеринки и экскурсии. 75-летие школы было отмечено публикацией истории школы и проведением школьной встречи. [ 1 ]

В 2017 году государственная школа Буранды продолжает работать на прежнем месте. В нем сохранилось пригородное деревянное здание школы, бассейн и раздевалка, расположенные на ландшафтной территории со спортивными площадками, игровыми площадками, подпорными стенками и зрелыми тенистыми деревьями. Государственная школа Буранды важна для своего района как ключевой социальный центр сообщества. Здесь обучались поколения студентов, и с момента ее основания на территории и в зданиях школы проводилось множество общественных мероприятий. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Карта сайта, 2017 г.

Государственная школа Буранды занимает участок площадью 2,78 га (6,9 акра) в Буранде, районе в пригороде Вуллунгабба, примерно в трех километрах к юго-западу от центрального делового района Брисбена. Участок ограничен Коули-стрит, Норман-Крик и Восточным автобусным маршрутом (юг), Мартин-стрит (северо-запад), Солсбери-стрит (северо-восток), Черчилль-стрит (восток), а также объектами легкой промышленности и жилыми домами (запад, север и восток). Школа делит территорию с государственной специальной школой Нарбетонг, которая расположена в северо-восточной части территории и исключена из границ реестра наследия. Важные здания государственной школы Буранды расположены на плато в юго-западном углу территории, окруженной крутыми скалистыми утесами с западной и северной сторон. Доступ осуществляется через главный вход со стороны Коули-стрит и дополнительный вход со стороны Мартин-стрит. Пешеходный доступ с юга обеспечивается через пешеходный мост через Норман-Крик. Рядом со входом на Коули-стрит находится самое раннее сохранившееся здание - здание пригородной деревянной школы (блок А; 1920 г., с пристройкой 1928 г.). Ранний бассейн, навес для переодевания и бетонные террасы (1926 г.) расположены к югу от восточной оконечности блока А. Другие важные элементы школьной территории включают бетонную подпорная стена и лестница (1928-9), каменная подпорная стена с двух сторон бассейна (1926-7), доски почета времен Второй мировой войны (ВМВ) в блоке А (1944 и после Второй мировой войны), сады с камнями кровати и стены ( ок. 1926–1936 гг.) и взрослые деревья. [ 1 ]

Здание пригородной деревянной школы (корпус А)

[ редактировать ]

Здание загородной деревянной школы (блок А) представляет собой высотное строение с деревянным каркасом и обшивкой из обшивки . Ориентированный по оси восток-запад, он состоит из трех симметрично расположенных крыльев - центрального, восточного и западного - с двумя смежными комнатами для учителей на северной стороне центрального крыла. Восточное крыло длиннее из-за двухэтажной пристройки (1928 г.) к восточному концу, первый этаж которого выровнен со зданием 1920 г., а первый этаж расположен на более низком уровне, чем нижний этаж. [ 1 ]

Три крыла имеют двускатные голландские крыши, а учительские комнаты - двускатную крышу. Все крыши покрыты гофрированным металлическим листом, а фронтоны заполнены обшивкой. Стена учительских комнат, выходящая на север, имеет решетчатое заполнение фронтона и два оконных колпака с деревянными рамами и крытой крышей , которые сохранили оригинальную облицовку асбестовой плиткой. Окна первого этажа, расположенные вдоль южной стороны пристройки 1928 года, закрыты широкими оконными колпаками с деревянным каркасом и профессиональной крышей, облицованными гофрированным металлическим листом. здания Скосы имеют открытые стропила и облицованы шпунтованными (T&G) и V-образными деревянными досками (VJ). Здание стоит на кирпичных опорах , выходящая на север и пнях, а веранда , к которой ведет деревянная лестница, обеспечивает движение по всему зданию. К несущественным элементам экстерьера относятся: стальные крыши над лестницей веранды восточного крыла; солнечные панели на крыше; современные маркизы на закрытые окна веранды; палуба и пандус, построенные на южной стороне пристройки 1928 года; кондиционеры; современные защитные сетки на окнах; и современные трубы и трубопроводы. [ 1 ]

