Роджер Херман
![]() |
Роджер Херман | |
---|---|
Рожденный | 1947 (возраст 76–77 лет) |
Образование | Академия изящных искусств, Карлсруэ |
Известный | живопись , керамика , эстамп |
Стиль | Неоэкспрессионизм |
Награды | Национальный фонд искусств 1976 года по живописи Грант |
Веб-сайт | Роджер Херман |
Роджер Херман (род. 1947) — немецкий художник , керамист и гравёр .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Роджер Херман родился во франко-немецком городе Саарбрюккен в семье отца-француза и матери-немки. Несмотря на то, что Герман потерял своих родителей в молодом возрасте, они всплыли в его жизни позже, поскольку он неоднократно использовал их старые фотографии в качестве сюжетов для своих картин.
Образование
[ редактировать ]Заинтересовавшись стать юристом, Герман изучал право и философию в Саарском университете с 1969 по 1971 год. Не проявляя энтузиазма к понятиям права, он решил сосредоточиться на искусстве и поступил в Академию изящных искусств Карлсруэ . Примерно в это же время, в 1972 году, Герман и группа друзей открыли галерею «Am Neumarkt» — место встреч с искусством, чтениями и музыкальными представлениями. К моменту поступления у него было мало опыта в искусстве, но вскоре он занялся традиционной программой живописи, которую возглавляли такие профессора, как Герд ван Дюльмен, Эмиль Шумахер , Маркус Люперц , Георг Базелиц и Пер Киркеби , среди других. Он пришел к выводу, что Карлсруэ был школой художников-живописцев, глубоко погруженной в историческую традицию живописи.
Герман получил степень магистра искусств в 1976 году в Академии изящных искусств Карлсруэ . Вскоре после окончания учебы он получил аспирантский грант Службы академических обменов (DAAD). Заинтересовавшись творчеством Дэвида Парка (художника) , Элмера Бишоффа и Ричарда Дибенкорна , Герман решил переехать с женой и ребенком в район залива. В 1981 году Герман заинтересовался Лос-Анджелесом как арт-центром и переехал. Именно в это время он также был награжден Национального фонда искусств в области живописи. стипендией [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]В начале 80-х годов Герман начал делать себе имя на международной арене, когда произошел всплеск интереса к немецкому экспрессионистическому стилю живописи. Используя гигантские форматы живописи свободной, красочной рукой, а также объединяя гравюры на дереве, Герман сумел быть выразительным и концептуальным в своих работах и стал признанным крылом неоэкспрессионистского движения Западного побережья 80-х годов. [ 2 ] Именно в это время он начал рабочие отношения с Ульрикой Кантор в Лос-Анджелесе, когда она подбирала молодых артистов на растущей сцене Лос-Анджелеса. [ 3 ] После того, как Кантор закрыла свою галерею, Германа подобрал Ларри Гагосян и выставил в его галерее в Западном Голливуде. [ 4 ] Через некоторое время с Гагосяном Герман пополнил ряды Ace Gallery , где начал проводить еще более крупные и амбициозные выставки с ныне печально известным Дугом Крисмасом.
В конце 80-х Герман стал профессором факультета Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос- Анджелесе вместе с Крисом Берденом и Чарльзом Рэем в то время - их усилия превратили художественную школу в рассадник новых талантов. Преподавая в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, он научился делать керамические горшки. Работая параллельно со своей живописью, Герман разработал уникальную методологию изготовления керамики, как если бы его картины и рисунки были разбросаны по изогнутым поверхностям. [ 5 ]
Общество Черного Дракона
[ редактировать ]Помимо своей художественной практики, Герман вместе с другом, австрийским художником Хубертом Шмаликсом и немецким кинорежиссером Крисом Сивернихом в 1998 году открыл художественную галерею в развивающемся районе Чайнатаун в центре Лос-Анджелеса. Галерея получила название «Общество Черного Дракона» в честь занимавшей его студии кунг-фу. расположение, [ 6 ] стала известна как галерея, где можно найти новые таланты. На них были представлены многие студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе того времени, такие как Ник Лоу, Рай Роклен , Ханна Грили , Джонас Вуд , [ 7 ] некоторые из них получили заметное признание позже в своей карьере.
Коллекции
[ редактировать ]![]() |
Герман представлен во многих международных коллекциях музеев, таких как Художественный музей округа Лос-Анджелес ; Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; Центр искусств Уокера в Миннеаполисе; Музей современного искусства Сан-Франциско ; Денверский художественный музей ; Museo Universitario Arte Contemporáneo , Мехико; музей Альбертина , Вена; Музей современного искусства , Нью-Йорк; Музей Хаммера в Лос-Анджелесе и другие. Он также находится в престижных коллекциях, таких как Коллекция Роберта Рифкинда, Коллекция Гордона Хэмптона, Коллекция Эли Броуда и Коллекция Далласа Прайса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Биография Роджера Германа" , Artnet
- ↑ Кристофер Найт (26 сентября 1982 г.), «Назовите его картины «исключительными»» , Los Angeles Herald Examiner.
- ↑ Кристин МакКенна (22 января 1995 г.), «Сцены из семейной галереи» , Los Angeles Times
- ^ Адам Фишер (11 марта 2011 г.), «Последний бохо» , T (журнал) .
- ↑ Лия Оллман (15 января 2016 г.), «Выбор критиков: керамика Роджера Германа: смелая, непристойная и… это там нарисовано небольшое рабство?» , Лос-Анджелес Таймс
- ↑ Ирит Кригер (3 июня 1999 г.), «Репортаж из Лос-Анджелеса». , Артнет
- ↑ Дженнифер Самет (25 июля 2020 г.), «Пиво с художником: Роджер Херман» , Гипераллергия