Jump to content

Хун Лю

Хун Лю
Перед картиной из серии «Дочери Китая».
Рожденный ( 1948-02-17 ) 17 февраля 1948 г.
Умер 7 августа 2021 г. (07.08.2021) (73 года)
Окленд , Калифорния, США
Образование Пекинский педагогический колледж ,
Центральная Академия Художеств ,
Калифорнийский университет, Сан-Диего
Известный Живопись, настенная живопись
Награды Стипендия Джоан Митчелл (1998 г.), премия SECA (1992 г.), стипендия Эврика (1993 г.), Международная премия SGC за заслуги перед жизнью (2011 г.)
Веб-сайт www .хунлю

Хун Лю (劉虹) (17 февраля 1948 — 7 августа 2021) — китайского происхождения американский современный художник . В основном она была художницей, но также работала с инсталляциями в смешанной технике и для конкретных объектов, а также была одним из первых художников из Китая , сделавших карьеру в Соединенных Штатах .

Десятилетняя ретроспектива работ Лю путешествовала по США в 1998 и 1999 годах. « Вызов призраков: искусство Хун Лю» представляла собой ретроспективную коллекцию работ Лю, в которой были представлены картины из более чем 40 коллекций.

Ранняя жизнь и работа в Китае

[ редактировать ]

Хун Лю родился в Чанчуне , Китай, в 1948 году. [1] Вскоре после ее рождения ее отец был заключен в тюрьму за членство в Гоминьдане Китая . В 1958 году Хун Лю последовала за своей тетей в Пекин в возрасте 10 лет и поступила в знаменитую 北师大女附中 (ныне Экспериментальная средняя школа при Пекинском педагогическом университете ). [2] В 1970 году, через два года после начала Культурной революции в Китае , Лю отправили в Хуайжоу . [3] небольшая деревня в сельской местности Пекина, где она жила и работала среди местных жителей с 1968 по 1972 год. В 1975 году она училась в Пекинском педагогическом колледже , а в аспирантуре Центральной академии изящных искусств в Пекине изучала настенную живопись . [4] Художественное образование Лю, когда он был студентом, имело строгие ограничения; сдержанный и академический стиль, которому студенты были вынуждены подражать, Лю сравнил с рисованием по номерам. [5] Хотя использование фотоаппаратов для рисования было запрещено, Лю восстал, тайно фотографируя местных фермеров в Хуайжоу с их семьями и рисуя их. [5]

Картина маслом 1972 года художника Хун Лю из серии «Моя тайная свобода».

В ее картинах и гравюрах обычно использовались многослойные мазки в сочетании с пропиткой льняным маслом , что придавало изображениям непрозрачный вид. Их часто вдохновляли анонимные китайские исторические и современные фотографии, особенно женщины, дети, беженцы и солдаты. [6] [7] [5] Некоторые предполагают, что сюрреализм этой визуальной стратегии и отсутствие в ней социалистической политической направленности можно рассматривать как противоположность (или ответ на него) жесткому академизму китайского стиля социалистического реализма, в котором обучался Лю. [8] [9] Это также было охарактеризовано как метафора потери исторической памяти: искусствовед Билл Берксон описывает капли на картинах Лю как «аналог памяти» и то, как «[память] размыта». [7] Учитывая пафос, который часто пронизывает ее работы, ее стиль живописи был описан партнером Лю, критиком и куратором Джеффом Келли , как своего рода «плачущий реализм ». [10]

Хун Лю — Китайский профиль II , 1998. Холст, масло, 80 x 80 дюймов. Коллекция Художественного музея Сан-Хосе.

Многие работы взяты из личной коллекции художника, состоящей из китайских фотографий XIX века, на значительной части которых изображены проститутки. Лю считала, что ее картины «придают им забытый дух». [6] Как пишет куратор Рене де Гузман, ее картины привносят детали китайской истории и памяти в настоящее для американского зрителя. [11] В своей статье для Музея современного искусства Сан-Франциско Келли предполагает, что картины Лю «бросают вызов документальному авторитету исторических фотографий, подвергая их более рефлексивному процессу живописи [...] Большая часть смысла в ее картинах исходит из того, как Смывки и капли растворяют изображения, основанные на фотографиях, предполагая переход воспоминаний в историю». [12] [13]

С конца 1990-х годов Лю время от времени делала исторические фотографии некитайских женщин, беженцев, мигрантов, рабочих и детей в качестве отправной точки. На ее картинах «Странные фрукты» начала-середины 2000-х годов были изображены корейские « женщины для утех », вынужденные служить проститутками японским солдатам во время Второй мировой войны. [5] Некоторые из ее картин основаны на портретных и документальных фотографиях китайского населения Джона Томсона . [14] В своей серии «Американский исход» Лю обращается к американской тематике, создавая образы « Пыльного котла» и Великой депрессии по фотографиям Доротеи Ланге . [15]

