SciVee
Тип бизнеса | Дочерняя компания |
---|---|
Тип сайта | размещение научного видео в сочетании с документами и изображениями |
URL-адрес | SciVee |
Регистрация | Необязательно (требуется для загрузки, синхронизации, оценки и комментирования видео) |
Запущен | 3 декабря 2007 г. |
Текущий статус | Вниз |
SciVee [ 1 ] с 2007 по 2015 год был веб-сайтом для обмена научными видео , где исследователи могли загружать, просматривать и обмениваться научными видеоклипами и соединять их с научной литературой , плакатами и слайдами. Веб-сайт SciVee сотрудничает с тремя группами: Публичной научной библиотекой (PLoS), издатель серии журналов открытого доступа (ОД), которые добавили контент на веб-сайт, Национальный научный фонд (NSF), предоставивший начальное финансирование для запуска веб-сайта, и Суперкомпьютерный центр Сан-Диего (SDSC), в котором находится SciVee's видеосерверы и данные для сайта. использует Служба, базирующаяся в Калифорнийском университете в Сан-Диего, технологию Adobe Flash SciVee, на которые подана заявка на патент для отображения видео в сочетании с документами и изображениями через многофункциональные веб-приложения , или «виртуальную студию» WYSIWYG для объединения или « синхронизации » их с опубликованной научной статьей из научной конференции научный журнал или плакат с постерной сессии . Любое видео, синхронизированное с опубликованной научной статьей, называется « pubcast ». », а видео, синхронизированное с постером сессии научной конференции, называется «постеркастом». Научные видеоролики, не синхронизированные с научной статьей или плакатом, можно загружать и связывать с дополнительными файлами.
Ученые -исследователи являются основной аудиторией веб-сайта, но сайтом также пользуются студенты всех уровней, преподаватели и широкая общественность. Видеоконтент варьируется от содержательных и высокотехнологичных объяснений научных публикаций до естественных наук на уровне начальной школы. Незарегистрированные пользователи могут смотреть видео и использовать предоставленный код для внедрения видеоблогов на внешние веб-сайты, в то время как зарегистрированным пользователям разрешено загружать неограниченное количество видео, синхронизировать научные документы, добавлять комментарии на сайт, создавать общедоступные профили и присоединяться или создавать сообщества. Регистрация бесплатна и предоставляет доступ к полноценному сервису социальных сетей , который позволяет зарегистрированным участникам взаимодействовать с другими участниками посредством личных сообщений, ведения блогов и открытых обсуждений сообщества.
История
[ редактировать ]При стартовом финансировании NSF два профессора Калифорнийского университета, Фил Борн и Лео Чалупа, основали веб-сайт. В начале 2007 года Фил и Лео собрали небольшую команду людей для создания веб-сайта Web 2.0 , позволяющего участвовать в членстве в сети социальных наук с загрузкой видео и статей. SciVee получила свое название путем объединения слов «наука» и «видео». После первоначальной разработки веб-сайт начал принимать первые загрузки видео 1 августа 2007 года. Через девятнадцать дней после выхода в Интернет в состоянии предварительного альфа-тестирования Slashdot назвал SciVee «YouTube для науки». [ 2 ] Официальный запуск альфа-сайта состоялся 1 сентября 2007 года. Основываясь на отзывах, полученных в результате первоначального бума новых участников со стороны Slashdotting , команда SciVee внесла обновления на веб-сайт с учетом требований клиентов и запустила его бета-версию 3 декабря 2007 года. В тот день CNN [ 3 ] и USA Today опубликовали статьи о видео, созданном четырьмя студентами факультета естественных наук и киноискусства Калифорнийского университета в Сан-Диего, показывающем «типичный эксперимент по рекристаллизации прямо из курса «Химия 101». [ 4 ] С тех пор SciVee добавила на сайт дополнительные функции, включая обсуждения, ведение блогов, расширенные профили и другие возможности сообщества. 26 августа 2008 г. SciVee запустила новую функцию постеров. [ 5 ] В тот же день Пол Глазовски из Mashable назвал этот релиз «новой возможностью для пользователей загружать тематические материалы в форме «постеркастов», которые позволяют пользователям дополнять свои традиционные видеопрезентации компонентом интерактивной документации. Синхронная доставка этих материалов удивительно удобен для пользователя.». [ 6 ] Сайт внезапно исчез примерно в конце 2015 года.
