Государственная школа Буранды
Государственная школа Буранды | |
---|---|
Расположение | 24 Cowley Street, Вуллунгабба , город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 29'48 "ю.ш., 153 ° 02'38" в.д. / 27,4967 ° ю.ш., 153,0438 ° в.д. |
Расчетный период | 1919–1930-е годы (межвоенный период) |
Построен | 1920–1936 |
Архитектор | Департамент общественных работ (Квинсленд) |
Официальное название | Государственная школа Буранды |
Тип | государственное наследие |
Назначен | 28 апреля 2017 г. |
Справочный номер. | 650045 |
Тип | Образование, исследования, научная база: Школа-государство |
Тема | Образование жителей Квинсленда: обеспечение начального образования |
Государственная школа Буранда — государственная школа, внесенная в список наследия, по адресу 24 Cowley Street, Woolloongabba , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Департаментом общественных работ (Квинсленд) и построен с 1920 по 1928 год. Он был внесен в Реестр наследия Квинсленда 28 апреля 2017 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Государственная школа Буранда, основанная в 1918 году, расположена в пригороде Вуллунгабба , примерно в трех километрах к юго-западу от центрального делового района Брисбена . Это важно для демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры. В нем сохранилось пригородное деревянное здание школы (1920, 1928 гг.) с досками почета времен Второй мировой войны (1944 г., после 1945 г.); расположен на благоустроенной территории с бассейном, гардеробной и террасами (1926 г.); спортивный овал; подпорные стены (1926–36); и взрослые деревья. Школа поддерживает прочные и постоянные связи с общиной Буранда – Уголок камня – Вуллунгабба. [ 1 ]
Традиционно на землях народов Туррбал и Джагера застройка пригорода вокруг государственной школы Буранда началась в 1880-х годах. Соседний отель Stone's Corner открылся в конце 1880-х годов, а к 1890-м годам в этом районе были созданы промышленные предприятия. Железнодорожная линия Кливленда проходила к северу от будущей школы с 1889 года, а с 1897 года по Логан-роуд до Стоунз-Корнер курсировали электрические трамваи. К 1908 году население выросло настолько, что Департамент народного просвещения смог приступить к планированию школы для обслуживания округа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ]
Создание школ считалось важным шагом в развитии новых сообществ и неотъемлемой частью их успеха. Школы стали центром внимания сообщества, и школьное сообщество внесло свой вклад в их поддержание и развитие; символ прогресса; и источником гордости, поскольку у него сложились прочные связи с бывшими учениками, родителями и учителями. [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]
Чтобы обеспечить последовательность и экономичность, правительство Квинсленда разработало стандартные планы школьных зданий. С 1860-х по 1960-е годы школьные здания Квинсленда были преимущественно деревянными – простой и экономически эффективный подход, который также позволял правительству предоставлять помещения в отдаленных районах. Стандартные проекты постоянно совершенствовались в ответ на меняющиеся потребности и философию образования, а школьные здания Квинсленда были особенно инновационными в области климат-контроля, освещения и вентиляции. В результате стандартизации по всему Квинсленду появились совершенно одинаковые школы с комплексами типичных компонентов. [ 10 ] [ 1 ]
Государственная школа Буранды была основана как отдельная школа для девочек и младенцев (1918 г.) и школа для мальчиков (1920 г.) для обеспечения начального школьного образования растущего населения в районе Логан-роуд. Его участок, образованный из земель Короны, купленной земли и карьера городского совета Южного Брисбена , был провозглашен школьным заповедником в 1916 году. Деревянное здание школы для девочек и младенцев занимало возвышенность на северо-западе участка, и попасть в него можно было через Мартина. Улица. Название школы было взято от близлежащей железнодорожной станции Буранда . Создание школы было призвано уменьшить нагрузку на набор в государственные школы Восточного Брисбена , Данеллана (позже Гринслоупс ), Джанкшен-Парка и Даттон-Парка . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 1 ]
Школа для мальчиков Буранды открылась 27 сентября 1920 года, в ней обучалось 173 ученика. Его пригородное деревянное здание школы (блок А), расположенное в нижней юго-западной части участка и доступное через Коули-стрит, представляло собой высокое деревянное здание с непрерывной северной верандой и центральными выступающими учительскими комнатами. Здание состояло из центрального крыла и двух боковых крыльев, каждое из которых имело голландскую двускатную крышу из гонтовой черепицы и центральное флеше. В восьми классах обучалось 320 мальчиков. Центральное крыло было разделено на четыре классных комнаты размером 21 на 20 футов (6,4 м × 6,1 м), а каждое боковое крыло - на две комнаты одинакового размера, разделенные фиксированными застекленными перегородками. Подземный этаж использовался как игровая площадка и туалеты. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 1 ]
Этот тип здания, представленный в 1914 году, стал кульминацией многолетних экспериментов, которые решили многие проблемы света, вентиляции и размера классных комнат, которые мешали предыдущим проектам школ, а также обеспечили идеальную современную образовательную среду. [ 19 ] С 1893 года Департамент общественных работ значительно улучшил естественную вентиляцию и освещение интерьеров классов, экспериментируя с различными комбинациями крышных вентиляторов, потолочных и стеновых вентиляционных отверстий, больших окон, мансардных окон и воздуховодов. В ц. В 1909 году были построены высокие деревянные здания, обеспечивающие лучшую вентиляцию, а также дополнительные учебные помещения и крытую игровую площадку под ними. Это было заметное новое направление, и эта форма стала характерной чертой школ Квинсленда. [ 20 ] [ 1 ]