Такие произведения, как Богиня любви/Богиня свободы. [16] включать значительные смешанные элементы (часто антикварные или предметы ручной работы), установленные в непосредственной близости от произведения или непосредственно на нем. Лю назвала свою инсталляцию продолжением принципов, которые она использовала как художник-монументалист: «способность работать в больших масштабах и учитывать специфику ситуации. Создание инсталляции просто требовало перевода работы в третье измерение». . [17] Картины Лю также часто обладают скульптурной объемностью за счет использования нестандартных холстов, повторяющих контуры их сюжета. [18] [9]

«Моя тайная свобода» Картины

[ редактировать ]

Лю также не подчинился запрету на несанкционированное искусство маоистского режима. [19] в ее серии под названием «Моя тайная свобода». Эти миниатюрные пейзажные картины, созданные во время пребывания Лю в Да Дуляньхэ, изображают сцены повседневной жизни. [20] Их название отсылает к бунту, свойственному их творению: Лю пришлось прятать под пальто небольшую коробку с красками и кисти и быстро рисовать каждое крошечное изображение. [21] Джефф Келли пишет, что «намерение Лю в Китае в то время было радикальным: рисовать не ради государственной идеологии или партийного веления, а просто рисовать. Рисовать ради чистого удовольствия от рисования». [22]

«Иммиграция и иностранец-резидент» Выставка

[ редактировать ]

Лю иммигрировала в Соединенные Штаты в 1984 году. Она учится в выпускнице 1986 года Калифорнийского университета в Сан-Диего .

Будучи постоянным художником проекта Capp Street Project в Сан-Франциско в 1988 году, Лю написал серию работ, в которых основное внимание уделялось проблеме идентичности в связи со статусом иммигранта. Среди них был одноименный Resident Alien . Это был первый автопортрет Лю. [23] в котором художница нарисовала увеличенную версию своей собственной грин-карты с несколькими заметными изменениями, например, дату ее рождения в 1948 году заменили на 1984, дату ее иммиграции, а ее имя комично заменили словами «Печенье с предсказанием». [24] Выездная выставка этих работ впервые привлекла Лю внимание мира искусства; картина «Обитель инопланетянина» также впоследствии получила многочисленные обработки и интерпретации со стороны ученых, занимающихся гендерной идентичностью и женскими исследованиями, а также историков искусства. [23] [25] Донг Исбистер предполагает, что Resident Alien лучше всего понимать через « диаспорическое сознание», а Лю просит аудиторию «изучить, как ее тело позиционируется и изображается в отношении правовых, расовых и гендерных проблем, основанных на иммиграции». Картина свидетельствует о «напряжении между этнической, национальной и транснациональной идентичностью»; [26] в то же время Лю «проявляет сопротивление ассимиляции навязанными ей стереотипами, вставляя свой собственный голос». [23] В 1988 году в рамках своей резиденции в рамках проекта Capp Street Project Лю создала фреску « Читальный зал » для общественной комнаты «Китайцы за позитивные действия» в китайском квартале Сан-Франциско. [27] [28]

«Цзю Цзинь Шань (Старая Золотая гора)»

[ редактировать ]
Инсталляция Хун Лю Цзю Цзинь Шань (Старая золотая гора) , 1994/2013, в Художественном музее колледжа Миллс. Фото Фила Бонда.

Инсталляционная работа Лю Цзю Цзинь Шань (Старая Золотая гора) (1994) изначально была заказана Мемориальным музеем М. Х. де Янга . В этой работе Лю создал «золотую гору» из 200 000 печенек с предсказаниями , охватывающую перекрёсток железнодорожных путей. Пересечение путей отсылает к культурному пересечению Востока и Запада, а также к китайским иммигрантам, погибшим во время строительства в Сьерра-Неваде этапа трансконтинентальной железной дороги . [29] Цзю Цзинь Шань («Старая Золотая гора») также была установлена ​​в Художественном музее колледжа Миллс в 2013 году в рамках выставки «Хун Лю: Подношения» . [9]

Инсталляция в аэропорту «Ухожу, возвращаюсь домой».

