Майк Коттелл
Майк Коттелл | |
---|---|
Рожденный | Майкл Норман Тизард Коттелл 1931 Форд Чендлера , Хэмпшир |
Умер | 10 февраля 2014 г. (в возрасте 82 лет) |
Образование | Питер Симондс школа |
Альма -матер | Университетский колледж, Саутгемптон |
Занятие | Инженер-строитель |
Известен для | Президент института инженеров -строителей |
Майкл Норман Тизард Коттелл ОБЕ Френг (1931–10 февраля 2014 г.) был британским инженером -строителем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Коттелл родился в Форде Чендлера в Хэмпшире в 1931 году, учился в школе Питера Симондса в Винчестере до 16 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Затем он стал помощником в инженерном факультете Совета графства Хэмпшир и изучал гражданское строительство по схеме выпуска дня в Университетском колледже в Саутгемптоне . Он преуспел в учебе и достиг лучших знаков во всех областях. [ 2 ]
Коттелл выполнил свои обязательства по национальной службе с королевскими инженерами и увидел услуги в чрезвычайной ситуации в Малайи , работая вместе с гуркхами . Он был отозван, чтобы служить с армией в Суэцком кризисе 1956 года. [ 1 ]
Он был избран членом Института инженеров -строителей (ICE) в 1958 году, достигнув тогдашнего минимального возраста 25 лет. За это время он работал в Глостершире, Нортгемптоншире и советах графства Беркшир, и контракты, с которыми он был связан, включали Оксфорд Западный обход и автомагистраль M4 между Ханбруком и Тормартоном . [ 1 ]
Компьютерный пионер дизайна
[ редактировать ]Коттелл был ранним воспитателем компьютеров для инженерного дизайна, и документ, который он написал об их использовании, был удостоен премии Институтом муниципальных инженеров . [ 2 ] Он считается одним из основных участников разработки компьютерного дизайна . [ 4 ] Коттелл разработал раннюю компьютерную программу проектирования автомагистралей, известную как Valor, в 1970 году, которая использовалась многими местными властями в Великобритании. Доблесть упростила проектирование схем расширения дорог и реконструкции, получив ряд близко расположенных поперечных сечений , которые показали предлагаемые уровни дороги и информацию об исследовании существующей дороги. Программа может оптимизировать уровни проектирования новой дороги, чтобы минимизировать стоимость проекта, используя существующие дорожные макияжи. Реализация доблести не была полностью успешной, частично связанной с ограниченной мощностью обработки компьютеров, доступных для инженеров -консалтинга того времени. [ 5 ]
В 1986 году программа была обновлена и включена в пакет проектирования BIP консорциумом местных властей, когда команда разработчиков возглавляла Совет графства Уорикшир, поскольку новый пакет проектирования Moss Road не включал аналогичный объект. Совместимая на Windows была начата, но так и не завершена из -за общего снижения работ по проектированию местных органов власти и более широкому использованию консультантов -инженеров. [ 6 ] Доминирование системы моха для дизайна не всегда распространялось на участки, где часто использовались старые компьютеры, и дизайнеры нередко использовали Moss для разработки работ и для подрядчиков для использования BIP во время строительства. [ 7 ] Система BIP использовалась Советом графства Кембриджшир до 1999 года, в том числе для предварительных работ обновления 16 км A1 (M) между Питерборо и Альконбери . [ 6 ]
Окружной геодезист
[ редактировать ]Коттелл стал помощником и заместителем инспектора округа в Восточном Саффолке и Восточном Сассексе и был избран членом льда в 1976 году. Он стал окружным геодезистом Нортгемптоншира в 1979 году и в Кенте в 1984 году. На последнем посте он взял на себя ответственность за 210 миллионов фунтов стерлингов. Бюджет капитальных затрат и сотрудники из 1000 сотрудников. [ 2 ] Будучи инспектором округа, он выступил против предложения по льду о запрете транспортных средств на тяжелые грузы на неклассифицированных дорогах , вместо этого призывая к «планам управления грузовиками», направляя товары на подходящие крупные дороги. [ 8 ] В знак признания своей работы Коттелл был назначен офицером Ордена Британской империи 31 декабря 1987 года. [ 9 ] Он был назначен специалистом в области инженерного и транспортного персонала , волонтером неоплачиваемой силы, предоставляющей техническую экспертизу британской армии 1 апреля 1989 года. [ 10 ] Он был повышен в подполковнике в этом корпусе 30 сентября 1992 года и был переведен в список офицеров изысканности 25 июля 1996 года. [ 11 ] [ 12 ]
