Jump to content

Отчет NADER по федеральной торговой комиссии

Отчет NADER по федеральной торговой комиссии
Автор Эдвард Ф. Кокс , Роберт С. Феллмет , Джон Э. Шульц
Язык Английский
Дата публикации
1970
Место публикации Соединенные Штаты

Этот отчет («Отчет NADER») является результатом изучения студенческой целевой группы Федеральной торговой комиссии (FTC), завершенного в течение летней работы, возглавляемой Ральфом Надером . Семь студенческих добровольцев юристов (получившие название «Рейдеры Надера» The Washington Press Corps) начали свою оценку FTC в июне 1968 года и опубликовали пересмотренную и расширенную версию отчета в качестве книги в январе 1969 года.

Отчет охватывает: общий материал, о котором должен быть обеспокоен FTC («кризис» - передвижение, обман, нацеливание на бедных и т. Д.); Причины неэффективности FTC («неудачи» - постоянные приоритеты, задержки, бездействие и т. Д.); Как FTC смог избежать проверки («Маска» - усилительные отношения с общественностью, секретность, связи с промышленностью и мощными политическими деятелями); Ответственность и эффект лидерства («рак» - частичная политика, практика найма и т. Д.); и рекомендуемые решения этих проблем («лекарство»).

Краткое содержание

[ редактировать ]

Отчет был основан на FTC, как это было в 1960 -х годах. В течение этого времени FTC был под пристальным вниманием к основным слабостям. Через год после того, как был опубликован отчет NADER, Комиссия ABA для изучения FTC также опубликовала отчет, критикующий FTC, исследуя, должен ли FTC быть отменен. [ 1 ]

Основными аргументами отчета NADER были:

  • FTC неэффективен.
  • FTC пассивно относится к своим обязанностям, не является активным в отношении обнаружения нарушений, задерживает действия в необоснованной степени и имеет неэффективную практику применения.
  • FTC должен расставить приоритеты в проблемах, которые оказывают высокую область воздействия (например, многие потенциальные жертвы, особенно уязвимые жертвы, необычайные затраты на жертв).
  • FTC должен улучшить обнаружение таких проблем, особенно посредством прямого вовлечения на низовом уровне и активного исследования.
  • FTC должен решить фундаментальный процесс и проблемы с властью, которые не позволяют его своевременно предпринять действия.
  • FTC не должен быть «другом» для бизнеса; Следует бояться, и это должно обеспечить сильные препятствия для предприятий для совершения нарушений.
  • FTC не должен быть в состоянии прятаться за секретностью и мощными политическими и деловыми отношениями.

Рейдеры Надера

[ редактировать ]

Семь студентов-юристов встроили себя в FTC летом 1968 года и провели свое исследование из первых рук. «Мы рассматривались как представители широкой общественности, а не как истцы, бизнесмены, члены Конгресса или представители Белого дома». [ 2 ]

Авторы сосредотачиваются на том, что, по их мнению, составляют область интереса для FTC, а именно «несправедливые методы конкуренции в торговле, а также несправедливые или обманчивые действия или практика в торговле». [ Цитация необходима ]

Они обсуждают тенденции в рекламе, включая: целевую рекламу и маркетинг продукта; наводящая на мысль; обманчивые претензии; Фиксирование цен и лидерство цен ; и непосредственно ориентируясь на уязвимых потребителей. Общей обсуждаемой тенденцией является тенденция предприятий, либо непосредственно обманывает потребителя, либо отвлекает его внимание от непривлекательной информации, такой как побочные эффекты использования конкретного продукта (поскольку только через рекламу потребитель узнает о продукте). [ Цитация необходима ]

Особое внимание уделяется практике, которая нацелена на тех, кто отчаянно, или тем, кто не имеет средств, чтобы помочь себе, как только они обнаруживают, что их обманули. Некоторые примеры-агрессивный маркетинг кредитных линий или финансирования для бедных семей, схемы пирамиды, бесплодных схем «разбогатеть быстро», которые включают дорогостоящий вклад (например, покупка шиншиллов для размножения, ожидая продать свой мех с большой прибылью, Только чтобы животные умирали или в конечном итоге не могли продать мех по обещанным ставкам) и агрессивный маркетинг дорогостоящих материалов для продвижения на дому для бедных семей (где контракт включает в себя пункт о конфискации, что приводит к большому финансовому штрафу или даже потеря дома). [ Цитация необходима ]

Общее утверждение заключается в том, что FTC не может только полагаться на то, чтобы потребитель уведомил его о проблемах:

  • Потребитель может не знать о проблемах с самого начала (например, если побочные эффекты поверхности намного позже или благодаря использованию обманчивой рекламы).
  • Жертва может быть бедной или пожилой или иным образом ограниченной способностью своевременно определять, что с ним или с ней обращаются несправедливо.
  • Или, кроме того, потребитель может не иметь никакой осведомленности о фиксации цен или высокой прибыли на продуктах.