[ редактировать ]

была представлена ​​паблик-арт-инсталляция Лю «Уходя, возвращаясь домой» В ноябре 2006 года в международном аэропорту Окленда . Инсталляция представляет собой стену из окон длиной 160 футов в вестибюле Терминала 2. [30] Установка была заказана портом Окленда за 300 000 долларов. [31]

Инсталляция изображает 80 журавлей, призванных утешать и даровать благословение людям, покидающим свои дома или возвращающимся из путешествий. [31] Лю вдохновил шелковый китайский свиток XII века, на котором также изображены журавли, символизирующие удачу. [32] Лю нарисовала работу эмалью в своем фирменном стиле, позволяя краске капать. [32] [31] Для выполнения этой работы она сотрудничала со 140-летней немецкой компанией по производству стекла Derix Glasstudios. [33] [34]

«Вызов призраков» Ретроспектива

[ редактировать ]

«Вызов призраков: Искусство Хун Лю» представлял собой ретроспективную коллекцию работ Лю, включающую около 80 картин и множество фотографий, этюдов и альбомов для рисования. На сегодняшний день это самая обширная выставка ее работ: представлены картины из более чем 40 коллекций. На выставке были представлены работы за всю творческую карьеру Лю, начиная с конца 1960-х годов; [35] эти картины основаны на ее личной истории и опыте маоистского режима , Большого скачка вперед и Культурной революции , а также на темы Древнего Китая. [36] Рене де Гузман, главный куратор Оклендского музея Калифорнии , организовал выставку в сотрудничестве с Хун Лю. Художник описывает выставку как «…полный круг… [включающий] то, откуда я родом, что меня интересовало и чем можно было заняться в Китае». [37] [38]

Три Фуджина

[ редактировать ]
«Три Фуджиня» Хун Лю, 1995 г.

«Три Фуджиня» холст, масло. картина Лю, [39] и в настоящее время экспонируется в Мемориальной художественной галерее в Рочестере, Нью-Йорк. Она была закончена в 2015 году и выставлена ​​в Мемориальной картинной галерее в 2016 году. Размеры картины — 96 х 256 х 12 дюймов (243,8 х 320 х 30,5 см). [39]

На этом произведении изображены три женщины, одетые в мантии маоистского режима, их одежда и макияж позволяют предположить, что они наложницы. [39] Каждая из этих наложниц держит веера на коленях, сидя симметрично друг другу и лицом к наблюдателю. Все наложницы сидят на одной скамейке, и между ними мало места. С поверхности картины возвышаются три птичьи клетки, каждая из которых простирается от соответствующей наложницы, что придает картине отчетливый трехмерный вид.

Лю родилась при маоистском режиме, и в этой конкретной работе очевидно влияние окружения, в котором она росла. [40] Оно поразительно похоже на другую ее картину «Океан — мир дракона». [41] на котором изображена вдовствующая императрица Цыси. [40] Точно так же у нее есть птичья клетка, простирающаяся от холста картины, показывая, что, хотя она и находится у власти, она все еще ограничена ролью женщины своего времени. [40]

Используя стиль фотореализма, Лю основывает свои картины на исторических фотографиях, которые она сделала или имеют другие. [40] Чаще всего это те субъекты, о существовании которых не существует, ссылаясь на то, что она рассматривает свои произведения как своего рода «мемориальное место» для субъектов. [42] Она часто рисует прямо по этим картинам, добавляя собственные элементы, такие как цвет, текстура, цветы, птицы и другие «декоративные мотивы». [42]

Фирменной техникой Лю будет техника «Плачущий реализм». [43] тот, который она придумала сама. «Плачущий реализм» берет реалистичные и реалистичные фигуры ее картин и накладывает обильное количество капель льняного масла на влажную краску, в результате чего цвета растекаются по холсту и делают четкое изображение гораздо труднее различить с первого взгляда. [42]

Награды и достижения

[ редактировать ]

Лю получил множество наград, в том числе две стипендии по живописи от Национального фонда искусств и стипендию Джоан Митчелл. [14] В 2011 году она получила Международную премию SGC за выдающиеся достижения в области эстампов от Южного графического совета. [44] Другие награды включают премию Общества поощрения современного искусства (SECA) и стипендию Эврика. [45]

Она была почетным профессором живописи в Миллс-колледже в Окленде, Калифорния , где преподавала с 1990 года до выхода на пенсию в 2014 году. [46] [25]

Лю умер от рака поджелудочной железы 7 августа 2021 года в Окленде, Калифорния. [47] [48] На момент ее кончины в музее Де Янга в Сан-Франциско выставлялась коллекция ее работ. Выставка продлится до 7 августа 2022 года. [49] [50] Перед своей смертью Лю готовила выставку в Национальной портретной галерее Смитсоновского института . Хун Лю: Портреты земель обетованных открылся 27 августа 2021 года и закрылся 30 мая 2022 года. [51] [52]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Лю хранятся в следующих публичных коллекциях:

Выставки

[ редактировать ]

Работы Лю появлялись на выставках и площадках, в том числе:

  • Выставка портретной живописи , Галерея Зимнего дворца, Пекин, Китай; 1978 год
  • Национальная выставка колледжей изящных искусств , передвижная групповая выставка в Китае; 1980 год
  • Два любовника Два любовника 1980; [3]
  • Музыка Великой Земли , Фреска Центральной академии изящных искусств, Пекин, 1981; [3] [60] [61]
  • Resident Alien , Художественный музей Сан-Хосе , Калифорния, 1988 год; [3] [62] [63]
  • Китайская Пьета (смешанная инсталляция), The Women's Building, Лос-Анджелес, Калифорния; 1989 год
  • Богини любви и свободы , Современная галерея Нахана, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1989 год
  • Ненадежные связи: Эмили Дженнингс, Хун Лю и Селия Муньос , Художественный музей Сан-Антонио , Сан-Антонио, Техас, и Центр искусств и представлений Лондейла, Хьюстон, Техас; 1990 год
  • Расшифровка гендера , Центр искусств школы 33 , Балтимор, Мэриленд; 1992 (куратор Роберт Аткинс)
  • 43-я биеннале современной американской живописи , Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; 1993 год [64]
  • В пути , Новый музей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1993 год
  • Год Собаки , Галерея Штайнбаума Краусса, Нью-Йорк, Нью-Йорк; 1994 г.
  • Качели-качели 1994; [3] [65]
  • Двенадцать художников района залива: победители стипендии Эврика , Художественный музей Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния; 1994 г.
  • «Последняя династия» , Галерея Штайнбаума Краусса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1995 год
  • Параметры: Хун Лю , Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния; 1995-1996 гг.
  • «Гендер за пределами памяти» , Токийский музей фотографического искусства , Токио, Япония; 1996 год [13]
  • Американский калейдоскоп: искусство конца этого столетия , Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия; 1996 год [66]
  • «Американские истории: среди смещения и трансформации» , различные места в Японии (путешествие) 1997–1998 гг., включая Художественный музей Сетагая, Токио; Городской музей Тиба, Тиба; Музей изящных искусств Фукуи, Фукуи; Городской музей искусств Курасики, Курасики; Аторион, Акита
  • Хун Лю: десятилетний обзор, 1988–1998 гг., Художественный музей Колледжа Вустера, Вустер, Огайо (март – июнь 1998 г.); Художественный музей Мускареля , Вильямсбург, Вирджиния (август – октябрь 1998 г.); Музей современного искусства Кемпера , Канзас-Сити, Миссури (ноябрь – декабрь 1998 г.); Калифорнийский университет, Сан-Диего , Ла-Хойя, Калифорния (январь – март 1999 г.); Художественный музей колледжа Боудуин , Брансуик, Мэн (апрель – июнь 1999 г.); и Художественный музей Экленда , Чапел-Хилл, Северная Каролина (сентябрь – ноябрь 1999 г.). [14]
  • Новая работа: «Живопись сегодня», недавние приобретения , Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния; 1999-2000 гг.
  • Где Мао? 2000 , Центр искусств, Центр академических ресурсов, Университет Чулалонгком, Бангкок, Таиланд; 2000 г.
  • Текст и подтекст: Современное искусство и азиатские женщины , различные площадки (переезды) 2000–2003 гг., включая галерею Earl Lu, Колледж искусств La Salle-Sia, Сингапур; Галерея Ивана Догерти, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия; Artspace, Сидней, Австралия; Музей дальневосточных древностей, Стокгольм, Швеция; Музей Стенерсена, Стокгольм, Швеция; Центр современного искусства Николая Копенгагена, Копенгаген, Дания; Тайбэйский музей изящных искусств, Тайбэй, Тайвань; Центр рентгеновского искусства, Пекин, Китай
  • Искусство/Женщины/Калифорния: параллели и пересечения , 1950–2000, Художественный музей Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния; 2002 г.
