Эми Шеральд
Эми Шеральд | |
---|---|
Рожденный | Колумбус, Джорджия , США | 30 августа 1973 г.
Альма-матер | |
Занятие | Художник |
Известный | Официальный портрет первой леди Мишель Обамы Купальщицы Портрет Бреонны Тейлор |
Награды | Конкурс портретов Аутвина Бучевера 2016 |
Эми Шеральд (родилась 30 августа 1973 г.) [ 1 ] — американский художник . В основном она работает портретистом, изображая афроамериканцев в повседневной обстановке. Ее стиль — упрощенный реализм с постановочными фотографиями ее героев. [ 2 ] С 2012 года в ее работах для изображения оттенков кожи используется гризайль . Этот выбор, по ее словам, призван бросить вызов общепринятым представлениям о цвете кожи и расе. [ 3 ]
В 2016 году Шеральд стала первой женщиной и первым афроамериканцем, когда-либо выигравшим конкурс портретов Аутвина Бучевера Национальной портретной галереи со своей картиной « Мисс все (Неподавленное освобождение)» . [ 4 ] [ 5 ] В следующем году она и Кехинде Уайли были выбраны бывшим президентом Бараком Обамой (Уайли) и бывшей первой леди Мишель Обамой (Шеральд) для написания своих официальных портретов, став первыми афроамериканцами, когда-либо получившими заказ на президентские портреты от Национальной портретной галереи. [ 6 ] Портреты были представлены вместе в 2018 году и значительно увеличили посещаемость Национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ]
В декабре 2020 года ее произведение «Купальщицы » (2015) было продано на аукционе за 4 265 000 долларов, что почти в 30 раз превышает предпродажную оценку. [ 8 ] 17 ноября 2021 года «Королева благосостояния» (2012) была продана за 3,9 миллиона долларов на аукционе Phillips в Нью-Йорке и выявила необходимость более строгого регулирования гонораров художников при перепродаже. [ 9 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шеральд родился 30 августа 1973 года в Колумбусе, штат Джорджия , в семье дантиста Амоса П. Шеральда III и Джеральдин В. Шеральд. [ 10 ] Будучи школьником, Шеральд рано проявил интерес к искусству, оставаясь на переменах, чтобы рисовать. [ 11 ] и часто добавляла изображения в конце предложений, изображая все, о чем она писала, — дом, цветок, птицу. [ 4 ] Несмотря на этот интерес, для Шеральд во время ее первой и единственной школьной экскурсии в музей стало шоком осознание того, что искусство может стать профессией. В частности, поездка в музей Колумбуса позволила ей увидеть «Постоянство объекта» — картину художника-реалиста-портретиста Бо Бартлетта. [ 12 ] включая изображение чернокожего мужчины. Видя, как ее собственный мир отражается в залах музея, мир преображался: [ 4 ]
Когда я впервые пошел в музей, меня настолько шокировало то, что я обнаружил, что искусство — это не что-то из книги, энциклопедии , что люди занимались [искусством] давным-давно, что это была настоящая жизнь. А потом, когда я увидел изображение цветного человека, в тот момент все сошлось воедино — это было что-то реальное, что это создал кто-то, кто был жив в то же время, что и я. [ 11 ]
Несмотря на этот разоблачительный опыт, родители Шеральд хотели, чтобы ее карьера была связана с медициной, и отговаривали ее заниматься искусством. [ 10 ] Шеральд сказала, что сопротивление ее матери усилило ее решимость: «Она была чернокожей женщиной, родившейся в Алабаме 1930-х годов , где все на самом деле было направлено на выживание. Я всегда говорю, что она была для меня идеальной матерью, потому что мне нужен был кто-то, кто доказал бы обратное. Я сильная женщина, потому что меня воспитала одна, и в этом я стала лучше». [ 13 ]
