Jump to content

Институт современного искусства Хэлси

Координаты : 32 ° 47'06 "с.ш. 79 ° 56'14" з.д.  /  32,7851 ° с.ш. 79,9373 ° з.д.  / 32,7851; -79,9373
Институт современного искусства Хэлси
Карта
Прежнее имя
Галерея Хэлси
Учредил 1983
Расположение 161 Калхун-стрит
Чарльстон, Южная Каролина
32 ° 47'06 "с.ш. 79 ° 56'14" з.д.  /  32,7851 ° с.ш. 79,9373 ° з.д.  / 32,7851; -79,9373
Тип Художественный музей
Директор Марк Слоан
Владелец Колледж Чарльстона
Веб-сайт Хэлси .cofc .edu

Институт современного искусства Хэлси (HICA или «Холси») — некоммерческий институт современного искусства , не занимающийся коллекционированием произведений искусства , входящий в состав Школы искусств Чарльстонского колледжа в Чарльстоне, Южная Каролина . HICA представляет выставки современного искусства начинающих художников и художников среднего звена. Отель Halsey расположен в Центре искусств Мэрион и Уэйланда Х. Като-младшего по адресу 161 Calhoun Street, в самом центре города Чарльстон . В Холси есть два галерейных пространства — Галерея Деборы А. Чалсти и Южная галерея, общая выставочная площадь которых составляет 3000 квадратных футов. Марк Слоан был директором и главным куратором Хэлси с 1994 по 2020 год. Кэти Хирш стала директором в апреле 2021 года.

Помимо выставок, Холзи представляет издательскую программу, лекции приглашенных художников, обширную членскую программу, справочную библиотеку, кинопоказы и образовательную программу.

Институт Хэлси первоначально назывался Галереей Холси в честь художника Уильяма Хэлси , опытного уроженца Чарльстона, чьи модернистские работы выставлялись в Музее современного искусства , Музее американского искусства Уитни , Художественном институте Чикаго и Метрополитен-музее . Хэлси был первым человеком, который преподавал курс студийного искусства в Чарльстонском колледже, начиная с 1964 года. После его выхода на пенсию в 1984 году факультет искусств студии проголосовал за название художественной галереи в его честь в знак признания его вклада в искусство Чарльстона. Уильям Хэлси умер в 1999 году, в том же году ему была вручена премия Элизабет О’Нил Вернер .

Жена Хэлси Корри МакКаллум была художницей и педагогом. Она была первым художником, преподававшим гравюру в Чарльстонском колледже. Под ее руководством Художественный музей Гиббса провел первую комплексную программу оценки искусства для учащихся государственных школ округа Чарльстон. Она занимала образовательные должности в нескольких учреждениях, в том числе в Художественном музее Телфэр в Саванне, Художественном музее Гиббса в Чарльстонском колледже и Ньюберри-колледже в Южной Каролине. На протяжении всей своей жизни МакКаллум оставалась ярой защитницей изобразительного искусства и была награждена премией Элизабет О'Нил Вернер в 2003 году. Она умерла в 2009 году.

С 1984 года галерея, носящая имя Хэлси, представляет выставки региональных, национальных и зарубежных художников. В 2005 году галерея сменила название на Институт современного искусства Хэлси, чтобы отразить широкий спектр создаваемых программ. Институт Хэлси проводит от пяти до семи выставок в год, освещая современное искусство начинающих и молодых художников национального масштаба. Все выставки сопровождаются образовательной программой. Кроме того, Институт Холси сохранил сильный международный компонент, привлекая художников со всего мира для участия в резиденциях, лекциях и выставках. [ 1 ]

В 2009 году Институт Хэлси переехал в расширенное пространство галереи в недавно построенном Центре Мэрион и Уэйланда Х. Като-младших, закрепив первый этаж нового здания искусств. [ 2 ] В 2012 году Комиссия по делам искусств Южной Каролины вручила Институту Хэлси Премию Элизабет О'Нил Вернер с особым признанием режиссеру Марку Слоану. Это высшая награда, которую государство оказывает искусству. В 2018 году мэр Чарльстона Джон Текленбург объявил 14 марта Днем Уильяма Хэлси и Корри МакКаллума в Чарльстоне.

Программирование

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

В Halsey регулярно представлены начинающие артисты, артисты в середине карьеры и «странно упускаемые из виду» артисты. За свою историю HICA провела более 275 выставок и представила работы более 2000 художников. [ 3 ] Закулисные видеоролики часто сопровождают выставку, давая посетителям более глубокое представление о жизни и методе работы художника-экспонента. [ 4 ] Хэлси организует подавляющее большинство своих выставок, иногда сотрудничая с другими учреждениями. Многие выставки HICA продолжаются национальными турами после их дебюта в Чарльстоне. [ 5 ]

На юг: фотографии Нового Юга и о нем

[ редактировать ]

Осенью 2018 года Институт Хэлси представил «На юг: фотографии Нового Юга и о нем». [ 6 ] фотовыставка, кураторами которой являются Марк Слоан и Марк Лонг из Чарльстонского колледжа . [ 7 ]