  • Странный фрукт: новые картины Хунга Лю, Художественный музей Университета штата Аризона , Темпе, Аризона (26 января - 28 апреля 2002 г.); Художественный музей Бойсе , Бойсе, Айдахо (1 июня – 4 августа 2002 г.); Художественный музей Лагуны , Лагуна-Бич, Калифорния (27 октября – 23 февраля 2003 г.); и Художественный музей Крокера , Сакраменто, Калифорния (8 марта – 4 мая 2003 г.). [5]
  • Хун Лю: К Пэн-Лай (Рай) , Галерея Рены Бранстен, Сан-Франциско, Калифорния; 2003 г.
  • Визуальная политика: искусство взаимодействия , Художественный музей Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния; 2005-2006 гг.
  • Представление китайцев на американском Западе ; Художественный музей Университета Вайоминга, Ларами, Вайоминг; 2006 г. [67]
  • «Дочери Китая» , Галерея Рены Бранстен, Сан-Франциско, Калифорния; 2007 год
  • Тай Цан (Великое зернохранилище) , Пекинская художественная галерея Синь (XBAG), Пекин, Китай; 2008 год [68]
  • Блудная дочь , Галерея F2, Пекин, Китай; 2008 год
  • Шкала Рихтера, Галерея Бернис Стейнбаум, Нью-Йорк, 2009 г.; [3] [69]
  • Ци Бу (Семь шагов к небесам), Галерея Рены Бранстен, Сан-Франциско, Калифорния, 2009; [70]
  • Период полураспада мечты: современное китайское искусство из коллекции Логана , Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния; 2008 год
  • «Первый весенний гром» , Галерея Александра Окса, Пекин, Китай; 2011 год
  • Культурная революция: современные китайские картины из Мемориального художественного музея Аллена , Художественного музея Акрона, Акрон, Огайо; 2011 год
  • Международная выставка наград SGC , Школа дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса , Вашингтонский университет в Сент-Луисе , Миссури; 2011 год
  • ЦИКЛ 輪回: Новые работы Хунг Лю , Художественный заповедник ди Роза, Напа, Калифорния; 2012 год [71]
  • Happy and Gay , Галерея Рены Бранстен, Сан-Франциско, Калифорния; 2012 год
  • Золото , Музей Бельведер, Вена, Австрия; 2012 год
  • Женский взгляд: женщины-художники, творящие свой мир , Пенсильванская академия изящных искусств , Пенсильвания, Пенсильвания; 2012-2013 гг.
  • Я, Ты, Мы , Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2013 год
  • Хун Лю: Подношения ; Художественный музей колледжа Миллс, Окленд, Калифорния; 2013 год [9]
  • Цяньшань: Дедушка гора , Галерея Нэнси Хоффман, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2013 год
  • Вызов призраков, Оклендский музей Калифорнии, 16 марта 2013 г.; [72] затем отправился в Музей современного искусства Кемпера в октябре 2014 года и совершил поездку, завершив тур в Художественном музее Палм-Спрингс . [73]
  • «Годы крысы» , Художественный музей Хантингтона, Хантингтон, Западная Вирджиния; 2014 год
  • Сделанные отметки: гравюры американских женщин-художниц с 1960-х годов по настоящее время , Музей изящных искусств, Санкт-Петербург, Флорида; 2015 год [74]
  • Хун Лю: Дочь Китая, инопланетянин ; Музей Американского университета в Центре искусств Катцен, Вашингтон, округ Колумбия; 2016 (куратор Питер Зельц ) [75]
  • Американский исход , Галерея Нэнси Хоффман, Нью-Йорк, Нью-Йорк; 2016 год
  • Хун Лю: Весы истории , Художественный музей Фресно, Фресно, Калифорния; 2016-2017 гг. [76]
  • «Немыслимая нежность» , Галерея Уолтера Масиэля , Лос-Анджелес, Калифорния; 2018 год
  • Земля обетованная , Галерея Рены Бранстен, Сан-Франциско, Калифорния; 2017 год [77]
  • Женщины с видением , Художественный музей Мускареля , Вильямсбург, Вирджиния; 2018 год
  • Хун Лю: портреты земель обетованных , Национальная портретная галерея , Вашингтон, округ Колумбия, 2021 г. [78]
  • Помните это: Хун Лю в Триллиуме , Художественный музей Университета Орегона, Юджин, Орегон; 2022 год [79]
  • Дух на земле , Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина; 2023, [80] и Художественный музей Переса Майами, Флорида; 2024 год [81] [82]