До широкого внедрения электричества и искусственного освещения достижение идеального или даже адекватного уровня естественного освещения в классах без бликов имело решающее значение для преподавателей и, следовательно, стало центральным элементом проектирования и планировки всех школьных зданий. Примерно с 1909 года окна были переставлены и увеличены, чтобы обеспечить больше мягкого южного света в комнате, а парты были переставлены так, чтобы свет падал на левую сторону учеников, чтобы не отбрасывать тени на страницы; это предполагало, что все студенты были правшами. Окна были больше, а подоконники опущены, чтобы в целом пропускать больше света. Предпочтение отдавалось классам меньшего размера, поскольку их было легче правильно осветить. Интерьеры стали светлее и воздушнее и сразу же получили одобрение со стороны педагогов. [ 20 ] Эти особенности - большие ряды окон, выходящих на юг, и классные комнаты меньшего размера - сохранены в государственной школе Буранды. [ 1 ]
Важным компонентом школ штата Квинсленд была их территория. Ранняя и постоянная приверженность игровому образованию, особенно в начальной школе, привела к созданию открытых игровых площадок и спортивных сооружений, таких как овалы и теннисные корты. Кроме того, были посажены деревья и сады, чтобы затенить и украсить школы. В 1870-х годах школьный инспектор Уильям Александр Бойд критиковал тропические школы, и в его рекомендациях подчеркивалась важность добавления тенистых деревьев на игровые площадки. Впоследствии в Квинсленде в 1890 году началось празднование Дня посадки деревьев . Региональные инспекторы поощряли создание эстетически оформленных садов, и преподаватели считали, что садоводство и Дни посадок прививают молодым умам ценность упорного труда и активности, улучшают дисциплину в классе, развивают эстетические вкусы и вдохновляют людей. остаться на земле. [ 21 ] Празднование Дня беседки в государственной школе Буранды началось в 1918 году и проводилось, по крайней мере, до конца 1950-х годов. К 1958 году на территории школы было посажено 63 живых дерева. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 1 ]
Комитет государственной школы Буранды предпринял активную программу мероприятий по сбору средств для улучшения условий школы. Это включало ежегодный объединенный школьный праздник, костюмированные балы, светские вечеринки, вечеринки и экскурсии. Одним из главных результатов его усилий стал школьный бассейн размером 25 на 10 ярдов (22,9 м × 9,1 м) с навесом для переодевания, прудом с золотыми рыбками и ландшафтным дизайном, построенный за 1800 фунтов стерлингов и открытый без долгов. На открытии бани во время школьного праздника 30 октября 1926 года олдермен Лоури признал, что бани были «великолепным примером добровольной работы учителей, родителей и учеников, которые помогали в тяжелой работе по расчистке и раскопкам земли… [в то время как ] Департамент общественных работ... предоставил материалы». [ 27 ] Открывая бассейн, лорд-мэр Брисбена Уильям Джолли заявил: «Это был не только идеальный бассейн, но и террасные лужайки, цветочные клумбы, пруд с золотыми рыбками и навес для переодевания создали атмосферу, которая не могла не привить любовь к бассейну. красиво в детях». [ 27 ] [ 1 ]
Создание плавательных бассейнов в школах штата Квинсленд было растущей тенденцией в первые десятилетия 20-го века. Предполагаемые преимущества обучения плаванию для учеников разъяснялись с 1915 года: как особенно подходящее физическое упражнение летом; ценность для детского телосложения; и по соображениям безопасности на воде, чтобы предотвратить утопление. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Ранее бассейны открылись в государственной школе Джанкшен-Парк (1910 г.), государственной школе Милтона (1914 г.), государственной школе Вулувина (1916 г.), государственной школе Аскота (1921 г.), государственной школе Кэннон-Хилл (1921 г.), государственной школе Уилстона (1923 г.) и Виндзорская государственная школа (февраль 1926 г.). [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 1 ]
Большая часть подпорной стены бассейна рухнула в начале 1927 года, унеся с собой ограждение и бетонные плиты перекрытия. Ремонт стены был выполнен мистером Хорнибруком за 150 фунтов стерлингов . [ 38 ] Восстановленное сооружение было описано как «потрепанная каменная подпорная стена… примерно в 10 футах (3,05 м) от бань на южной стороне и восточном конце…». [ 39 ] [ 1 ]
Рост числа учеников в обеих школах Буранды привел к расширению в 1928 году. К школе для мальчиков была пристроена двухэтажная пристройка для размещения 80 учеников, что было одобрено в апреле 1928 года и обошлось в 2090 фунтов стерлингов . 22 сентября 1928 года был отмечен школьный праздник. его завершение. Эта пристройка включала в себя по две классные комнаты на каждом этаже, а в комнатах верхних этажей были складные перегородки, служившие конференц-залами. Примерно в 1940 году пространство под западным крылом было превращено в комнату музыки и искусства. Набор достиг пика: средняя посещаемость составила 1217 человек в 1934 году, что привело к открытию 30 января 1934 года отдельной школы для младенцев на Солсбери-стрит, в которой обучалось 225 учеников. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 1 ]