Целевая группа критиковала FTC неэффективного. А именно, отчет был сосредоточен на неспособности FTC:

  1. "Обнаружение нарушений систематически"
  2. «Установите эффективные приоритеты для своей правоприменительной энергии»
  3. «Обеспечить соблюдение полномочий, которые он обладает энергией и скоростью»
  4. «Ищите достаточный законодательный орган, чтобы сделать ее работу эффективной». [ 3 ]

Обнаружение

[ редактировать ]

В первом случае зависимость FTC от уведомления, ориентированного на потребителя, подвергается критике как недостаточно эффективная для раскрытия проблем обмана потребителя. Например, авторы предполагают, что «должны быть предупреждены и обширные операции мониторинга с предварительным экраном со стороны экспертных инженеров, врачей и других специалистов», чтобы обнаружить обман в телевизионных рекламных роликах. [ 4 ]

Приоритет

[ редактировать ]

Во -вторых, в отчете утверждается, что FTC приоритет своим расследованиям, например, предпочитает тех, кто касается Вашингтона и его конгрессменов. Авторы утверждают, что предпочтение должно быть отдано случаям, когда нарушения «подвергаются опасности здоровья и физической безопасности», те, которые преимущественно влияют на бедных, или те, которые затрагивают большое количество жертв. [ 5 ]

Авторы исследовали, как FTC имел дело с легковоспламеняющимися тканями. В одном случае они обнаружили, что 13 лет прошло между принятием Закона о воспламеняемых тканях и первым действием гражданского штрафа. В другом случае FTC заблокировал дальнейший импорт отгрузки легковоспламеняющейся ткани, но не вспомнил уже распределенную ткань из той же постановления. [ Цитация необходима ]

Что касается помощи бедным: Несмотря на то, что они являются программой FTC, которая нацелена на нарушения в бедных районах, авторы обнаружили, что при анализе отчета FTC 1965 года о программе защиты потребителей округа Колумбия («Исследование DC») было в конечном итоге рассмотрено, и было рассмотрено, и и были рассмотрены, и и были рассмотрены и и и были рассмотрены, и и и были рассмотрены, и и были рассмотрены и и были рассмотрены, а и и и были рассмотрены, и и были рассмотрены, и и были рассмотрены, и и были рассмотрены и и FTC не использовал свою способность для строго штрафных нарушителей. [ Цитация необходима ]

Наконец, авторы раскритиковали FTC за то, что они неохотно «преследовали» крупные компании (из -за страха перед их мощными юридическими командами или с помощью прямого корпоративного или юридического давления), отметив, что подавляющее большинство компаний, участвующих в судебных случаях, были небольшими. Компании.

Правоприменение

[ редактировать ]

Авторы отмечают повышенную зависимость FTC на «добровольные» методы применения, а также чрезмерные задержки, когда приходилось применение. В отчете также подробно описывается снижение количества исследований за эти годы и низкий риск формальных действий (одно из 35 заявлений о жалобе привело к запросам на «добровольное соответствие», и одно из 125 привело к официальным действиям). [ Цитация необходима ]

Добровольные методы применения критикуют как неэффективные из -за отсутствия стимула для бизнеса. Например, не только бизнес способен уйти с нарушениями до первого прекращения и воздержания , но и бизнес может продолжать делать это за пределы первого прекращения и воздержания. Авторы утверждают, что без резкого наказания за последующие нарушения или сильный альтруистический характер у бизнесменов, этот метод неэффективен. «Вместо того, чтобы укусить нарушителей, агентство предпочитает беззубые попытки пригнуть их до смерти». [ 6 ] В докладе было обнаружено много случаев, когда FTC мог бы обеспечить сильные гражданские штрафы или принести уголовные действия, но этого не сделали. Аналогичным образом, FTC «почти никогда» искал предварительные судебные запреты, чтобы остановить оспаривание действий во время рассмотрения. [ Цитация необходима ]