Southbound включил в себя видение Юга пятидесяти шестью фотографами первых десятилетий двадцать первого века. Среди фотографов, присутствовавших на этой выставке, были:

Международная программа резиденций художников

[ редактировать ]

Институт современного искусства Хэлси ежегодно принимает художника-резидента на срок от нескольких недель до нескольких месяцев. Во время резиденций художники имеют уникальную возможность работать на месте над созданием новых произведений искусства, которые будут выставлены в Институте Холси. Художник в резиденции общается с местным сообществом посредством лекций, семинаров и других публичных мероприятий. Цель Halsey — дать сообществу представление о жизни художников, их работе и творческих процессах. Институт Хэлси часто выпускает выставочные видео о каждом художнике, а также публикации, такие как каталоги выставок для каждого художника-резидента. В число бывших постоянных художников входят Чэнь Лун-бин , [ 8 ] Тибена Дагного, [ 9 ] Имс Деметриос, [ 10 ] Рикуо Уэда, [ 11 ] Мотои Ямамото, [ 12 ] Хун Лю , [ 13 ] Лонни Холли , [ 14 ] Рене Стаут , [ 15 ] Доброе утро, [ 16 ] Кендалл Мессик, [ 17 ] и Патрисия Бойнест Поттер, [ 18 ] среди других.

Весной 2013 года Институт Хэлси поручил тайваньскому художнику Чэнь Лунбиню создать скульптуру для конкретного места, которая будет установлена ​​в Чарльстонском колледже в связи с выставкой «Отскок: раскопки и раскопки в книжном искусстве» в Институте Холси. включали других художников, работающих с книгами или бумагой в качестве основного носителя. [ 19 ] Для своей инсталляции Чен использовал печатные материалы, найденные в обществе, такие как журналы, телефонные книги и другие культурные остатки информационного общества, в котором мы живем. С помощью группы студентов и преподавателей Чарльстонского колледжа Чен работал на территории кампуса над созданием скульптурных элементов, имитирующих традиционный сад дзен. [ 20 ] Получив указание скрепить тысячи книг, команда помощников Чена создала формы, которые затем были вырезаны художником и преобразованы в копии камней и других природных форм, которые можно найти в саду дзен. [ 21 ] Готовая инсталляция под названием «Set in Stone: Zen Garden» располагалась в ротонде библиотеки Аддлстоуна в колледже Чарльстона. [ 20 ] Выставка и инсталляция были презентациями Фестиваля Сполето в США в 2013 году в Чарльстоне. [ 22 ]

Осенью 1998 года Институт Холси принимал художницу Тибену Дагного на сорок пять дней в рамках международной программы стажировок художников, финансируемой Информационным агентством США. Получившаяся в результате выставка под названием «Память говорит» проходила со 2 по 31 октября 1998 года. [ 23 ] Родившийся в Рубе, Франция, Дагного сейчас живет и работает в Абиджане, Кот-д'Ивуар, создавая искусство, которое объединяет «скульптуру, живопись и все традиционные формы африканского самовыражения». [ 24 ] Работы художника демонстрируют острое чувство места в традициях ритуально-предметных традиций его приемного дома, однако они также распространяются и на западную традицию абстракции. Используя племенные артефакты в качестве вдохновения, Дагного создает гибридные формы искусства, которые включают историю и память в более широкую эстетическую традицию. Свободно геометрические и текстурные работы выполнены в земляных тонах, напоминающих природные ландшафты Кот-д'Ивуара. Для этой выставки Дагного использовал как переработанную, так и новую древесину для создания панелей, которые он рисовал. По его мнению, старое дерево было «полно истории». Для этого старого дерева и для нового куска дерева, который он использовал в своей работе, он создал новую историю. [ 25 ] На выставке были представлены как работы, созданные в студии Дагного в Абиджане, так и работы, созданные во время его резиденции в Чарльстоне. [ 26 ]

Имс Деметриос, художник и самопровозглашенный «географ в целом», был в 2011 году постоянным художником Кваттлбаума в отеле Хэлси. Во время пребывания Деметриоса посетителей приглашали в созданную им альтернативную вселенную под названием Кцимаэркстар. Как описал это художник: «Кцимаэркстера можно представить как освещенную рукопись, где каждая страница находится в другом месте, и некоторая часть освещения обеспечивается ощущением нахождения в этом месте — или даже знанием о том, что она находится в этом месте. ." [ 27 ] Вселенная Kcymaerxthaere, созданная Деметриосом, состоит из более чем девяноста инсталляций, разбросанных по восемнадцати странам. Эта выставка представляла собой первый раз, когда Деметриос показал свой проект в пространстве галереи, позволив ему выйти за рамки границ и взглянуть на него по-новому. [ 28 ] В экспозицию вошли фотографии, карты и словарь терминов для справки зрителей. [ 28 ] Выслушав рассказы о Ккимаэрштаре, африканские женщины вышивали квадраты ткани по мотивам сцен из этих рассказов. За пределами галерей Хэлси выставка продолжилась тремя постоянными мемориальными досками, установленными в Чарльстоне и вокруг него, а одна - в гавани Чарльстона, на глубине сорока футов под поверхностью. [ 29 ]

