Jump to content

Майк Коттелл

Майк Коттелл
Рожденный
Майкл Норман Тизард Коттелл

1931
Умер 10 февраля 2014 г. (в возрасте 82 лет)
Образование Питер Симондс школа
Альма -матер Университетский колледж, Саутгемптон
Занятие Инженер-строитель
Известен для Президент института инженеров -строителей

Майкл Норман Тизард Коттелл ОБЕ Френг (1931–10 февраля 2014 г.) был британским инженером -строителем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Коттелл родился в Форде Чендлера в Хэмпшире в 1931 году, учился в школе Питера Симондса в Винчестере до 16 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Затем он стал помощником в инженерном факультете Совета графства Хэмпшир и изучал гражданское строительство по схеме выпуска дня в Университетском колледже в Саутгемптоне . Он преуспел в учебе и достиг лучших знаков во всех областях. [ 2 ]

Коттелл выполнил свои обязательства по национальной службе с королевскими инженерами и увидел услуги в чрезвычайной ситуации в Малайи , работая вместе с гуркхами . Он был отозван, чтобы служить с армией в Суэцком кризисе 1956 года. [ 1 ]

Он был избран членом Института инженеров -строителей (ICE) в 1958 году, достигнув тогдашнего минимального возраста 25 лет. За это время он работал в Глостершире, Нортгемптоншире и советах графства Беркшир, и контракты, с которыми он был связан, включали Оксфорд Западный обход и автомагистраль M4 между Ханбруком и Тормартоном . [ 1 ]

Компьютерный пионер дизайна

[ редактировать ]

Коттелл был ранним воспитателем компьютеров для инженерного дизайна, и документ, который он написал об их использовании, был удостоен премии Институтом муниципальных инженеров . [ 2 ] Он считается одним из основных участников разработки компьютерного дизайна . [ 4 ] Коттелл разработал раннюю компьютерную программу проектирования автомагистралей, известную как Valor, в 1970 году, которая использовалась многими местными властями в Великобритании. Доблесть упростила проектирование схем расширения дорог и реконструкции, получив ряд близко расположенных поперечных сечений , которые показали предлагаемые уровни дороги и информацию об исследовании существующей дороги. Программа может оптимизировать уровни проектирования новой дороги, чтобы минимизировать стоимость проекта, используя существующие дорожные макияжи. Реализация доблести не была полностью успешной, частично связанной с ограниченной мощностью обработки компьютеров, доступных для инженеров -консалтинга того времени. [ 5 ]

В 1986 году программа была обновлена ​​и включена в пакет проектирования BIP консорциумом местных властей, когда команда разработчиков возглавляла Совет графства Уорикшир, поскольку новый пакет проектирования Moss Road не включал аналогичный объект. Совместимая на Windows была начата, но так и не завершена из -за общего снижения работ по проектированию местных органов власти и более широкому использованию консультантов -инженеров. [ 6 ] Доминирование системы моха для дизайна не всегда распространялось на участки, где часто использовались старые компьютеры, и дизайнеры нередко использовали Moss для разработки работ и для подрядчиков для использования BIP во время строительства. [ 7 ] Система BIP использовалась Советом графства Кембриджшир до 1999 года, в том числе для предварительных работ обновления 16 км A1 (M) между Питерборо и Альконбери . [ 6 ]

Окружной геодезист

[ редактировать ]

Коттелл стал помощником и заместителем инспектора округа в Восточном Саффолке и Восточном Сассексе и был избран членом льда в 1976 году. Он стал окружным геодезистом Нортгемптоншира в 1979 году и в Кенте в 1984 году. На последнем посте он взял на себя ответственность за 210 миллионов фунтов стерлингов. Бюджет капитальных затрат и сотрудники из 1000 сотрудников. [ 2 ] Будучи инспектором округа, он выступил против предложения по льду о запрете транспортных средств на тяжелые грузы на неклассифицированных дорогах , вместо этого призывая к «планам управления грузовиками», направляя товары на подходящие крупные дороги. [ 8 ] В знак признания своей работы Коттелл был назначен офицером Ордена Британской империи 31 декабря 1987 года. [ 9 ] Он был назначен специалистом в области инженерного и транспортного персонала , волонтером неоплачиваемой силы, предоставляющей техническую экспертизу британской армии 1 апреля 1989 года. [ 10 ] Он был повышен в подполковнике в этом корпусе 30 сентября 1992 года и был переведен в список офицеров изысканности 25 июля 1996 года. [ 11 ] [ 12 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

