Jump to content

Эми Шеральд

Эми Шеральд
Рожденный ( 1973-08-30 ) 30 августа 1973 г. (50 лет)
Альма-матер
Занятие Художник
Известный Официальный портрет первой леди Мишель Обамы
Купальщицы
Портрет Бреонны Тейлор
Награды Конкурс портретов Аутвина Бучевера
2016

Эми Шеральд (родилась 30 августа 1973 г.) [ 1 ] — американский художник . В основном она работает портретистом, изображая афроамериканцев в повседневной обстановке. Ее стиль — упрощенный реализм с постановочными фотографиями ее героев. [ 2 ] С 2012 года в ее работах для изображения оттенков кожи используется гризайль . Этот выбор, по ее словам, призван бросить вызов общепринятым представлениям о цвете кожи и расе. [ 3 ]

В 2016 году Шеральд стала первой женщиной и первым афроамериканцем, когда-либо выигравшим конкурс портретов Аутвина Бучевера Национальной портретной галереи со своей картиной « Мисс все (Неподавленное освобождение)» . [ 4 ] [ 5 ] В следующем году она и Кехинде Уайли были выбраны бывшим президентом Бараком Обамой (Уайли) и бывшей первой леди Мишель Обамой (Шеральд) для написания своих официальных портретов, став первыми афроамериканцами, когда-либо получившими заказ на президентские портреты от Национальной портретной галереи. [ 6 ] Портреты были представлены вместе в 2018 году и значительно увеличили посещаемость Национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ]

В декабре 2020 года ее произведение «Купальщицы » (2015) было продано на аукционе за 4 265 000 долларов, что почти в 30 раз превышает предпродажную оценку. [ 8 ] 17 ноября 2021 года «Королева благосостояния» (2012) была продана за 3,9 миллиона долларов на аукционе Phillips в Нью-Йорке и выявила необходимость более строгого регулирования гонораров художников при перепродаже. [ 9 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шеральд родился 30 августа 1973 года в Колумбусе, штат Джорджия , в семье дантиста Амоса П. Шеральда III и Джеральдин В. Шеральд. [ 10 ] Будучи школьником, Шеральд рано проявил интерес к искусству, оставаясь на переменах, чтобы рисовать. [ 11 ] и часто добавляла изображения в конце предложений, изображая все, о чем она писала, — дом, цветок, птицу. [ 4 ] Несмотря на этот интерес, для Шеральд во время ее первой и единственной школьной экскурсии в музей стало шоком осознание того, что искусство может стать профессией. В частности, поездка в музей Колумбуса позволила ей увидеть «Постоянство объекта» — картину художника-реалиста-портретиста Бо Бартлетта. [ 12 ] включая изображение чернокожего мужчины. Видя, как ее собственный мир отражается в залах музея, мир преображался: [ 4 ]

Когда я впервые пошел в музей, меня настолько шокировало то, что я обнаружил, что искусство — это не что-то из книги, энциклопедии , что люди занимались [искусством] давным-давно, что это была настоящая жизнь. А потом, когда я увидел изображение цветного человека, в тот момент все сошлось воедино — это было что-то реальное, что это создал кто-то, кто был жив в то же время, что и я. [ 11 ]

Несмотря на этот разоблачительный опыт, родители Шеральд хотели, чтобы ее карьера была связана с медициной, и отговаривали ее заниматься искусством. [ 10 ] Шеральд сказала, что сопротивление ее матери усилило ее решимость: «Она была чернокожей женщиной, родившейся в Алабаме 1930-х годов , где все на самом деле было направлено на выживание. Я всегда говорю, что она была для меня идеальной матерью, потому что мне нужен был кто-то, кто доказал бы обратное. Я сильная женщина, потому что меня воспитала одна, и в этом я стала лучше». [ 13 ]

Воспитание Шеральда также повлияло на конкретные темы, интересующие Шеральд в ее художника карьере . Посещая школу в преимущественно белом районе Юга, она часто была одной из немногих афроамериканских учениц в своем классе. [ 14 ] Ее положение еще больше осложнялось ее светлыми волосами и кожей. [ 15 ] Этот опыт заставил Шеральда осознать расовую принадлежность с раннего возраста, а также связанные с ней социальные сигналы. [ 14 ] снова сообщила ее мать: «Ты отличаешься от всех остальных [...] Тебе нужно говорить определенным образом и действовать определенным образом». Это то, что сказала мне моя мама в первый день в школе». [ 14 ] Особенно оглядываясь назад на свое воспитание с точки зрения аспирантуры, Шеральд чувствовала, что жизнь чернокожих на Юге часто сводилась к единственному повествованию, и стремилась создавать картины, которые создавали новые, альтернативные повествования о жизни афроамериканцев. [ 15 ]