Японский художник Рикиуо Уэда был международным постоянным художником Halsey's осенью 2002 года. [ 30 ] Хэлси поручил Уэде создать работу, используя его мастерски сконструированные устройства, которые позволяют природным элементам и механике играть определенную роль в процессе создания произведений искусства. Также включенные в эту выставку «рисунки ветра» Уэды были созданы с использованием механических устройств, которые используют ветер, передавая его энергию на бумагу, холст и другие поверхности, выбранные художником. Созданные в результате композиции демонстрируют «естественное взаимодействие ветра и разума». [ 31 ] Одна из его скульптур, названная «Чайный домик в небе», была расположена для всеобщего обозрения во дворе Хэлси после его резиденции. Этот двухэтажный чайный домик, полностью построенный из бамбука, был местом, где Уэда задумал свои картины ветра. [ 32 ] Работы Уэды «позволяют юмористическую, но глубокую интерпретацию способности человека изобретать технологии для картографирования и контроля над природой». [ 31 ]

Летом 2012 года Институт современного искусства Хэлси принял японского художника Мотои Ямамото в качестве своего художника-резидента. Центральным элементом выставки Мотои под названием «Возвращение к морю: соляные фабрики» стала инсталляция, специально созданная в HICA. Полностью сделанный из соли, Ямамото кропотливо создал внутри галереи Хэлси сложный геометрический лабиринт. В японской культуре соль известна как символ очищения и траура. [ 33 ] Значение Солта для Ямамото очень личное: в 1994 году его сестра скончалась в возрасте двадцати четырех лет от рака мозга. [ 33 ] Стремясь сохранить воспоминания о сестре и обо всем, что он потерял с ее кончиной, Ямамото установил связь с солью и начал создавать работы, отражающие его горе. Помимо инсталляции, посвященной конкретному месту, Ямамото также выставил фотографии и альбомы для рисования. [ 34 ] Институт Хэлси подготовил несколько выставочных видеороликов, которые включали интервью с японскими кураторами искусства, которые обсуждали работы Ямамото и давали зрителям возможность заглянуть в студию Ямамото, «давая представление о его творческом процессе». [ 34 ] Институт Хэлси опубликовал цветной каталог, документирующий солеварни художника по всему миру, созданный за четырнадцать лет. В каталог вошли эссе Марка Слоана , директора и старшего куратора Института Хэлси, и Марка Курлански , автора бестселлера New York Times «Соль: всемирная история». [ 35 ] По завершении выставки Хэлси пригласил сотни жителей общины принять участие в торжественном демонтаже основной инсталляции. [ 36 ] Собранную в галерее соль затем доставили в гавань Чарльстона и вернули в море. [ 36 ] Премьера этой выставки, организованной Холзи, состоялась в Чарльстоне, а затем она путешествовала по Соединенным Штатам. Эта выставка была презентацией Фестиваля Сполето в США в 2012 году .

Хун Лю — художник китайского происхождения, проживающий в Калифорнии. [ 37 ] Для пригласительной выставки Пикколо Сполето 1998 года Институт Хэлси поручил ей создать инсталляцию, специально связанную с историей китайских иммигрантов в Чарльстоне, Южная Каролина. [ 38 ] Как и в других городах, Лю исследовала связи с Китаем во всем регионе и подготовила ответ на основе своих выводов. [ 39 ] Из этого она узнала, что китайские иммигранты девятнадцатого и двадцатого веков имели корни в прачечном бизнесе по всему Чарльстону в 1940-е годы. В ответ Лю превратил галерею Хэлси в «призрачную» китайскую прачечную 1940-х годов. [ 40 ] включая такие предметы, как утюги, модели стиральных машин, веревку для одежды, натянутую по всей галерее, и китайскую одежду ручной работы, сделанную специально в Китае для этой инсталляции. [ 40 ] На выставке также были представлены несколько последних картин художника. Будучи китайской иммигранткой, Хун Лю понимает, что переход с Востока на Запад — это не только борьба за сохранение своей культурной самобытности, но и изменение географии и обычаев. Используя китайскую прачечную в качестве ориентира, художник идет по следу этих иммигрантов в это новое место и создает пространство, в котором можно рассказать их истории.

Кевин Келли представил свою выставку «Найденный рай для охотников» во время своей резиденции в Холси в 1999 году. На этой выставке канадский художник Кевин Келли предложил зрителям задуматься о семантике музеев естествознания. Келли построил диорамы, которые он назвал «псевдоестественной средой обитания». Келли сознательно бросил вызов границам традиционных диорам естествознания, пригласив зрителя войти в пространство и тем самым стать живым экземпляром в реконструированном пейзаже. Работа Келли задает нам вопрос: что происходит, когда мы анализируем или воссоздаем природу в искусственных условиях? [ 41 ]