Коттелл оставался в значительной степени вовлеченным в лед, написав документы для своих журналов и служил в региональных комитетах Южного Мидлендса, Восточной Англии и Юго -Востока. Коттелл служил в Совете по льду в течение пяти лет и был вице-президентом с 1989 по 1992 год. [ 1 ] Он был директором издательства ICE, Thomas Telford Ltd, с 1991 по 1992 год и доброжелательным фондом льда с 1992 по 1993 год. [ 13 ] Коттелл занимал пост президента льда с ноября 1992 года по ноябрь 1993 года. [ 14 ] Коттеллу было дано председательство в комитете, расследовавшем применимость концепции персонала колледжа к британской строительной отрасли к отчету Latham 1994 года . [ 15 ] Он был в разное время президентом и секретарем Общества окружных геодезистов и председателем Ассоциации муниципальных инженеров . [ 2 ] Коттелл занимал должность члена национального управления экономического развития и выпустил отчет под названием « Новый подход к планированию дорог» для них. [ 2 ]

Коттелл ушел в отставку в 1991 году и жил в Кенте со своей женой Джоан. [ 1 ] [ 2 ] Он продолжил свое участие в льду, а также в Фонде Rees Jeffreys Road , благоприятной компании Paviors , последовательной компании инженеров и клуба инженеров -строителей , в которой он стал председателем. [ 1 ] [ 2 ] Коттелл был директором Waterman Aspen , консультантов по подбору персонала, с 1996 по 2001 год, а также был исполнительным директором Travers Morgan . [ 2 ] [ 13 ] Он также был научным сотрудником Королевской инженерной академии , была избрана в 1990 году. [ 14 ] Коттелл умер 10 февраля 2014 года в возрасте 82 лет. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Клуб инженеров -строителей Института инженеров -строителей социальных и спортивных мероприятий 2014» (PDF) . Клуб гражданских инженеров. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Получено 10 августа 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уилсон, Робин. «Некролог: Майк Коттелл-сердечный и скромный бывший президент» . Новый инженер -строитель . Получено 10 августа 2014 года .
  3. ^ «Майкл Норман Тизард Коттелл» . Компания чек . Получено 27 сентября 2014 года .
  4. ^ Bridle et al. 2002a , p. 392.
  5. ^ Bridle et al. 2002b , p. 144
  6. ^ Jump up to: а беременный Bridle et al. 2002b , p. 153
  7. ^ Bridle et al. 2002b , p. 152
  8. ^ «Кент повстанцы в сельских запретах» . Коммерческий мотор . Получено 11 августа 2014 года .
  9. ^ "№ 51171" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1987 г. с. 9
  10. ^ "№ 51805" . Лондонская газета (добавка). 11 июля 1989 г. с. 8092.
  11. ^ "№ 53141" . Лондонская газета (добавка). 21 декабря 1992 г. с. 21482.
  12. ^ "№ 54570" . Лондонский газетт . 4 ноября 1996 г. с. 14659.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Майкл Норман Тизард Коттелл» . Компания чек . Получено 10 августа 2014 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Институт инженеров -строителей . «Прошлые президенты» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Получено 10 августа 2014 года .
  15. ^ «Текст Latham Report 1994 года» . Писатель
  16. ^ «Некролог - Майкл Коттелл» . Кент онлайн объявления . Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 10 августа 2014 года .

Источники

[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует Президент института инженеров -строителей
Ноябрь 1992 - ноябрь 1993 г.
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c8cd112484a69a703686931b4d99a3__1649247960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/a3/17c8cd112484a69a703686931b4d99a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Cottell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)