Воспитание Шеральда также повлияло на конкретные темы, интересующие Шеральд в ее художника карьере . Посещая школу в преимущественно белом районе Юга, она часто была одной из немногих афроамериканских учениц в своем классе. [ 14 ] Ее положение еще больше осложнялось ее светлыми волосами и кожей. [ 15 ] Этот опыт заставил Шеральда осознать расовую принадлежность с раннего возраста, а также связанные с ней социальные сигналы. [ 14 ] снова сообщила ее мать: «Ты отличаешься от всех остальных [...] Тебе нужно говорить определенным образом и действовать определенным образом». Это то, что сказала мне моя мама в первый день в школе». [ 14 ] Особенно оглядываясь назад на свое воспитание с точки зрения аспирантуры, Шеральд чувствовала, что жизнь чернокожих на Юге часто сводилась к единственному повествованию, и стремилась создавать картины, которые создавали новые, альтернативные повествования о жизни афроамериканцев. [ 15 ]
Образование
[ редактировать ]Шеральд окончил католическую школу Святой Анны-Пачелли в Колумбусе. [ 16 ] Она поступила в Университет Кларка в Атланте , где Шеральд поступила в колледж по предварительному медицинскому направлению, на которое надеялись ее родители, но на втором курсе записалась на курсы живописи в колледже Спелмана , где Шеральд познакомилась с уроженцем Панамы художником и историком искусства Артуро Линдси. , чья работа посвящена влиянию Африки на культуры Америки. [ 4 ] В 1997 году Шеральд окончил Университет Кларка в Атланте со степенью бакалавра живописи. После ученичества у Линдси, [ 17 ] живопись бесплатно в течение пяти лет. [ 4 ] Шеральд учился в Колледже искусств Мэрилендского института (MICA) в Балтиморе, получив степень магистра искусств в области живописи в 2004 году. [ 4 ] Во время учебы в MICA Шеральд училась у абстракциониста-экспрессиониста художницы- Грейс Хартиган , у которой она научилась «капающему методу» живописи. [ 18 ] Она также убедила Одда Нердрума стать ее наставником в Норвегии. [ 4 ] В 2021 году она получила степень почетного доктора изящных искусств MICA. [ 19 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]
Большую часть своей карьеры провела в Балтиморе . [ 20 ] Шеральд документирует современный афроамериканский опыт жизни в Соединенных Штатах посредством крупномасштабных портретов , часто работая с фотографиями незнакомцев, которых она встречает на улицах. Этот подход напоминает покойного Баркли Л. Хендрикса . [ 2 ]
Шеральд была очень мотивирована как художник: она так сильно хотела стать художницей, что работала официанткой, пока ей не исполнилось 38 лет. [ 4 ]
В 1997 году Шеральд участвовал в Спелман-колледжа программе международной резиденции художника в Портобело, Панама . Она готовила и курировала выставки в Музее современного искусства и Южноамериканскую биеннале 1999 года в Лиме, Перу . Она преподавала искусство в городском центре заключения Балтимора . [ 21 ] а в 2008 году она прошла резиденцию в Центре искусств Тунсян в Пекине, Китай . [ 22 ]
С 2008 года Шеральд нарисовал чуть более 30 произведений искусства. [ 23 ] Начиная со своей работы «Равновесие» 2012 года , Шеральд изображала оттенок кожи своих чернокожих персонажей в оттенках серого, а не в телесных тонах. [ 11 ] Шеральд использует оттенки серого, чтобы бросить вызов идее расы, когда цвет кожи автоматически присваивает категорию. [ 23 ] часть более широкого проекта по противодействию тому, что она воспринимала как ограниченное повествование, доступное ей, когда она росла в сегрегированном Колумбусе, штат Джорджия , вскоре после Движения за гражданские права . [ 15 ] Выбор, а также ее процесс перекликались и были подкреплены черно-белыми фотографическими портретами XIX и XX веков, особенно , сделанными Уэбом Дюбуа черно-белыми фотографиями чернокожих людей на Парижской выставке 1900 года , которые в то время резко контрастировали с другими фотографиями. сенсационные показы черных тел на выставках. [ 23 ] Шеральд сказал за круглым столом:
«Когда я наконец наткнулся на черно-белые фотографии, я понял, что настраиваю этих людей и воссоздаю ту же самую тишину и достоинство, которые я видел на этих фотографиях, сделанных чернокожими семьями. Я просто узнал моя работа внутри этих фотографий и начала идти дальше». [ 11 ]
Критики отметили, что этот стиль приглашает зрителя к размышлению о внутренней жизни героев Шеральда. [ 24 ] По мнению Шеральд, такая работа кажется возможной только благодаря предыдущему поколению художников, которые выполняли то, что она называет более «дидактической» работой, объясняя Черноту аудитории, которая иногда была мало осведомлена. [ 15 ] Поскольку эта работа уже проделана другими, Шеральд чувствует, что она и ее современники могут свободно «прийти и по-настоящему исследовать себя, а не рассказывать людям о том, кто мы есть. Как будто теперь мы можем иметь дело с нюансами того, кто мы есть», создавая картины, которые сосредотачиваются на внутренней, сложной жизни и «избегают этой публичной черной идентичности». [ 15 ]
Шеральд обычно разрабатывает эти картины, приглашая людей, которых она встречает в своей повседневной жизни (большую часть своей карьеры в Балтиморе), на фотосессию, а затем рисует по фотографиям. [ 25 ]

Премия Аутвина Бучевера
[ редактировать ]Шеральд приобрела известность в 2016 году, когда ее картина «Мисс все (Неподавленное освобождение)» выиграла конкурс портретов Аутвина Бучевера Национальной портретной галереи вместе с наградой в 25 000 долларов. [ 4 ] [ 5 ] Участники конкурса отметили, что «Шеральд создает новаторские, динамичные портреты, которые посредством цвета и формы противостоят психологическому воздействию стереотипных образов на афроамериканцев». Она была первой женщиной и первым афроамериканцем, выигравшим соревнование. [ 26 ] [ 27 ] Шеральда «Мисс Все» была выбрана среди 2500 других работ. [ 4 ]
Как и в случае с другими картинами, Шеральд провела длительную фотосессию, чтобы запечатлеть изображение, которое она хотела нарисовать, — только через час натурщица расслабилась и приняла изображенную позу. Шеральд сказала, что картина была вдохновлена «Алисой в Стране чудес », отметив платье и чашку чая, и сказала, что ее работа часто «начинается в месте фантазии», здесь давая возможность «ее воспринимать как нечто большее, чем просто цвет вашей кожи». ». [ 28 ]
Портрет первой леди
[ редактировать ]Через год после того, как Шеральд выиграла конкурс портретов Аутвина Бучевера выбрала ее , первая леди Мишель Обама для написания своего официального портрета для Национальной портретной галереи. Обама рассказал о непосредственной связи после встречи с Шеральдом: [ 29 ] чувствуя себя «пораженным смелостью ее красок и уникальностью ее сюжета», а также личным присутствием Шеральда: «В течение первых нескольких минут нашего разговора я понял, что она мне подходит». [ 29 ]
Творческий процесс Шеральд начался, как только она узнала, что получила заказ: она просматривала все изображения Мишель Обамы, которые могла найти в Интернете. Портрет Обамы стал отправной точкой для Шеральда, который никогда раньше не получал режиссерских заказов. [ 30 ] но в остальном ее подход остался прежним. Она стремилась избежать создания картины, похожей на «общественное лицо» Обамы, и вместо этого разработать более «частную и интимную». Шеральд устроила фотосессии в Вашингтоне и перебрала множество платьев вместе со стилистом Обамы Мередит Куп, на относительно повседневном макси-платье без рукавов из весенней коллекции Мишель Смит 2017 года для американской модной линии Milly . в качестве окончательного выбора остановилась [ 30 ] Для Шеральда это платье связано с черной историей лоскутного шитья, как и в Gee's Bend . [ 30 ] Искусствоведы отметили, что элементы портрета находились под влиянием Густава Климта , в частности, « Портрет Адели Блох-Бауэр I» . [ 31 ] Один комментатор отметил сходство с модой, созданной музой Климта Эмили Луизой Флёге . [ 32 ]