В начале 2015 года Институт Хэлси пригласил художницу Патрицию Бойнест Поттер в качестве постоянного художника. Хотя ее работы формально абстрактны, они также бросают вызов традиционным категориям художественного канона. Обладая обширным опытом работы в архитектуре, загадочное искусство Поттера принимает форму трехмерных карт, называемых изоморфными таблицами карт и вставками карт 1:1». [ 42 ] [ 43 ] Для «Образцов места» Поттер включила серию из шести таблиц изоморфных карт и ста вставок к картам 1:1, представляющих участок северной Алабамы длиной в сто миль, где она сейчас проживает. [ 44 ] Куратором этой выставки выступил Марк Слоан , директор и главный куратор Холзи. В рамках этой выставки Институт Хэлси снял видео о художнике, а также опубликовал 120-страничный цветной каталог. [ 45 ] [ 46 ] После дебюта в Институте Хэлси в Чарльстоне «Образцы места» Патрисии Бойнест Поттер в течение нескольких лет путешествовали по Соединенным Штатам. Этот проект частично финансировался Комиссией по делам искусств Южной Каролины, которая получает поддержку Национального фонда искусств.

В 2007 году The Halsey пригласил фотографа Кендалла Мессика в качестве художника-резидента. Выставка под названием «Киномеханик» представляла собой мультимедийную инсталляцию, включавшую документальный фильм, продюсером и режиссером которого был Мессик, документальные фотографии, а также декорации, в которых показан фильм – «Театр Шалимар». [ 47 ] Этот документальный фильм рассказывает о жизни Гордона Бринкла, чье увлечение кинотеатрами прошлого вдохновило его на воссоздание собственного кинотеатра в подвале своего дома в Делавэре. [ 48 ] Используя части оригинального театра, «Театр Шалимар» был реконструирован в помещении Холси и представлен публике. Вдохновленный историями стареющих людей, которые сегодня часто упускаются из виду, Мессик фотографировал Гордона Бринкла почти шесть лет, пока киномеханик не умер в 2007 году. [ 48 ] [ 49 ] После этой выставки Марк Слоан, директор и главный куратор Института Хэлси, опубликовал в каталоге Мессика эссе о киномеханике, в котором обсуждаются его фотографические работы. [ 50 ]

Американский художник и музыкант Лонни Холли был постоянным художником Института Хэлси осенью 2015 года. Во время резиденции Холли Хэлси представил многогранную витрину творчества художника. Этот обширный проект включал в себя выставку, концерт, выставочный видеоролик и монографический каталог. Сорок работ, представленных на этой выставке, были выбраны из личной коллекции Холли, предоставленной во временное пользование коллекцией Уильяма С. Арнетта и Фондом Souls Grown Deep Foundation. [ 51 ] Искусство Холли, спонтанное и импровизационное по своей природе, родилось из потребности собирать найденные предметы с самого раннего возраста и превращать их в объекты своего собственного творения. Выросшая в Бирмингеме, штат Алабама , Холли была одной из двадцати семи детей. Его творчество носит автобиографический характер. Холли перерабатывает предметы повседневного обихода, выброшенные и ненужный мусор в скульптуры, которые символизируют обновление искусства и жизни, а также возрождение и трансформацию. [ 52 ] Помимо создания произведений искусства на месте, Лонни Холли работал с несколькими школами K-12 в школьном округе округа Чарльстон, а также со студентами колледжа Чарльстона. [ 53 ] Этот проект частично поддержали Друзья библиотеки Чарльстонского колледжа, а также гранты Национального фонда искусств и Фонда Элизабет Файерстоун Грэм. Эта выставка также была включена в Фестиваль искусств MOJA, организованный Управлением по делам культуры города Чарльстон. [ 54 ] В рамках своей выставки в HICA Лонни Холли выступил вживую в Charleston Music Hall. [ 55 ] Его музыка, как и его произведения искусства, представляет собой кульминацию стилей, но при этом является его уникальной. Используя элементы джаза, электроники, блюза и устной речи, Холли предложил аудитории взглянуть на свои мыслительные процессы и их результаты. Уникальный подход Холли привлек интерес многих других музыкантов, и он сотрудничал с участниками Black Keys , Arcade Fire и Shins . [ 56 ]

Выставка 2014 года, простите, что не пропустила, не представила работы Джумаади, созданные во время его двухмесячной резиденции в Институте современного искусства Хэлси, и стала первой выставкой художника в Северной Америке. [ 57 ] Джумаади родился в Индонезии и в настоящее время живет между Австралией и Нидерландами. [ 58 ] Известно, что Джумаади работает с различными средами, включая рисунок, живопись, скульптуру, инсталляции и теневые куклы. [ 59 ] Благодаря использованию изобретенного им мистического существа искусство Джумаади служит комментарием к человеческой и животной природе. Во время своей резидентуры в Чарльстоне Джумаади проводил мастер-классы со студентами средней школы «Академический магнит», обучая их искусству теневого кукольного театра и создавая собственный театр теней, который был представлен в школе. [ 60 ] Поддержка этой резиденции и выставки была предоставлена ​​Фондом Кваттлбаума, а также Фондом Э. Роудса и Леоны Б. Карпентер. [ 58 ]

Холзи пригласил художницу Рене Стаут поселиться в Чарльстоне в октябре 1996 года. Рене Стаут создала и выставила «музыкальный автомат», напоминающий тот, который художница знала в ее родном Питтсбурге, штат Пенсильвания, на первом этаже галереи Холси. [ 61 ] Выставка «Wylie Avenue Juke» затронула темы блюза, джаза и афроамериканской культуры. Она считала, что блюзовая музыка является одним из основных средств передачи африканских культурных традиций в американскую культуру. [ 62 ] Благодаря гранту Национального фонда искусств Рене Стаут также работала с учениками старших классов округа Чарльстон над созданием скульптурной композиции для конкретного места, которая была размещена на студенческой территории средней школы. Программа проживания афроамериканских художников была результатом сотрудничества Галереи Холси, Исследовательского центра Эйвери колледжа Чарльстона и школьного округа округа Чарльстон. Ее резиденция состоялась в феврале 1996 года, что совпало с Месяцем черной истории.