Тем временем школьный комитет продолжал работать над улучшением школ. В период с 1926 по 1929 годы они построили навес на нижних теннисных кортах, улучшили дренаж на участке, сформировали газоны и благоустроили цветочные клумбы, построили бетонную подпорную стену и ступеньки возле овала ( ок. 1928-29 ). Это подпорная стена, идущая к северу от восточного крыла блока А, которая видна на аэрофотоснимках, доступных с 1936 года. Спортивный овал и плац были завершены к декабрю 1934 года. Подъездная дорожка, рокарии и цветочные клумбы у входа в школу для мальчиков, через Коули-стрит, были завершены к 1934 году. Остатком этого является низкая подпорная стена в юго-западном углу участка возле входа на Коули-стрит, видимая на аэрофотоснимок 1936 года. Ряды фиговых деревьев у входа на улицу Мартин-стрит видны на аэрофотоснимке 1936 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 1 ]
Вторая мировая война затронула государственную школу Буранды так же, как и другие школы штата Квинсленд. В январе 1942 года из-за опасений японского вторжения правительство Квинсленда закрыло все школы прибрежных штатов, и хотя большинство школ вновь открылись 2 марта 1942 года, посещение учащихся было необязательным до окончания войны. В школах штата Квинсленд также были вырыты щелевые траншеи для защиты учеников от налетов японской авиации. В государственной школе Буранды было вырыто около 1150 футов (350 м) этих траншей. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Обычно в военное время школы были центром выполнения гражданской службы. Во многих случаях студенты и сотрудники выращивали продукты и цветы для пожертвования местным больницам, а также организовывали сбор средств и пожертвование полезных вещей австралийским солдатам, находящимся на действительной службе. [ 63 ] Учащиеся государственной школы Буранды посетили концерты War Funds в мэрии Брисбена ; внес вклад в апелляции Красного Креста и Фонд военнопленных; и приобрели сертификаты военных сбережений. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 1 ]
В знак признания бывших учеников школы, служивших в вооруженных силах во время Второй мировой войны, школьное сообщество организовало доску почета, которая финансировалась за счет карнавала плавания, состоявшегося в марте 1944 года. Открыта 25 июля 1944 года Джеймсом Ларкомбом , министром общественных дел. По поручению , на Доске почета были отображены имена 456 бывших воспитанников, служивших в вооруженных силах. Большая деревянная доска размером 3,8 на 1 метр (12,5 × 3,3 фута) была установлена в самой восточной стене восточного подэтажного класса по крайней мере с 1993 года. [ 68 ] На второй, меньшей доске почета, рядом с большой доской почета, перечислены еще 14 бывших учеников, служивших во время Второй мировой войны. [ 1 ]

После Второй мировой войны набор в школы Буранды упал с пика 1930-х годов. Общее количество учащихся в 1959 году составило 798 человек. Число учеников продолжало падать из-за изменений в развитии и демографических изменений в зоне обслуживания школы. В этот период семьи переезжали из центральной части города в отдаленные пригороды; большое количество домов в поместье Томпсон к западу от школы было возобновлено для строительства автострады Юго-восточного пригорода (1967–75); а жилые районы подверглись коммерческой застройке. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 1 ]
Территория школы несколько раз расширялась за эти годы, увеличив ее площадь с 1,21 га (3,0 акра) в 1918 году до 2,78 га (6,9 акра) в 2017 году за счет добавления земли за счет закрытия дорог, покупки и обмена земли; и несмотря на продажу территории бывшей школы для девочек. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Работы по смягчению последствий наводнения в Норман-Крик в 1958 году выпрямили и расширили ручей. Изгиб, проходящий через школьный овал, был засыпан и выровнен, а земля передана между городским советом Брисбена и Департаментом народного образования, в результате чего школьный овал приобрел текущую конфигурацию. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 1 ]
Падение числа учащихся привело к объединению школ для девочек и школ для младенцев на территории школы для девочек на Мартин-стрит с января 1963 года, когда территория школы для младенцев Буранда была передана школе Нарбетонг для людей с ограниченными возможностями по зрению . [ 82 ] С 1 января 1967 года школа для девочек и младенцев Буранды и школа для мальчиков Буранда были объединены в государственную школу Буранда на территории школы для мальчиков. Средняя посещаемость в 1967 году составляла 314 учеников, но в 1990-х годах она упала до 50. [ 83 ] [ 84 ] Школа возможностей Буранды (позже Специальная школа Буранды) была основана на территории школы для девочек. [ 85 ] [ 1 ]
Где-то между июлем 1974 года и июлем 1979 года первоначальное здание школы для младенцев было снесено, чтобы освободить место для нового здания школы Нарбетонг, которое было открыто в июле 1979 года. [ 86 ] Здание школы для девочек также было снесено. [ 1 ]
Со временем в здании загородной деревянной школы происходили изменения. Изменения включают в себя ограждение части восточной веранды восточного крыла под кладовую в 1980 году; и ограждение северной веранды восточного крыла со сносом стены веранды и внутренних перегородок для создания более просторных классов. [ 87 ] В 1999 году размеры классов в центральном крыле были внесены за счет удаления перегородок. [ 88 ] В 2017 году здание загородной деревянной школы в основном используется под служебные и офисные нужды. [ 1 ]
Участие общественности в государственной школе Буранды продолжается с момента ее основания. Ежегодные общешкольные праздники проводились с 1920-х по 1939 год и возобновились в послевоенный период. В довоенный период были популярны и другие мероприятия по сбору средств и общественные мероприятия, такие как костюмированные балы, «светские встречи», юкерские вечеринки и экскурсии. 75-летие школы было отмечено публикацией истории школы и проведением школьной встречи. [ 1 ]
