Dreamweaver (альбом Sabbat)
Dreamweaver (Отражения нашего вчерашнего дня) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 мая 1989 г. | |||
Записано | Январь – март 1989 г. | |||
Студия | Студия Sky Trak, Берлин, Германия | |||
Жанр | Трэш-метал , прогрессив-метал | |||
Длина | 44 : 05 | |||
Этикетка | Шум | |||
Продюсер | Рой М. Роуленд, Карл-Ульрих Вальтербах | |||
Шабаша Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 8/10 [ 2 ] |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Металлический молоток | (10/10) [ нужна ссылка ] |
Рок Саунд | (10/10) [ нужна ссылка ] |
Тайм-аут (Нью-Йорк) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dreamweaver (Reflections of Our Tuesdays) — второй полноформатный альбом британской трэш-метал группы Sabbat , выпущенный в 1989 году.
Dreamweaver — концептуальный альбом , основанный на книге британского психолога Брайана Бейтса 1983 года — The Way of Wyrd: Tales of an Anglo-Saxon Sorcerer . [ 3 ] [ 4 ] Альбом продемонстрировал певца и автора текстов Мартина Уолкиера глубокие убеждения в вирдизме , англосаксонской духовности, кельтском мистицизме и язычестве . В музыкальном плане альбом отразил композитора Энди Снипа пристрастие того времени к все более длинным и техничным трэш-металлическим песням. Незадолго до записи альбома в группу в качестве дополнительного ведущего и ритм-гитариста был принят бывший гитарист Holosade Саймон Джонс.
Альбом стал считаться классикой жанра трэш-метал , и после его переиздания в 2007 году его по-разному описывали как «необходимое для прослушивания» ( Rock Sound ), «потрясающее произведение полного совершенства» ( ), «ошеломляющее произведение полного совершенства» ( Kerrang! Kerrang! ) плодотворная глава в эволюции британского металла» и один из «лучших когда-либо созданных металлических альбомов» ( Metal Hammer ).
История Dreamweaver
[ редактировать ]Во время выпуска альбома автор текстов Мартин Уолкиер рассказал металлической прессе об истории концептуального альбома, включая журналы Kerrang! (№ 240, 27 мая 1989 г.) и Metal Forces (№ 39, май 1989 г.).
«Церковный заговор»
[ редактировать ]«Заговор духовенства» создает основу для истории и будущих тем, знакомя нас с Уотом Брэндом, христианским миссионером из северной Англии, которого тысячу лет назад отправили в южную Англию, чтобы узнать о языческих обычаях южан. Англосаксы и тем самым определяют лучший способ их обращения в христианство. Разговор с Керрангом! Уолкиер объяснил, что в «Заговоре духовенства» «монахи беседуют в аббатстве на севере Англии, обсуждая лучший способ обращения язычников на юге в христианство». [ 3 ]
«Пришествие безумия»
[ редактировать ]Приняв квест, Уот Бранд отправляется на юг Англии через побережье, и, по словам Мартина Уолкиера, «Пришествие безумия» изображает его мысли во время путешествия, размышления о том, что он оставил позади, и об опасностях, которые ждут его в пути. будущее… Правильно ли он поступил?» [ 3 ]
«Снятся ли темным лошадям кошмары?»
[ редактировать ]В «Снятся ли темным лошадям кошмары?» Ват Бранд прибыл на юг и, ожидая прибытия заранее назначенного проводника, засыпает, во время которого он становится жертвой кошмаров, во время которых языческие духи вступают в первый контакт с ему. По словам Уолкиера (в разговоре с Metal Forces ), духи используют этот контакт, чтобы «попытаться выяснить, не пытается ли он уничтожить старых Богов… навязать им новую религию». [ 4 ] Объясняя название песни, Уолкиер рассказал Kerrang! что «один из духов, которых он встречает, — это голова черной лошади на тотемном столбе на поляне в лесу». [ 3 ]
«Лучший из врагов»
[ редактировать ]В «Лучших из врагов», на следующее утро после кошмара, Бранд наконец встречает своего проводника Вульфа, который рассказывает ему о языческих обычаях и начинает упрекать его христианские идеи. Уолкиер рассказал журналу Metal Forces , что Вульф говорит Брэнду, что «если он действительно хочет учиться, то он не может просто рассказывать ему о духах и мире духов, он должен столкнуться с этим сам и встретиться с духами лицом к лицу. Он говорит, что духи дадут ему все знания, которые он хочет, но только если у него будет решимость довести дело до конца. Ему придется рискнуть собственной смертью, встретившись с духами». [ 4 ] Уолкиер рассказал Kerrang! что «Брэнд думает, что он [Вульф] собирается показать ему окрестности. Но Вульф на самом деле шаман-жрец». [ 3 ]
«Как пали могучие?»