Образование

[ редактировать ]

Шеральд окончил католическую школу Святой Анны-Пачелли в Колумбусе. [ 16 ] Она поступила в Университет Кларка в Атланте , где Шеральд поступила в колледж по предварительному медицинскому направлению, на которое надеялись ее родители, но на втором курсе записалась на курсы живописи в колледже Спелмана , где Шеральд познакомилась с уроженцем Панамы художником и историком искусства Артуро Линдси. , чья работа посвящена влиянию Африки на культуры Америки. [ 4 ] В 1997 году Шеральд окончил Университет Кларка в Атланте со степенью бакалавра живописи. После ученичества у Линдси, [ 17 ] живопись бесплатно в течение пяти лет. [ 4 ] Шеральд учился в Колледже искусств Мэрилендского института (MICA) в Балтиморе, получив степень магистра искусств в области живописи в 2004 году. [ 4 ] Во время учебы в MICA Шеральд училась у абстракциониста-экспрессиониста художницы- Грейс Хартиган , у которой она научилась «капающему методу» живописи. [ 18 ] Она также убедила Одда Нердрума стать ее наставником в Норвегии. [ 4 ] В 2021 году она получила степень почетного доктора изящных искусств MICA. [ 19 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Они зовут меня Редбоун, но я предпочитаю быть Клубничным песочным печеньем (2009), Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия.

Большую часть своей карьеры провела в Балтиморе . [ 20 ] Шеральд документирует современный афроамериканский опыт жизни в Соединенных Штатах посредством крупномасштабных портретов , часто работая с фотографиями незнакомцев, которых она встречает на улицах. Этот подход напоминает покойного Баркли Л. Хендрикса . [ 2 ]

Шеральд была очень мотивирована как художник: она так сильно хотела стать художницей, что работала официанткой, пока ей не исполнилось 38 лет. [ 4 ]

В 1997 году Шеральд участвовал в Спелман-колледжа программе международной резиденции художника в Портобело, Панама . Она готовила и курировала выставки в Музее современного искусства и Южноамериканскую биеннале 1999 года в Лиме, ​​Перу . Она преподавала искусство в городском центре заключения Балтимора . [ 21 ] а в 2008 году она прошла резиденцию в Центре искусств Тунсян в Пекине, Китай . [ 22 ]

С 2008 года Шеральд нарисовал чуть более 30 произведений искусства. [ 23 ] Начиная со своей работы «Равновесие» 2012 года , Шеральд изображала оттенок кожи своих чернокожих персонажей в оттенках серого, а не в телесных тонах. [ 11 ] Шеральд использует оттенки серого, чтобы бросить вызов идее расы, когда цвет кожи автоматически присваивает категорию. [ 23 ] часть более широкого проекта по противодействию тому, что она воспринимала как ограниченное повествование, доступное ей, когда она росла в сегрегированном Колумбусе, штат Джорджия , вскоре после Движения за гражданские права . [ 15 ] Выбор, а также ее процесс перекликались и были подкреплены черно-белыми фотографическими портретами XIX и XX веков, особенно , сделанными Уэбом Дюбуа черно-белыми фотографиями чернокожих людей на Парижской выставке 1900 года , которые в то время резко контрастировали с другими фотографиями. сенсационные показы черных тел на выставках. [ 23 ] Шеральд сказал за круглым столом:

«Когда я наконец наткнулся на черно-белые фотографии, я понял, что настраиваю этих людей и воссоздаю ту же самую тишину и достоинство, которые я видел на этих фотографиях, сделанных чернокожими семьями. Я просто узнал моя работа внутри этих фотографий и начала идти дальше». [ 11 ]