Веранда имеет ребристый потолок, облицованный деревянными досками T&G, VJ; секции сохранившейся двухрейковой балюстрады (остальные секции заменены багажниками); и квадратные деревянные столбы, соединенные изогнутыми деревянными арками. Все стены веранды одностенные, с обшивкой из деревянных досок T&G, VJ и выступающим снаружи каркасом из стоек; с крючками для шляп, прикрепленными к некоторым стенам. К несущественным элементам веранды относятся: недавние ограждения на дальнем восточном и западном концах веранды; кладовая, примыкающая к западной стене восточного крыла; замененная лестница и лифт, пристроенные к северной веранде западного крыла; и лестница, встроенная в веранду в восточном конце западного крыла. [ 1 ]

В 2017 году в центральном крыле расположены кабинеты и помещения для персонала (с запада на восток - кабинет директора, административный кабинет, лазарет и конференц-зал), оригинальные перегородки убраны и установлены новые. Комнаты учителей сохранились и содержат два небольших кабинета. В западном крыле есть двойная классная комната со снятой разделительной перегородкой и часть закрытой веранды (которая в 2017 году использовалась для ухода за детьми после школы). В восточном крыле все комнаты первого этажа имеют закрытую веранду, стены веранды удалены. В секции 1920 года находятся две бывшие классные комнаты (в 2017 году они использовались для персонала и учебных целей). На первом этаже секции 1928 года находится двойной класс (в 2017 году использовался как музыкальная комната) и кладовая в конце веранды. На первом этаже находится одна большая комната (в 2017 году она использовалась как комната для персонала), а на закрытой веранде сохранилась стена веранды и бывшая шляпная комната в конце веранды. Во внутренних пространствах здания сохранились переборки, указывающие на первоначальное расположение разделительных перегородок. В большинстве помещений стены и потолки отделаны деревом T&G, VJ, потолки крыльев кованые , а комнаты учителей плоские. В комнатах сохранились деревянные полы, простые деревянные плинтусы , открытые металлические стержни и решетчатые квадратные потолочные вентиляционные панели. К несущественным особенностям интерьера относятся: набор гр. Лестница 1967 года, ведущая на веранду секции 1928 года; недавнее ковровое покрытие и линолеум на полу; мини-кухни; и современные перегородки, двери и шкафы. [ 1 ]

Во всем здании сохранен ряд оригинальных и ранних деревянных столярных изделий, в том числе: высокие поворотные окна по центру на восточной и западной торцевых стенах каждого крыла; двойные створки на стенах веранды (ранние пристройки); и двустворчатые двери с высокими горизонтально поворачивающимися по центру фрамугами в большинстве классных комнат. Большие ряды окон на южных фасадах представляют собой створки в нижнем ряду и горизонтально поворачивающиеся по центру окна и фрамуги наверху. Фрамуги в флигелях 1920-х годов установлены в наклонных рамах. Окна в учительских высокие, трехстворчатые с квадратными фрамугами. Один комплект оригинальных складных деревянных дверей сохранился на первом этаже секции 1928 года. [ 1 ]