Публикации

[ редактировать ]
  • Суй, Цзяньго и др. Хун Лю: Большое зернохранилище . Синий зимородок, 2011 г. [68]
  • Рот, Дэвид; «Хун Лю @ Оклендский музей». Квадратный цилиндр , 18 апреля 2013 г. [18]
  • Лю, Хун. Вопросы с неба . Публикации Харди Маркса, 2015 г. [83]
  • Келли, Джефф и др. Дочь Китая, резидент-инопланетянин . Музей Американского университета в Центре искусств Катцен, Вашингтон, округ Колумбия, 2016 г. [84]
  • Хикки, Дэйв; 25 женщин: очерки их работы . Издательство Чикагского университета, 2016 г. [85]
  • Гума-Петерсон, Талия и др. Хун Лю: десятилетний обзор 1988–1998 гг . Художественный музей колледжа Вустера, Вустер, Массачусетс, 1998 г. [86]
  • де Гусман, Рене и др. Вызов призраков: Искусство Хун Лю . Издательство Калифорнийского университета, 2013 г. [27]
  • Мосс, Дороти и др. Хун Лю: Портреты земель обетованных . Издательство Йельского университета, опубликовано совместно с Национальной портретной галереей Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия, 29 июня 2021 г. [87]
  1. ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 248. ИСБН  978-0714878775 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ в США (1)» . на китайском языке (Китай) ) художником «Эксклюзивное интервью с Лю Хун, известным китайским (
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Тянь, Фейю (июнь 2011 г.). «Лю Хун: Сян Пэнлай» (PDF) ( Мир искусства) : 147.
  4. ^ Кара Келли Холлмарк, Энциклопедия американских художников азиатского происхождения , Greenwood Publishing Group, 2007, стр. 115. ISBN   0-313-33451-X
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Странный фрукт: Новые картины Хун Лю» . lagunaartmuseum.org . Проверено 12 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Цуй, Шу-чин. « Вызов призраков» с художником Хун Лю» . Колледж Боудоин в новостях . Вимео . Проверено 6 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Интервью Хун Лю Спарк*» . KQED Искусство . Проверено 20 ноября 2014 г.
  8. ^ Музыкант, Сай. «Женщина, способная вызывать призраков» . Новости KQED . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хилл, Анджела (25 февраля 2013 г.). «Работы художника Хун Лю размывают историю, память» . Новости Меркурия . МедиаНьюс Групп, Инк . Проверено 12 декабря 2016 г.
  10. ^ «Био» . ХУН ЛЮ . Проверено 6 марта 2016 г.
  11. ^ Гузман, Рене де (2013). Вызов призраков: Искусство Хун Лю . ЮК Пресс.
  12. ^ Jump up to: а б «Хун Лю: Смотри, записывай, исследуй: рисование мелочей вокруг себя» . СФМОМА . Проверено 15 апреля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Галерея, Мэтт Мурс, Нэнси Хоффман. «Хун Лю | биография | Галерея Нэнси Хоффман» . www.nancyhoffmangallery.com . Проверено 6 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б с Лю, Хунг ; Карен Смит (2013). Вызов призраков; Искусство Хун Лю (первое изд.). 2120 Berkeley Way, Беркли, Калифорния, 94704-4820: Оклендский музей Калифорнии совместно с University of California Press. п. 99. ИСБН  978-0-520-27521-8 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ Галерея, Мэтт Мурс, Нэнси Хоффман. «Хун Лю: Пресс-релиз выставки «Исход из Америки 2016» | Галерея Нэнси Хоффман» . www.nancyhoffmangallery.com . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Ариефф, Эллисон (2005). Броуде, Норма ; Гаррард, Мэри Д. (ред.). Восстановление женского агентства; Возвращение женского агентства . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 440 . ISBN  0520242513 .
  17. ^ Лю, Хунг ; Рене де Гусман. Боргоньо, Кэти (ред.). Вызов призраков; Искусство Хун Лю (Первое изд.). Издательство Калифорнийского университета. стр. 76–82 . Проверено 9 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рот, Дэвид (19 апреля 2013 г.). «Хун Лю @ Оклендский музей Калифорнии» . Квадратный цилиндр .
  19. ^ «Вызов призраков: Интервью с Хун Лю» . Ютуб . Оклендский художественный музей. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  20. ^ «Хун Лю» . Галерея Нэнси Хоффман . Проверено 9 декабря 2014 г.
  21. ^ «Хун Лю — художественный дух бросил вызов Мао» . СФГейт . Проверено 12 декабря 2016 г.
  22. ^ Келли, Джефф (2016). Хун Лю: Весы истории . Художественный музей Фресно / Галерея Уолтера Масиеля. п. 8.
  23. ^ Jump up to: а б с Исбистер, Донг. «Я как тело диаспоры: автопортрет Хун Лю, резидент-инопланетянин» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ Ариев, А (1996). «Культурные столкновения: идентичность и история в творчестве Хун Лю». Женский художественный журнал . 17 (1): 35–40. дои : 10.2307/1358527 . JSTOR   1358527 .