Критики отметили, что этот стиль приглашает зрителя к размышлению о внутренней жизни героев Шеральда. [ 24 ] По мнению Шеральд, такая работа кажется возможной только благодаря предыдущему поколению художников, которые выполняли то, что она называет более «дидактической» работой, объясняя Черноту аудитории, которая иногда была мало осведомлена. [ 15 ] Поскольку эта работа уже проделана другими, Шеральд чувствует, что она и ее современники могут свободно «прийти и по-настоящему исследовать себя, а не рассказывать людям о том, кто мы есть. Как будто теперь мы можем иметь дело с нюансами того, кто мы есть», создавая картины, которые сосредотачиваются на внутренней, сложной жизни и «избегают этой публичной черной идентичности». [ 15 ]

Шеральд обычно разрабатывает эти картины, приглашая людей, которых она встречает в своей повседневной жизни (большую часть своей карьеры в Балтиморе), на фотосессию, а затем рисует по фотографиям. [ 25 ]

Мисс все (Неподавленное избавление) , 2016

Премия Аутвина Бучевера

[ редактировать ]

Шеральд приобрела известность в 2016 году, когда ее картина «Мисс все (Неподавленное освобождение)» выиграла конкурс портретов Аутвина Бучевера Национальной портретной галереи вместе с наградой в 25 000 долларов. [ 4 ] [ 5 ] Участники конкурса отметили, что «Шеральд создает новаторские, динамичные портреты, которые посредством цвета и формы противостоят психологическому воздействию стереотипных образов на афроамериканцев». Она была первой женщиной и первым афроамериканцем, выигравшим соревнование. [ 26 ] [ 27 ] Шеральда «Мисс Все» была выбрана среди 2500 других работ. [ 4 ]

Как и в случае с другими картинами, Шеральд провела длительную фотосессию, чтобы запечатлеть изображение, которое она хотела нарисовать, — только через час натурщица расслабилась и приняла изображенную позу. Шеральд сказала, что картина была вдохновлена ​​«Алисой в Стране чудес », отметив платье и чашку чая, и сказала, что ее работа часто «начинается в месте фантазии», здесь давая возможность «ее воспринимать как нечто большее, чем просто цвет вашей кожи». ». [ 28 ]

Портрет первой леди

[ редактировать ]

Через год после того, как Шеральд выиграла конкурс портретов Аутвина Бучевера выбрала ее , первая леди Мишель Обама для написания своего официального портрета для Национальной портретной галереи. Обама рассказал о непосредственной связи после встречи с Шеральдом: [ 29 ] чувствуя себя «пораженным смелостью ее красок и уникальностью ее сюжета», а также личным присутствием Шеральда: «В течение первых нескольких минут нашего разговора я понял, что она мне подходит». [ 29 ]

Творческий процесс Шеральд начался, как только она узнала, что получила заказ: она просматривала все изображения Мишель Обамы, которые могла найти в Интернете. Портрет Обамы стал отправной точкой для Шеральда, который никогда раньше не получал режиссерских заказов. [ 30 ] но в остальном ее подход остался прежним. Она стремилась избежать создания картины, похожей на «общественное лицо» Обамы, и вместо этого разработать более «частную и интимную». Шеральд устроила фотосессии в Вашингтоне и перебрала множество платьев вместе со стилистом Обамы Мередит Куп, на относительно повседневном макси-платье без рукавов из весенней коллекции Мишель Смит 2017 года для американской модной линии Milly . в качестве окончательного выбора остановилась [ 30 ] Для Шеральда это платье связано с черной историей лоскутного шитья, как и в Gee's Bend . [ 30 ] Искусствоведы отметили, что элементы портрета находились под влиянием Густава Климта , в частности, « Портрет Адели Блох-Бауэр I» . [ 31 ] Один комментатор отметил сходство с модой, созданной музой Климта Эмили Луизой Флёге . [ 32 ]

Посетители Национальной портретной галереи рассматривают первую леди Мишель Обаму .