В 2017 году государственная школа Буранды продолжает работать на прежнем месте. В нем сохранилось пригородное деревянное здание школы, бассейн и раздевалка, расположенные на ландшафтной территории со спортивными площадками, игровыми площадками, подпорными стенками и зрелыми тенистыми деревьями. Государственная школа Буранды важна для своего района как ключевой социальный центр сообщества. Здесь обучались поколения студентов, и с момента ее основания на территории и в зданиях школы проводилось множество общественных мероприятий. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Государственная школа Буранды занимает участок площадью 2,78 га (6,9 акра) в Буранде, районе в пригороде Вуллунгабба, примерно в трех километрах к юго-западу от центрального делового района Брисбена. Участок ограничен Коули-стрит, Норман-Крик и Восточным автобусным маршрутом (юг), Мартин-стрит (северо-запад), Солсбери-стрит (северо-восток), Черчилль-стрит (восток), а также объектами легкой промышленности и жилыми домами (запад, север и восток). Школа делит территорию с государственной специальной школой Нарбетонг, которая расположена в северо-восточной части территории и исключена из границ реестра наследия. Важные здания государственной школы Буранды расположены на плато в юго-западном углу территории, окруженной крутыми скалистыми утесами с западной и северной сторон. Доступ осуществляется через главный вход со стороны Коули-стрит и дополнительный вход со стороны Мартин-стрит. Пешеходный доступ с юга обеспечивается через пешеходный мост через Норман-Крик. Рядом со входом на Коули-стрит находится самое раннее сохранившееся здание - здание пригородной деревянной школы (блок А; 1920 г., с пристройкой 1928 г.). Ранний бассейн, навес для переодевания и бетонные террасы (1926 г.) расположены к югу от восточной оконечности блока А. Другие важные элементы школьной территории включают бетонную подпорная стена и лестница (1928-9), каменная подпорная стена с двух сторон бассейна (1926-7), доски почета времен Второй мировой войны (ВМВ) в блоке А (1944 и после Второй мировой войны), сады с камнями кровати и стены ( ок. 1926–1936 гг.) и взрослые деревья. [ 1 ]
Здание пригородной деревянной школы (корпус А)
[ редактировать ]Здание загородной деревянной школы (блок А) представляет собой высотное строение с деревянным каркасом и обшивкой из обшивки . Ориентированный по оси восток-запад, он состоит из трех симметрично расположенных крыльев - центрального, восточного и западного - с двумя смежными комнатами для учителей на северной стороне центрального крыла. Восточное крыло длиннее из-за двухэтажной пристройки (1928 г.) к восточному концу, первый этаж которого выровнен со зданием 1920 г., а первый этаж расположен на более низком уровне, чем нижний этаж. [ 1 ]
Три крыла имеют двускатные голландские крыши, а учительские комнаты - двускатную крышу. Все крыши покрыты гофрированным металлическим листом, а фронтоны заполнены обшивкой. Стена учительских комнат, выходящая на север, имеет решетчатое заполнение фронтона и два оконных колпака с деревянными рамами и крытой крышей , которые сохранили оригинальную облицовку асбестовой плиткой. Окна первого этажа, расположенные вдоль южной стороны пристройки 1928 года, закрыты широкими оконными колпаками с деревянным каркасом и профессиональной крышей, облицованными гофрированным металлическим листом. здания Скосы имеют открытые стропила и облицованы шпунтованными (T&G) и V-образными деревянными досками (VJ). Здание стоит на кирпичных опорах , выходящая на север и пнях, а веранда , к которой ведет деревянная лестница, обеспечивает движение по всему зданию. К несущественным элементам экстерьера относятся: стальные крыши над лестницей веранды восточного крыла; солнечные панели на крыше; современные маркизы на закрытые окна веранды; палуба и пандус, построенные на южной стороне пристройки 1928 года; кондиционеры; современные защитные сетки на окнах; и современные трубы и трубопроводы. [ 1 ]
Веранда имеет ребристый потолок, облицованный деревянными досками T&G, VJ; секции сохранившейся двухрейковой балюстрады (остальные секции заменены багажниками); и квадратные деревянные столбы, соединенные изогнутыми деревянными арками. Все стены веранды одностенные, с обшивкой из деревянных досок T&G, VJ и выступающим снаружи каркасом из стоек; с крючками для шляп, прикрепленными к некоторым стенам. К несущественным элементам веранды относятся: недавние ограждения на дальнем восточном и западном концах веранды; кладовая, примыкающая к западной стене восточного крыла; замененная лестница и лифт, пристроенные к северной веранде западного крыла; и лестница, встроенная в веранду в восточном конце западного крыла. [ 1 ]
В 2017 году в центральном крыле расположены кабинеты и помещения для персонала (с запада на восток - кабинет директора, административный кабинет, лазарет и конференц-зал), оригинальные перегородки убраны и установлены новые. Комнаты учителей сохранились и содержат два небольших кабинета. В западном крыле есть двойная классная комната со снятой разделительной перегородкой и часть закрытой веранды (которая в 2017 году использовалась для ухода за детьми после школы). В восточном крыле все комнаты первого этажа имеют закрытую веранду, стены веранды удалены. В секции 1920 года находятся две бывшие классные комнаты (в 2017 году они использовались для персонала и учебных целей). На первом этаже секции 1928 года находится двойной класс (в 2017 году использовался как музыкальная комната) и кладовая в конце веранды. На первом этаже находится одна большая комната (в 2017 году она использовалась как комната для персонала), а на закрытой веранде сохранилась стена веранды и бывшая шляпная комната в конце веранды. Во внутренних пространствах здания сохранились переборки, указывающие на первоначальное расположение разделительных перегородок. В большинстве помещений стены и потолки отделаны деревом T&G, VJ, потолки крыльев кованые , а комнаты учителей плоские. В комнатах сохранились деревянные полы, простые деревянные плинтусы , открытые металлические стержни и решетчатые квадратные потолочные вентиляционные панели. К несущественным особенностям интерьера относятся: набор гр. Лестница 1967 года, ведущая на веранду секции 1928 года; недавнее ковровое покрытие и линолеум на полу; мини-кухни; и современные перегородки, двери и шкафы. [ 1 ]