Шеральда Представленные в 2018 году портрет и Кехинде Уайли картина Барака Обамы сделали их первыми афроамериканскими художниками, создавшими официальные президентские портреты в Национальной портретной галерее ; в частности, они оба также были художниками, которые изначально отдавали приоритет афроамериканской портретной живописи. Холланд Коттер отметил в обзоре, что они также сочетают факты и вымысел в своих портретах. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Портреты привлекли большое количество посетителей Национальной портретной галереи. [ 26 ]
Картина подверглась некоторой критике. [ 36 ] в том числе то, что оно было менее формальным, как многие ожидали, или «Почему она серая?»... Оно не похоже на нее. [ 29 ] Шеральд резюмировала свой ответ: «Некоторым людям нравится, когда их стихи рифмуются, а некоторым нет». [ 29 ] Шеральд использовала свои фирменные оттенки серого. [ 37 ] чтобы изобразить кожу Обамы, считая фотореализм «тупиком», и желая побудить зрителя увидеть Обаму целиком как личность, а не только как ее расовую принадлежность. Рассказывая о картине, критик Дорин Сент-Феликс сказала, что «отсутствие коричневой кожи поначалу может показаться потерей, но вскоре становится настоящим приобретением». [ 24 ] Выбор побуждает зрителя увидеть ее такой, «к которой могут относиться женщины — независимо от формы, размера, расы или цвета…». [ 38 ] Портрет отражает общее ощущение того, что люди могут относиться к бывшей первой леди в своей простоте, а также отсылает к тому, как другие смотрели на нее.
Отвечая на вопрос о давлении, которое оказывает эта картина, Шеральд сказала, что поначалу она была обеспокоена эмоциями, вложенными в семью Обамы во всем мире, но поняла, что есть миллионы людей, которым она, возможно, не сможет угодить. В конце концов, она была удовлетворена тем, что Обаме это понравилось. [ 30 ]
Последующая работа
[ редактировать ]После получения премии Бучевера и комиссии Обамы Шеральд получил значительное признание общественности. В 2018 году она провела свою первую персональную выставку в Музее современного искусства Сент-Луиса и получила заказ на фреску в Филадельфии. [ 39 ] В том же году фреска ее работы «Равновесие» была установлена на стене театра Parkway, расположенного в Балтиморе . [ 40 ] Проект финансировался за счет гранта Transformative Art Prize 2014 года — инициативы, направленной на установку общественных произведений искусства в малоиспользуемых общественных местах Балтимора. [ 41 ] Оригинал картины находится в постоянной коллекции посольства США в Дакаре, Сенегал . [ 41 ]
До этого момента Шеральд жил в Балтиморе, а в 2018 году переехал в Нью-Джерси и начал работать в студии в Джерси-Сити в Mana Contemporary , бывшей табачной фабрике, переоборудованной в помещения для художников. [ 39 ]
В 2018 году Шеральд был награжден премией Дэвида К. Дрискелла Высокого художественного музея. [ 42 ]
Персональная выставка Шеральда под названием «Суть дела…» прошла осенью 2019 года в галерее Hauser & Wirth в Нью-Йорке . [ 26 ] На выставке было представлено восемь крупномасштабных портретов, написанных маслом. [ 2 ] Рассказывая о выставке, Эрин Кристовале, помощник куратора Музея Хаммера , написала: «Есть что-то в серости, что не заглушает картины, но позволяет по-настоящему задуматься о различных оттенках кожи, культурах и пространствах, в которых живет африканская диаспора. существует в». [ 43 ] Галерея Шеральда, Хаузер, описала этот эффект, создаваемый оттенками серого, как «требующий [зрителю] активно встречаться с объектами художника и «согласовывать» свои собственные представления о жизни чернокожих американцев». [ 44 ]