В 2008 году Институт Холси пригласил художника из Флориды Ричарда МакМэхана в свою программу резидентуры художников. [ 63 ] МакМэхан собирает то, что он называет своим мини-музеем, уже более двадцати лет. В его музее хранятся крошечные копии, каждая размером с бейсбольную карточку, некоторых из самых знаменитых произведений в истории искусства. [ 64 ] Во время своей выставки в Хэлси МакМэхан представил более тысячи тысяч произведений искусства, стили которых варьировались от наскального искусства до современного искусства. [ 65 ] Отвечая на вопрос местной газеты о своем процессе, МакМэхан рассказал подробности: «Я использую на 100 процентов переработанные материалы: картон, бумагу. Рамки сделаны из манильских папок, обработанных клеем и веревкой. Иногда я использую пластик, чтобы имитировать стекло. Я готов к рамке, я покрываю картину лаком для ногтей. Это подчеркивает цвет». [ 64 ] Институт Хэлси работал с Архитектурным центром Клемсона в Чарльстоне над проектированием и строительством стен для выставки. [ 65 ] После нескольких недель сотрудничества два учреждения приняли окончательную концепцию, которая представляла собой крупномасштабную, непрерывную извилистую и перекрывающуюся стену, на которой были выставлены работы МакМахана. [ 63 ] Минимузей был представлен в ротонде библиотеки Аддлстоуна Чарльстонского колледжа. [ 64 ] как особенность фестиваля в Сполето в США в 2008 году. [ 65 ]

Ищу туры

[ редактировать ]

Основанная в 2010 году при поддержке Фонда Генри и Сильвии Ящик, бесплатные экскурсии по программе HICA Looking to See предоставляют управляемое и структурированное представление о текущей выставке(-ях) учащимся K–12 Чарльстонского района через внеклассные программы, молодежи и/или общественные группы. [ 66 ] Уроки, связанные с выставками, адаптируются в соответствии с учебной программой класса.

Лекции художников

[ редактировать ]

Лекции сопровождают каждую выставку и, в зависимости от художника и его работ, проходят в форме обхода галереи с участием художника и куратора выставки или в форме более формальной презентации. [ 67 ] Эти возможности дают публике возможность лично связаться с художником, задать вопросы и понять выставку с точки зрения художника. Дополнительные специальные лекции проводятся в течение года приглашенными художниками или преподавателями Чарльстонского колледжа.

Хэлси беседует

[ редактировать ]

Серия Halsey Talks сосредоточена на идее открытых дискуссий в салонном стиле. Части этой серии охватывают широкий спектр тем, бесплатны и открыты для публики. [ 68 ]

Кинопоказы

[ редактировать ]

В «Хэлси» регулярно бесплатно показывают самые разнообразные фильмы. [ 69 ] Кинематографисты обычно присутствуют на сеансе вопросов и ответов и приеме после фильма.

Программа членства

[ редактировать ]

Многоуровневая программа членства HICA была создана в 2004 году для поддержки выставок и программ. [ 70 ] HICA участвует в Ассоциации Североамериканских взаимных музеев (NARM) , которая предоставляет членам определенных уровней взаимное членство в более чем 1000 учреждений по всей стране. Все члены приглашаются на Moon Party, ежегодный праздник членов HICA. [ 71 ]

Знакомство с Создателем

[ редактировать ]

Участники определенного уровня приглашаются принять участие в серии «Знакомство с Создателем». Meet the Maker приглашает артистов с предстоящими концертами в Холзи, чтобы рассказать об их карьере и творческом процессе. [ 72 ]

Программа патронажной печати

[ редактировать ]

Художники, принимавшие участие в выставках в Хэлси, жертвуют гравюры ограниченным тиражом для размещения в зале Patron Print Hall в галерее. Члены определенного уровня получают по выбору одну патронажную печать в год, что позволяет им пополнять свои личные коллекции произведений искусства, одновременно поддерживая HICA. По состоянию на весну 2017 года художниками, ранее участвовавшими в выставке, было создано двадцать шесть гравюр. [ 73 ]

Публикации

[ редактировать ]

У Halsey есть активная издательская программа, часто выпускающая полноцветные каталоги в дополнение к выставкам. [ 67 ] Публикации HICA получили множество наград от Американского альянса музеев, Американской ассоциации художественных библиотек, Graphis, Communication Arts и Государственной библиотеки Южной Каролины. Последние публикации перечислены ниже:

  • На юг: фотографии Нового Юга и о нем (2018) ISBN   978-1-532-35053-5
  • Сила природы: инсталляции десяти японских художников (2007) ISBN   1-89-057307-8
  • Олдвит: работа v. / работа n. Коллаж и ассамбляж 1991–2009 (2009) ISBN   978-0-615-26885-9
  • Проект портретов пальметто (2010) ISBN   978-0-615-35474-3
  • Лесли Уэйн: Последние работы (2011) ISBN   978-1-450-75586-3
  • Таня Софтик: Вселенная мигрантов (2011) ISBN   978-1-450-79204-2
  • Эгги Зед: Крепость хранителя (2012) ISBN   978-1-467-50790-5
  • Возвращение в море: Солеварни Мотои Ямамото (2012) ISBN   978-1-467-52127-7
  • Отцовский костюм: семейные реликвии из Фонда семьи Ф. Скотта Гесса (2012) ISBN   978-1-467-53813-8
  • Проект Pulse Dome: искусство и дизайн Дона ЗанФагны (2012) ISBN   978-1-4675-5016-1
  • Рене Стаут: Сказки о волшебной женщине (2013) ISBN   978-1-467-58678-8
  • Отскок: разборы и раскопки в книжном искусстве (2013) ISBN   978-1-467-57448-8
  • Рут Мартен - Неприкрашенная правда: работы 2007–2013 гг. (2014) ISBN   978-3-9815348-8-7
  • Патрисия Бойнест Поттер: Образцы места (2015) ISBN   978-1-467-57448-8
  • Что-то, что займет мое место: Искусство Лонни Холли (2015) ISBN   978-1-467-57448-8
  • Сыновья и отец: гравюры Джона Маквильямса (2016)
  • Через порог Индии: искусство, женщины и культура (2016) ISBN   978-1-938-08617-5
  • Джиха Мун: Двойной прием, здесь почти все злятся (2017) ISBN   978-1-5323-2682-0
  • Видимый человек: Знай Пеку (2017) ISBN   978-1-5323-4507-4
  • Боб Тротман: Бизнес как обычно (2017) ISBN   978-1-4951-2864-6
  1. ^ «Институт современного искусства Хэлси — Альянс художественных сообществ» . www.artistcommunities.org .
  2. ^ Томпсон, Билл (28 августа 2009 г.). «Институт Хэлси начинает переезд» .
  3. ^ «АРХИВ – Институт современного искусства Хэлси» .
  4. ^ «Институт современного искусства Хэлси — обед и перерыв — визуальный контент, веб-эпизоды, брендовые фильмы, музыкальные клипы, телевизионная реклама, веб-реклама, онлайн-реклама, онлайн-видеоконтент» . обедandrecess.com . 12 апреля 2018 г.
  5. ^ «Институт современного искусства Хэлси при Чарльстонском колледже - Справочник - Искусство и образование» . www.artandeducation.net .
  6. ^ Куинн, Чейз (2 апреля 2018 г.). «Halsey's Southbound исследует парадокс «Нового Юга» » . Чарльстонская городская газета . Проверено 14 января 2019 г.
  7. ^ «Направление на юг тревожит предполагаемые рассказы об американском Юге» . Гипераллергический . 22 октября 2018 года . Проверено 14 января 2019 г.
  8. ^ Коэн, Сьюзен. «Еда+Напитки Музыка+Клубы Новости+Мнение Искусство+Кино Календарь+Сцена 22 мая 2013 г. СПОЛЕТО 2013 » ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО Лонг-Бин Чен создает дзен-сад в ротонде Аддлстоуна» . Чарльстонская городская газета . Джонс Стрит Паблишерс, ООО . Проверено 22 августа 2017 г.
  9. ^ Корриган, Лесе. «Коллективная визуальная память: Тибена Дагного: говорит память и образы из Кот-д'Ивуара: отрывки из коллекции Мертона Д. Симпсона в галерее Хэлси, октябрьская выставка колледжа Чарльстона» . Каролина Артс . ПСМГ, ООО . Проверено 22 августа 2017 г.
  10. ^ «Прием по случаю открытия Кцимаэркстера и открытие мемориальной доски» . Кцимаэркстер . Имс Деметриос . Проверено 22 августа 2017 г.
  11. ^ «Биография» . Рисунок ветра / РИКУО УЭДА . Рикуо Уэда . Проверено 22 августа 2017 г.
  12. ^ «Персональная выставка «Возвращение к морю» Института современного искусства Хэлси» . Мотои Ямамото . Проверено 22 августа 2017 г.
  13. ^ "РЕЗЮМЕ" . Хун Лю . Проверено 22 августа 2017 г.
  14. ^ «Что-то, что займет мое место: Искусство Лонни Холли» . Искусство и образование . Проверено 22 августа 2017 г.
  15. ^ «Биография» . Рене Стаут . Проверено 22 августа 2017 г.
  16. ^ Пандольфи, Элизабет. «Индонезийский художник Джумаади рисует на древнем языке» . Чарльстонская городская газета . Джонс Стрит Паблишерс, ООО . Проверено 22 августа 2017 г.
  17. ^ «Выставки» . Киномеханик . Кендалл Мессик . Проверено 22 августа 2017 г.
  18. ^ Пандольфи, Элизабет. «Патриция Бойнест Поттер создает абстрактные, многомерные карты» . Чарльстонская городская газета . Джонс Стрит Паблишерс, ООО . Проверено 22 августа 2017 г.