Во всем здании сохранен ряд оригинальных и ранних деревянных столярных изделий, в том числе: высокие поворотные окна по центру на восточной и западной торцевых стенах каждого крыла; двойные створки на стенах веранды (ранние пристройки); и двустворчатые двери с высокими горизонтально поворачивающимися по центру фрамугами в большинстве классных комнат. Большие ряды окон на южных фасадах представляют собой створки в нижнем ряду и горизонтально поворачивающиеся по центру окна и фрамуги наверху. Фрамуги в флигелях 1920-х годов установлены в наклонных рамах. Окна в учительских высокие, трехстворчатые с квадратными фрамугами. Один комплект оригинальных складных деревянных дверей сохранился на первом этаже секции 1928 года. [ 1 ]
На нижнем этаже бетонный пол с бетонными водостоками и застекленными опорами из коричневого кирпича с закругленными краями. По северному краю западного крыла проходит невысокая кирпичная подпорная стенка с решетчатыми перегородками наверху, закрепленными между опорами. Большая часть нижнего этажа используется как открытое игровое пространство, а остальная часть окружена перегородками для создания классных комнат, кладовых и складских помещений. Ранний корпус, сохранившийся под западным крылом (первоначально это был зал искусства и музыки до 1939 года), имеет деревянные стены, облицованные вертикальными VJ-досками, и окна с четырьмя светильниками в деревянных рамах, горизонтально поворачивающиеся по центру, расположенные высоко в южной и западной стенах. . Были вставлены стальные балки, поддерживающие верхний этаж c. 1940 год . В восточной стене сохранилась ранняя деревянная дверь с подкосами и выступами, а в северном конце комнаты были внесены изменения, чтобы создать отдельный магазин униформы (например, заменили деревянные окна жалюзи ). Под секцией восточного крыла 1920 года находятся бывшие туалеты (ныне складские помещения и мастерская), окруженные деревянными стенами, облицованными вертикальными досками VJ (западная и северная стороны), кирпичными (примыкающими к пристройке 1928 года) и каменными стенами (южная сторона). В этих стенах сохранились двери с деревянными рейками и ранние фиксированные жалюзи в деревянных рамах. Другие подэтажные помещения, в том числе кладовая и кладовая под центральным крылом ( в. 1967 г. ) и кладовые под учительскими не имеют исторического значения. [ 1 ]
Бассейн (1926 г.)
[ редактировать ]Непосредственно к югу от восточного конца Блока А находится прямоугольный заглубленный в землю бетонный бассейн с деревянным навесом вдоль его северной стороны. Наклонная площадка между бассейном и навесом покрыта террасами с рядом бетонных подпорных стен и лестниц. [ 1 ]
Бассейн размером 22,86 на 9,14 метра (75,0 × 30,0 футов) имеет плиточные края и окружен бетонной плитой. Незначительные элементы включают блоки для прыжков в воду, металлические перила и лестницы, а также бассейн меньшего размера на западе (построен примерно в 1971 году ). [ 1 ]
Сарай для переодевания представляет собой длинное прямоугольное здание, низко расположенное на бетонных пнях и облицованное деревянными обшивками. Двускатная крыша покрыта гофрированным металлическим листом. Он имеет веранду вдоль южной стороны (с видом на бассейн) с деревянным полом, балюстрадой с двумя перилами и одностенной стеной с облицовкой из деревянных досок T&G, VJ и открытым каркасом на стойках. Дверной проем в центре стены веранды украшен деревянной резной аркой. Все окна расположены высоко в стенах, в северной стене закреплены жалюзи в деревянных рамах; Окна в стене веранды и торцевых стенах выглядят как современные стационарные или навесные окна. Внутри центральный вход окружен одинаковыми раздевалками с душевыми на каждом конце здания. Стены облицованы деревянными досками T&G, VJ и имеют плоский брус. Потолок облицован плоскими листами с накладными рейками в виде квадратной сетки. Металлические крючки и деревянные сиденья украшают стены гардеробных. К незначимым элементам интерьера относятся: современная плитка на полу и стенах душевых; современные двери и душевая арматура; и напольное покрытие из линолеума. [ 1 ]
Террасы состоят из: двух длинных подпорных стенок; центральная лестница, окруженная квадратными бетонными столбами; восточная лестница и тропа; лестница, ведущая на запад с нижнего уровня террасы; участок стены, идущий на юг от лестницы; и бордюр грядки, примыкающий к веранде гардеробной. Все стены и бордюры имеют закругленную верхнюю поверхность. Вдоль подпорных стенок равномерно расположены круглые дренажные отверстия. Незначительные элементы террас включают металлические ограждения и перила , а также стальные столбы, поддерживающие теневые конструкции. [ 1 ]
Элементы ландшафта
[ редактировать ]На территории школы расположены многочисленные стены и садовые элементы. К югу и востоку от бассейна расположена высокая потрепанная каменная подпорная стена (1926–27 гг.). К западу от раздевалки расположены ранние грядки с каменными краями (1926 г.). Низкая каменная стена ( ок. 1934 г. ) расположена по юго-западному периметру, обращенному к Коули-стрит, и является частью ранней схемы сада у входа в школу. Бетонная подпорная стена (1928-1929 гг.) проходит к северу от пристройки блока А 1928 года и пересекается двумя бетонными лестницами. Клумбы с каменными краями расположены с северной стороны учительских и лестницы восточного крыла (к 1936 г.). [ 1 ]
