Первая леди Мишель Обама (живопись)
Первая леди Мишель Обама | |
---|---|
Портрет Мишель Обамы | |
![]() | |
Художник | Эми Шеральд ![]() |
Год | 2018 |
Середина | масляные краски , лен |
Предмет | Мишель Обама ![]() |
Размеры | 183,2 см (72,1 дюйма) × 152,7 см (60,1 дюйма) × 7 см (2,8 дюйма) |
Расположение | Национальная портретная галерея |
Инвентарный номер | ПА/НПГ.18-57 ![]() |
Веб-сайт | НПГ |
Первая леди Мишель Обама , первоначально названная Мишель ЛаВон Робинсон Обама , представляет собой портрет бывшей первой леди США Мишель Обамы , написанный художницей Эми Шеральд . Представленная в 2018 году, она висит в Национальной портретной галерее (NPG) в Вашингтоне, округ Колумбия. На картине размером шесть на пять футов (1,8 на 1,5 м), написанной маслом на льне, изображен Обама, выполненный в фирменной гризайли Шеральда , подпирающий подбородок. слегка скользит по ее руке, когда платье с геометрическим принтом струится наружу, заполняя кадр на небесно-голубом фоне.
Посещаемость Национальной портретной галереи, получившая высокую оценку критиков и чрезвычайно популярная среди посетителей музеев, удвоилась за два года после открытия портрета Шеральда вместе с Кехинде Уайли работы портретом президента Барака Обамы . Директор музея Ким Саджет считает, что Шеральду и Уайли удалось вдохнуть новую жизнь в жанр портретной живописи. Шеральд и Уайли также были первыми афроамериканскими художниками, получившими заказ на президентские портреты Национальной портретной галереи.
Фон
[ редактировать ]В 2017 году для своего портрета для Национальной портретной галереи бывшая первая леди Мишель Обама выбрала художницу Эми Шеральд , которая, как и Обама, является афроамериканкой. [1] И президент, и первая леди встретились с Шеральдом как с кандидатом, чтобы нарисовать свои портреты, но у Шеральда и Мишель Обамы возникла непосредственная связь. Обама описал встречу:
Уже в первые несколько минут нашего разговора я понял, что она — моя единственная любовь. И, возможно, это был тот момент, когда она вошла, посмотрела на Барака и сказала: «Что ж, господин президент, я очень рада быть здесь, и я знаю, что меня рассматривают на оба портрета», — сказала она. «Но, миссис Обама», — она физически повернулась ко мне и сказала, — «Я действительно надеюсь, что мы с вами сможем работать вместе». [2]
Шеральд, родом из Колумбуса, штат Джорджия , а затем живущий в Балтиморе , [1] ему было 43 года, и он был восходящей звездой в мире искусства. Всего несколько лет назад она все еще ждала столика, чтобы оплатить счета. [1] но в 2016 году ее картина «Мисс все» («Неподавленное освобождение») выиграла конкурс портретов Аутвина Бучевера Национальной портретной галереи . [3] В цитате хвалили ее «новаторские, динамичные портреты, которые посредством цвета и формы противостоят психологическому воздействию стереотипных образов на афроамериканцев». Шеральд была первой женщиной и первым афроамериканцем, выигравшим соревнование. [4] [5] Шеральд и Кехинде Уайли , художники, которых президент Барак Обама выбрал для своего портрета , стали первыми афроамериканскими художниками, которым было поручено написать президентские портреты для Национальной портретной галереи. [6]
Обама, при участии Шеральда, [7] также выбрала платье для заседания, выбрав дизайн из весенней коллекции 2017 года линии Milly от модельера Мишель Смит . [8] Обама и ее стилист Мередит Куп ранее работали со Смит, в том числе над фотосессией для обложки журнала Essence . [9] Смит снял платье с производства, чтобы оно было уникальным для Обамы [10] и работала с командой удаленно, чтобы адаптировать для нее дизайн, [9] но окончательный выбор гардероба не был объявлен до церемонии открытия картины в Национальной портретной галерее . [11]
Творческий процесс
[ редактировать ]Шеральд, чья подпись в оттенках серого частично основана на черно-белых фотографиях чернокожих людей, которые WEB DuBois показал на Парижской выставке 1900 года . [12] провел два 90-минутных сеанса, фотографируя Обаму, а затем рисовал по фотографиям. [13] Шеральд отметила, что ее поразило то, насколько Обама похож на ее дочь Малию на фотографиях Шеральда. [13]
Хотя Шеральд обычно не берет индивидуальные заказы на портреты. [14] и вместо того, чтобы выбирать натурщиков для своих портретов из людей, которых она встречает в своей повседневной жизни, она чувствовала, что Обама разделял родственность и подлинное присутствие ее прошлых натурщиков: обычные люди «просто были самими собой». Шеральд стремился изобразить эти черты, столь же важные, как и качества, которые позволяли Обаме чувствовать себя доступным для простых людей. [7]