  19. ^ «Вырезание книг в произведениях искусства — скульптурные техники Лонг-Бин Чена — художник Фестиваля Сполето, США, 2013 г.» . Ютуб . Колледж Чарльстона . Проверено 2 сентября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Коэн, Сьюзен (22 мая 2013 г.). «Лонг-Бин Чен создает дзен-сад в ротонде Аддлстоуна» . Джонс Стрит Паблишерс, ООО . Проверено 2 сентября 2017 г.
  21. ^ «Вырезание книг в произведениях искусства — скульптурные техники Лонг-Бин Чена — художник Фестиваля Сполето, США, 2013 г.» . Ютуб . Колледж Чарльстона . Проверено 2 сентября 2017 г.
  22. ^ Куперштейн, Пейдж (27 мая 2013 г.). «Адаптация книг» . Почта и курьер . Проверено 2 сентября 2017 г.
  23. ^ «Тиебена Дагного» . Кунст Транзит Берлин . Проверено 2 сентября 2017 г.
  24. ^ Саффер, Кэролайн (1 октября 2003 г.). «Из Африки» (PDF) . 7 . № 6. Городская газета Чарльстона . Проверено 2 сентября 2017 г.
  25. ^ «Тиебена Дагного — говорит память» . Вимео . Институт Хэлси. 15 сентября 2011 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  26. ^ Саффер, Кэролайн (1 октября 2003 г.). «Из Африки» (PDF) . 7 . № 6. Городская газета Чарльстона . Проверено 2 сентября 2017 г.
  27. ^ "О" . Кцимаэркстер . Кимаэрика . Проверено 2 сентября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Мерсер, Эми Стоквелл (29 мая 2011 г.). «Kcymaerxthaere и Winter Stories отправляют посетителей в приключение» . Один Стрит Паблишерс, ООО. Чарльстонская городская газета . Проверено 2 сентября 2017 г.
  29. ^ «Трансформация в Могильнике» . Кцимаэркстер . Кимаэрика . Проверено 2 сентября 2017 г.
  30. ^ Уэда, Рикуо. «биография» . Рисунок ветра / РИКУО УЭДА . Проверено 2 сентября 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б «МАРКУС КЕННИ И РИКУО УЭДА ДЫХАНИЕ НА ЗЕРКАЛЕ» . Институт современного искусства Хэлси . Проверено 2 сентября 2017 г.
  32. ^ Лоуренс, Страттон (8 ноября 2006 г.). «Артикулированное непостоянство» . Джонс Стрит Паблишерс, ООО. Чарльстонская городская газета . Проверено 2 сентября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Сил, Ребекка (26 мая 2012 г.). «Соляные фабрики Мотои Ямамото создают спираль рождения, смерти, возрождения» . Почта и курьер . Проверено 2 сентября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «МОТОИ ЯМАМОТО ВОЗВРАЩАЕТСЯ К МОРЕ: СОЛЯНЫЕ РАБОТЫ» . Институт современного искусства Хэлси . 25 мая 2012 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  35. ^ «Новости» . Мотои Ямамото . Проверено 2 сентября 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Томсон, Амелия (9 июля 2012 г.). «Хэлси прощается с выставкой феерическим выскабливанием соли» . Джонс Стрит Паблишерс, ООО. Чарльстонская городская газета . Проверено 2 сентября 2017 г.
  37. ^ «Био» . Хун Лю . Проверено 2 сентября 2017 г.
  38. ^ "РЕЗЮМЕ" . Хун Лю . Проверено 2 сентября 2017 г.
  39. ^ «В Пикколо Сполето нет ничего маленького» . Саванна сейчас . Саванна Утренние новости . Проверено 2 сентября 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ресслер, Сьюзен (19 ноября 2010 г.). Женщины-художницы американского Запада . МакФарланд. стр. 74–75. ISBN  978-0786464388 .
  41. ^ «Кевин Келли — Найденный рай для охотника» . Вимео . Институт Хэлси. 15 сентября 2011 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  42. ^ Пандольфи, Элизабет (21 января 2015 г.). «Патриция Бойнест Поттер создает абстрактные, многомерные карты» . Джонс Стрит Паблишерс, ООО. Чарльстонская городская газета . Проверено 2 сентября 2017 г.
  43. ^ «Патриция Бойнест Поттер: Образцы мест» . Ежедневник искусств . Комиссия искусств Южной Каролины . Проверено 2 сентября 2017 г.
  44. ^ Поттер, Патрисия Бойнест. «Таблицы изоморфных карт» . Таблицы изоморфных карт Образцы мест . Проверено 2 сентября 2017 г.
  45. ^ «Патриция Бойнест Поттер: образцы местности» . Вимео . Джон Рейнольдс и Ли Дональдсон. 15 ноября 2014 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  46. ^ «ПАТРИСИЯ БОЙНЕСТ ПОТТЕР: ОБРАЗЦЫ МЕСТА» . Институт современного искусства Хэлси . Проверено 2 сентября 2017 г.