На нижнем этаже бетонный пол с бетонными водостоками и застекленными опорами из коричневого кирпича с закругленными краями. По северному краю западного крыла проходит невысокая кирпичная подпорная стенка с решетчатыми перегородками наверху, закрепленными между опорами. Большая часть нижнего этажа используется как открытое игровое пространство, а остальная часть окружена перегородками для создания классных комнат, кладовых и складских помещений. Ранний корпус, сохранившийся под западным крылом (первоначально это был зал искусства и музыки до 1939 года), имеет деревянные стены, облицованные вертикальными VJ-досками, и окна с четырьмя светильниками в деревянных рамах, горизонтально поворачивающиеся по центру, расположенные высоко в южной и западной стенах. . Были вставлены стальные балки, поддерживающие верхний этаж c. 1940 год . В восточной стене сохранилась ранняя деревянная дверь с подкосами и выступами, а в северном конце комнаты были внесены изменения, чтобы создать отдельный магазин униформы (например, заменили деревянные окна жалюзи ). Под секцией восточного крыла 1920 года находятся бывшие туалеты (ныне складские помещения и мастерская), окруженные деревянными стенами, облицованными вертикальными досками VJ (западная и северная стороны), кирпичными (примыкающими к пристройке 1928 года) и каменными стенами (южная сторона). В этих стенах сохранились двери с деревянными рейками и ранние фиксированные жалюзи в деревянных рамах. Другие подэтажные помещения, в том числе кладовая и кладовая под центральным крылом ( в. 1967 г. ) и кладовые под учительскими не имеют исторического значения. [ 1 ]

Бассейн (1926 г.)

[ редактировать ]

Непосредственно к югу от восточного конца Блока А находится прямоугольный заглубленный в землю бетонный бассейн с деревянным навесом вдоль его северной стороны. Наклонная площадка между бассейном и навесом покрыта террасами с рядом бетонных подпорных стен и лестниц. [ 1 ]

Бассейн размером 22,86 на 9,14 метра (75,0 × 30,0 футов) имеет плиточные края и окружен бетонной плитой. Незначительные элементы включают блоки для прыжков в воду, металлические перила и лестницы, а также бассейн меньшего размера на западе (построен примерно в 1971 году ). [ 1 ]

Сарай для переодевания представляет собой длинное прямоугольное здание, низко расположенное на бетонных пнях и облицованное деревянными обшивками. Двускатная крыша покрыта гофрированным металлическим листом. Он имеет веранду вдоль южной стороны (с видом на бассейн) с деревянным полом, балюстрадой с двумя перилами и одностенной стеной с облицовкой из деревянных досок T&G, VJ и открытым каркасом на стойках. Дверной проем в центре стены веранды украшен деревянной резной аркой. Все окна расположены высоко в стенах, в северной стене закреплены жалюзи в деревянных рамах; Окна в стене веранды и торцевых стенах выглядят как современные стационарные или навесные окна. Внутри центральный вход окружен одинаковыми раздевалками с душевыми на каждом конце здания. Стены облицованы деревянными досками T&G, VJ и имеют плоский брус. Потолок облицован плоскими листами с накладными рейками в виде квадратной сетки. Металлические крючки и деревянные сиденья украшают стены гардеробных. К незначимым элементам интерьера относятся: современная плитка на полу и стенах душевых; современные двери и душевая арматура; и напольное покрытие из линолеума. [ 1 ]

Террасы состоят из: двух длинных подпорных стенок; центральная лестница, окруженная квадратными бетонными столбами; восточная лестница и тропа; лестница, ведущая на запад с нижнего уровня террасы; участок стены, идущий на юг от лестницы; и бордюр грядки, примыкающий к веранде гардеробной. Все стены и бордюры имеют закругленную верхнюю поверхность. Вдоль подпорных стенок равномерно расположены круглые дренажные отверстия. Незначительные элементы террас включают металлические ограждения и перила , а также стальные столбы, поддерживающие теневые конструкции. [ 1 ]

Элементы ландшафта

[ редактировать ]

На территории школы расположены многочисленные стены и садовые элементы. К югу и востоку от бассейна расположена высокая потрепанная каменная подпорная стена (1926–27 гг.). К западу от раздевалки расположены ранние грядки с каменными краями (1926 г.). Низкая каменная стена ( ок. 1934 г. ) расположена по юго-западному периметру, обращенному к Коули-стрит, и является частью ранней схемы сада у входа в школу. Бетонная подпорная стена (1928-1929 гг.) проходит к северу от пристройки блока А 1928 года и пересекается двумя бетонными лестницами. Клумбы с каменными краями расположены с северной стороны учительских и лестницы восточного крыла (к 1936 г.). [ 1 ]