Авторы также утверждают, что FTC должен наиболее важно удержать бизнесменов от попыток мошенничества, а не просто создавать программы повышения осведомленности потребителей и наказание предприятий после того, как они нарушили закон. [ Цитация необходима ]

Кроме того, в отчете оценивались задержки в расследовании и правоприменении (даже запроса добровольного обеспечения). Одним из предложенных примеров была энциклопедия Коллиера , в которой FTC потребовалось девять лет, чтобы выпустить порядок прекращения и воздержания. Другие примеры включают случай, который был закрыт, потому что документы были потеряны, случай, по которому доказательства были признаны недействительными из -за срока давности и примеров задержек в регулировании обмана в рекламе шин Firestone, рекламных объявлениях о сигаретах, обманчивых гарантии на транспортные средства и Маркетинг старых автомобилей как новый от Volkswagen .

Ресурсы и власть

[ редактировать ]

В отчете также обсуждается потребность FTC в увеличении ресурсов, включая запрос FTC о увеличении бюджета и большего количества персонала, а также предлагает дополнительные полномочия по обеспечению соблюдения, такие как «право искать уголовные наказания за определенные нарушения и полномочия искать предварительные судебные запреты в соответствующих случаях «(Авторы утверждают, что FTC либо не искал новые полномочия, либо слабо применяли любые полномочия, которые он имел). [ 7 ]

В этом разделе отчета авторы исследуют общественную сторону FTC, особенно ее, казалось бы, безупречные отношения с общественностью и сильное стремление FTC к секретности; и заявить о том, что FTC в сговоре с деловыми интересами. [ Цитация необходима ]

В отчете утверждается, что FTC предъявил ложные претензии об эффективном обнаружении, эффективном обеспечении соблюдения и его приоритетной политике. В дополнение к детализации ложных претензий, авторы обнаружили, что FTC попытался улучшить свой имидж, объявив проблемные области как «изучаемые», предпринимая действия по простым и видимым проектам, или только сообщая о благоприятных статистических данных о успехах FTC. [ Цитация необходима ]

Отчет в значительной степени посвящена секретности в FTC, даже категорически заявляя: «Официальная политика FTC в отношении того, что является и не является конфиденциальной, как указано в правилах процедуры, заключается в явном конфликте с Законом о свободе информации». [ 8 ] Приведены примеры публичных документов, предоставляемых в одной копии, без предупреждения, всего за 30 дней, в одном офисе; ограниченные копии транскриптов общественных слушаний; Текст выпущен только в сокращенной форме; и так далее.

Защищая свою секретность, FTC сослался на защиту торговых секретов (приведена в качестве примера длительную борьбу с профессором Кеннетом Дэвисом из Чикагского университета), «Внутренние коммуникации» и следственные файлы под FOIA. В докладе утверждается, что FTC использовал переводчики этих исключений из-за блюд и что FTC либерально определяет свою информацию, чтобы уклониться от Закона о свободе информации.

Целевая группа также исследует сговор FTC с интересами крупного бизнеса. Одним из примеров был начальник Отдела общих торговых ограничений, имеющих положительную репутацию в торговой ассоциации торговых торговцев газовых газа для «немедленного расследования независимых дилеров на предмет« дискриминации цен », когда они снижают цены ниже установленного уровня для своего рынка». [ 9 ] Более тонкая проблема-чрезмерная подверженность бизнесменам и связанных с ними законных интересов: «Долго, дружелюбное знакомство с теми, которые они должны регулировать Самая вещь, которую он предназначен для регулирования ». [ 10 ]

Наконец, целевая группа приводит примеры предприятий, которые обращаются с FTC с откровенным презрением, такими как использование ожидаемых задержек FTC в обработке или более слабые консультативные мнения Комиссии, чтобы уклониться от более строгих политик в других местах (например, в Национальной ассоциации Вещатели).

