Jump to content

Первая леди Мишель Обама (живопись)

Первая леди Мишель Обама
Портрет Мишель Обамы
Художник Эми Шеральд  Edit this on Wikidata
Год 2018
Середина масляные краски , лен
Предмет Мишель Обама  Edit this on Wikidata
Размеры 183,2 см (72,1 дюйма) × 152,7 см (60,1 дюйма) × 7 см (2,8 дюйма)
Расположение Национальная портретная галерея
Инвентарный номер ПА/НПГ.18-57 Edit this on Wikidata
Веб-сайт НПГ .edu /выставка / бывшая-первая-леди-Мишель-Обама-художница-Эми-Шеральд

Первая леди Мишель Обама , первоначально названная Мишель ЛаВон Робинсон Обама , представляет собой портрет бывшей первой леди США Мишель Обамы , написанный художницей Эми Шеральд . Представленная в 2018 году, она висит в Национальной портретной галерее (NPG) в Вашингтоне, округ Колумбия. На картине размером шесть на пять футов (1,8 на 1,5 м), написанной маслом на льне, изображен Обама, выполненный в фирменной гризайли Шеральда , подпирающий подбородок. слегка скользит по ее руке, когда платье с геометрическим принтом струится наружу, заполняя кадр на небесно-голубом фоне.

Посещаемость Национальной портретной галереи, получившая высокую оценку критиков и чрезвычайно популярная среди посетителей музеев, удвоилась за два года после открытия портрета Шеральда вместе с Кехинде Уайли работы портретом президента Барака Обамы . Директор музея Ким Саджет считает, что Шеральду и Уайли удалось вдохнуть новую жизнь в жанр портретной живописи. Шеральд и Уайли также были первыми афроамериканскими художниками, получившими заказ на президентские портреты Национальной портретной галереи.

В 2017 году для своего портрета для Национальной портретной галереи бывшая первая леди Мишель Обама выбрала художницу Эми Шеральд , которая, как и Обама, является афроамериканкой. [1] И президент, и первая леди встретились с Шеральдом как с кандидатом, чтобы нарисовать свои портреты, но у Шеральда и Мишель Обамы возникла непосредственная связь. Обама описал встречу:

Уже в первые несколько минут нашего разговора я понял, что она — моя единственная любовь. И, возможно, это был тот момент, когда она вошла, посмотрела на Барака и сказала: «Что ж, господин президент, я очень рада быть здесь, и я знаю, что меня рассматривают на оба портрета», — сказала она. «Но, миссис Обама», — она физически повернулась ко мне и сказала, — «Я действительно надеюсь, что мы с вами сможем работать вместе». [2]

Шеральд, родом из Колумбуса, штат Джорджия , а затем живущий в Балтиморе , [1] ему было 43 года, и он был восходящей звездой в мире искусства. Всего несколько лет назад она все еще ждала столика, чтобы оплатить счета. [1] но в 2016 году ее картина «Мисс все» («Неподавленное освобождение») выиграла конкурс портретов Аутвина Бучевера Национальной портретной галереи . [3] В цитате хвалили ее «новаторские, динамичные портреты, которые посредством цвета и формы противостоят психологическому воздействию стереотипных образов на афроамериканцев». Шеральд была первой женщиной и первым афроамериканцем, выигравшим соревнование. [4] [5] Шеральд и Кехинде Уайли , художники, которых президент Барак Обама выбрал для своего портрета , стали первыми афроамериканскими художниками, которым было поручено написать президентские портреты для Национальной портретной галереи. [6]

Обама, при участии Шеральда, [7] также выбрала платье для заседания, выбрав дизайн из весенней коллекции 2017 года линии Milly от модельера Мишель Смит . [8] Обама и ее стилист Мередит Куп ранее работали со Смит, в том числе над фотосессией для обложки журнала Essence . [9] Смит снял платье с производства, чтобы оно было уникальным для Обамы [10] и работала с командой удаленно, чтобы адаптировать для нее дизайн, [9] но окончательный выбор гардероба не был объявлен до церемонии открытия картины в Национальной портретной галерее . [11]

Творческий процесс

[ редактировать ]

Шеральд, чья подпись в оттенках серого частично основана на черно-белых фотографиях чернокожих людей, которые WEB DuBois показал на Парижской выставке 1900 года . [12] провел два 90-минутных сеанса, фотографируя Обаму, а затем рисовал по фотографиям. [13] Шеральд отметила, что ее поразило то, насколько Обама похож на ее дочь Малию на фотографиях Шеральда. [13]

