Jump to content

Аркадская экология

(Перенаправлено из Аркадской экологии )

Аркадская экология — это школа мысли , которая выступает за гармоничные отношения между человеком и природой. Он назван в честь горного региона Аркадия в Греции. Основополагающая работа Гилберта Уайта «Естественная история Селбурна» пропагандирует доброжелательное отношение к природе и выступает за мирное сосуществование между организмами. Это была индивидуальная реализация древних аркадских идей о гармоничном взаимодействии человека и природы. Эволюция аркадской экологической мысли постоянно возвращается к подробным письмам и стихам в этом произведении. [ 1 ] [ 2 ]

Гармоничные отношения, описываемые аркадской экологией, устанавливают ответственность противостоять господству природы. Дональд Ворстер в своей книге « Экономика природы: история экологических идей » использует имперскую экологию как противовес аркадской экологии. Имперская экология использует другой подход и предполагает, что люди должны попытаться управлять природой, поскольку природа существует для блага человека ( утилитаризм ). Это противоречие отражает борьбу экологов за объяснение взаимоотношений человечества с природой, учитывая популярные богословские взгляды того периода. Дискуссия об аркадской и имперской экологии будет продолжена выдающимися деятелями в этой области, такими как Генри Дэвид Торо и Чарльз Дарвин . Долгосрочные последствия этих дебатов могут повлиять на природу в будущем, поскольку люди борются с этическими дебатами и законами по сохранению природы. [ 3 ]

Аркадская точка зрения уходит корнями в несколько исторических и культурных традиций, которые сформировали изучение экологии . Одной из таких культурных традиций было Возрождение , которое культивировало понимание ландшафта , дикой природы и природы. Экологический социолог Крис ван Коппен [ 4 ] подчеркивает этот момент, утверждая: «Социальные теории, принадлежащие аркадскому подходу, особенно ориентированы на признание, разработку и расширение внутренних ценностей природы, а также на социальную организацию их сохранения ». [ 5 ]

Аркадскую экологию можно понять по ее контрасту с другой выдающейся точкой зрения — Имперской экологией. Социологи и историки определяют имперскую экологию как точку зрения, согласно которой природа — это сила, над которой нужно доминировать в поисках удобства для человека . Именно в этом различии ясно видно, что аркадский подход критикует «ресурсизм» и «редукционизм». [ 5 ] Поэтому социологи и экологи, разделяющие идею аркадской экологии, рассматривают стихийные бедствия, подобные « Пыльному котлу» , как вытекающие непосредственно из таких концепций природы, как имперская экология.

В рамках аркадской экологической мысли в последнее время особое внимание уделяется взаимоотношениям между людьми и животными. В первую очередь это связано с Кейтом Томасом и его работой « Человек и мир природы: изменение взглядов в Англии 1500–1800 гг.», опубликованной в 1983 году. В этой статье начали освещаться права животных и бесчеловечное обращение с животными между 1500 и 1800 годами. Уайт размышлял об переходе от библейской идеи о том, что животные были созданы на земле, чтобы служить человеку, к осознанию того, что человек должен жить в гармонии со зверями. [ 6 ]

Этические последствия

[ редактировать ]

Этические и политические последствия точки зрения аркадской экологии всегда популярны в научных дебатах и ​​дебатах в средствах массовой информации XXI века. Однако дебаты начались не в настоящее время, а, скорее, развивались на протяжении многих столетий, поскольку люди пытались справиться с их краткосрочным и долгосрочным воздействием на окружающую среду . Макс Эльшлегер отмечает: «Почти 50 лет назад Альдо Леопольд определил основную проблему сохранения природы : научиться жить на земле, не портя ее». [ 7 ] Не прошло и пятнадцати лет, как Рэйчел Карсон написала о неандертальской науке и ее неразмышляющих практиках. [ 8 ]

Дебаты по сохранению природы в США

[ редактировать ]

Более вдумчивый взгляд на природоохранную практику Соединенных Штатов может более детально продемонстрировать борьбу относительно новой страны, располагающей значительными экономическими средствами, за достижение соглашения о соответствующих действиях в отношении природы. Исторически Соединенные Штаты имели значительную экспансию и избыточное снабжение ресурсами . Многие национальные парки и охраняемые государством экологические земли были частично созданы из-за чрезмерного земледелия и развития. Тедди Рузвельт использовал свое положение президента США, чтобы выделить более 194 миллионов акров парковой земли. [ 9 ] Карл Джейкоби, эксперт по истории окружающей среды, написал, как парк Адирондак в Нью-Йорке был создан для обеспечения постоянного источника воды для населения Нью-Йорка и природной среды для «подзарядки» от городской жизни. [ 10 ]

