Прямой разговор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Прямой разговор | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ребенок Келлмана |
Написал | Крейг Болотин |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Питер спит |
Под редакцией | Майкл Троник |
Музыка |
|
Производство компания | |
Распространено | Распространение фотографий Буэна Виста |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 21 миллион долларов (США) |
«Откровенный разговор» — американская романтическая комедия 1992 года режиссёра Барнета Келлмана с Долли Партон , Джеймсом Вудсом , Гриффином Данном и Майклом Мэдсеном в главных ролях .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( июнь 2015 г. ) |
Ширли Кеньон — преподаватель танцев, живущая в Арканзасе. Уволенная за то, что она давала советы своим клиентам, а не учила их танцам, она пытается убедить своего парня ( Майкла Мэдсена ) переехать в Чикаго с ней . После того, как он отказывается и унижает ее, она решает переехать туда без него.
По прибытии она стоит на мосту, наслаждаясь видом на город, и случайно роняет двадцатидолларовую купюру. Когда она перелезает через перила, чтобы забрать деньги, Джек ( Джеймс Вудс ), журналист-расследователь, видит ее из окна своего офиса и предполагает, что она пытается покончить жизнь самоубийством . Он выбегает, чтобы спасти ее, но когда он пытается схватить и «спасти» ее, Ширли чуть не падает в реку и теряет 20 монет, которые она пыталась вернуть. После этого она рассказывает ему о 20. Джек пытается дать ей деньги, говоря, что они, должно быть, нужны ей больше, чем ему, если она готова рискнуть своей жизнью, чтобы вернуть их. Она отказывается, и они расстаются.
Ширли останавливается в кафе на завтрак и болтает с другой клиенткой, Дженис ( Тери Хэтчер ), раздраженной тем, что накануне вечером ее парень бросил ей вызов. Ширли говорит ей, что он принимает ее как должное, и советует ей прекратить отношения только для того, чтобы понять, что парнем Дженис на самом деле является Джек. Когда он появляется, Дженис прерывает разговор. Уходя, он благодарит Ширли за то, что она «испортила ему весь день».
После нескольких собеседований менеджер местной радиостанции ( Паула Ньюсом ) нанимает ее на должность телефонистки, несмотря на отсутствие у нее опыта. В свой первый день она случайно заходит в студию, и ее принимают за нового терапевта станции. Ее выводят в эфир, и она начинает нерешительно разговаривать с участниками передачи. По завершении шоу приезжает программный директор и увольняет Ширли вместе с продюсером и инженером, выпустившими ее в эфир.
Однако радиосегмент Ширли становится очень востребованным у их аудитории, что побудило босса радиостанции г-на Перлмана сделать Ширли новой радиоведущей. Алан находит Ширли и убеждает ее принять участие в шоу, предлагая контракт на 800 долларов в неделю. Ширли соглашается на эту должность, но есть одно условие: она должна притвориться настоящим клиническим врачом.
Она неохотно соглашается и становится популярной радиоведущей под именем «Доктор Ширли». Джек что-то подозревает, когда понимает, что женщина, которая была готова рискнуть своей жизнью ради двадцати долларов, - «доктор». Хотя его редактор с этим не согласен, Джек продолжает историю. Он начинает встречаться с Ширли, сначала в попытке сблизиться, чтобы раскрыть ее историю, но вскоре влюбляется в нее. Ее парень из Арканзаса приезжает в Чикаго, чтобы попытаться вернуть ее, но его попытки терпят неудачу, и Ширли и Джек прелюбодействуют.
Поскольку Джек испытывает к ней искренние чувства, он отказывается публиковать эту историю и уходит в отставку. Однако Ширли еще раз навещает ее бывший, который говорит ей, что вспомнил, что ранее встречал Джека в Арканзасе, и что он задавал о ней ряд вопросов. Ширли понимает, что Джек — репортер, и его интерес может заключаться исключительно в том, чтобы раскрыть ее историю. Убегая, она отказывается отвечать на его звонки.
По мере того, как популярность Ширли растет, неудача, связанная с некоторыми из ее предыдущих советов звонившему, в конечном итоге заставляет ее признаться всем в эфире, что она не настоящий врач, и затем она покидает шоу. Звонят ее слушатели, желая вернуть ее, независимо от ее полномочий. Кто-то звонит и предлагает всем, кто слушает, посигналить в полночь, если они хотят вернуть Ширли. Джек выслеживает Ширли на том же мосту, где они впервые встретились, и убеждает ее забрать его обратно.
