Келлер Ферри
![]() | |
Местный | Кларк ; Келлер |
---|---|
Водный путь | Озеро Рузвельт , река Колумбия |
Тип транзита | Пассажирский и автомобильный паром |
Оператор | Департамент транспорта штата Вашингтон |
Начало работы | Начало 1890-х годов [ 1 ] |
Кол-во судов | 1 (M/V Sanpoil ) |
Паром Келлер или Кларк Ферри , [ 2 ] — паромная переправа на озере Франклина Д. Рузвельта в американском штате Вашингтон . Пересечение проходит по государственной трассе 21 между индейской резервацией Колвилл в округе Ферри и Кларком в округе Линкольн . Паромная переправа работает с 1890-х годов и находится под государственным контролем с 1930 года. За это время переправу обслуживали пять судов, в том числе « Марта С.» , работавшая с 1948 по 2013 год, и нынешний паром M/V. Санпоил .
Теплоход Sanpoil - единственный Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT) принадлежащий и управляемый паром в Восточном Вашингтоне, ; остальные находятся на Пьюджет-Саунд в Западном Вашингтоне . Это была первая паромная переправа, эксплуатируемая штатом Вашингтон; Washington State Ferries не начинала работу на Пьюджет-Саунде до 1951 года. [ 3 ] Другой бесплатный общественный паром в Восточном Вашингтоне, паром Гиффорд-Инчелиум , находится в ведении Конфедеративных племен Колвилла.
Часы работы: с 6:00 до полуночи 7 дней в неделю; Поездка занимает около 8 минут. Проезд бесплатный. [ 4 ]
Суда
[ редактировать ]Келлер , Л. А. Маклеод и Сан Поил
[ редактировать ]До строительства плотины Гранд-Кули переправу «Келлер» , обслуживал канатный паром , при слиянии рек Колумбия и Санпоил . У « Келлера » был бортовой мотор, позволяющий переправить лодку через реку. [ 5 ]
LA McLeod с дизельным двигателем , бортовой тягач , обслуживал переправу с 1939 по 1944 год, в период, когда было завершено строительство плотины Гранд-Кули и образовалось озеро Рузвельт .
В период с 1944 по 1948 год маршрут обслуживала баржа под названием « Сан-Пойл» , которую толкал буксир « Энн оф Уилбур» . [ 6 ]
Марта С.
[ редактировать ]
Спущенная на воду в 1948 году, « Марта С. » была оснащена двумя дизельными двигателями общей мощностью 470 лошадиных сил , имела длину 80 футов и ширину 30 футов. Его максимальная вместимость составляла 12 автомобилей или один только тягач с прицепом, но он не мог вместить разрешенные для шоссе двойные тягачи с прицепом. Паром находился в эксплуатации с момента запуска до вывода из эксплуатации в воскресенье, 7 июля 2013 года. [ 7 ] [ 8 ] Судно было названо в честь Марты Шейн, жены директора государственной автомагистрали Кларенса Шейна на момент ввода его в эксплуатацию.
M/V Sanpoil
[ редактировать ]Нынешний паром Келлера, M/V Sanpoil , имеет длину 116 футов и рассчитан на перевозку 20 пассажирских автомобилей, двух одинарных тягачей с прицепом и 9 пассажирских автомобилей или двойного тягача и 8 пассажирских автомобилей. [ 9 ] Он был крещен, получил благословение племени и начал службу 14 августа 2013 года, после того как доки Марты С. были переоборудованы для приема более крупного сменного судна. [ 8 ] [ 10 ] Название «Санпоил» представляет собой англизированную версию названия коренных народов окрестностей и является названием реки, прилегающей к SR 21 к северу от парома. [ 11 ]
Проект по приобретению парома на замену « Марте С.» был профинансирован Законодательным собранием штата Вашингтон во время сессии 2011 года. внесли Конфедеративные племена Колвилла 2 миллиона долларов из примерно 12 миллионов долларов стоимости нового судна. [ 11 ] 16 ноября 2011 года WSDOT заключила контракт на строительство нового судна, поставка которого намечена на май 2013 года. Обоснование замены « Марты С.» включало запасные части для него, которые больше не производятся серийно, и требовало, чтобы они были изготовлены по индивидуальному заказу по мере необходимости. . Теплоход Sanpoil был отправлен по суше на грузовике из Ренье, штат Орегон, в марте 2013 года. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мои любимые места» . ТВВ. 4 сентября 2017 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Округи Ферри и Линкольн выкупили концессию WH Latta на эксплуатацию парома Келлер в сентябре 1930 года» . Паула Беккер . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Келлер Ферри» . WSDOT . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Бок, Паула (30 сентября 2001 г.). «Переправы: на борту первого парома штата время берет свое» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «WSDOT - Исторические фотографии Келлер Ферри» . Департамент транспорта штата Вашингтон.
- ^ Паула Беккер (26 января 2005 г.): «Первоначальный участок переправы Келлер затоплен, когда река Колумбия поднимается за недавно построенной плотиной Гранд-Кули зимой 1939/1940 года». , HistoryLink , Сиэтл: Чернила истории
- ^ Государственные паромы в Восточном Вашингтоне , WSDOT , получено 2 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Последняя поездка стареющего парома Колумбия» , The Seattle Times , стр. Б1, 8 июля 2013 г.
- ^ «Новый фолиант судна» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Проект WSDOT-SR 21 — Замена парома Келлер» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Прагер, Майк (15 августа 2013 г.). «Высокотехнологичный паром, крещенный на берегу реки Колумбия» . Пресс-обзор . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Омега Морган перемещает паром Келлер, март 2013 г.» . Омега Морган. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]