Gasavan Nadoo
Кесван Дев Найду | |
---|---|
Рожденный | Восточный Лондон, Восточный Кейп , Южная Африка | 25 июня 1979 г.
Жанры | Джаз , электроника , мировая музыка |
Инструмент (ы) | барабаны , перкуссия |
Кесиван Дев Найду (родился 25 июня 1979 года) - южноафриканский барабанщик, который играет преимущественно джаз , электронику и мировую музыку . [ 1 ]
Музыкальные исследования
[ редактировать ]1979 – 1995
[ редактировать ]Кесиван родился в Восточном Лондоне , был первым ребенком в семье из двух детей. Его родители, Дев и Винодри Найду, работали строительным конструктором и помощником бухгалтера/администратора по персоналу соответственно и отправил Кесвана в начальную школу Св. Анны в возрасте 5 лет. Позже он окончил среднюю школу Гудзон -парка в 1996 году. Его мама играла пианино до ее матричного года.
Кесиван впервые занялся барабаном в 1990 году, в возрасте 11 лет. В ожидании, чтобы попасть в дом своей тети, он услышал, как парень его тети (Риз Тимоти) играет на барабанах над музыкой. То, что он услышал, возбудило его, и это убедило его стать барабанщиком. Три года спустя, в 1993 году, Кесиван сыграл свой дебют на сцене на фестивале искусств Hogsback в восточном мысе . С 16 лет и, будучи еще в старшей школе, он присоединился к Элдону Свинг и Джаз -Бэнд в Восточном Лондоне, играя в основном качели.
В 1994 году к Кесвану подошел Алан Вебстер , который пригласил его присоединиться к его квинтету. Вскоре после того, как он начал играть за джазовую группу Hudson Park, а также концертную группу Hudson, которая позже совершила экскурсию по Германии , Франции и Англии . [ 2 ] Когда ему было 15 лет, Кесиван взял несколько уроков с барабанщиком мирового класса и джазовым музыкантом Лулу Гонтсана на фестивале искусств в Грэмстауне. Эти уроки будут продолжаться в течение двух лет.
В 1995, 1999 и 2000 годах Кесиван был выбран для Национальной молодежной биг -бэнда, с которой он позже гастролировал в Нью -Йорке.
1996 - настоящий
[ редактировать ]В 1996 году Кесиван присоединился к трио галета Hotep. Галета, которая оказала большое влияние на музыкальный стиль Кесивана, убедил его учиться в Университете Кейптауна в 1997 году. Четыре года спустя он получил степень бакалавра музыки и с отличием первого класса в 2002 году.
В начале тысячелетия Кесиван стал самым молодым человеком, выигравшим Южную африканскую организацию по правам на музыку Samro за рубежом. Учитывая эту возможность учиться за границей, он решил учиться при Sitar Guru, профессору Санджай Бандофадью [ 2 ] в Индии. Позже он получил степень магистра в табле и перкуссии. [ 3 ]
С 2006 года Кесиван сотрудничает со швейцарским барабанщиком Лукасом Ниггли и является членом Beat Bag Bohemia, барабанного квартета с Роландо Ламуссеном, Питером Конрадин Зумтор и Лукасом Нигли. Они выступили с более чем 30 концертами в Швейцарии, Германии, Польше, Мочамбике и Южной Африке, сыграли на таких фестивалях, как Кракоу, Кейптаун и Цюрих. CD был выпущен на Intakt Records.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]За эти годы Кесиван играл в широком разнообразии жанров и играл со многими великими людьми, такими как Мириам Макеба , Селело Селота , Фея Факу , Бхеки Мселеку , Джимми Длулу и Маркус Уайетт . [ 2 ] В настоящее время он играет с племенем, Бабу, Бесполезными Туземцами и Шкафной Смаром, все из которых были встречены с признанием.
Племя
[ редактировать ]Играя с Чарльзом Лазаром (бас), Марком Франсманом (пианино) и Бадди Уэллсом (SAX), [ 2 ] Кесиван и племя стали известны своим «мгновенно ароматизированным южноафриканским, жестким, прямым джазовым звуком». [ 4 ]
В июле 2002 года их пригласили сыграть на оригинальном джазовом фестивале в Северном море в Гааге, где первая незарегистрированная и неподписанная группа, которая играла на фестивале. [ 2 ]
Позже они записали один компакт -диск - наш язык. Полем [ 2 ]
Шкафная ловушка
[ редактировать ]Шкафная Snare - это группа из 6 частей с Марком Бьюкененом (гитара/образцы), DJ Sibot (Machines/Decks), Ли Томсон (труба), Шон Оу Тим (бас) и Inka Kendzia - VJ Grrrl (визуальные эффекты). [ 5 ] Они исполняют то, что Тим описывает как «свободная и импровизированная электронная музыка», [ 6 ] который привлекает разнообразную толпу инди, барабанных басов, джаза, электроники, классических и панк -любителей. [ 7 ] [ 8 ]
Они играли на Джазовом фестивале в Северном море в Кейптауне в 2007 году и должны выпустить компакт -диск.
Музыкальные влияния
[ редактировать ]Кесвана находились под влиянием широкого разнообразия и музыкантов и групп. Из более современных художников он цитирует Фейя Факу, Хотеп Галета , Бхеки Мселеку, Чарльз Лазар , Джоджо Майер , принц , ярость против машины и всех членов племени, шкафного ласка и Бабу.
Другие влияния включали барабанщиков, таких как Элвин Джонс , Макс Роуч , Тони Уильямс и барабанщики, которые играли за Джеймса Брауна .
Другие музыканты, которые повлияли на его композиции, включают Уэйн Шортер , Майлз Дэвис и Джон Колтрейн . [ 6 ]
Современные предприятия
[ редактировать ]В 2006 году Кесиван основал компанию с Томсоном и назвал ее «Silent Revolution Productions». Они являются новыми владельцами театра кресла в Обсерватории в Кейптауне, который был устоявшимся музыкальным центром с 1999 года. Silent Revolution Productions надеется, что больше людей осознают художественную музыку в Южной Африке через это место.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Stent, Sebastian 2006
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Абсолютный Кейптаун 2006
- ^ van Dyk, Gary 2006
- ^ Daily Dispatch 2005
- ^ Милтон, Эван, 2007
- ^ Jump up to: а беременный GQ Magazine 2007
- ^ Keylock, Miles 2007
- ^ Мейн, Джейн 2007
Ссылки
[ редактировать ]- Ван Дайк, Гэри (29 апреля 2006 г.) «Создание до жаркого сезона »
- Keylock, Майлз (20 июля 2007 г.) «НИЧЕГО НИЧЕГО В ШКОЛЕТА» Mail & Guardian
- Милтон, даже (18 июля 2007 г.) «Звучит прямо из шкафа» Кейп Аргус , с. 7
- Мейн, Джейн (20 июля 2007 г.) «Джазовые головы, которые не качаются в Riff Raff» Cape Times
- Стент, Себастьян (29 апреля 2006 г.) «Время для настоящих звезд встать» в « Хорошие выходные » , с. 3
- «Интенсивная сценическая энергия» (2 февраля 2005 г.) The Daily Dispatch
- «Приоритет - счет» (июнь/июль 2006 г.) Абсолютный Кейптаун , с. 85
- «Искусство импровизации» (май 2007 г.) журнал GQ