Большие взрослые деревья, в том числе фиговые деревья (фикус, sp.), расположены к востоку от бассейна, к северу от пристройки 1928 года к блоку А, а также к югу и востоку от входа на Мартин-стрит. [ 1 ]
Игровое поле на низменности к востоку от главного школьного комплекса граничит с Норман-Крик и растительностью на юго-востоке, а также дугой школьных зданий и построек на возвышенности вокруг западной и северной сторон. [ 1 ]
Большая деревянная Доска почета (1944 г.) и меньшая Доска почета (после Второй мировой войны) висят на восточной стене самого восточного класса на первом этаже секции 1928 года блока А. На этих досках перечислены имена бывших студентов, служивших в Вторая мировая война (ВОВ). Небольшой деревянный мемориал к югу от большой Доски почета посвящен Адриану Блэру, бывшему студенту. [ 1 ]
В углу карниза веранды западного крыла блока А висит школьный звонок. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Государственная школа Буранды была внесена в Реестр наследия Квинсленда 28 апреля 2017 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Государственная школа Буранда (основана в 1918 году) играет важную роль в демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. Это место представляет собой превосходный, репрезентативный пример стандартного правительственного проекта, который был архитектурным ответом на преобладающую государственную образовательную философию, доски почета и ранний комплекс бассейнов, расположенный на ландшафтной территории со спортивными сооружениями, подпорными стенками и взрослыми деревьями. [ 1 ]
Пригородное деревянное здание школы (1920, 1928 гг.) представляет собой кульминацию многолетних экспериментов Департамента общественных работ (DPW) с естественным освещением, размером классов и вентиляцией. [ 1 ]
Ранний бассейн, навес для переодевания и ландшафтный дизайн (1926 г.) отражают растущую популярность детей, обучающихся плаванию из соображений здоровья и безопасности. Эти особенности включают в себя редкий сохранившийся комплекс бассейнов 1920-х годов. [ 1 ]
Доски почета времен Второй мировой войны (1944 г., после 1945 г.) важны для демонстрации участия школьного сообщества в крупном мировом событии. Военные мемориалы, в том числе доски почета, являются данью уважения тем, кто служил, и тем, кто погиб. Они являются важным элементом городов и поселков Квинсленда, а также играют важную роль в демонстрации общего образца поминовения в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]
Большой пригородный участок со взрослыми деревьями, подпорными стенами и спортивными сооружениями демонстрирует философию образования, которая пропагандирует важность игр и красивой окружающей среды в образовании детей. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Государственная школа Буранды важна для демонстрации основных характеристик государственной школы Квинсленда с последующими модификациями. К ним относятся: учебные корпуса, построенные по стандартным проектам; и просторные ландшафтные территории со взрослыми деревьями, площадками для собраний и игр, подпорными стенками и спортивными сооружениями. [ 1 ]
Большое пригородное деревянное здание школы представляет собой превосходный, нетронутый образец своего типа: симметричный план из трех крыльев, высокая форма с игровой площадкой под ним, голландские двускатные и двухскатные крыши, непрерывные северные веранды, большие ряды окон, выходящих на юг, обеспечивающих классы с высоким уровнем естественного освещения и вентиляции, выступающие учительские комнаты, однослойные стены веранды и ранние столярные изделия, включая одну складную перегородку. [ 1 ]
Бассейн и раздевалка на благоустроенном участке играют важную роль в демонстрации основных характеристик ранних комплексов бассейнов государственных школ по размеру, форме и планировке. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Пригородное деревянное здание государственной школы Буранды имеет эстетическое значение, определяемое его симметричной планировкой; последовательная форма; шкала; материалы; элегантная композиция; тонкая обработка древесины; и декоративная обработка. С севера открывается вид на привлекательный северный фасад здания. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Школы всегда играли важную роль в сообществах Квинсленда. Обычно они сохраняют значительные и устойчивые связи с бывшими учениками, родителями и учителями; предоставить площадку для социального взаимодействия и волонтерской работы; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и стремления. [ 1 ]
Государственная школа Буранды имеет прочные и постоянные связи с сообществом Буранды. Он развивался с 1918 года благодаря усилиям местного сообщества по сбору средств, и здесь обучались поколения детей Буранды. Это место важно своим вкладом в развитие образования в своем районе и является выдающимся центром общественного внимания и местом сбора для социальных и памятных мероприятий с широкой поддержкой сообщества. [ 1 ]
Известные студенты
[ редактировать ]- Лейша Харви , член Законодательного собрания Квинсленда
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот «Государственная школа Буранды (запись 650045)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Департамент партнерства аборигенов и жителей островов Торресова пролива , База данных и реестр культурного наследия, < https://culturalheritage.datsip.qld.gov.au/achris/public/public-registry/home >, по состоянию на 3 марта 2017 г.