Семья Обамы, а также представители Национальной портретной галереи видели фотографии картины, пока она еще находилась в стадии разработки, но не просили внести изменения в портрет, оставив полный творческий контроль Шеральду. [13] [7]
Первоначально Шеральд назвал картину «Мишель ЛаВон Робинсон Обама» . [13]
Стиль
[ редактировать ]
Портрет представляет собой большую картину маслом на льне, высотой 6 футов (1,8 м) и шириной 5 футов (1,5 м). [15]
Лицо Обамы, а также ее видимые руки и кисти стилизованы в оттенках серого — художественная техника, известная как гризайль . [16] ключевая тема в творчестве Шеральда. Что касается выбора использования оттенков серого вместо цвета при рисовании кожи, Шеральд сказал, что намерение состояло в том, чтобы противостоять редуцирующим представлениям о расе, которые помещают натурщика в коробку: «Для меня, когда вы видите коричневую кожу, это имеет тенденцию кодифицировать что-то. серый, тебе почти разрешено заглянуть сквозь него в настоящего человека». [2] Фон представляет собой простой синий цвет, напоминающий американское народное искусство .
Критик искусства и архитектуры Филип Кенникотт описал портрет Шеральда как изображение Обамы с «любопытной смесью уверенности и уязвимости». Он описал сопоставление лица Обамы, нарисованного «в серых тонах старой черно-белой фотографии», с ярким «голубым фоном малиновки», как технику, которую Шеральд часто использует, чтобы придать «обостренное ощущение сюрреализма». " [17]
Платье доминирует в работе в виде горного треугольника. [16] Длинное платье с бретельками и современным геометрическим узором от американской линии женской одежды Milly . [18] Платье показалось дизайнеру Мишель Смит подходящим к случаю как потому, что его стиль отражал то, как Обама одевается в ее повседневной жизни, так и потому, что, по мнению Смит, материал и дизайн символизировали современные чувства Обамы в ее жизни в целом: «Оно сделано из эластичного хлопка. поплиновый принт с чистым, минималистичным геометрическим принтом без отсылок к чему-либо прошлому или ностальгии, что придает платью очень дальновидную чувственность – это очень Мишель Обама». [8] Искусствоведы отметили, что элементы портрета находились под влиянием Густава Климта , в частности, « Портрет Адели Блох-Бауэр I» . [19] Один комментатор отметил сходство с модой, созданной музой Климта Эмили Луизой Флёге . [20]

Напротив, Шеральд сказала, что платье напомнило ей работы голландского художника 20-го века Пита Мондриана и афроамериканскую традицию лоскутного шитья в Джиз-Бенд , штат Алабама, общине, произошедшей от ранее порабощенных афроамериканцев. [21] [16] Шеральд чувствовал, что это перекликается с традицией Ge's Bend «составлять лоскутные одеяла геометрической формы, которая превращает одежду и остатки ткани в шедевры». [22]
В статье для The New Yorker арт-критик Питер Шельдал отметил свое первое впечатление от репродукции произведения: «огромное хлопчатобумажное платье [...], которое заполняет большую часть холста, не занятого голубым цветом. земля." Поначалу ему казалось, что это «подавление владельца носившимся». Его впечатление полностью изменилось после того, как он увидел работу лично, и он призвал читателей: «Вы должны – и я имею в виду абсолютно обязательно – увидеть работы Шеральда лично, если это вообще возможно. Принимая во внимание масштаб картины [...] и чувствительность учтивость своей манеры письма (ткань прикосновений, каждое из которых представляет собой определенное решение)», — Шелдал пришел к широко разделяемому критическому выводу. [16] что Шеральд уловила основные качества и проблемы роли и личности Мишель Обамы: «Я решила, что художник и натурщица достигли слияния разумов, создав эффект плавучести. Платье представляет собой символ общественной роли Мишель – трудная задача для любого – и пышность, с которой она это исполняет». [23]
Выставка и прием
[ редактировать ]Вместе с портретом президента Барака Обамы, выполненным Уайли, картины впервые были выставлены в Национальной портретной галерее 12 февраля 2018 года. Портрет Шеральда вызвал бурную реакцию: некоторые комментаторы жаловались, что, по их мнению, он не похож на Обаму. [1] [24] Шеральд ответил аналогией: «Некоторым людям нравится, когда их стихи рифмуются, а некоторым нет». [2]
Культурный критик Дорин Сент-Феликс согласилась, что портрет отошел от фотореализма: «Рот, глаза и сильные руки, которые, как мы знаем, присутствуют, но более слабые. Я могу себе представить, что с некоторого расстояния фигура может быть не сразу узнаваема». - но чувствовал, что этот выбор был неотъемлемой частью успеха изображения как портрета этой натурщицы, заставляя зрителя «работать над тем, чтобы воплотить его в жизнь - помнить, что пережила Мишель Обама». [16]