Большие взрослые деревья, в том числе фиговые деревья (фикус, sp.), расположены к востоку от бассейна, к северу от пристройки 1928 года к блоку А, а также к югу и востоку от входа на Мартин-стрит. [ 1 ]

Игровое поле на низменности к востоку от главного школьного комплекса граничит с Норман-Крик и растительностью на юго-востоке, а также дугой школьных зданий и построек на возвышенности вокруг западной и северной сторон. [ 1 ]

Большая деревянная Доска почета (1944 г.) и меньшая Доска почета (после Второй мировой войны) висят на восточной стене самого восточного класса на первом этаже секции 1928 года блока А. На этих досках перечислены имена бывших студентов, служивших в Вторая мировая война (ВОВ). Небольшой деревянный мемориал к югу от большой Доски почета посвящен Адриану Блэру, бывшему студенту. [ 1 ]

В углу карниза веранды западного крыла блока А висит школьный звонок. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Государственная школа Буранды была внесена в Реестр наследия Квинсленда 28 апреля 2017 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Государственная школа Буранда (основана в 1918 году) играет важную роль в демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. Это место представляет собой превосходный, репрезентативный пример стандартного правительственного проекта, который был архитектурным ответом на преобладающую государственную образовательную философию, доски почета и ранний комплекс бассейнов, расположенный на ландшафтной территории со спортивными сооружениями, подпорными стенками и взрослыми деревьями. [ 1 ]

Пригородное деревянное здание школы (1920, 1928 гг.) представляет собой кульминацию многолетних экспериментов Департамента общественных работ (DPW) с естественным освещением, размером классов и вентиляцией. [ 1 ]

Ранний бассейн, навес для переодевания и ландшафтный дизайн (1926 г.) отражают растущую популярность детей, обучающихся плаванию из соображений здоровья и безопасности. Эти особенности включают в себя редкий сохранившийся комплекс бассейнов 1920-х годов. [ 1 ]

Доски почета времен Второй мировой войны (1944 г., после 1945 г.) важны для демонстрации участия школьного сообщества в крупном мировом событии. Военные мемориалы, в том числе доски почета, являются данью уважения тем, кто служил, и тем, кто погиб. Они являются важным элементом городов и поселков Квинсленда, а также играют важную роль в демонстрации общего образца поминовения в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]

Большой пригородный участок со взрослыми деревьями, подпорными стенами и спортивными сооружениями демонстрирует философию образования, которая пропагандирует важность игр и красивой окружающей среды в образовании детей. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Государственная школа Буранды важна для демонстрации основных характеристик государственной школы Квинсленда с последующими модификациями. К ним относятся: учебные корпуса, построенные по стандартным проектам; и просторные ландшафтные территории со взрослыми деревьями, площадками для собраний и игр, подпорными стенками и спортивными сооружениями. [ 1 ]

Большое пригородное деревянное здание школы представляет собой превосходный, нетронутый образец своего типа: симметричный план из трех крыльев, высокая форма с игровой площадкой под ним, голландские двускатные и двухскатные крыши, непрерывные северные веранды, большие ряды окон, выходящих на юг, обеспечивающих классы с высоким уровнем естественного освещения и вентиляции, выступающие учительские комнаты, однослойные стены веранды и ранние столярные изделия, включая одну складную перегородку. [ 1 ]

Бассейн и раздевалка на благоустроенном участке играют важную роль в демонстрации основных характеристик ранних комплексов бассейнов государственных школ по размеру, форме и планировке. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Пригородное деревянное здание государственной школы Буранды имеет эстетическое значение, определяемое его симметричной планировкой; последовательная форма; шкала; материалы; элегантная композиция; тонкая обработка древесины; и декоративная обработка. С севера открывается вид на привлекательный северный фасад здания. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Школы всегда играли важную роль в сообществах Квинсленда. Обычно они сохраняют значительные и устойчивые связи с бывшими учениками, родителями и учителями; предоставить площадку для социального взаимодействия и волонтерской работы; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и стремления. [ 1 ]