Хотя Шеральд обычно не берет индивидуальные заказы на портреты. [14] и вместо того, чтобы выбирать натурщиков для своих портретов из людей, которых она встречает в своей повседневной жизни, она чувствовала, что Обама разделял родственность и подлинное присутствие ее прошлых натурщиков: обычные люди «просто были самими собой». Шеральд стремился изобразить эти черты, столь же важные, как и качества, которые позволяли Обаме чувствовать себя доступным для простых людей. [7]

Семья Обамы, а также представители Национальной портретной галереи видели фотографии картины, пока она еще находилась в стадии разработки, но не просили внести изменения в портрет, оставив полный творческий контроль Шеральду. [13] [7]

Первоначально Шеральд назвал картину «Мишель ЛаВон Робинсон Обама» . [13]

Портрет Адели Блох-Бауэр I работы Густава Климта

Портрет представляет собой большую картину маслом на льне, высотой 6 футов (1,8 м) и шириной 5 футов (1,5 м). [15]

Лицо Обамы, а также ее видимые руки и кисти стилизованы в оттенках серого — художественная техника, известная как гризайль . [16] ключевая тема в творчестве Шеральда. Что касается выбора использования оттенков серого вместо цвета при рисовании кожи, Шеральд сказал, что намерение состояло в том, чтобы противостоять редуцирующим представлениям о расе, которые помещают натурщика в коробку: «Для меня, когда вы видите коричневую кожу, это имеет тенденцию кодифицировать что-то. серый, тебе почти разрешено заглянуть сквозь него в настоящего человека». [2] Фон представляет собой простой синий цвет, напоминающий американское народное искусство .

Критик искусства и архитектуры Филип Кенникотт описал портрет Шеральда как изображение Обамы с «любопытной смесью уверенности и уязвимости». Он описал сопоставление лица Обамы, нарисованного «в серых тонах старой черно-белой фотографии», с ярким «голубым фоном малиновки», как технику, которую Шеральд часто использует, чтобы придать «обостренное ощущение сюрреализма». " [17]

Платье доминирует в работе в виде горного треугольника. [16] Длинное платье с бретельками и современным геометрическим узором от американской линии женской одежды Milly . [18] Платье показалось дизайнеру Мишель Смит подходящим к случаю как потому, что его стиль отражал то, как Обама одевается в ее повседневной жизни, так и потому, что, по мнению Смит, материал и дизайн символизировали современные чувства Обамы в ее жизни в целом: «Оно сделано из эластичного хлопка. поплиновый принт с чистым, минималистичным геометрическим принтом без отсылок к чему-либо прошлому или ностальгии, что придает платью очень дальновидную чувственность – это очень Мишель Обама». [8] Искусствоведы отметили, что элементы портрета находились под влиянием Густава Климта , в частности, « Портрет Адели Блох-Бауэр I» . [19] Один комментатор отметил сходство с модой, созданной музой Климта Эмили Луизой Флёге . [20]

Квилтер Gee's Bend за работой

Напротив, Шеральд сказала, что платье напомнило ей работы голландского художника 20-го века Пита Мондриана и афроамериканскую традицию лоскутного шитья в Джиз-Бенд , штат Алабама, общине, произошедшей от ранее порабощенных афроамериканцев. [21] [16] Шеральд чувствовал, что это перекликается с традицией Ge's Bend «составлять лоскутные одеяла геометрической формы, которая превращает одежду и остатки ткани в шедевры». [22]

В статье для The New Yorker арт-критик Питер Шельдал отметил свое первое впечатление от репродукции произведения: «огромное хлопчатобумажное платье [...], которое заполняет большую часть холста, не занятого голубым цветом. земля." Поначалу ему казалось, что это «подавление владельца носившимся». Его впечатление полностью изменилось после того, как он увидел работу лично, и он призвал читателей: «Вы должны – и я имею в виду абсолютно обязательно – увидеть работы Шеральда лично, если это вообще возможно. Принимая во внимание масштаб картины [...] и чувствительность учтивость своей манеры письма (ткань прикосновений, каждое из которых представляет собой определенное решение)», — Шелдал пришел к широко разделяемому критическому выводу. [16] что Шеральд уловила основные качества и проблемы роли и личности Мишель Обамы: «Я решила, что художник и натурщица достигли слияния разумов, создав эффект плавучести. Платье представляет собой символ общественной роли Мишель – трудная задача для любого – и пышность, с которой она это исполняет». [23]

Выставка и прием

[ редактировать ]