Шеральда Представленные в 2018 году портрет и Кехинде Уайли картина Барака Обамы сделали их первыми афроамериканскими художниками, создавшими официальные президентские портреты в Национальной портретной галерее ; в частности, они оба также были художниками, которые изначально отдавали приоритет афроамериканской портретной живописи. Холланд Коттер отметил в обзоре, что они также сочетают факты и вымысел в своих портретах. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Портреты привлекли большое количество посетителей Национальной портретной галереи. [ 26 ]

Картина подверглась некоторой критике. [ 36 ] в том числе то, что оно было менее формальным, как многие ожидали, или «Почему она серая?»... Оно не похоже на нее. [ 29 ] Шеральд резюмировала свой ответ: «Некоторым людям нравится, когда их стихи рифмуются, а некоторым нет». [ 29 ] Шеральд использовала свои фирменные оттенки серого. [ 37 ] чтобы изобразить кожу Обамы, считая фотореализм «тупиком», и желая побудить зрителя увидеть Обаму целиком как личность, а не только как ее расовую принадлежность. Рассказывая о картине, критик Дорин Сент-Феликс сказала, что «отсутствие коричневой кожи поначалу может показаться потерей, но вскоре становится настоящим приобретением». [ 24 ] Выбор побуждает зрителя увидеть ее такой, «к которой могут относиться женщины — независимо от формы, размера, расы или цвета…». [ 38 ] Портрет отражает общее ощущение того, что люди могут относиться к бывшей первой леди в своей простоте, а также отсылает к тому, как другие смотрели на нее.

Отвечая на вопрос о давлении, которое оказывает эта картина, Шеральд сказала, что поначалу она была обеспокоена эмоциями, вложенными в семью Обамы во всем мире, но поняла, что есть миллионы людей, которым она, возможно, не сможет угодить. В конце концов, она была удовлетворена тем, что Обаме это понравилось. [ 30 ]

Последующая работа

[ редактировать ]

После получения премии Бучевера и комиссии Обамы Шеральд получил значительное признание общественности. В 2018 году она провела свою первую персональную выставку в Музее современного искусства Сент-Луиса и получила заказ на фреску в Филадельфии. [ 39 ] В том же году фреска ее работы «Равновесие» была установлена ​​на стене театра Parkway, расположенного в Балтиморе . [ 40 ] Проект финансировался за счет гранта Transformative Art Prize 2014 года — инициативы, направленной на установку общественных произведений искусства в малоиспользуемых общественных местах Балтимора. [ 41 ] Оригинал картины находится в постоянной коллекции посольства США в Дакаре, Сенегал . [ 41 ]

До этого момента Шеральд жил в Балтиморе, а в 2018 году переехал в Нью-Джерси и начал работать в студии в Джерси-Сити в Mana Contemporary , бывшей табачной фабрике, переоборудованной в помещения для художников. [ 39 ]

В 2018 году Шеральд был награжден премией Дэвида К. Дрискелла Высокого художественного музея. [ 42 ]

Персональная выставка Шеральда под названием «Суть дела…» прошла осенью 2019 года в галерее Hauser & Wirth в Нью-Йорке . [ 26 ] На выставке было представлено восемь крупномасштабных портретов, написанных маслом. [ 2 ] Рассказывая о выставке, Эрин Кристовале, помощник куратора Музея Хаммера , написала: «Есть что-то в серости, что не заглушает картины, но позволяет по-настоящему задуматься о различных оттенках кожи, культурах и пространствах, в которых живет африканская диаспора. существует в». [ 43 ] Галерея Шеральда, Хаузер, описала этот эффект, создаваемый оттенками серого, как «требующий [зрителю] активно встречаться с объектами художника и «согласовывать» свои собственные представления о жизни чернокожих американцев». [ 44 ]

В 2020 году у Шеральда также есть выставка пяти небольших портретов чернокожих женщин, созданных во время пандемии COVID-19 . С ее характерным использованием гризайли и новой формы гуаши Шеральд создает уверенных и спокойных чернокожих женщин в «Womanist для феминистки», как «Purple» для «Lavender» , цитата Элис Уокер . [ 44 ] На них изображены чернокожие женщины, занимающиеся различными формами досуга. [ 44 ] На одной картине изображена женщина, лежащая в ярком оранжевом кресле; на другом изображена босая женщина, сидящая на велосипеде в желтом платье в горошек. [ 44 ] Шеральд подходит к тем же повседневным занятиям, что и в ее предыдущих работах, но теперь фокусируется на более расслабленном настроении. Шеральд, которая в детстве описывала свои уроки рисования как «безопасную гавань», [ 11 ] сказал Creative Boom : «Я всегда хочу, чтобы работа была местом отдыха, местом, где вы можете расслабиться среди понятных вам фигур». [ 44 ]

