Jump to content

Келлер Ферри

Келлер Ферри
Местный Кларк ; Келлер
Водный путь Озеро Рузвельт , река Колумбия
Тип транзита Пассажирский и автомобильный паром
Оператор Департамент транспорта штата Вашингтон
Начало работы Начало 1890-х годов [ 1 ]
Кол-во судов 1 (M/V Sanpoil )

Паром Келлер или Кларк Ферри , [ 2 ] паромная переправа на озере Франклина Д. Рузвельта в американском штате Вашингтон . Пересечение проходит по государственной трассе 21 между индейской резервацией Колвилл в округе Ферри и Кларком в округе Линкольн . Паромная переправа работает с 1890-х годов и находится под государственным контролем с 1930 года. За это время переправу обслуживали пять судов, в том числе « Марта С.» , работавшая с 1948 по 2013 год, и нынешний паром M/V. Санпоил .

Теплоход Sanpoil - единственный Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT) принадлежащий и управляемый паром в Восточном Вашингтоне, ; остальные находятся на Пьюджет-Саунд в Западном Вашингтоне . Это была первая паромная переправа, эксплуатируемая штатом Вашингтон; Washington State Ferries не начинала работу на Пьюджет-Саунде до 1951 года. [ 3 ] Другой бесплатный общественный паром в Восточном Вашингтоне, паром Гиффорд-Инчелиум , находится в ведении Конфедеративных племен Колвилла.

Часы работы: с 6:00 до полуночи 7 дней в неделю; Поездка занимает около 8 минут. Проезд бесплатный. [ 4 ]

Келлер , Л. А. Маклеод и Сан Поил

[ редактировать ]

До строительства плотины Гранд-Кули переправу «Келлер» , обслуживал канатный паром , при слиянии рек Колумбия и Санпоил . У « Келлера » был бортовой мотор, позволяющий переправить лодку через реку. [ 5 ]

LA McLeod с дизельным двигателем , бортовой тягач , обслуживал переправу с 1939 по 1944 год, в период, когда было завершено строительство плотины Гранд-Кули и образовалось озеро Рузвельт .

В период с 1944 по 1948 год маршрут обслуживала баржа под названием « Сан-Пойл» , которую толкал буксир « Энн оф Уилбур» . [ 6 ]

Марта С.

Спущенная на воду в 1948 году, « Марта С. » была оснащена двумя дизельными двигателями общей мощностью 470 лошадиных сил , имела длину 80 футов и ширину 30 футов. Его максимальная вместимость составляла 12 автомобилей или один только тягач с прицепом, но он не мог вместить разрешенные для шоссе двойные тягачи с прицепом. Паром находился в эксплуатации с момента запуска до вывода из эксплуатации в воскресенье, 7 июля 2013 года. [ 7 ] [ 8 ] Судно было названо в честь Марты Шейн, жены директора государственной автомагистрали Кларенса Шейна на момент ввода его в эксплуатацию.

Нынешний паром Келлера, M/V Sanpoil , имеет длину 116 футов и рассчитан на перевозку 20 пассажирских автомобилей, двух одинарных тягачей с прицепом и 9 пассажирских автомобилей или двойного тягача и 8 пассажирских автомобилей. [ 9 ] Он был крещен, получил благословение племени и начал службу 14 августа 2013 года, после того как доки Марты С. были переоборудованы для приема более крупного сменного судна. [ 8 ] [ 10 ] Название «Санпоил» представляет собой англизированную версию названия коренных народов окрестностей и является названием реки, прилегающей к SR 21 к северу от парома. [ 11 ]

Проект по приобретению парома на замену « Марте С.» был профинансирован Законодательным собранием штата Вашингтон во время сессии 2011 года. внесли Конфедеративные племена Колвилла 2 миллиона долларов из примерно 12 миллионов долларов стоимости нового судна. [ 11 ] 16 ноября 2011 года WSDOT заключила контракт на строительство нового судна, поставка которого намечена на май 2013 года. Обоснование замены « Марты С.» включало запасные части для него, которые больше не производятся серийно, и требовало, чтобы они были изготовлены по индивидуальному заказу по мере необходимости. . Теплоход Sanpoil был отправлен по суше на грузовике из Ренье, штат Орегон, в марте 2013 года. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мои любимые места» . ТВВ. 4 сентября 2017 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  2. ^ «Келлер Ферри» . WSDOT . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ Бок, Паула (30 сентября 2001 г.). «Переправы: на борту первого парома штата время берет свое» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 марта 2024 г.
  4. ^ «WSDOT - Исторические фотографии Келлер Ферри» . Департамент транспорта штата Вашингтон.
  5. ^ Паула Беккер (26 января 2005 г.): «Первоначальный участок переправы Келлер затоплен, когда река Колумбия поднимается за недавно построенной плотиной Гранд-Кули зимой 1939/1940 года». , HistoryLink , Сиэтл: Чернила истории
  6. ^ Государственные паромы в Восточном Вашингтоне , WSDOT , получено 2 апреля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Последняя поездка стареющего парома Колумбия» , The Seattle Times , стр. Б1, 8 июля 2013 г.
  8. ^ «Новый фолиант судна» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 22 августа 2013 г.
  9. ^ «Проект WSDOT-SR 21 — Замена парома Келлер» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 22 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Прагер, Майк (15 августа 2013 г.). «Высокотехнологичный паром, крещенный на берегу реки Колумбия» . Пресс-обзор . Проверено 2 июня 2019 г.
  11. ^ «Омега Морган перемещает паром Келлер, март 2013 г.» . Омега Морган. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e621b540cbb144b6765d59ee96b35b__1724000880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5b/15e621b540cbb144b6765d59ee96b35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keller Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)