Вместе с портретом президента Барака Обамы, выполненным Уайли, картины впервые были выставлены в Национальной портретной галерее 12 февраля 2018 года. Портрет Шеральда вызвал бурную реакцию: некоторые комментаторы жаловались, что, по их мнению, он не похож на Обаму. [1] [24] Шеральд ответил аналогией: «Некоторым людям нравится, когда их стихи рифмуются, а некоторым нет». [2]

Культурный критик Дорин Сент-Феликс согласилась, что портрет отошел от фотореализма: «Рот, глаза и сильные руки, которые, как мы знаем, присутствуют, но более слабые. Я могу себе представить, что с некоторого расстояния фигура может быть не сразу узнаваема». - но чувствовал, что этот выбор был неотъемлемой частью успеха изображения как портрета этой натурщицы, заставляя зрителя «работать над тем, чтобы воплотить его в жизнь - помнить, что пережила Мишель Обама». [16]

Искусствоведы в целом высоко оценили эту работу: в Нью-Йорке Джерри Сальц написал рецензию, в которой заявил: «Официальные портреты Обамы соответствуют ситуации». [25] В The New Yorker Шьельдаль назвал статью Шеральда «проявлением силы в рамках ограничений, наложенных политической комиссией». [23] Директор Национальной портретной галереи Ким Саджет выразил благодарность Шеральду и Уайли за возрождение портретной живописи как художественного жанра: «Раньше портрет воспринимался как старомодный, бестолковый, предназначенный для мертвых белых людей способ живописи. ... и они полностью изменили это и поставили все с ног на голову». [26]

Посетители Национальной портретной галереи рассматривают первую леди Мишель Обаму

Посетители стекались, чтобы увидеть портрет воочию. Открытие привело к тому, что у входа выстроились тысячи людей, а количество посетителей увеличилось в три раза по сравнению с предыдущими выходными, посвященными Дню президента. [27] [28] По состоянию на февраль 2020 года посещаемость Национальной портретной галереи с момента открытия увеличилась вдвое. [26] привлекая в музей четыре миллиона посетителей и превращая очередь за картинами в собственный социальный опыт. [29]

Фотография Паркера Карри

[ редактировать ]

Вскоре после того, как картина была выставлена ​​на обозрение, фотография двухлетней афроамериканской девочки, с трепетом смотрящей на картину, стала вирусной в социальных сетях. [30] побуждая к разговору о значении репрезентации в искусстве. [31] На фотографии был ребенок Паркер Карри, а фотография была сделана Беном Хайнсом из Северной Каролины, еще одним посетителем музея в тот день. [32] Позже Обама встретился с Паркер и ее матерью Джессикой Карри. [32] [33] и этот случай вдохновил на создание детской книги «Паркер смотрит вверх» , написанной Карри и опубликованной Саймоном и Шустером . [34]

Более поздние экспонаты

[ редактировать ]

С 13 ноября 2020 года по 23 мая 2021 года первая леди Мишель Обама, а также платье Мишель Смит, которое Обама надел на заседание, являются частью выставки под названием «Все взгляды обращены на меня: первые леди Соединенных Штатов». Штаты». [35]

Тур с картинами Обамы, написанными Шеральдом и Уайли, запланирован на 2021 год. [26] Началось в июне, картины будут демонстрироваться в течение двух месяцев каждая в Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Атланте и Хьюстоне. [26] При планировании тура особое внимание уделяется недорогим билетам, чтобы выставка была доступна как можно большему количеству людей; Вход на картины в Национальной портретной галерее бесплатный. [26]