  25. ^ Jump up to: а б Гума-Петерсон, Талия; Лю, Хун; Зурко, Кэтлин Макманус; Брайсон, Норман; Музей, Колледж искусств Вустера (1 января 1998 г.). Хун Лю: десятилетний обзор 1988-1998: выставка . Художественный музей Колледжа Вустера. ISBN  9780960465897 .
  26. ^ Бразиел, Джейн Эванс (2008). Диаспора: введение . Блэквелл. п. 28.
  27. ^ Jump up to: а б Гузман, Рене де; Хун, Ву; Ли, Юнь; Смит, Карен; Берксон, Билл; Ханор, Стефани (15 марта 2013 г.). Вызов призраков: Искусство Хун Лю . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520275218 .
  28. ^ Художественный музей колледжа Миллс. «Путеводитель и карта мест общественного искусства в районе залива Хун Лю» (PDF) . Проверено 10 марта 2017 г.
  29. ^ Релиз, Миллс Колледж - Новости - Пресса. «Хун Лю: предложения воплощают дух культурного самовыражения через искусство» колледжа Миллс . www.mills.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  30. ^ «Паблик-арт в OAK — международном аэропорту Окленда» . Международный аэропорт Окленда . Проверено 11 марта 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Кейси, Лаура (14 ноября 2006 г.). «Краны Лю пролетают над художественной инсталляцией в аэропорту» . Ист Бэй Таймс . МедиаНьюс Групп, Инк . Проверено 11 марта 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Хэмлин, Джесси (13 ноября 2006 г.). «Назовите это место назначения небесным — фреска с краном приземляется в аэропорту Окленда» . СФГейт . Газеты Херста . Проверено 11 марта 2017 г.
  33. ^ Дэллинджер, Дебора. «Пресс-релиз: Хунг Луи представляет произведения искусства в аэропорту Окленда» . www.mills.edu . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  34. ^ «Derix Glasstudios – Искусство стекла из Таунусштайна» . Дерикс Гласс Студиос . Проверено 7 марта 2024 г.
  35. ^ Райхарт, Рашель. «Интервью художника: Хун Лю» . Арт-рейтинг .
  36. ^ «Биография» . Хун Лю . Проверено 11 ноября 2014 г.
  37. ^ Оклендский музей Калифорнии. «Вызов призраков: Полный круг» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  38. ^ «Вызов призраков: Искусство Хун Лю — Кеннет Колдуэлл» . Кеннет Колдуэлл . 6 мая 2013 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б с " "Коллекция MAG - Три Фуджина" " . magart.rochester.edu .
  40. ^ Jump up to: а б с д Мозер, Джоанн (лето 2011 г.). «Интервью: Разговор с Хун Лю». Американское искусство . 25 (2): 76–103. дои : 10.1086/661970 . ISSN   1073-9300 .
  41. ^ Лю, Хун (2013). Вызов призраков: искусство Хун Лю . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 151. ИСБН  978-0-520-27521-8 .
  42. ^ Jump up to: а б с Журнал, Смитсоновский институт; Баскинд, Саманта. «Революционный портрет Хун Лю» . Смитсоновский журнал . Проверено 18 декабря 2023 г.
  43. ^ Лета Чьен (30 августа 2021 г.). «Хун Лю в одном из своих последних интервью размышляет о своем творческом наследии» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 декабря 2023 г.
  44. ^ Релиз, Миллс Колледж - Новости - Пресса. «Профессор искусств колледжа Миллс Хун Лю удостоен награды за выдающиеся заслуги» . www.mills.edu . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  45. ^ Слоан, Марк (1998). Хун Лю: Вашингтонский блюз . Чарльстон, Южная Каролина: Галерея Холси, Чарльстонский колледж.
  46. ^ Келли, Джефф; и др. (2016). Хун Лю: Американский исход . Галерея Нэнси Хоффман.
  47. ^ Касконе, Сара (13 августа 2021 г.). «Мир искусства вспоминает покойного художника Хун Лю, который воспевал обычных иммигрантов в монументальных портретах» . Новости Артнета . Проверено 20 августа 2021 г.
  48. ^ Браво, Тони (12 августа 2021 г.). «Художник Хун Лю, герой нынешней выставки в Музее де Янга, умер в возрасте 73 лет» . Ежедневник, Путеводитель по искусству и развлечениям Сан-Франциско . Проверено 20 августа 2021 г.
  49. ^ «Хун Лю (1948–2021)» . www.artforum.com . 9 августа 2021 г. Проверено 12 августа 2021 г.
  50. ^ «Хун Лю: Золотые ворота» . Музей ДеЯнга . 2 февраля 2021 г. Проверено 13 мая 2022 г.
  51. ^ «Хун Лю: Портреты земель обетованных» . www.npg.edu . 17 января 2020 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
  52. ^ Баскинд, Саманта (7 октября 2021 г.). «Революционный портрет Хун Лю» . Смитсоновский журнал . Проверено 13 октября 2021 г.
  53. ^ «Хун Лю» . Уитни.орг . Проверено 2 ноября 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Обязательно к просмотру: женщины-воительницы Хун Лю: «Дочери Китая» в Кале» . Берклисайд . 30 ноября 2017 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  55. ^ «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 2 ноября 2019 г.
  56. ^ «Картины Хун Лю — 8 на продажу по первой цене» . 1stdibs.com . Проверено 2 ноября 2019 г.