Государственная школа Буранды имеет прочные и постоянные связи с сообществом Буранды. Он развивался с 1918 года благодаря усилиям местного сообщества по сбору средств, и здесь обучались поколения детей Буранды. Это место важно своим вкладом в развитие образования в своем районе и является выдающимся центром общественного внимания и местом сбора для социальных и памятных мероприятий с широкой поддержкой сообщества. [ 1 ]

Известные студенты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот «Государственная школа Буранды (запись 650045)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 февраля 2018 г.
  2. ^ Департамент партнерства аборигенов и жителей островов Торресова пролива , База данных и реестр культурного наследия, < https://culturalheritage.datsip.qld.gov.au/achris/public/public-registry/home >, по состоянию на 3 марта 2017 г.
  3. ^ Департамент природных ресурсов и горнодобывающей промышленности (DNRM), План обследования 11960
  4. ^ Музей трамвая Брисбена. «История электрических трамваев в Брисбене» < http://www.brisbanetramwaymuseum.org/morwoodtrams.php. Архивировано 10 февраля 2018 г. в Wayback Machine >, по состоянию на 3 марта 2017 г.
  5. ^ Центр правительства Квинсленда, Университет Квинсленда, Австралия. «Буранда», < http://queenslandplaces.com.au/buranda >, по состоянию на 11 января 2016 г.
  6. ^ Мерл Д. Гринли, Камень Уголка Камня. Ссылки прошлых лет, Брисбен, 2000 г., np.
  7. Государственный архив Квинсленда (QSA), идентификатор объекта 2032969, записка земельного управляющего окружного земельного управления Брисбена в Департамент государственных земель, 5 марта 1913 г.
  8. ^ Услуги проекта, «Средняя школа штата Маунт-Морган» в отчете об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования, Квинсленд, 2008 г., стр. 4-5.
  9. ^ Пол Бурместер, Маргарет Пуллар и школы Майкла Кеннеди в Квинсленде. Исследование сохранения наследия, отчет Министерства образования, 1996, стр. 87-8.
  10. ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 84, 120-1.
  11. ^ Бетти Бэррон, Буранда СС 1918-1993: 75 лет, Буранда СС, Буранда, 1993, стр. 7, 8.
  12. ^ Номер QSA ID 2032969, «Региональный резерв Брисбена для государственной школы Буранда R1087»; Подразделения 11, 13–25 Раздела 3 Части 173, а также Части 225 и 246, приход Южного Брисбена, графство Стэнли: см.: DNRM, План обследования. Б.3.613
  13. ^ Правительственный вестник 1916, том. 2, с. 1545 г.
  14. ^ «Новая школа в Буранде», The Brisbane Courier, 23 февраля 1918 г., стр. 4
  15. ^ Центр правительства Квинсленда, Университет Квинсленда, Австралия. «Буранда», < http://queenslandplaces.com.au/buranda >, по состоянию на 11 января 2016 г. В 2017 г. Буранда — это название населенного пункта. В 1921 году Буранда также стала названием пригорода. В 2017 году Буранда — населенный пункт.
  16. ^ Здание пригородной деревянной школы типа C/T8
  17. ^ Департамент общественных работ, Отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 июня 1920 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1920, стр. 4
  18. Меморандум заместителя государственного архитектора, 22 сентября 1919 г., цитируется Бэрроном, Бурандой СС, стр. 8.
  19. ^ Тип здания: C/T8. Бурместер и др., «Исследование сохранения наследия школ Квинсленда», стр. 21.
  20. ^ Jump up to: а б Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 19–20.
  21. ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 4, 48-9.
  22. ^ «День беседки в Буранде», Daily Standard, 24 августа 1918 г., стр. 2