В 2020 году у Шеральда также есть выставка пяти небольших портретов чернокожих женщин, созданных во время пандемии COVID-19 . С ее характерным использованием гризайли и новой формы гуаши Шеральд создает уверенных и спокойных чернокожих женщин в «Womanist для феминистки», как «Purple» для «Lavender» , цитата Элис Уокер . [ 44 ] На них изображены чернокожие женщины, занимающиеся различными формами досуга. [ 44 ] На одной картине изображена женщина, лежащая в ярком оранжевом кресле; на другом изображена босая женщина, сидящая на велосипеде в желтом платье в горошек. [ 44 ] Шеральд подходит к тем же повседневным занятиям, что и в ее предыдущих работах, но теперь фокусируется на более расслабленном настроении. Шеральд, которая в детстве описывала свои уроки рисования как «безопасную гавань», [ 11 ] сказал Creative Boom : «Я всегда хочу, чтобы работа была местом отдыха, местом, где вы можете расслабиться среди понятных вам фигур». [ 44 ]
Первая крупная персональная выставка Шеральда на Западном побережье открылась в марте 2021 года. Персональная выставка представляет коллекцию новых картин на выставке под названием «Великий американский факт», которая «состоит из пяти работ, созданных в 2020 году и охватывающих технические инновации Шеральда и отличительный визуальный язык в центре внимания». Чернокожие американцы на отдыхе в тишине». [ 45 ]
Breonna Taylor portrait
[ редактировать ]В 2020 году Шеральд нарисовала портрет Бреонны Тейлор на сентябрьской обложке Vanity Fair . [ 46 ] После того, как 26-летняя медицинская работница была застрелена полицейскими Луисвилля в своей квартире в марте, ее дело привлекло внимание всей страны и вызвало демонстрации по всему миру, наряду с убийствами Ахмауда Арбери и Джорджа Флойда . Шеральд создала этот образ Тейлор с ее характерным серым цветом кожи и струящимся синим платьем на бирюзовом фоне. [ 47 ] Шеральд сказала Vanity Fair : «[Тейлор] видит, что вы видите ее. Рука на бедре не пассивна, ее взгляд не пассивен. Она выглядит сильной! Я хотел, чтобы этот образ стал источником вдохновения для продолжения борьбы за справедливость для она. Когда я смотрю на платье, оно напоминает мне Леди Джастис. [ 47 ]
Картина была приобретена совместно Смитсоновским национальным музеем афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музеем искусств Спид в Луисвилле, штат Кентукки. [ 48 ] Он был представлен на выставке Speed Art Museum «Обещание, свидетель, воспоминание», посвященной жизни Бреонны Тейлор в 2021 году. [ 49 ]
От продажи портрета Шеральд в 2022 году передал 1 миллион долларов Университету Луисвилля на создание двух грантовых программ на имя Бреонны Тейлор. [ 50 ]
Арт-рынок
[ редактировать ]7 декабря 2020 года работа Шеральда « Купальщицы » (2015) была продана за 4 265 000 долларов на вечерней распродаже искусства 20-го века и современного искусства Phillips. Это превысило предпродажную оценку (150 000–200 000 долларов США) почти в 30 раз. [ 51 ] [ 52 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Отец Шеральда умер от болезни Паркинсона в 2000 году, и примерно в то же время у ее тети развилась инфекция головного мозга. [ 4 ] Позже ее брат умер от рака легких. [ 4 ]
В возрасте 30 лет у Шеральд диагностировали застойную сердечную недостаточность , когда она прошла обычное обследование во время тренировки по триатлону. [ 4 ] Врач Шеральда сообщил ей, что функция ее сердца находится на уровне 5%; Затем она провела два месяца в больнице в ожидании нового сердца. [ 4 ] 18 декабря 2012 года ей сделали трансплантацию сердца в возрасте 39 лет. [ 18 ] Перед трансплантацией артистическая карьера Шеральд также была поставлена на паузу, когда ей пришлось ухаживать за больным членом семьи. [ 4 ]
После 13 лет проживания в Балтиморе в 2018 году Шеральд переехала в Нью-Джерси. [ 39 ]