Не все национальные парки США были созданы по причинам, не связанным с охраной природы , как, например, Йосемитский национальный парк . Первоначально эта земля была отведена под неразработку теми, кто предсказал, что сохранение земель может стать важным в будущем. Для целей классификации те экологи, которые видели необходимость отказаться от пути развития и разрушения Йеллоустона, придерживались взглядов аркадской экологии. Однако этому первоначально аркадскому движению противостояли, когда Сан-Франциско нуждался в надежном водоснабжении после разрушительного землетрясения. Этот вопрос сохранения вызвал серьезные дебаты по поводу Хетч-Хетчи . В ходе дебатов между собой столкнулись крупные мыслители, в том числе Джон Мьюир , который считал, что «нет более святого храма, чем Йосемити», и Гиффорд Пинчот, который выступал за строительство плотин для обеспечения Сан-Франциско водными ресурсами. [ 11 ] «Хетч Хетчи» исследует дихотомию аркадской и имперской экологии. [ нужна ссылка ]

Помимо национальных парков, Соединенные Штаты приняли множество законов, касающихся защиты окружающей среды, включая Закон о национальной экологической политике (1969 г.), Закон о дикой природе (1964 г.) и Закон об исчезающих видах (1973 г.) . Все эти законы прославляют аркадскую гармонию между природой и людьми и обеспечивают ее сохранение. К сожалению, американцы, по словам Макса Эльшлегера, также являются «ведущими потребителями в мире: наш экологический след сильно сказывается на других частях планеты». [ 12 ]

Одной из основных проблем при определении того, был ли достигнут успех в области охраны окружающей среды в Соединенных Штатах, является субъективность, связанная с этим экологическим вопросом. Взглянув на работу Элиота Браунли, профессора экономической истории, можно предположить, что Соединенные Штаты представляют собой историю экономического успеха, которая использовала природные ресурсы в меру своих возможностей. Эта точка зрения рассматривает природу не как пешку, а как средство для достижения цели производства, которая продвинула человеческую расу дальше, чем когда-либо считалось возможным. [ 13 ] В противовес этому выдающийся философ-эколог Джозеф Петулла написал другую историю ландшафта Браунли. Он видел, что экономический успех приходится платить дорогой ценой разрушения американской земли . Западная цивилизация слишком глубоко вторглась в природу и больше напоминала Имперскую Экологию, а не Аркадскую Экологию. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уорстер, Дональд. Экономика природы: история экологических идей . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994.
  2. ^ Уайт, Гилберт. Естественная история и древности Селборна. Метуэн: Издательство Абердинского университета, 1901.
  3. ^ Эльшлегер, Макс. «Ценность нашей окружающей среды: философская перспектива». Этика и окружающая среда 2.1 (1997): 81-90. Распечатать.
  4. ^ доктор.ир. CSA (Крис) ван Коппен, CV
  5. ^ Jump up to: а б ван Коппен, CSA (Крис). «Ресурс, Аркадия, жизненный мир. Концепции природы в экологической социологии». Социология Сельская 3 (2000): 300–318. Распечатать.
  6. ^ Уайт, Л. Исторические корни нашего экологического кризиса Science 155 (3767). 1967. Печать
  7. ^ Эльшлегер, Макс. «Ценность нашей окружающей среды: философская перспектива». Этика и окружающая среда 2.1 (1997): 81-90. Распечатать.
  8. ^ Эльшлегер, Макс. «Ценность нашей окружающей среды: философская перспектива». Этика и окружающая среда 2.1 (1997): 81-90. Распечатать.
  9. ^ «Тедди Рузвельт и лесной заповедник Адирондак» . 3 сентября 2008 г.
  10. ^ Джейкоби, Карл. Преступления против природы: скваттеры, браконьеры, воры и скрытая история охраны природы в Америке . Калифорнийский университет Press, 2001.
  11. ^ Стрэдлинг, Дэвид. Сохранение в прогрессивную эпоху: классические тексты . Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 2004. Печать.
  12. ^ Эльшлегер, Макс. «Ценность нашей окружающей среды: философская перспектива». Этика и окружающая среда 2.1 (1997): 81-90. Распечатать.
  13. ^ Браунли, Элиот. 1974, Динамика подъема: история американской экономики. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. Распечатать.
  14. ^ Петулла, Джозеф М. Американская экологическая история. Колумбус, Огайо: Издательская компания Merrill, 1988.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 170766e2c1a800a89ff59947097a5745__1710390120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/45/170766e2c1a800a89ff59947097a5745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcadian ecology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)