Отчет очень резко нападает на руководство и организацию FTC, утверждая, что «реальная проблема FTC ... может быть ... быть прослежена до людей». [ 11 ]

Проблемы персонала, перечисленные в отчете, охватывали многие формы дискриминации и преференциального лечения:

  • Дискриминация партии - во время отчета 40 из 500 юристов, работающих в FTC, были республиканцами, и только один занимал высокую позицию. Председатель Диксон также был обвинен в принуждении сотрудников пожертвовать Демократическому национальному комитету против их воли.
  • Преимущественное обращение из -за политических связей. Были приведены предварительные примеры политического влияния: конгрессменам были даны преимущественные ускоренные ответы от FTC; Великие карьерные достижения, предпочтительные должности и высокая зарплата будут достигнуты только с сильными политическими связями; И один конгрессмен смог создать целый (в основном неизвестный) офис FTC в Ок -Ридже, штат Теннесси, в интересах политического друга. [ 12 ]
  • Предпочтение сотрудников из южных штатов - в отчете значительно сосредоточено на практике найма в FTC, включая предпочтение для найма людей из южных юридических школ, сославшись на то, что выпускники из южных школ были приняты два к одному по сравнению с выпускниками из северных школ (заявитель. Выпускники из данных штатов: Нью -Йорк 22%, Массачусетс 31%, Теннесси 52%, Техас 53%) и явная тенденция, в частности, от пользы людей из Теннесси. [ 13 ]
  • Расовая дискриминация -в целом, афроамериканцы были недостаточно представлены (5 сотрудников в GS 9-18), и набор для равных возможностей не был сделан.
  • Enmeshed "Old-Timers" -например, в офисе генерального советника 32 адвокатов: 22 были 15 GS или выше, пять были GS-14, три были GS-13, один был GS-11, а один был GS-9, что означает, что большинство адвокатов работали в FTC в течение очень долгого времени. Целевая группа предоставила неподтвержденные доказательства постоянно труднодоступных адвокатов (включая генерального советника), высокооплачиваемый адвокат обнаружил, что сон на работе с очень небольшими доказательствами фактической работы и так далее. Кроме того, большинство (80%) молодых адвокатов покинули FTC в течение четырех лет (из -за возможности трудоустройства, разочарования по поводу неэффективности комиссии или разочарования по поводу занятых работ, которую они были назначены).
  • Отсутствие разнообразия (слишком много из фонов в небольшом городке)-целевая группа оценила иерархию сотрудников Комиссии, которая решает приоритеты, выбирает случаи для расследования и т. Д., И обнаружила, что большинство влиятельных и влиятельных людей пришли из небольших южных городов. Из 15 доступных биографий 35 помощников руководителей бюро и руководителей дивизии 9 имели небольшие южные городские фоны. Авторы утверждают, что необходимо было больше представления от людей более разнообразных областей, утверждая, что некоторые задержки в действии были связаны с отсутствием социального разнообразия: «Такое действие, однако, потребовало бы социального беспокойства, воображения и предвидения… Сами качества препятствуют в группе людей, не имеющих разнообразия ». [ 14 ]
  • Отсутствие опыта в области домена - «только компетентность EGAL часто недостаточно для работы». [ 15 ] В отчете утверждается, что эксперты по предметам, такие как инженеры и врачи, все более необходимы, чтобы обнаружить обманчивую практику.

Лекарства

[ редактировать ]

Наконец, Целевая группа представляет свои рекомендации по решению проблем в FTC.

Обнаружение

[ редактировать ]
  • Мобилизовать усилия по шкале задачи
  • Провести связанные и частые публичные слушания
  • Давление на других государственных учреждений, чтобы разглашать информацию, представляющую интереса для потребителей
  • Непосредственно решать проблемы, затрагивающие плохие районы
  • Быть более заметным для всех социальных классов
  • Создайте полевые офисы, где они необходимы (и закрыть Ок -Ридж, офис Теннесси)
  • Требовать, чтобы рекламодатели подтвердили претензии
  • Улучшить общественную систему жалоб (например, позволить потребителям подать в суд на высокие убытки)
  • Улучшить образование потребителей

Приоритет

[ редактировать ]
  • Расставить приоритеты только самые важные случаи
  • Нанять сотрудника по рассмотрению программы

Правоприменение

[ редактировать ]
  • Уменьшить зависимость от добровольных методов принуждения
  • Когда используются добровольные методы, обеспечивает соблюдение требований более строгого
  • Используйте гражданские штрафы и иски для предварительных судебных запретов и уголовных штрафов чаще
  • Начните программу периодических проверок соответствия по приказу о невыплаченном прекращении и воздержании и резко наказывать нерешителя
  • Уменьшить задержки и никогда не позволяйте расследованиям исчезнуть
  • Используйте угрозу плохой рекламы против бизнеса