Другие интересы
[ редактировать ]Коттелл оставался в значительной степени вовлеченным в лед, написав документы для своих журналов и служил в региональных комитетах Южного Мидлендса, Восточной Англии и Юго -Востока. Коттелл служил в Совете по льду в течение пяти лет и был вице-президентом с 1989 по 1992 год. [ 1 ] Он был директором издательства ICE, Thomas Telford Ltd, с 1991 по 1992 год и доброжелательным фондом льда с 1992 по 1993 год. [ 13 ] Коттелл занимал пост президента льда с ноября 1992 года по ноябрь 1993 года. [ 14 ] Коттеллу было дано председательство в комитете, расследовавшем применимость концепции персонала колледжа к британской строительной отрасли к отчету Latham 1994 года . [ 15 ] Он был в разное время президентом и секретарем Общества окружных геодезистов и председателем Ассоциации муниципальных инженеров . [ 2 ] Коттелл занимал должность члена национального управления экономического развития и выпустил отчет под названием « Новый подход к планированию дорог» для них. [ 2 ]
Коттелл ушел в отставку в 1991 году и жил в Кенте со своей женой Джоан. [ 1 ] [ 2 ] Он продолжил свое участие в льду, а также в Фонде Rees Jeffreys Road , благоприятной компании Paviors , последовательной компании инженеров и клуба инженеров -строителей , в которой он стал председателем. [ 1 ] [ 2 ] Коттелл был директором Waterman Aspen , консультантов по подбору персонала, с 1996 по 2001 год, а также был исполнительным директором Travers Morgan . [ 2 ] [ 13 ] Он также был научным сотрудником Королевской инженерной академии , была избрана в 1990 году. [ 14 ] Коттелл умер 10 февраля 2014 года в возрасте 82 лет. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Клуб инженеров -строителей Института инженеров -строителей социальных и спортивных мероприятий 2014» (PDF) . Клуб гражданских инженеров. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Получено 10 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уилсон, Робин. «Некролог: Майк Коттелл-сердечный и скромный бывший президент» . Новый инженер -строитель . Получено 10 августа 2014 года .
- ^ «Майкл Норман Тизард Коттелл» . Компания чек . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Bridle et al. 2002a , p. 392.
- ^ Bridle et al. 2002b , p. 144
- ^ Jump up to: а беременный Bridle et al. 2002b , p. 153
- ^ Bridle et al. 2002b , p. 152
- ^ «Кент повстанцы в сельских запретах» . Коммерческий мотор . Получено 11 августа 2014 года .
- ^ "№ 51171" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1987 г. с. 9
- ^ "№ 51805" . Лондонская газета (добавка). 11 июля 1989 г. с. 8092.
- ^ "№ 53141" . Лондонская газета (добавка). 21 декабря 1992 г. с. 21482.
- ^ "№ 54570" . Лондонский газетт . 4 ноября 1996 г. с. 14659.
- ^ Jump up to: а беременный «Майкл Норман Тизард Коттелл» . Компания чек . Получено 10 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Институт инженеров -строителей . «Прошлые президенты» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Получено 10 августа 2014 года .
- ^ «Текст Latham Report 1994 года» . Писатель
- ^ «Некролог - Майкл Коттелл» . Кент онлайн объявления . Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 10 августа 2014 года .
Источники
[ редактировать ]- Уздечка, Рон; Болдуин, Петр; Портер, Джон; Болдуин, Роберт (2002a). Достижение автомагистрали: границы знаний и практики, том 1 . Лондон: Thomas Telford Ltd. P. 392. ISBN 0727731971 .
- Уздечка, Рон; Болдуин, Петр; Портер, Джон; Болдуин, Роберт (2002b). Достижение автомагистрали: границы знаний и практики, том 2 . Лондон: Thomas Telford Ltd. P. 144. ISBN 0727731971 .