[ редактировать ]Сказанное с точки зрения духов: «Как пали могучие?» описывает первую настоящую встречу Брэнда с духами и разъясняет их намерение бороться за свое выживание, несмотря на угрозу их неминуемой замены христианством. В своем интервью Metal Forces Уолкиер сказал, что «поскольку ему рассказали о приготовлениях, которые он должен пройти перед встречей с духами, Бранд отклоняется от этого, в результате чего духи приходят слишком рано». [ 4 ] Уолкиер объяснил Kerrang! что «в конце песни они крадут душу Брэнда, и ему приходится готовиться к путешествию в мир духов, чтобы вернуть ее». [ 3 ] В интервью Metal Forces Уолкиер заявил, что «у него [Брэнда] есть два дня, чтобы восстановить свою душу, иначе его жизненная сила иссякнет». [ 4 ]
"Лесной огонь"
[ редактировать ]В «Wildfire» Брэнд отправляется в мир духов. Уолкиер рассказал Kerrang! что название является отсылкой к обнаженному танцу Брэнда между двумя кострами под названием «Лесные пожары». [ 3 ]
«Мифистория»
[ редактировать ]В «Мифической истории», описанной Уокье в Metal Forces , Бранд «встречает свою собственную душу, которая является женщиной. Он не знает, что встретил свою собственную душу, и говорит женщине, что пришел узнать путь Вирда. и сила природы Она говорит ему не искать дальше, потому что она - его душа, и по возвращении в материальный мир он узнает все, что хотел знать». [ 4 ] В Керранг! Уолкиер пояснил, что его душа «объясняет ему путь Вирда, все, что он хотел знать». Таким образом, его миссия по обращению язычников вместо этого превратилась в «путешествие к самопознанию». [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Мартином Уолкиером.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Начало конца (вступление)» | Энди Снейп | 0:36 |
2. | «Церковный заговор» | Щелчок | 5:38 |
3. | «Пришествие безумия» | Щелчок | 2:27 |
4. | «Снятся ли темным лошадям кошмары?» | Щелчок | 6:24 |
5. | «Лучший из врагов» | Снейп, Саймон Джонс | 8:14 |
6. | «Как пали могучие?» | Снейп, Джонс | 8:18 |
7. | "Лесной огонь" | Щелчок | 4:39 |
8. | «Мифистория» | Снейп, Джонс | 6:47 |
9. | "Счастливо никогда (аутро)" | Щелчок | 1:02 |
Общая длина: | 44:05 |
переиздание 2007 года
[ редактировать ]19 февраля 2007 года Dreamweaver был переиздан лейблом Sanctuary Records . Новое издание включает расширенный буклет с дополнительными фотографиями и аннотациями, обновленным звуком (обеспеченным Энди Снипом), а также тремя бонусными концертными треками, записанными в Восточном Берлине в 1990 году:
- «Заговор духовенства» (вживую) - 6:04
- «Снятся ли темным лошадям кошмары?» (вживую) - 6:17
- «Лучшие из врагов» (вживую) – 8:05
Персонал
[ редактировать ]- Шабаш
- Мартин Уолкиер — вокал
- Энди Снип — соло-гитара , ритм-гитара и акустическая гитара
- Саймон Джонс — ритм-гитара и соло-гитара
- Фрейзер Краск — бас
- Саймон Негус — ударные и перкуссия
- Производство
- Рой М. Роуленд — продюсер , инженер , сведение в Hansa Tonstudio , Берлин
- Мозес Мейстер — помощник по микшированию
- Тим Бир — произведение искусства
- Карл-Ульрих Вальтербах — исполнительный продюсер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ривадавия, Эдуардо. Обзор «Sabbat — Dreamweavers (Отражения нашего вчерашнего дня)» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Попофф, Мартин (1 ноября 2005 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 2: Восьмидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 301. ИСБН 978-1894959315 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Миллер, Пол (27 мая 1989 г.). «На темных конях ехали они» . Керранг! . № 240 . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шарп-Янг, Гарри (май 1989 г.). «Шаббатское интервью» . Металлические силы . № 39 . Проверено 30 декабря 2016 г.