  47. ^ «Выставки» . Киномеханик . Кендалл Мессик . Проверено 2 сентября 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б Бионди, Элизабет (9 февраля 2011 г.). «Тайный мир киномеханика» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 сентября 2017 г.
  49. ^ «Производственные кредиты» . Корапик . Кендалл Мессик . Проверено 2 сентября 2017 г.
  50. ^ «Киномеханик» . Принстонская архитектурная пресса . Проверено 2 сентября 2017 г.
  51. ^ Вэй, Лилли. «Обзор искусства: наследие Лонни Холли в Институте Хэлси в Чарльстоне» . Бернауэй: Голос искусства на Юге . Burnaway.org . Проверено 2 сентября 2017 г.
  52. ^ Бинелли, Марк (23 января 2014 г.). «Лонни Холли, аутсайдер инсайдера» . Журнал «Нью-Йорк Таймс». Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2017 г.
  53. ^ «ЧТО-ТО ЗАМЕНИТ МНЕ ИСКУССТВО ЛОННИ ХОЛЛИ» . Институт современного искусства Хэлси . Проверено 2 сентября 2017 г.
  54. ^ «Что-то, что займет мое место: Искусство Лонни Холли» . Искусство и образование . Проверено 2 сентября 2017 г.
  55. ^ «Работа Лонни Холли дебютирует на выставке «Что-то, что займет мое место» в Хэлси» . Почта и курьер. 19 августа 2015 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  56. ^ Спенс, Сэм (9 сентября 2015 г.). «Живая музыка: Тромбон Коротышка; Лонни Холли; Тайный гость; Черноногие цыгане» . Джонс Стрит Паблишерс, ООО. Чарльстонская городская газета . Проверено 2 сентября 2017 г.
  57. ^ Пандольфи, Элизабет (15 октября 2014 г.). «Индонезийский художник Джумаади рисует на древнем языке» . Джонс Стрит Паблишерс, ООО. Чарльстонская городская газета . Проверено 2 сентября 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б «ДЖУМААДИ И ПИКАССО ПРОСТИТЕ МНЕ, ЧТО НЕ СКУЧАЮ ПО ВАМ, НЕ ДИУРНЕ» . Институт современного искусства Хэлси . Проверено 2 сентября 2017 г.
  59. ^ «Джумаади: прости, что не скучаю по тебе, не Неизвестный Пикассо: Дюрнес» . Искусство и образование . Проверено 2 сентября 2017 г.
  60. ^ «ОСВЕЩЕННЫЕ ТЕНИ: Академические студенты-магниты, вдохновленные индонезийским художником Джумаади, устраивают шоу теней» . Коготь . Академическая Магнитная Средняя Школа . Проверено 2 сентября 2017 г.
  61. ^ "Резюме" . Рене Стаут . Проверено 2 сентября 2017 г.
  62. ^ Грин, Никки А. (2013). «Сила феминистского фанка Бетти Дэвис и Рене Стаут» . Американские исследования . 52 (4): 57–76. дои : 10.1353/ams.2013.0117 . JSTOR   24589269 . S2CID   143460406 .
  63. ^ Jump up to: а б «Минимузей Ричарда МакМахана» . Институт современного искусства Хэлси . Проверено 2 сентября 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Кевин (14 мая 2008 г.). «Приглашенная выставка Ричарда МакМахана: Мини-музей» . Джонс Стрит Паблишерс, ООО. Чарльстонская городская газета . Проверено 2 сентября 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Зергель, Мэтт (15 марта 2009 г.). «Маэстро миниатюры: художник Ричард Макмахан совершает большие дела в крошечных масштабах». Флорида Таймс-Юнион.
  66. ^ «Привлечение творческих умов - Институт современного искусства Хэлси» . сайт Engagementcreativeminds.org .
  67. ^ Jump up to: а б «В центре внимания Институт современного искусства Хэлси #NEAFall14 - NEA» . www.arts.gov .
  68. ^ «Halsey Talks: Пейзаж как искусство» . Чарльстонская городская газета . 7 февраля 2007 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  69. ^ «ФИЛЬМЫ –» . halsey.cofc.edu .
  70. ^ «ГЛАВНАЯ ПОДДЕРЖКА – Институт современного искусства Хэлси» . halsey.cofc.edu .
  71. ^ «ЛУННЫЕ ВЕЧЕРИНКИ –» . halsey.cofc.edu .
  72. ^ «ЗНАКОМЬТЕСЬ С СОЗДАТЕЛЕМ – Институт современного искусства Хэлси» . halsey.cofc.edu .
  73. ^ «Центр искусств Мэрион и Уэйланда Х. Като-младших - Новости искусств Каролины» . carolinaartsnews.wordpress.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c0cf372c7005b9a735a9dbde9564c6__1714005420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c6/16c0cf372c7005b9a735a9dbde9564c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halsey Institute of Contemporary Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)