КЛЛ Класс 2000
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2017 г. ) |
КЛЛ Класс 2000 | |
---|---|
CFL 2012 в депо Люксембурга, 14:13, 10 февраля 2008 г. | |
Интерьер второго класса | |
В эксплуатации | 1990 – настоящее время |
Производитель | Де Дитрих / ANF / Альстом |
Построенный | 1990 - 1992 [ 1 ] |
Количество построенных | 22 состава (44 вагона) [ 1 ] |
Формирование | АБД+Б (ДМБКО-ДЦО) [ 1 ] |
Емкость | Как построено: 24 First 60 Standard 1 Туалет (ABD) [ 1 ] 80 Стандарт 1 Туалет (B) [ 1 ] |
Операторы | КФЛ |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 50,20 м (164 футов 8 дюймов) [ 1 ] |
Длина автомобиля | 25,10 м (82 фута 4 дюйма) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) [ 1 ] |
Масса | 64 т (АБД) [ 1 ] 40 т (Б) [ 1 ] |
Выходная мощность | 1220 киловатт (1640 л.с.) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ Воздушные линии |
Токоприемник(и) | пантограф |
Колесная формула ААР | 2-Бо + 2-2 |
Система(ы) безопасности | КВБ , ЭТСС |
Многократная работа | в классе |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
CFL Class 2000 — это класс электропоездов, эксплуатируемых CFL на железнодорожной сети Люксембурга . Они были построены в 1990-1992 годах консорциумом De Dietrich , ANF и Alstom и аналогичны самолетам SNCF компании класса Z 11500 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Семейство автопоездов Z2 было разработано компаниями Francorail и Ateliers de Construction du Nord de la France . Компания CFL выбрала для своей сети вариант класса Z 11500.
В период с 2024 по 2025 год серия 2000 будет заменена 34 вагонами Coradia Stream семейства Coradia производства Alstom , что позволит увеличить общую вместимость CFL на 46%. [ 2 ]
Имена
[ редактировать ]Четыре 2000-х были названы в честь мест в Люксембурге. Они имеют соответствующие гребни на боковой стороне кабины водителя.
- 2001: Мерш
- 2003: Бецдорф
- 2004: Петанк
- 2018: Труасвьерж
Строительство
[ редактировать ]Отдельные автомобили построены со стальными рамами.
Технический
[ редактировать ]Многофункциональная система позволяет работать трем единицам как одному поезду с одним машинистом. Отдельные транспортные средства нумеруются (в формате UIC ) как 94 82 00 20xx 1-y и 94 82 00 20xx 2-y, где 20xx — номер единицы, а y — контрольная цифра.
Операции
[ редактировать ]В Люксембурге 2000-е используются вместе с электропоездами серии 2200 для услуг RB (Regionalbunn) на линии 1 . В противном случае они используются на второстепенных линиях: 1b от Каутенбаха до Вильца , 6a от Беттембурга до Вольмеранж-ле-Мин через Дюделанж , 6b от Нёрцанажа до Рюмеланжа и 6c от Эш-сюр-Альзет до Оден-ле-Тиш .
Интерьер
[ редактировать ]-
Первоклассный интерьер.
-
Интерьер второго класса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер; Гарвин, Брайан (2008). Европейский справочник № 1 «Локомотивы и вагонный состав железных дорог Бенилюкса» (Пятое изд.). Шеффилд , Англия: Платформа 5 . ISBN 978 1 902336 64 0 .
- ^ «Автомотоциклы CFL серии 2400/2450 - Alstom» . железная дорога.лу . Проверено 13 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия CFL 2000 года на Rail.lu (на люксембургском языке)
- Серия CFL 2000 года на Spoorgroep Luxemburg. Архивировано 16 мая 2013 г. в Wayback Machine (на голландском языке).
- Класс 2000 на официальном сайте CFL (на люксембургском языке)
