Jump to content

Эл Джей Робертс

Эл Джей Робертс
Рожденный 1980 (43–44 года) [ 1 ] [ 2 ]
Национальность Американский
Альма-матер
Известный Текстильное искусство , артивизм
Заметная работа Странные дома Бруклина в трех городах Брекелен, Босвик и Мидвоут в 41-й год эры Стоунволла [ 2 ]
Веб-сайт Лджобертс .сеть

Эл Джей Робертс — американский художник по текстилю . Робертс, гендерквир и использующий местоимения «они» в единственном числе , [ 4 ] исследуют квир- и феминистскую в своих работах политику.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Робертс вырос в пригороде Детройта . [ 4 ] [ 5 ] и изначально их научила вязать бабушка в семь лет. [ 5 ] В тринадцать лет они ушли из дома и переехали к другой семье. [ 6 ] Подростками их отправили в епископальную школу-интернат для девочек в Мэриленде, несмотря на то, что они были евреями. [ 6 ] в то время, когда они были «лесбиянками, злыми, мятежными» и «боролись с [своей] собственной сексуальностью и полом». [ 3 ] В 1996 году они осмотрели Мемориальное одеяло СПИДа в Вашингтоне ; они впервые увидели «странную лексику и воинственность». [ 5 ] Затем Робертс отправили в школу-интернат в Калифорнии в попытке «феминизировать» свое поведение и одежду. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Робертс учился в колледже Университета Вермонта , где они возобновили вязание после тяжелой травмы, ограничившей их доступ к помещениям. [ 4 ] [ 5 ] В 2003 году они создали свой первый активистский текстильный предмет, сбросив со шпиля церкви кампуса розовый треугольный баннер ручной вязки с надписью «Мама теперь знает»; это послужило одновременно их откровенным заявлением и данью уважения активизму ACT UP против СПИДа . [ 4 ] [ 5 ] Робертс окончил Университет Вермонта со степенью бакалавра английского языка и студийного искусства. [ 4 ]

Затем Робертс поступил в Калифорнийский колледж искусств в Сан-Франциско, занимаясь там дальнейшим артивизмом , вывязывая слова «& Crafts» и размещая их на вывесках школы, которая недавно исключила из своего названия слово «and Crafts». Эта работа позже была воссоздана и стала частью коллекции Оклендского музея Калифорнии . [ 4 ] Робертс окончил CCA со степенью магистра искусств в области визуальных и критических исследований и магистра изящных искусств в области текстиля. [ 4 ] [ 7 ]

Странные дома Бруклина в трех городах Брекелен, Босвик и Мидвоут в 41-й год эпохи Стоунволла (на основе рисунка Дэниела Розы Ланга/Левицкого 2010 года с 24 иллюстрациями Базза Слуцки на напечатанных пуговицах с обратной стороной) ( 2011) в галерее Renwick в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2022 году.

Работы Робертса состоят в основном из крупномасштабных инсталляций, связанных с помощью детских игрушечных вязальных шатунов, включая машины для изготовления носков и инструменты для вязания Барби. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] На протяжении всей своей карьеры Робертс находился под наибольшим влиянием активистского искусства, посвященного ВИЧ/СПИДу , и также использовал свое ремесло как форму активизма. [ 6 ] Их нынешнее заявление художника относительно ремесла заключается в том, чтобы «восстановить мастерство ремесла, чтобы создать альтернативный набор инструментов, которые потенциально могут разрушить «дом мастера». Это часть их страсти к использованию ремесел, особенно вязания, для расширения границ в учреждениях. [ 10 ] Более того, Робертс обнаруживает, что проблемы маргинальности, с которыми они сталкиваются как странные, гендерно неконформные и небинарные личности, напрямую отражают положение(я) текстиля и ремесел в визуальной культуре. [ 11 ] Все эти материалы также портативны, доступны и могут адаптироваться к различным обстоятельствам. [ 12 ]

Их работы выставлялись в галереях и на выставках по всей территории США. [ 5 ] Работа Робертса « Странные дома Бруклина в трех городах Брекелен, Босвик и Мидвоут в 41-й год эпохи Стоунволла » была выставлена ​​в Смитсоновском музее американского искусства . [ 2 ] [ 13 ] Работа, впоследствии приобретенная Смитсоновским институтом, [ 14 ] был частью выставки 2012 «40 до 40: Craft Future» в галерее Renwick , на которой были представлены художники, родившиеся с 1972 года. [ 15 ] [ 13 ] В 2017 году Робертс публично работал в галереях Музея искусств и дизайна в рамках выставки Studio Views: Craft in the Expanded Field . [ 16 ] Они вязали, шили и украшали аппликациями плоский фургон в натуральную величину, вдохновленный бандой странных фургонов 1970-х годов Ван Дайкс . [ 17 ]