  23. ^ «Школьный спорт для девочек», Courier-Mail, 4 мая 1936 г., стр. 16
  24. ^ Идентификатор предмета QSA 14035: письмо С. Н. Алкорна, директора государственной школы Буранды, в Департамент народного образования, 28 марта 1951 г.
  25. ^ . Письмо генерального директора по образованию суперинтенданту парка городского совета Брисбена, 15 мая 1956 г.
  26. ^ «Отчет о дне беседки для школы для мальчиков Буранда», август 1958 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Плавание. Бассейн школы Буранда. Официальное открытие». Sunday Mail, 31 октября 1926 г., стр. 9.
  28. ^ «Государственная школа Вулувина», Brisbane Courier, 8 октября 1915 г., стр. 10
  29. ^ «Школьный бассейн», The Telegraph, 25 сентября 1916 г., стр. 10: «Плавание», The Telegraph, 11 декабря 1922 г., стр. 3
  30. ^ «Банны Буранда», Daily Standard, 1 июля 1924 г., стр. 1
  31. ^ «Официальное открытие бассейна школы плавания Буранда», Sunday Mail, 31 октября 1926 г., стр. 9: «Праздник бассейна в государственной школе Буранды», The Telegraph, 31 октября 1927 г., стр. 9. 4.
  32. ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, закончившиеся в марте 1929 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 117
  33. ^ «Плавательный бассейн Первой школы», Brisbane Courier, 5 февраля 1910 г., стр. 7
  34. ^ «Школьный бассейн», The Telegraph, 25 сентября 1916 г., стр. 10
  35. ^ «Плавательные бани школы Ранжвилля», Darling Downs Gazette, 7 марта 1921 г., стр. 4
  36. ^ «Плавание», The Telegraph, 11 декабря 1922 г., стр.3.
  37. ^ «Школьные бассейны», The Telegraph, 22 февраля 1926 г., стр. 3.
  38. ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, заканчивающиеся в марте 1929 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 118.
  39. QSA, номер ID14035, Государственная школа № 894 для мальчиков Буранда, Б. Хорвелл A / старший руководитель отдела образования заместителя секретаря, 29 июня 1949 г.
  40. ^ «Улучшение школы, Йеронга и Буранда», The Telegraph, 20 апреля 1928 г., стр. 9
  41. ^ Департамент общественных работ, Отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 июня 1920 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1920, стр. 7
  42. ^ фотография, Бэррон, Буранда СС, с. 12
  43. ^ «Отчет комитета СС Буранда за период, закончившийся 31 декабря 1934 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 118: ePlan, чертеж 16095079, 1939 г.
  44. ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, заканчивающиеся в марте 1929 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 118
  45. ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, заканчивающиеся в марте 1929 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 123
  46. ^ «Школьный комитет штата Буранда», The Brisbane Courier, 19 февраля 1930 г., стр. 13
  47. ^ DNRM, антенна, ADA9-6146, 1936 г.
  48. ^ ДНРМ, антенны: ADA9-6146, 1936 г.
  49. ^ ДНРМ, BCC2-34654, 1946 г.
  50. ^ BCC5-39399, 1951 г.
  51. ^ QAP732-8, 1958 г.
  52. ^ QAP1043-15, 1960 г.
  53. ^ QAP1590-7395, 1964 г.
  54. ^ CAP1880-220, 1969 г.
  55. ^ QAP2757-73, 1974 г.
  56. ^ QAP3090-173, 1980 г.
  57. ^ QAP5484-142, 1997.
  58. ^ Рональд Вуд, Гражданская оборона в Квинсленде во время Второй мировой войны, Журнал Королевского исторического общества Квинсленда, том 15, 1993, стр. 79
  59. ^ 'Школы вновь открываются
  60. ^ некоторые ждут обследования убежищ», The Courier Mail, 2 марта 1942 г., стр. 3
  61. ^ Фотография SLQ 42866
  62. ^ Бэррон, Буранда СС, с. 18.