Первая крупная персональная выставка Шеральда на Западном побережье открылась в марте 2021 года. Персональная выставка представляет коллекцию новых картин на выставке под названием «Великий американский факт», которая «состоит из пяти работ, созданных в 2020 году и охватывающих технические инновации Шеральда и отличительный визуальный язык в центре внимания». Чернокожие американцы на отдыхе в тишине». [ 45 ]

Breonna Taylor portrait

[ редактировать ]

В 2020 году Шеральд нарисовала портрет Бреонны Тейлор на сентябрьской обложке Vanity Fair . [ 46 ] После того, как 26-летняя медицинская работница была застрелена полицейскими Луисвилля в своей квартире в марте, ее дело привлекло внимание всей страны и вызвало демонстрации по всему миру, наряду с убийствами Ахмауда Арбери и Джорджа Флойда . Шеральд создала этот образ Тейлор с ее характерным серым цветом кожи и струящимся синим платьем на бирюзовом фоне. [ 47 ] Шеральд сказала Vanity Fair : «[Тейлор] видит, что вы видите ее. Рука на бедре не пассивна, ее взгляд не пассивен. Она выглядит сильной! Я хотел, чтобы этот образ стал источником вдохновения для продолжения борьбы за справедливость для она. Когда я смотрю на платье, оно напоминает мне Леди Джастис. [ 47 ]

Картина была приобретена совместно Смитсоновским национальным музеем афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музеем искусств Спид в Луисвилле, штат Кентукки. [ 48 ] Он был представлен на выставке Speed ​​Art Museum «Обещание, свидетель, воспоминание», посвященной жизни Бреонны Тейлор в 2021 году. [ 49 ]

От продажи портрета Шеральд в 2022 году передал 1 миллион долларов Университету Луисвилля на создание двух грантовых программ на имя Бреонны Тейлор. [ 50 ]

Арт-рынок

[ редактировать ]

7 декабря 2020 года работа Шеральда « Купальщицы » (2015) была продана за 4 265 000 долларов на вечерней распродаже искусства 20-го века и современного искусства Phillips. Это превысило предпродажную оценку (150 000–200 000 долларов США) почти в 30 раз. [ 51 ] [ 52 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Отец Шеральда умер от болезни Паркинсона в 2000 году, и примерно в то же время у ее тети развилась инфекция головного мозга. [ 4 ] Позже ее брат умер от рака легких. [ 4 ]

В возрасте 30 лет у Шеральд диагностировали застойную сердечную недостаточность , когда она прошла обычное обследование во время тренировки по триатлону. [ 4 ] Врач Шеральда сообщил ей, что функция ее сердца находится на уровне 5%; Затем она провела два месяца в больнице в ожидании нового сердца. [ 4 ] 18 декабря 2012 года ей сделали трансплантацию сердца в возрасте 39 лет. [ 18 ] Перед трансплантацией артистическая карьера Шеральд также была поставлена ​​на паузу, когда ей пришлось ухаживать за больным членом семьи. [ 4 ]

После 13 лет проживания в Балтиморе в 2018 году Шеральд переехала в Нью-Джерси. [ 39 ]