Выставки
[ редактировать ]- 2011: Магический реализм Эми Шеральд , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , Каменный центр Сони Хейнс, Чапел-Хилл, Северная Каролина [ 53 ]
- 2013: Музей истории и культуры афроамериканцев Реджинальда Ф. Льюиса Мэриленда , Балтимор, Мэриленд [ 54 ]
- 2016: The Outwin 2016: Американская портретная живопись сегодня , Национальная портретная галерея , Вашингтон, округ Колумбия [ 17 ]
- 2017: Художественная литература , Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 55 ]
- 2018: Эми Шеральд, Музей современного искусства Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури [ 56 ]
- 2018: Эми Шеральд, Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас [ 57 ]
- 2019: Эми Шеральд , Музей изящных искусств колледжа Спелман , Атланта, Джорджия [ 58 ]
- 2019: Эми Шеральд: суть дела..., Hauser & Wirth , Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 59 ]
- 2020: Женщинан для феминистки, как фиолетовый для Лаванды , Hauser & Wirth, Нью-Йорк [ 44 ]
- 2021: Обещание, Свидетель, Воспоминание , Музей Speed Art , Луисвилл, Кентукки [ 49 ]
- 2022: Женщины рисуют женщин , Музей современного искусства Форт-Уэрта [ 60 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]- Смитсоновская национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия [ 21 ]
- Художественный музей Нашера , Дарем, Северная Каролина [ 21 ]
- Смитсоновский национальный музей афроамериканской истории и культуры , Вашингтон, округ Колумбия [ 21 ]
- Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия [ 21 ]
- Музей современного искусства Кемпера , Канзас-Сити, Миссури [ 61 ]
- Посольство США , Дакар, Сенегал
- Музей Колумба , Колумбус, Джорджия
- FTI Technologies Inc., Балтимор, Мэриленд
- Национальный музей афроамериканской истории и культуры , Вашингтон, округ Колумбия [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Файкс, Роберт (25 ноября 2018 г.). «Эми Шеральд (1973–)» . ЧЕРНОЕ ПРОШЛОЕ . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Шелдал, Питер. «Эффект Эми Шеральд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Эми Шеральд | Национальный музей женщин в искусстве» . nmwa.org . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Макколи, Мэри Кэрол (21 декабря 2016 г.). «Обладающая новым сердцем, Эми Шеральд из Балтимора приобретает известность благодаря сюрреалистическим портретам» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «The Outwin 2016: выставка «Американская портретная живопись сегодня» | Национальная портретная галерея Смитсоновского института» . The Outwin: Американская портретная живопись сегодня | Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Кроу, Келли (13 октября 2017 г.). «Обама выбирает восходящих звезд для написания своих официальных портретов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ ФелдерС (31 мая 2018 г.). «Президентские портреты на виду» . npg.si.edu . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Живопись Эми Шеральд взлетела до рекордных 4,2 миллиона долларов в Phillips, работы еще четырех чернокожих художников установили новые стандарты» . 9 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Финли, Шерил; Хаафтен-Шик, Лорен ван; Ридер, Кристиан; Уитакер, Эми (22 ноября 2021 г.). «Недавняя продажа «Королевы благосостояния» Эми Шеральд символизирует острую необходимость в гонорарах от перепродажи и экономическом равенстве для художников» . Новости Артнета . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Файкс, Роберт (25 ноября 2018 г.). «Эми Шеральд (1973–)» . Черное прошлое . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Разговор с основным докладчиком Национального съезда NAEA 2019 года Эми Шеральд». Художественное образование . 72 (2): 51–54. Март 2019. ПроКвест 2298703311 .