  63. ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, отчет Министерства образования, 1996, стр. 60-62.
  64. ^ «На концерте», The Courier-Mail, 10 мая 1940 г., стр. 13
  65. ^ 'Военные фонды. Обращение Красного Креста около 9000 фунтов стерлингов», The Courier-Mail, 9 апреля 1940 г., стр. 6
  66. ^ «1 095 193 фунта стерлингов в виде военных сбережений Квинсленда», The Courier-Mail, 29 июня 1940 г., стр.11
  67. ^ Бэррон, Буранда СС, стр. 17-19.
  68. ^ Бэррон, Буранда СС, с. 92.
  69. ^ Патрик Фрэнсис Лоуренс Маллинз, «Борьба с автострадами Брисбена, 1966–1974: австралийский пример городского развития, жилой жизни и городской политики», докторская диссертация Университета Квинсленда, 1979, стр. 260, 299, 301
  70. ^ Центр правительства Квинсленда, Университет Квинсленда, Австралия. «Буранда», < http://queenslandplaces.com.au/buranda >, по состоянию на 11 января 2016 г.
  71. ^ Хелен Вятт, цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 30.
  72. ^ QSA, ID предмета: 2032969, Резерв для государственной школы Логан-Роуд, описание компонентов, c. 1916 : ГГ 1916.2.1545
  73. ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, закончившиеся в марте 1929 года» и «Отчет комитета СС Буранды за период, закончившийся 31 декабря 1934 года», цитируются Бэрроном, Буранда СС, стр. 118
  74. ^ Бэррон, Буранда СС, стр. 9, 12
  75. Номер QSA ID 2032969, Брисбенский региональный резерв для государственной школы Буранда R1087, письмо Дж. К. Слотера, городского секретаря, секретарю Комиссии по землеустройству, 15 сентября 1961 г.
  76. ^ Номер QSA ID 2032969, регион Брисбен, офис в Брисбене / землепользование / резерв / резерв для государственной школы Буранды и специальной школы Буранды R1087: Записка Макнамары, архитектора, главному архитектору и главному геодезисту, 11 сентября 1957 г. о: Buranda Boys ' Улучшение SS водотока Норман-Крик
  77. ^ карта Норман-Крик и Овал
  78. письмо Дж. К. Слотера, городского секретаря Комиссии по земельному управлению, 15 сентября 1961 г.
  79. ^ QSA, ID объекта 391337, Buranda SS Works 1952-1976, Л. М. Йейтс, достопочтенный министр. Комитет по улучшению школ для мальчиков Буранды при Министерстве образования, 26 октября 1960 г.
  80. ^ DNRM, антенна, QAP732-8, 1958 г.
  81. ^ ДНРМ, JFP6-93, 1961.
  82. ^ Хизер Грейнджер, редактор, Государственная специальная школа Нарбетонг, 1963–2013, Государственная специальная школа Нарбетонг, Буранда, Квинсленд, 2013, стр. 7, 9.
  83. ^ Бэррон, Буранда СС, с. 9
  84. ^ Центр правительства Квинсленда, Университет Квинсленда, Австралия. «Буранда», < http://queenslandplaces.com.au/buranda >, по состоянию на февраль 2017 г.
  85. ^ Грейнджер, Нарбетонг, стр. 9.
  86. ^ Грейнджер, Нарбетонг, стр. 14.
  87. ^ Службы проекта, Государственная школа Буранда в отчете об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования, Квинсленд, 2008 г., стр. 5, 6.
  88. ^ Чертеж электронного плана № 16974287, «Буранда СС: Строительство лучших школ: модернизация классов: Блок A: план первого этажа».

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на государственной школе Буранда , записи в Реестре наследия Квинсленда , опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к которой осуществлен 10 февраля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 133fe4dbbe462e004ab3fe4b7569fcea__1725271200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ea/133fe4dbbe462e004ab3fe4b7569fcea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buranda State School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)