Выставки

[ редактировать ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Файкс, Роберт (25 ноября 2018 г.). «Эми Шеральд (1973–)» . ЧЕРНОЕ ПРОШЛОЕ . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шелдал, Питер. «Эффект Эми Шеральд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  3. ^ «Эми Шеральд | Национальный музей женщин в искусстве» . nmwa.org . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Макколи, Мэри Кэрол (21 декабря 2016 г.). «Обладающая новым сердцем, Эми Шеральд из Балтимора приобретает известность благодаря сюрреалистическим портретам» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «The Outwin 2016: выставка «Американская портретная живопись сегодня» | Национальная портретная галерея Смитсоновского института» . The Outwin: Американская портретная живопись сегодня | Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  6. ^ Кроу, Келли (13 октября 2017 г.). «Обама выбирает восходящих звезд для написания своих официальных портретов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  7. ^ ФелдерС (31 мая 2018 г.). «Президентские портреты на виду» . npg.si.edu . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  8. ^ «Живопись Эми Шеральд взлетела до рекордных 4,2 миллиона долларов в Phillips, работы еще четырех чернокожих художников установили новые стандарты» . 9 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
  9. ^ Финли, Шерил; Хаафтен-Шик, Лорен ван; Ридер, Кристиан; Уитакер, Эми (22 ноября 2021 г.). «Недавняя продажа «Королевы благосостояния» Эми Шеральд символизирует острую необходимость в гонорарах от перепродажи и экономическом равенстве для художников» . Новости Артнета . Проверено 30 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Файкс, Роберт (25 ноября 2018 г.). «Эми Шеральд (1973–)» . Черное прошлое . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Разговор с основным докладчиком Национального съезда NAEA 2019 года Эми Шеральд». Художественное образование . 72 (2): 51–54. Март 2019. ПроКвест   2298703311 .
  12. ^ «Постоянство объекта» . Центр Бо Бартлетта . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  13. ^ Нгуен, Эндрю (3 апреля 2020 г.). «9 женщин об их самых больших вдохновениях» . Разрез . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Присцилла (7 июня 2016 г.). «Сказочные картины показывают ту сторону жизни чернокожих, которую игнорирует история» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Дебора; Шеральд, Эми; Сельман, Тека (2020). «Теперь мы можем разобраться с нюансами того, кем мы являемся» . Южные культуры . 26 (2): 134–139. дои : 10.1353/scu.2020.0032 . S2CID   226557989 – через Project MUSE.
  16. ^ Райс, Марк (23 февраля 2021 г.). «Уроженец Колумбуса, написавший портрет Мишель Обамы, теперь показан в фильме «Черный арт»» . Колумбус Леджер-Энквайрер . Проверено 25 февраля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Эми Шеральд» . nmwa.org . Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Сандерс, Марлисла. «Эми Шеральд, Вторая жизнь» . Музей ИРААА . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  19. ^ «Начало MICA 2021» . 22 мая 2021 г. – через www.youtube.com.
  20. ^ Чайлдс, Эдриен Л. (2013). «Присутствие разума». Переход (111): 159–165. дои : 10.2979/переход.111.159 . JSTOR   10.2979/переход.111.159 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Погребин, Робин (23 октября 2017 г.). «После позднего старта, большой прорыв художника: официальный портрет Мишель Обамы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
  22. ^ «Магический реализм Эми Шеральд - Выставка в галерее - Каменный центр UNC» . Stonecenter.web.unc.edu . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Бэран, Джессика (сентябрь 2018 г.). «Джессика Бэран об Эми Шеральд» (PDF) . Артфорум Интернэшнл . 57 . Архивировано (PDF) оригинала 31 января 2021 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Святой Феликс, Дорин (13 февраля 2018 г.). «Тайна портрета Мишель Обамы, написанного Эми Шеральд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  25. ^ Хаузер и Вирт (8 октября 2019 г.). «Эми Шеральд: В студии» . Ютуб . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Атес, Тиффани Ю. (декабрь 2019 г.). «Как откровенные портреты Эми Шеральд бросают вызов ожиданиям» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
  27. ^ Валентин, Виктория Л. (26 марта 2016 г.). «Портрет художника: Эми Шеральд из Балтимора выигрывает конкурс Смитсоновского института Outwin Boochever» . Тип культуры . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  28. ^ «Мисс все (неподавленное избавление) Эми Шеральд» . The Outwin: Американская портретная живопись сегодня | Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Стив (19 февраля 2020 г.). «Эми Шеральд нарисовала Мишель Обаму, и это стало сенсацией. Но многие люди этого не поняли, и для нее это нормально» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Город ветров в прямом эфире (15 февраля 2020 г.). «Художник-портретист Мишель Обамы Эми Шеральд объясняет художественный процесс и символику произведения» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  31. ^ Джонс, Джонатан (12 февраля 2018 г.). «Портрет Обамы: «Это не расскажет будущим векам, что сделало его особенным» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 февраля 2023 г.