Убеждения и цели
[ редактировать ]Филип Борн заявил в своей статье в CTWatch Quarterly, том 3, номер 3, август 2007 г.:
«Мы считаем, что исследовательское сообщество созрело для революции в научных коммуникациях и что нынешнее поколение ученых будет тем, кто будет продвигать ее вперед. Эти ученые, как правило, аспиранты и новые постдокторанты, выросли с киберинфраструктурой как с Они являются частью своей повседневной жизни, а не просто специализированным аспектом своей профессии. Они обладают естественной способностью заниматься наукой в электронной среде без необходимости использования печатных публикаций или статических документов и, по сути, могут чувствовать себя весьма ограниченными традиционным форматом. Возможно, самое главное, они понимают, что огромный объем данных и количество публикаций не позволяют традиционным методам следить за актуальностью литературы.... С этой целью мы разработали SciVee, которая позволяет авторам загружать информацию. уже опубликованная ими статья (естественно, в открытом доступе) с сделанным ими видео или подкастом (продолжительностью около 10 минут), в котором описываются основные моменты статьи. Тогда автор сможет синхронизировать видео с содержанием статьи (текстом, рисунками и т.п.) таким образом, чтобы соответствующие части статьи появлялись так, как их обсуждает автор во время видеопрезентации. Мы называем результат публикацией». [ 7 ]
Линн Финк, научный разработчик SciVee, заявила в своей статье, представленной на FEST, Международной ярмарке научных медиа в Триесте:
«Следить за актуальной литературой — важная часть научной деятельности. Однако это становится все труднее из-за растущего числа публикуемых статей. SciVee стремится облегчить и ускорить эту задачу, предоставляя ключевые моменты статей. в доступной и приятной среде — пабликасте: короткое видео, в котором автор рассказывает о своей опубликованной статье, а текст статьи отображается рядом с видео. До появления движения за открытый доступ создание пабкастов было бы непомерно трудным. и читателям придется столкнуться с растущей стопкой статей для чтения. К счастью, благодаря публикациям читатели могут взаимодействовать с несколькими статьями за время, необходимое для чтения одной полной статьи традиционным способом... Мы считаем, что появление. В отличие от литературы с закрытым доступом , где издателям требуется подписка для доступа к контенту, статьи, опубликованные в открытом доступе, доступны для немедленного просмотра, загрузки и распространения. Кроме того, авторские права сохраняются за автором, а не за издателем, согласно Лицензия Creative Commons (обычно CCAL 2.5 или 3.0), которая предоставляет автору гораздо больше свободы в использовании его собственных произведений. Эта лицензия также предоставляет значительную свободу потребителю данного изделия. В частности, лицензии CCAL, на основании которых публикуется большинство статей в открытом доступе, позволяют потребителю «создавать и распространять производные работы на любом цифровом носителе». SciVee в полной мере использует это преимущество, интегрируя полный текст статей с веб-видео... Традиционный формат статей больше не эффективно поддерживает исследования в нынешнюю эпоху. Мы считаем, что такое использование статей в открытом доступе окажет существенное влияние на научное сообщество. SciVee модернизирует научные публикации и коммуникации, используя преимущества информационного века , а именно широкое использование киберинфраструктуры . SciVee делает процесс создания и потребления научной литературы более приятным и доступным. Мы надеемся, что научное сообщество поддержит эти усилия и поможет наладить научную коммуникацию». более эффективный. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СайВи» . Научный | Делаем науку видимой . 05.09.2017 . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «YouTube для науки? — Slashdot» . science.slashdot.org . 19 августа 2007 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ CNN (декабрь 2007 г.) Ученые снимают видео для Интернета. Доступно по адресу: http://edition.cnn.com/2007/TECH/12/03/science.youtube.ap/.
- ^ USA Today (декабрь 2007 г.) Нишевые сайты распространяют науку в Интернете. Доступно по адресу: https://www.usatoday.com/tech/science/2007-12-03-science-nice-sites_N.htm.
- ^ «Калифорнийский университет в Сан-Диего сегодня» . Today.ucsd.edu . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Глазовский, Пол. (26 августа 2008 г.) «Научные видеоролики SciVee становятся более интерактивными благодаря виртуальным плакатам». Доступно по адресу: http://mashable.com/2008/08/28/scivee-postercasts/.
- ^ Борн, П., Финк, Л. «Новое изобретение научной коммуникации для электронной эпохи», CTWatch Quarterly, том 3, номер 3, август 2007 г. Доступно по адресу: http://www.ctwatch.org/quarterly/articles/2007. /08/переосмысление-научной-коммуникации-для-электронной-эпохи/
- ^ Финк, Л. и Бейли, А. «SciVee: Как сделать ваши исследования известными через видео Web 2.0» FEST Le Idee: MEDIA E SCIENZA (апрель 2008 г.), по состоянию на 28 октября 2008 г., доступно по адресу: http://www.festrieste .it/mediaescienza.html
Дополнительные ссылки
[ редактировать ]- Борн, П. (2005). «Будет ли биологическая база данных отличаться от биологического журнала?» . PLOS Вычислительная биология . 1 (3): 179–181. Бибкод : 2005PLSCB...1...34B . дои : 10.1371/journal.pcbi.0010034 . ПМК 1193993 . ПМИД 16158097 .
- Борн, ЧП; Финк, Дж.Л.; Герштейн, М. (2008). «Открытый доступ: полное использование контента» . PLOS Вычислительная биология . 4 (3): e1000037. Бибкод : 2008PLSCB...4E0037B . дои : 10.1371/journal.pcbi.1000037 . ПМК 2275780 . ПМИД 18369428 .