Когда она слышит рожки, Джек говорит ей, что они для нее. В конце концов она возвращается на радиошоу, но настаивает на том, что хочет, чтобы ее называли просто «Ширли».
Бросать
[ редактировать ]- Долли Партон в роли Ширли Кеньон
- Джеймс Вудс в роли Джека Рассела
- Гриффин Данн в роли Алана Ригерта
- Майкл Мэдсен, как Стив
- Филип Боско в роли Джина Перлмана
- Джерри Орбах в роли Майло Джейкоби
- Дейдра О'Коннелл в роли Лили
- Джон Сэйлс в роли Гая Жирарди
- Тери Хэтчер в роли Дженис
- Сполдинг Грей в роли доктора Дэвида Эрдмана
- Эми Мортон, как Энн
- Чарльз Флейшер, как Тони
- Кейт МакКечни из Гордона
- Джей Томас в роли Зима Циммермана
- Пола Ньюсом в роли Эллен
- Трейси Леттс в роли Шона
- Джон Гегенхубер в роли официанта
- Пол Динелло, как Кейси
Производство
[ редактировать ]Подавляющая часть фильма была снята в историческом центре города Лемонт, штат Иллинойс . Здание «Флангового центра» использовалось для размещения танцевальных сцен в начале фильма. И Долли Партон, и Джеймс Вудс ели в местных заведениях во время съемок.
Большая часть съемок происходила рано утром с использованием прожекторов высокой интенсивности для изображения дневного времени. Это было сделано для того, чтобы уменьшить помехи для широкой публики, которая толпилась на улицах в течение нескольких недель съемок. Бар в сцене дождя, Tom's Place и парикмахерская все еще открыты, и в них можно найти небольшие памятные вещи из фильмов.
Саундтрек
[ редактировать ]Партон написала десять оригинальных песен для саундтрека к фильму , включая перезапись своего хита 1976 года « Light of a Clear Blue Morning ».
Прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначные отзывы: большая часть похвалы досталась игре Партона и Вудса, но в то же время критиковалась сама история. [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса
[ редактировать ]«Прямой разговор» открылся в американском прокате под номером 4, собрав 4 575 746 долларов. [ 3 ] Общий доход фильма составил 21 202 099 долларов. [ 4 ] Фильм был выпущен в Великобритании 12 июня 1992 года и занял первое место. [ 5 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на VHS и лазерных дисках вскоре после его выхода в прокат компанией Hollywood Pictures Home Video . DVD был выпущен компанией Hollywood Pictures Home Video в 2003 году. В 2011 году Mill Creek Entertainment приобрела права на домашнее видео на фильм вместе со многими другими компаниями Hollywood и Touchstone Pictures и выпустила фильм на DVD и Blu-ray. DVD с фильмом «Милл-Крик» доступен отдельно, как часть двойного набора с «Большим бизнесом» и тройного набора с «Большим бизнесом» и В.И. Варшавски .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас, Кевин (3 апреля 1992 г.). «ОБЗОРЫ КИНО: Партон зацикливается на фальшивых разговорах » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Кэнби, Винсент (3 апреля 1992 г.). «Откровенный разговор (1992), обзор / фильм «Долли Партон доминирует в комедии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Дутка, Элейн (7 апреля 1992 г.). «Кассовые сборы на выходных: «Белые люди» превосходят «Основной инстинкт» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Откровенный разговор (1992) - Результаты кассовых сборов по выходным - Box Office Mojo
- ^ «Кассы выходного дня в Великобритании, 12 июня 1992 г. - 14 июня 1992 г.» . www.25thframe.co.uk . Проверено 11 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1992 года
- Голливудские фильмы
- романтические комедии 1992 года
- Фильмы, действие которых происходит в Чикаго
- Фильмы, снятые в Чикаго
- Фильмы продюсера Роберта Чартоффа
- Фильмы, написанные Брэдом Фиделем
- Фильмы по сценарию Патрисии Резник
- Американские романтические комедии
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы режиссёра Барнета Келлмана
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные романтические комедии