- ^ «Постоянство объекта» . Центр Бо Бартлетта . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Нгуен, Эндрю (3 апреля 2020 г.). «9 женщин об их самых больших вдохновениях» . Разрез . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Присцилла (7 июня 2016 г.). «Сказочные картины показывают ту сторону жизни чернокожих, которую игнорирует история» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Дебора; Шеральд, Эми; Сельман, Тека (2020). «Теперь мы можем разобраться с нюансами того, кем мы являемся» . Южные культуры . 26 (2): 134–139. дои : 10.1353/scu.2020.0032 . S2CID 226557989 – через Project MUSE.
- ^ Райс, Марк (23 февраля 2021 г.). «Уроженец Колумбуса, написавший портрет Мишель Обамы, теперь показан в фильме «Черный арт»» . Колумбус Леджер-Энквайрер . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Эми Шеральд» . nmwa.org . Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Марлисла. «Эми Шеральд, Вторая жизнь» . Музей ИРААА . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Начало MICA 2021» . 22 мая 2021 г. – через www.youtube.com.
- ^ Чайлдс, Эдриен Л. (2013). «Присутствие разума». Переход (111): 159–165. дои : 10.2979/переход.111.159 . JSTOR 10.2979/переход.111.159 .
- ^ Jump up to: а б с д и Погребин, Робин (23 октября 2017 г.). «После позднего старта, большой прорыв художника: официальный портрет Мишель Обамы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Магический реализм Эми Шеральд - Выставка в галерее - Каменный центр UNC» . Stonecenter.web.unc.edu . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэран, Джессика (сентябрь 2018 г.). «Джессика Бэран об Эми Шеральд» (PDF) . Артфорум Интернэшнл . 57 . Архивировано (PDF) оригинала 31 января 2021 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Святой Феликс, Дорин (13 февраля 2018 г.). «Тайна портрета Мишель Обамы, написанного Эми Шеральд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Хаузер и Вирт (8 октября 2019 г.). «Эми Шеральд: В студии» . Ютуб . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Атес, Тиффани Ю. (декабрь 2019 г.). «Как откровенные портреты Эми Шеральд бросают вызов ожиданиям» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Валентин, Виктория Л. (26 марта 2016 г.). «Портрет художника: Эми Шеральд из Балтимора выигрывает конкурс Смитсоновского института Outwin Boochever» . Тип культуры . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Мисс все (неподавленное избавление) Эми Шеральд» . The Outwin: Американская портретная живопись сегодня | Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Стив (19 февраля 2020 г.). «Эми Шеральд нарисовала Мишель Обаму, и это стало сенсацией. Но многие люди этого не поняли, и для нее это нормально» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Город ветров в прямом эфире (15 февраля 2020 г.). «Художник-портретист Мишель Обамы Эми Шеральд объясняет художественный процесс и символику произведения» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Джонс, Джонатан (12 февраля 2018 г.). «Портрет Обамы: «Это не расскажет будущим векам, что сделало его особенным» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Современные портреты власти с некоторыми модными нотками» . Безумие: заметки об архитектуре, искусстве, моде, модном праве и технологиях . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Портрет Мишель Обамы работы балтиморской художницы Эми Шеральд производит национальный фурор» . Балтимор Сан. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Смотреть: открытие портретов президента и миссис Обамы в Смитсоновской национальной портретной галерее» . Обновления . Фонд Обамы. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Коттер, Голландия (12 февраля 2018 г.). «Портреты Обамы сочетают в себе краски и политику, факты и вымысел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Фоббс, Джализия (14 марта 2018 г.). «Кехинде Уайли и Эми Шеральд: Откровения в арт-сообществе» . Часовой . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ SisumD (12 сентября 2019 г.). «Мишель Обама» . npg.si.edu . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Первая леди Мишель Обама» . npg.si.edu . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Казанджян, Доди (15 июня 2019 г.). «Эми Шеральд, портретистка Мишель Обамы, готовится к своему дебюту в Нью-Йорке» . Мода . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Макколи, Мэри Кэрол (10 августа 2018 г.). «Огромная фреска работы известной балтиморской художницы Эми Шеральд будет установлена в театре Parkway» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Посвящение фрески премии Transformative Art Prize - Эми Шеральд» . Балтиморское управление по продвижению и искусству . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «ВЫСОКИЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ ЭМИ ШЕРАЛД, ПОЛУЧИТЕЛЬ ПРЕМИИ ДЭВИДА К. ДРИСКЕЛЛА 2018 ГОДА» . www.blackartinamerica.com . 8 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Шитс, Хилари М. (9 сентября 2019 г.). «Американский реализм художницы Эми Шеральд» . Культурный журнал . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коуэн, Кэти (15 октября 2020 г.). «Портреты чернокожих женщин, нарисованные гуашью Эми Шеральд, отдают дань уважения женственности» . Творческий бум . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Хэлман, Куинн (24 февраля 2021 г.). «Эми Шеральд представит новую коллекцию портретов на первой персональной выставке на Западном побережье» . Дизайн интерьера . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Поуп, Майлз (24 августа 2020 г.). «Эми Шеральд о создании портрета Бреонны Тейлор» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Jump up to: а б Харпер, Дарья (24 августа 2020 г.). «Эми Шеральд нарисовала портрет Бреонны Тейлор для обложки Vanity Fair» . Артистические новости . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Соломон, Тесса (8 марта 2021 г.). «Портрет Бреонны Тейлор Эми Шеральд, приобретенный Смитсоновским институтом и музеем скоростного искусства» . ARTnews.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обещание, свидетель, воспоминание» . www.promisewitnessremembrance.org . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Тесса Соломон (12 апреля 2022 г.), Эми Шеральд вкладывает 1 миллион долларов на программы студенческих грантов на имя Бреонны Тейлор ARTnews .
- ^ «Портретистка Эми Шеральд уничтожила аукционный рекорд» . окула.com . 9 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Камп, Джастин (8 декабря 2020 г.). «Рекордный аукцион Филлипса принес 134,5 миллиона долларов» . Артистичный . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Линдси, Артуро, изд. (3 февраля – 22 апреля 2011 г.). «Магический реализм Эми Шеральд» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2019 г. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Эми Шеральд: Картины | Музей Реджинальда Ф. Льюиса» . www.lewismuseum.org . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Музей-студия в Гарлеме» . www.studiomuseum.org . 11 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Кенникотт, Филип (14 мая 2018 г.). «Картины Мишель Обамы принесли Эми Шеральд известность. Теперь художница хочет создавать работы, чтобы «отдохнуть глазам». " . Вашингтон Пост . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Эми Шеральд» . Музей американского искусства Кристал Бриджес . 3 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Музей изящных искусств | Спелман-колледж» . www.spelman.edu . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Смит, Роберта (12 сентября 2019 г.). «Сияющий второй акт Эми Шеральд» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Эми Шеральд; «Автостопом на грани здравомыслия» » . Музей современного искусства Кемпера . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шеральд, Эми (2016). «Портфолио: Американский художник». Каллалу . 39 (2): 335–344. дои : 10.1353/кал.2016.0058 . S2CID 163273383 .
- Лессер, Кейси (10 июня 2016 г.). «Эти 20 художниц продвигают вперед фигуративную живопись» . Артистичный .
- Смит, Роберта (16 октября 2017 г.). «Почему выбор портрета Обамы имеет значение» . Нью-Йорк Таймс .
- Уилсон, Глория Дж.; Лоутон, Памела Харрис (2019). «Критический портрет: черные/женщины/художники/педагоги/исследователи». Исследования визуальных искусств . 45 (1): 83–89. doi : 10.5406/visuartsrese.45.1.0083 . JSTOR 10.5406/visuartsrese.45.1.0083 . S2CID 201417991 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1973 года рождения
- Живые люди
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Афро-американские женщины-художницы
- Художники из Балтимора
- Выпускники Университета Кларка Атланты
- Выпускники колледжа искусств Мэрилендского института
- Художники из Мэриленда
- Художники из Джорджии (штат США)
- Люди из Колумбуса, Джорджия
- Студенты Одд Нердрама