  1. ^ Jump up to: а б с д Коттер, Голландия (12 февраля 2018 г.). «Портреты Обамы сочетают в себе краски и политику, факты и вымысел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Стив (19 февраля 2018 г.). «Эми Шеральд нарисовала Мишель Обаму, и это стало сенсацией. Но многие люди этого не поняли, и для нее это нормально» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
  3. ^ «The Outwin 2016: выставка «Американская портретная живопись сегодня» | Национальная портретная галерея Смитсоновского института» . The Outwin: Американская портретная живопись сегодня | Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  4. ^ Атес, Тиффани Ю. (декабрь 2019 г.). «Как откровенные портреты Эми Шеральд бросают вызов ожиданиям» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 28 января 2020 г.
  5. ^ Валентин, Виктория Л. (26 марта 2016 г.). «Портрет художника: Эми Шеральд из Балтимора выигрывает конкурс Смитсоновского института Outwin Boochever» . Тип культуры . Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 04 марта 2020 г.
  6. ^ Дарби, Люк (14 октября 2017 г.). «Конечно, Обама выбирал для своих официальных портретов самых крутых художников» . GQ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Художница Эми Шеральд обсуждает портрет бывшей первой леди Мишель Обамы» . NPR.org . Архивировано из оригинала 08 августа 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бобб, Брук (13 февраля 2018 г.). «Мишель Обама на своем официальном портрете носит Милли — вот история этого платья» . Мода . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Росман, Кэтрин (24 октября 2020 г.). «Как дизайнер Милли вырвался на свободу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  10. ^ «Секреты портретного платья первой леди Мишель Обамы» . Нью-Йорк Пост . 07.03.2018. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  11. ^ Гивхан, Робин (12 февраля 2018 г.). «Портрет Мишель Обамы поражает воображение — как и платье, которое она надела для него. Вот его история» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  12. ^ Бэран, Джессика (сентябрь 2018 г.). «Джессика Бэран об Эми Шеральд» (PDF) . Артфорум Интернэшнл . 57 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Макколи, Мэри Кэрол (12 февраля 2018 г.). «Портрет Мишель Обамы работы балтиморской художницы Эми Шеральд производит национальный фурор» . Балтимор Сан . Проверено 10 марта 2018 г.
  14. ^ Город ветров в прямом эфире (15 февраля 2020 г.). «Художник-портретист Мишель Обамы Эми Шеральд объясняет художественный процесс и символику произведения» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  15. ^ «Первая леди Мишель Обама» . npg.si.edu . Национальная портретная галерея. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Святой Феликс, Дорин (13 февраля 2018 г.). «Тайна портрета Мишель Обамы, написанного Эми Шеральд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
  17. ^ Кенникотт, Филип (12 февраля 2018 г.). «Портреты Обамы не такие, как можно было ожидать, и именно поэтому они великолепны» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  18. ^ «Показ готовой одежды Milly Spring 2017» . Мода . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
  19. ^ Джонс, Джонатан (12 февраля 2018 г.). «Портрет Обамы: «Это не расскажет будущим векам, что сделало его особенным» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 февраля 2023 г.
  20. ^ «Современные портреты власти с некоторыми модными нотками» . Безумие: заметки об архитектуре, искусстве, моде, модном праве и технологиях . Проверено 15 февраля 2023 г.
  21. ^ Дингфелдер, Сэди (12 февраля 2018 г.). «Расшифровка символики в новых портретах Обамы» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  22. ^ Колдуэлл, Эллен К. (13 февраля 2018 г.). «Что Эми Шеральд говорит нам о платье Мишель Обамы» . JSTOR Daily . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Шьельдаль, Питер (23 сентября 2019 г.). «Эффект Эми Шеральд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  24. ^ Силлицза, Крис (12 февраля 2018 г.). «Официальный портрет Мишель Обамы совсем не похож на нее» . CNN . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
  25. ^ Сальц, Джерри. «Официальные портреты Обамы соответствуют случаю» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Сармьенто, Изабелла Гомес (7 февраля 2020 г.). «Портреты Обамы отправятся в турне в следующем году» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
  27. ^ Касконе, Сара (20 февраля 2018 г.). «Портреты Обамы увеличили посещаемость Национальной портретной галереи более чем на 300 процентов» . Артнета Новости . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  28. ^ МакГлоун, Пегги (20 февраля 2018 г.). «Картины Обамы приносят огромные толпы людей в Национальную портретную галерею» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  29. ^ Саджет, Ким (2 марта 2020 г.). «4 миллиона человек пришли посмотреть на портреты Обамы. И вот почему» . CNN . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  30. ^ Карри, Джессика (12 марта 2018 г.). «В поисках Мишель Обамы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  31. ^ Сафронова, Валерия (06.03.2018). «Мишель Обама встречает двухлетнюю девочку, которая видит в ней королеву» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Розенвальд, Майкл С. (6 марта 2018 г.). «Мишель Обама встречает двухлетнюю девочку, которая была очарована ее портретом. И они танцевали» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  33. ^ «Мишель Обама устроила самую милую танцевальную вечеринку с маленькой девочкой, которой понравился ее портрет» . Харперс Базар . 6 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  34. ^ Коупленд, Шелби (1 мая 2019 г.). «В новой книге рассказывается о трогательном моменте жизни маленькой девочки с портретом Мишель Обамы» . CNN . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  35. ^ Кон, Гейб (29 сентября 2020 г.). «Выставка Национальной портретной галереи, призванная привлечь внимание первых леди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 06.11.2020 . Проверено 10 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14cb5128f1084a1dc6b79e4566d94f1c__1714085100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1c/14cb5128f1084a1dc6b79e4566d94f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Lady Michelle Obama (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)