Робертс в прошлом был сопредседателем Queer Caucus for Art, членской организации College Art Association . [ 3 ] [ 18 ] Робертс опубликовал эссе «Переосмысление ремесленной идентичности с использованием тактики квир-теории» в книге 2011 года « Extra/Ordinary: Craft and Contemporary Art» . [ 19 ] В 2015 году Робертс был одним из девяти лауреатов премии Белого дома «Чемпионы перемен» для ЛГБТ-художников. [ 4 ] [ 20 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Робертс делит свое время между Бруклином, Нью-Йорк , и Джошуа-Три, Калифорния . Их партнер — хореограф и художник-постановщик Дж. Деллекейв. У Робертса есть две собаки-помесь чихуахуа , Спарки и Зигги. [ 4 ]

  1. ^ «Резюме» Эл Джей Робертс . Проверено 8 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Странные дома Бруклина в трех городах Брекелен, Босвик и Мидвоут в 41-й год эпохи Стоунволла» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 8 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Эл Джей Робертс» . Аспирантура по визуальным и критическим исследованиям . Калифорнийский колледж искусств . Проверено 8 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дайан Дэниел (18 апреля 2016 г.). «Места приземления» . Американский ремесленный совет . Проверено 8 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Интервью с художником Л. Дж. Робертсом» . Боудуин . 27 сентября 2016 года . Проверено 8 января 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Грир, Бетси (2014). Крафтивизм: искусство ремесла и активизм . Ванкувер, Британская Колумбия: Пресс для целлюлозы Arsenal. стр. 125–131. ISBN  9781551525341 .
  7. ^ «Мастерство в действии» . Наизнанку . Оклендский музей Калифорнии. 2016. с. 15 . Проверено 8 января 2017 г.
  8. ^ Фонтан, Даниэль (3 апреля 2020 г.). «Странные эпопеи Эл. Дж. Робертса» . Украшение диссидентства . Проверено 16 июня 2020 г.
  9. ^ Робертс, Лейси Джейн (8 августа 2011 г.). «Ремесло, странность и партизанская тактика: расширенное заявление создателя» . В Хеммингсе, Джессика (ред.). В цикле: вяжем сейчас . Издательство Black Dog . п. 113 . Проверено 8 января 2017 г.
  10. ^ Хеммингс, Джессика (лето 2009 г.). «Партизанская тактика и навыки ведения переговоров, вязаные инсталляции Лейси Джейн Робертс и Софи Хортон». Журнал дизайна поверхностей . 33 (4): 22–27 – через Art & Architecture Source.
  11. ^ Фонтан, Даниэль (3 апреля 2020 г.). «Странные эпопеи Эл. Дж. Робертса» . Украшение диссидентства . Проверено 16 июня 2020 г.
  12. ^ Фонтан, Даниэль (3 апреля 2020 г.). «Странные эпопеи Эл. Дж. Робертса» . Украшение диссидентства . Проверено 16 июня 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «40 до 40: ремесленное будущее» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 8 января 2017 г.
  14. ^ Холланд Коттер (20 февраля 2014 г.). «Квир-темы: создание идентичности и сообщества» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2017 г.
  15. ^ Кэти Ананияс. «40 до 40: ремесленное будущее» . Артфорум . Проверено 8 января 2017 г.
  16. ^ « «Вид студии» в Музее искусств и дизайна | Американский ремесленный совет» . Американский ремесленный совет . Проверено 3 февраля 2018 г.
  17. ^ Томас, Софи Сейнт. «Яркие фотографии работ странных художников, которых вы должны знать» . Очарование . Проверено 03 февраля 2018 г.
  18. ^ «Квир-группа по хронологии искусства» . Каталогизация произведений искусства . Проверено 8 января 2017 г.
  19. ^ Лейси Джейн Робертс (4 марта 2011 г.). «Переосмысление ремесленной идентичности с использованием тактики квир-теории» . В Бушке, Мария Елена (ред.). Экстра/обычный: ремесло и современное искусство . Издательство Университета Дьюка. стр. 243–259. ISBN  9780822347620 .
  20. ^ Адити Хардикар (7 декабря 2015 г.). «Создание искусства, способного изменить ситуацию: поддержка художников-ЛГБТ по всей стране» . Белый дом . Проверено 8 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 175e2bb268bcda55bb9c1313807afec2__1720539840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/c2/175e2bb268bcda55bb9c1313807afec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L.J. Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)