Искусствоведы в целом высоко оценили эту работу: в Нью-Йорке Джерри Сальц написал рецензию, в которой заявил: «Официальные портреты Обамы соответствуют ситуации». [25] В The New Yorker Шьельдаль назвал статью Шеральда «проявлением силы в рамках ограничений, наложенных политической комиссией». [23] Директор Национальной портретной галереи Ким Саджет выразил благодарность Шеральду и Уайли за возрождение портретной живописи как художественного жанра: «Раньше портрет воспринимался как старомодный, бестолковый, предназначенный для мертвых белых людей способ живописи. ... и они полностью изменили это и поставили все с ног на голову». [26]

Посетители стекались, чтобы увидеть портрет воочию. Открытие привело к тому, что у входа выстроились тысячи людей, а количество посетителей увеличилось в три раза по сравнению с предыдущими выходными, посвященными Дню президента. [27] [28] По состоянию на февраль 2020 года посещаемость Национальной портретной галереи с момента открытия увеличилась вдвое. [26] привлекая в музей четыре миллиона посетителей и превращая очередь за картинами в собственный социальный опыт. [29]
Фотография Паркера Карри
[ редактировать ]Вскоре после того, как картина была выставлена на обозрение, фотография двухлетней афроамериканской девочки, с трепетом смотрящей на картину, стала вирусной в социальных сетях. [30] побуждая к разговору о значении репрезентации в искусстве. [31] На фотографии был ребенок Паркер Карри, а фотография была сделана Беном Хайнсом из Северной Каролины, еще одним посетителем музея в тот день. [32] Позже Обама встретился с Паркер и ее матерью Джессикой Карри. [32] [33] и этот случай вдохновил на создание детской книги «Паркер смотрит вверх» , написанной Карри и опубликованной Саймоном и Шустером . [34]
Более поздние экспонаты
[ редактировать ]С 13 ноября 2020 года по 23 мая 2021 года первая леди Мишель Обама, а также платье Мишель Смит, которое Обама надел на заседание, являются частью выставки под названием «Все взгляды обращены на меня: первые леди Соединенных Штатов». Штаты». [35]
Тур с картинами Обамы, написанными Шеральдом и Уайли, запланирован на 2021 год. [26] Началось в июне, картины будут демонстрироваться в течение двух месяцев каждая в Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Атланте и Хьюстоне. [26] При планировании тура особое внимание уделяется недорогим билетам, чтобы выставка была доступна как можно большему количеству людей; Вход на картины в Национальной портретной галерее бесплатный. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Коттер, Голландия (12 февраля 2018 г.). «Портреты Обамы сочетают в себе краски и политику, факты и вымысел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Стив (19 февраля 2018 г.). «Эми Шеральд нарисовала Мишель Обаму, и это стало сенсацией. Но многие люди этого не поняли, и для нее это нормально» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «The Outwin 2016: выставка «Американская портретная живопись сегодня» | Национальная портретная галерея Смитсоновского института» . The Outwin: Американская портретная живопись сегодня | Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Атес, Тиффани Ю. (декабрь 2019 г.). «Как откровенные портреты Эми Шеральд бросают вызов ожиданиям» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Валентин, Виктория Л. (26 марта 2016 г.). «Портрет художника: Эми Шеральд из Балтимора выигрывает конкурс Смитсоновского института Outwin Boochever» . Тип культуры . Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ Дарби, Люк (14 октября 2017 г.). «Конечно, Обама выбирал для своих официальных портретов самых крутых художников» . GQ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Художница Эми Шеральд обсуждает портрет бывшей первой леди Мишель Обамы» . NPR.org . Архивировано из оригинала 08 августа 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бобб, Брук (13 февраля 2018 г.). «Мишель Обама на своем официальном портрете носит Милли — вот история этого платья» . Мода . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Росман, Кэтрин (24 октября 2020 г.). «Как дизайнер Милли вырвался на свободу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Секреты портретного платья первой леди Мишель Обамы» . Нью-Йорк Пост . 07.03.2018. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Гивхан, Робин (12 февраля 2018 г.). «Портрет Мишель Обамы поражает воображение — как и платье, которое она надела для него. Вот его история» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Бэран, Джессика (сентябрь 2018 г.). «Джессика Бэран об Эми Шеральд» (PDF) . Артфорум Интернэшнл . 57 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макколи, Мэри Кэрол (12 февраля 2018 г.). «Портрет Мишель Обамы работы балтиморской художницы Эми Шеральд производит национальный фурор» . Балтимор Сан . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Город ветров в прямом эфире (15 февраля 2020 г.). «Художник-портретист Мишель Обамы Эми Шеральд объясняет художественный процесс и символику произведения» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Первая леди Мишель Обама» . npg.si.edu . Национальная портретная галерея. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Святой Феликс, Дорин (13 февраля 2018 г.). «Тайна портрета Мишель Обамы, написанного Эми Шеральд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Кенникотт, Филип (12 февраля 2018 г.). «Портреты Обамы не такие, как можно было ожидать, и именно поэтому они великолепны» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Показ готовой одежды Milly Spring 2017» . Мода . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Джонс, Джонатан (12 февраля 2018 г.). «Портрет Обамы: «Это не расскажет будущим векам, что сделало его особенным» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Современные портреты власти с некоторыми модными нотками» . Безумие: заметки об архитектуре, искусстве, моде, модном праве и технологиях . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Дингфелдер, Сэди (12 февраля 2018 г.). «Расшифровка символики в новых портретах Обамы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Колдуэлл, Эллен К. (13 февраля 2018 г.). «Что Эми Шеральд говорит нам о платье Мишель Обамы» . JSTOR Daily . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шьельдаль, Питер (23 сентября 2019 г.). «Эффект Эми Шеральд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Силлицза, Крис (12 февраля 2018 г.). «Официальный портрет Мишель Обамы совсем не похож на нее» . CNN . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Сальц, Джерри. «Официальные портреты Обамы соответствуют случаю» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 г. Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сармьенто, Изабелла Гомес (7 февраля 2020 г.). «Портреты Обамы отправятся в турне в следующем году» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Касконе, Сара (20 февраля 2018 г.). «Портреты Обамы увеличили посещаемость Национальной портретной галереи более чем на 300 процентов» . Артнета Новости . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ МакГлоун, Пегги (20 февраля 2018 г.). «Картины Обамы приносят огромные толпы людей в Национальную портретную галерею» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Саджет, Ким (2 марта 2020 г.). «4 миллиона человек пришли посмотреть на портреты Обамы. И вот почему» . CNN . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Карри, Джессика (12 марта 2018 г.). «В поисках Мишель Обамы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Сафронова, Валерия (06.03.2018). «Мишель Обама встречает двухлетнюю девочку, которая видит в ней королеву» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Розенвальд, Майкл С. (6 марта 2018 г.). «Мишель Обама встречает двухлетнюю девочку, которая была очарована ее портретом. И они танцевали» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Мишель Обама устроила самую милую танцевальную вечеринку с маленькой девочкой, которой понравился ее портрет» . Харперс Базар . 6 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Коупленд, Шелби (1 мая 2019 г.). «В новой книге рассказывается о трогательном моменте жизни маленькой девочки с портретом Мишель Обамы» . CNN . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Кон, Гейб (29 сентября 2020 г.). «Выставка Национальной портретной галереи, призванная привлечь внимание первых леди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 06.11.2020 . Проверено 10 ноября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карагол, Таина ; Мосс, Дороти; Пауэлл, Ричард; Саджет, Ким (2020). Портреты Обамы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691203294 .
- «10 моментов, определивших искусство 2010-х» . Артистичный . 16 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- «Самые важные произведения 2010-х годов» . АРТньюс . 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.