- ^ Департамент природных ресурсов и горнодобывающей промышленности (DNRM), План обследования 11960
- ^ Музей трамвая Брисбена. «История электрических трамваев в Брисбене» < http://www.brisbanetramwaymuseum.org/morwoodtrams.php. Архивировано 10 февраля 2018 г. в Wayback Machine >, по состоянию на 3 марта 2017 г.
- ^ Центр правительства Квинсленда, Университет Квинсленда, Австралия. «Буранда», < http://queenslandplaces.com.au/buranda >, по состоянию на 11 января 2016 г.
- ^ Мерл Д. Гринли, Камень Уголка Камня. Ссылки прошлых лет, Брисбен, 2000 г., np.
- ↑ Государственный архив Квинсленда (QSA), идентификатор объекта 2032969, записка земельного управляющего окружного земельного управления Брисбена в Департамент государственных земель, 5 марта 1913 г.
- ^ Услуги проекта, «Средняя школа штата Маунт-Морган» в отчете об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования, Квинсленд, 2008 г., стр. 4-5.
- ^ Пол Бурместер, Маргарет Пуллар и школы Майкла Кеннеди в Квинсленде. Исследование сохранения наследия, отчет Министерства образования, 1996, стр. 87-8.
- ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 84, 120-1.
- ^ Бетти Бэррон, Буранда СС 1918-1993: 75 лет, Буранда СС, Буранда, 1993, стр. 7, 8.
- ^ Номер QSA ID 2032969, «Региональный резерв Брисбена для государственной школы Буранда R1087»; Подразделения 11, 13–25 Раздела 3 Части 173, а также Части 225 и 246, приход Южного Брисбена, графство Стэнли: см.: DNRM, План обследования. Б.3.613
- ^ Правительственный вестник 1916, том. 2, с. 1545 г.
- ^ «Новая школа в Буранде», The Brisbane Courier, 23 февраля 1918 г., стр. 4
- ^ Центр правительства Квинсленда, Университет Квинсленда, Австралия. «Буранда», < http://queenslandplaces.com.au/buranda >, по состоянию на 11 января 2016 г. В 2017 г. Буранда — это название населенного пункта. В 1921 году Буранда также стала названием пригорода. В 2017 году Буранда — населенный пункт.
- ^ Здание пригородной деревянной школы типа C/T8
- ^ Департамент общественных работ, Отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 июня 1920 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1920, стр. 4
- ↑ Меморандум заместителя государственного архитектора, 22 сентября 1919 г., цитируется Бэрроном, Бурандой СС, стр. 8.
- ^ Тип здания: C/T8. Бурместер и др., «Исследование сохранения наследия школ Квинсленда», стр. 21.
- ^ Jump up to: а б Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 19–20.
- ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 4, 48-9.
- ^ «День беседки в Буранде», Daily Standard, 24 августа 1918 г., стр. 2
- ^ «Школьный спорт для девочек», Courier-Mail, 4 мая 1936 г., стр. 16
- ^ Идентификатор предмета QSA 14035: письмо С. Н. Алкорна, директора государственной школы Буранды, в Департамент народного образования, 28 марта 1951 г.
- ^ . Письмо генерального директора по образованию суперинтенданту парка городского совета Брисбена, 15 мая 1956 г.
- ^ «Отчет о дне беседки для школы для мальчиков Буранда», август 1958 г.
- ^ Jump up to: а б «Плавание. Бассейн школы Буранда. Официальное открытие». Sunday Mail, 31 октября 1926 г., стр. 9.
- ^ «Государственная школа Вулувина», Brisbane Courier, 8 октября 1915 г., стр. 10
- ^ «Школьный бассейн», The Telegraph, 25 сентября 1916 г., стр. 10: «Плавание», The Telegraph, 11 декабря 1922 г., стр. 3
- ^ «Банны Буранда», Daily Standard, 1 июля 1924 г., стр. 1
- ^ «Официальное открытие бассейна школы плавания Буранда», Sunday Mail, 31 октября 1926 г., стр. 9: «Праздник бассейна в государственной школе Буранды», The Telegraph, 31 октября 1927 г., стр. 9. 4.
- ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, закончившиеся в марте 1929 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 117
- ^ «Плавательный бассейн Первой школы», Brisbane Courier, 5 февраля 1910 г., стр. 7
- ^ «Школьный бассейн», The Telegraph, 25 сентября 1916 г., стр. 10
- ^ «Плавательные бани школы Ранжвилля», Darling Downs Gazette, 7 марта 1921 г., стр. 4
- ^ «Плавание», The Telegraph, 11 декабря 1922 г., стр.3.
- ^ «Школьные бассейны», The Telegraph, 22 февраля 1926 г., стр. 3.
- ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, заканчивающиеся в марте 1929 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 118.
- ↑ QSA, номер ID14035, Государственная школа № 894 для мальчиков Буранда, Б. Хорвелл A / старший руководитель отдела образования заместителя секретаря, 29 июня 1949 г.