  57. ^ «Работы художника Хун Лю размывают историю, память» . Ист Бэй Таймс . 25 февраля 2013 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  58. ^ «Глянцевые воспоминания» . Евгений Еженедельник . 3 марта 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  59. ^ «Веб-модуль — страница результатов» .
  60. ^ «Работы художника Хун Лю размывают историю, память» . Новости Меркурия . 25 февраля 2013 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  61. ^ «Музыка Великой Земли» . ХУН ЛЮ . Проверено 2 ноября 2019 г.
  62. ^ «Хун Лю: дочь Китая, инопланетянин» . Американский университет . Проверено 2 ноября 2019 г.
  63. ^ «Обитель-инопланетянин» . ХУН ЛЮ . Проверено 2 ноября 2019 г.
  64. ^ Берчард, Хэнк (29 октября 1993 г.). «ИЗ ОГНЯ В плавильный котел» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 марта 2016 г.
  65. ^ Лю, Хун, 1948- (15 марта 2013 г.). Вызов призраков: искусство Хун Лю . Де Гузман, Рене, 1964 г., Оклендский музей Калифорнии. Беркли. ISBN  978-0520275218 . OCLC   818734529 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  66. ^ «Экспонат: Хун Лю» . americanart.si.edu . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  67. ^ «Исчезновение: новое представление китайцев на американском Западе» (PDF) . Художественный музей Университета Вайоминга.
  68. ^ Jump up to: а б Хун, Ву; Бин, Сюй; Хонг, Ю; Сяодун, Лю; Сонгсонг, Ли; Линь, Вэй; Лю, Хун (28 февраля 2011 г.). Хун, Ву (ред.). Хун Лю: Великое зернохранилище (двуязычное издание). Синий зимородок. ISBN  9789881890733 .
  69. ^ Мейсон, Шана (28 декабря 2010 г.). «Шкала Рихтера Хун Лю в галерее Бернис Стейнбаум избегает мелодрамы и истерической жестокости» . Майами Нью Таймс . Проверено 2 ноября 2019 г.
  70. ^ «Хун Лю @ Рена Бранстен» . Squarecylinder.com – Обзоры произведений искусства | Художественные музеи | Списки художественных галерей Северная Калифорния . 4 мая 2010 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
  71. ^ «ЦИКЛ 輪回: Новые произведения Хун Лю» . 19 марта 2015 г.
  72. ^ «Вызов призраков: выставка искусства Хун Лю» . Оклендский музей Калифорнии . Проверено 11 ноября 2014 г.
  73. ^ «Текущая выставка» . Музей современного искусства Кемпера . Проверено 11 ноября 2014 г.
  74. ^ «Сделанные знаки: гравюры американских женщин-художниц с 1960-х годов по настоящее время - Музей изящных искусств» . www.fine-arts.org . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  75. ^ Дженкинс, Марк (8 сентября 2016 г.). «Ищете искусство, свободное от политики? Не ищите здесь» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 12 декабря 2016 г.
  76. ^ «Музейные выставки» . ХУН ЛЮ . Проверено 3 августа 2018 г.
  77. ^ «Резюме Хун Лю (2017)» (PDF) . Галерея Рены Бранстен . Проверено 15 апреля 2017 г.
  78. ^ Сенгер, Питер (6 августа 2021 г.). «Почитая прошлое искусством и слезами» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 11 августа 2021 г.
  79. ^ «ПОМНИТЕ ЭТО: ХУН ЛЮ В ТРИЛЛИУМЕ» . JSMA . Проверено 26 мая 2022 г.
  80. ^ «Дух на земле» . Музей искусств Нашера в Университете Дьюка . Проверено 1 марта 2024 г.
  81. ^ «Дух на земле • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 1 марта 2024 г.
  82. ^ Скунмейкер, Тревор (2023). Дух на земле: выставка, Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, 2023 г. Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка. ISBN  978-0-938989-45-5 .
  83. ^ Лю, Хун (26 мая 2015 г.). Вопросы с неба . ХАРДИ-МАРКС. ISBN  9780945367895 .
  84. ^ Келли, Джефф; и др. (2016). Дочь Китая, резидент-инопланетянин . Музей Американского университета в Центре искусств Катцен. ISBN  978-0-9964172-8-0 .
  85. ^ Хикки, Дэйв (14 января 2016 г.). 25 женщин: очерки об их искусстве . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226333151 . OCLC   926101825 .
  86. ^ Макманус, редактор Зурко Кэтлин (1 января 1998 г.). Хун Лю: десятилетний обзор, 1988–1998 гг.; выставка, организованная Художественным музеем Колледжа Вустера . Вустер, Огайо: Сб. Художественный музей Вустера. ISBN  9780960465897 .
  87. ^ Мосс, Дороти; и др. (2021). Хун Лю: Портреты земель обетованных . ale University Press, опубликовано совместно с Национальной портретной галереей Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN  978-0-3002574-4-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6930c6eb2fd25c2cc58e92630df46b31__1721480760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/31/6930c6eb2fd25c2cc58e92630df46b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hung Liu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)