Ресурсы и власть

[ редактировать ]
  • FTC нуждается в полномочиях искать предварительные судебные запреты и уголовные наказания
  • Пояснить силу FTC в рамках упущенных вопросов
  • Ищите «Детские акты FTC», чтобы увеличить правоохранительные органы для защиты потребителей
  • Используйте рекламу, чтобы получить поддержку потребителей

Секретность

[ редактировать ]
  • FTC должен соответствовать требованиям FOIA
  • Публичные журналы должны храниться на конференциях между бизнесменами и FTC
  • Общественная информация должна быть обнародована, например, с более информативными выпусками новостей
  • Признайте, что общественность имеет равное право на информацию как членов Конгресса или крупного бизнеса
  • Проверять комитетами по наблюдению за конгрессом

Кадровое покрытие

[ редактировать ]
  • Нанимать в лучших юридических школах
  • Интервью со середины (вместо самого высокого класса)
  • Нанимайте технических экспертов, даже за счет адвокатов
  • Нанимать меньшинства
  • Уменьшить адвокатов высокого уровня, чьи рабочие места не соответствуют их оплате
  • Председатель Диксон должен уйти в отставку

Выпуск отчета NADER привел к оценке Американской ассоциации адвокатов , которая рассматривала полностью отменить FTC. Исследование ABA решило отменить FTC, и с тех пор FTC улучшился. [ 16 ]

По крайней мере, публикация рейдеров Надера «разоблачение»

и критика Американской ассоциации адвокатов, 1960 -е годы была рассматриваемые многими как десятилетие тривиальных занятий для Федеральная торговая комиссия. Репутация комиссии за Погонящий о маленьких мошенниках, сложные несущественные деловые практики, закрывая глаза на политически связанный корпорации и делая все это со смещей, которая проиллюстрировала Популярные представления о бюрократической инерции, заработали это насмешка

потребительские активисты и презрение к регулирующему бару. [ 17 ]

После отчета ABA Никсон оживил агентство и отправил его по пути энергичной защиты потребителей и антимонопольного соблюдения для остальной части 1970 -х годов. Расширение прав и возможностей регулирования FTC после отчетов Nader и ABA вставило радикальные изменения для бизнеса США и рекламной индустрии. В 1977 году FTC одобрил правила, чтобы значительно ограничить рекламу детям. К 1980 году регулирующий ренессанс FTC остановился, когда Конгресс закрыл агентство, заставив меры по закону ограничить полномочия FTC [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мурис, Тимоти. «Роберт Питофски: государственный служащий и ученый» . Получено 7 апреля 2010 года .
  2. ^ Cox et al. (1970), с. 106
  3. ^ Cox et al. (1970), с. 39
  4. ^ Cox et al. (1970), с. 42
  5. ^ Cox et al. (1970), с. 48
  6. ^ Cox et al. (1970), с. 64
  7. ^ Cox et al. (1970), с. 90-92.
  8. ^ Cox et al. (1970), с. 106
  9. ^ Cox et al. (1970), с. 123.
  10. ^ Cox et al. (1970), с. 124
  11. ^ Cox et al. (1970), с. 130.
  12. ^ Cox et al. (1970), с. 139
  13. ^ Cox et al. (1970), с. 153
  14. ^ Cox et al. (1970), с. 144
  15. ^ Cox et al. (1970), с. 158
  16. ^ «Потребительство: Рейдеры Надера снова поражают» . Журнал Time . 30 марта 1970 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2007 года . Получено 7 апреля 2010 года .
  17. ^ Маклеод, Уильям; и др. (2005). «Три правила и конституция: защита потребителей находит свои ограничения в конкурентной политике». Антимонопольный юридический журнал . 72 : 943.
  18. ^ Низен, Молли. «У маленькой старушки есть зубы: Федеральная торговая комиссия США и рекламная индустрия, 1970–1973 гг.» . Реклама и общество общего обзора 12.4 . Получено 19 июля 2012 года .
  • Эдвард Ф. Кокс, Роберт С. Феллмет, Джон Э. Шульц (1970). Отчет NADER по Федеральной торговой комиссии . Grove Press. ISBN B0007DK0MI.
  • Молли Низен. «У маленькой старушки есть зубы: Федеральная торговая комиссия США и рекламная индустрия, 1970–1973 гг.» Реклама и обзор Общества 12.4 (2012). Проект Муза. Веб - 17 июля 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1515adc4e62fb43122777d8d31a94a4c__1725097020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/4c/1515adc4e62fb43122777d8d31a94a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Nader Report on the Federal Trade Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)