- ^ «Улучшение школы, Йеронга и Буранда», The Telegraph, 20 апреля 1928 г., стр. 9
- ^ Департамент общественных работ, Отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 июня 1920 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1920, стр. 7
- ^ фотография, Бэррон, Буранда СС, с. 12
- ^ «Отчет комитета СС Буранда за период, закончившийся 31 декабря 1934 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 118: ePlan, чертеж 16095079, 1939 г.
- ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, заканчивающиеся в марте 1929 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 118
- ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, заканчивающиеся в марте 1929 года», цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 123
- ^ «Школьный комитет штата Буранда», The Brisbane Courier, 19 февраля 1930 г., стр. 13
- ^ DNRM, антенна, ADA9-6146, 1936 г.
- ^ ДНРМ, антенны: ADA9-6146, 1936 г.
- ^ ДНРМ, BCC2-34654, 1946 г.
- ^ BCC5-39399, 1951 г.
- ^ QAP732-8, 1958 г.
- ^ QAP1043-15, 1960 г.
- ^ QAP1590-7395, 1964 г.
- ^ CAP1880-220, 1969 г.
- ^ QAP2757-73, 1974 г.
- ^ QAP3090-173, 1980 г.
- ^ QAP5484-142, 1997.
- ^ Рональд Вуд, Гражданская оборона в Квинсленде во время Второй мировой войны, Журнал Королевского исторического общества Квинсленда, том 15, 1993, стр. 79
- ^ 'Школы вновь открываются
- ^ некоторые ждут обследования убежищ», The Courier Mail, 2 марта 1942 г., стр. 3
- ^ Фотография SLQ 42866
- ^ Бэррон, Буранда СС, с. 18.
- ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, отчет Министерства образования, 1996, стр. 60-62.
- ^ «На концерте», The Courier-Mail, 10 мая 1940 г., стр. 13
- ^ 'Военные фонды. Обращение Красного Креста около 9000 фунтов стерлингов», The Courier-Mail, 9 апреля 1940 г., стр. 6
- ^ «1 095 193 фунта стерлингов в виде военных сбережений Квинсленда», The Courier-Mail, 29 июня 1940 г., стр.11
- ^ Бэррон, Буранда СС, стр. 17-19.
- ^ Бэррон, Буранда СС, с. 92.
- ^ Патрик Фрэнсис Лоуренс Маллинз, «Борьба с автострадами Брисбена, 1966–1974: австралийский пример городского развития, жилой жизни и городской политики», докторская диссертация Университета Квинсленда, 1979, стр. 260, 299, 301
- ^ Центр правительства Квинсленда, Университет Квинсленда, Австралия. «Буранда», < http://queenslandplaces.com.au/buranda >, по состоянию на 11 января 2016 г.
- ^ Хелен Вятт, цитируется Бэрроном, Буранда СС, стр. 30.
- ^ QSA, ID предмета: 2032969, Резерв для государственной школы Логан-Роуд, описание компонентов, c. 1916 : ГГ 1916.2.1545
- ^ «Отчет комитета СС Буранда за три года, закончившиеся в марте 1929 года» и «Отчет комитета СС Буранды за период, закончившийся 31 декабря 1934 года», цитируются Бэрроном, Буранда СС, стр. 118
- ^ Бэррон, Буранда СС, стр. 9, 12
- ↑ Номер QSA ID 2032969, Брисбенский региональный резерв для государственной школы Буранда R1087, письмо Дж. К. Слотера, городского секретаря, секретарю Комиссии по землеустройству, 15 сентября 1961 г.
- ^ Номер QSA ID 2032969, регион Брисбен, офис в Брисбене / землепользование / резерв / резерв для государственной школы Буранды и специальной школы Буранды R1087: Записка Макнамары, архитектора, главному архитектору и главному геодезисту, 11 сентября 1957 г. о: Buranda Boys ' Улучшение SS водотока Норман-Крик
- ^ карта Норман-Крик и Овал
- ↑ письмо Дж. К. Слотера, городского секретаря Комиссии по земельному управлению, 15 сентября 1961 г.
- ^ QSA, ID объекта 391337, Buranda SS Works 1952-1976, Л. М. Йейтс, достопочтенный министр. Комитет по улучшению школ для мальчиков Буранды при Министерстве образования, 26 октября 1960 г.
- ^ DNRM, антенна, QAP732-8, 1958 г.
- ^ ДНРМ, JFP6-93, 1961.
- ^ Хизер Грейнджер, редактор, Государственная специальная школа Нарбетонг, 1963–2013, Государственная специальная школа Нарбетонг, Буранда, Квинсленд, 2013, стр. 7, 9.
- ^ Бэррон, Буранда СС, с. 9
- ^ Центр правительства Квинсленда, Университет Квинсленда, Австралия. «Буранда», < http://queenslandplaces.com.au/buranda >, по состоянию на февраль 2017 г.
- ^ Грейнджер, Нарбетонг, стр. 9.
- ^ Грейнджер, Нарбетонг, стр. 14.
- ^ Службы проекта, Государственная школа Буранда в отчете об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования, Квинсленд, 2008 г., стр. 5, 6.
- ^ Чертеж электронного плана № 16974287, «Буранда СС: Строительство лучших школ: модернизация классов: Блок A: план первого этажа».
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на государственной школе Буранда , записи в Реестре наследия Квинсленда , опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к которой осуществлен 10 февраля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэррон, Бетти (комп.) (1993), Государственная школа Буранды, 1918–1993: 75-летие , Государственная школа Буранды [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]