  32. ^ «Современные портреты власти с некоторыми модными нотками» . Безумие: заметки об архитектуре, искусстве, моде, модном праве и технологиях . Проверено 15 февраля 2023 г.
  33. ^ «Портрет Мишель Обамы работы балтиморской художницы Эми Шеральд производит национальный фурор» . Балтимор Сан. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  34. ^ «Смотреть: открытие портретов президента и миссис Обамы в Смитсоновской национальной портретной галерее» . Обновления . Фонд Обамы. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  35. ^ Коттер, Голландия (12 февраля 2018 г.). «Портреты Обамы сочетают в себе краски и политику, факты и вымысел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  36. ^ Фоббс, Джализия (14 марта 2018 г.). «Кехинде Уайли и Эми Шеральд: Откровения в арт-сообществе» . Часовой . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  37. ^ SisumD (12 сентября 2019 г.). «Мишель Обама» . npg.si.edu . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  38. ^ «Первая леди Мишель Обама» . npg.si.edu . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Казанджян, Доди (15 июня 2019 г.). «Эми Шеральд, портретистка Мишель Обамы, готовится к своему дебюту в Нью-Йорке» . Мода . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  40. ^ Макколи, Мэри Кэрол (10 августа 2018 г.). «Огромная фреска работы известной балтиморской художницы Эми Шеральд будет установлена ​​в театре Parkway» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Посвящение фрески премии Transformative Art Prize - Эми Шеральд» . Балтиморское управление по продвижению и искусству . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  42. ^ «ВЫСОКИЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ ЭМИ ШЕРАЛД, ПОЛУЧИТЕЛЬ ПРЕМИИ ДЭВИДА К. ДРИСКЕЛЛА 2018 ГОДА» . www.blackartinamerica.com . 8 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  43. ^ Шитс, Хилари М. (9 сентября 2019 г.). «Американский реализм художницы Эми Шеральд» . Культурный журнал . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Коуэн, Кэти (15 октября 2020 г.). «Портреты чернокожих женщин, нарисованные гуашью Эми Шеральд, отдают дань уважения женственности» . Творческий бум . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  45. ^ Хэлман, Куинн (24 февраля 2021 г.). «Эми Шеральд представит новую коллекцию портретов на первой персональной выставке на Западном побережье» . Дизайн интерьера . Проверено 25 февраля 2021 г.
  46. ^ Поуп, Майлз (24 августа 2020 г.). «Эми Шеральд о создании портрета Бреонны Тейлор» . Ярмарка тщеславия .
  47. ^ Jump up to: а б Харпер, Дарья (24 августа 2020 г.). «Эми Шеральд нарисовала портрет Бреонны Тейлор для обложки Vanity Fair» . Артистические новости . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б Соломон, Тесса (8 марта 2021 г.). «Портрет Бреонны Тейлор Эми Шеральд, приобретенный Смитсоновским институтом и музеем скоростного искусства» . ARTnews.com . Проверено 19 марта 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Обещание, свидетель, воспоминание» . www.promisewitnessremembrance.org . Проверено 19 марта 2021 г.
  50. ^ Тесса Соломон (12 апреля 2022 г.), Эми Шеральд вкладывает 1 миллион долларов на программы студенческих грантов на имя Бреонны Тейлор   ARTnews .
  51. ^ «Портретистка Эми Шеральд уничтожила аукционный рекорд» . окула.com . 9 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  52. ^ Камп, Джастин (8 декабря 2020 г.). «Рекордный аукцион Филлипса принес 134,5 миллиона долларов» . Артистичный . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  53. ^ Линдси, Артуро, изд. (3 февраля – 22 апреля 2011 г.). «Магический реализм Эми Шеральд» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2019 г. Проверено 25 марта 2018 г.
  54. ^ «Эми Шеральд: Картины | Музей Реджинальда Ф. Льюиса» . www.lewismuseum.org . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  55. ^ «Музей-студия в Гарлеме» . www.studiomuseum.org . 11 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  56. ^ Кенникотт, Филип (14 мая 2018 г.). «Картины Мишель Обамы принесли Эми Шеральд известность. Теперь художница хочет создавать работы, чтобы «отдохнуть глазам». " . Вашингтон Пост . Проверено 13 декабря 2018 г.
  57. ^ «Эми Шеральд» . Музей американского искусства Кристал Бриджес . 3 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  58. ^ «Музей изящных искусств | Спелман-колледж» . www.spelman.edu . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  59. ^ Смит, Роберта (12 сентября 2019 г.). «Сияющий второй акт Эми Шеральд» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  60. ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 16 мая 2022 г.
  61. ^ «Эми Шеральд; «Автостопом на грани здравомыслия» » . Музей современного искусства Кемпера . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f5257374635145dda131a80be1f6d2__1722301980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/d2/90f5257374635145dda131a80be1f6d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy Sherald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)