Эл Джей Робертс
Эл Джей Робертс | |
---|---|
Рожденный | 1980 (43–44 года) [ 1 ] [ 2 ] |
Национальность | Американский |
Альма-матер |
|
Известный | Текстильное искусство , артивизм |
Заметная работа | Странные дома Бруклина в трех городах Брекелен, Босвик и Мидвоут в 41-й год эры Стоунволла [ 2 ] |
Веб-сайт | Лджобертс |
Эл Джей Робертс — американский художник по текстилю . Робертс, гендерквир и использующий местоимения «они» в единственном числе , [ 4 ] исследуют квир- и феминистскую в своих работах политику.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Робертс вырос в пригороде Детройта . [ 4 ] [ 5 ] и изначально их научила вязать бабушка в семь лет. [ 5 ] В тринадцать лет они ушли из дома и переехали к другой семье. [ 6 ] Подростками их отправили в епископальную школу-интернат для девочек в Мэриленде, несмотря на то, что они были евреями. [ 6 ] в то время, когда они были «лесбиянками, злыми, мятежными» и «боролись с [своей] собственной сексуальностью и полом». [ 3 ] В 1996 году они осмотрели Мемориальное одеяло СПИДа в Вашингтоне ; они впервые увидели «странную лексику и воинственность». [ 5 ] Затем Робертс отправили в школу-интернат в Калифорнии в попытке «феминизировать» свое поведение и одежду. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Робертс учился в колледже Университета Вермонта , где они возобновили вязание после тяжелой травмы, ограничившей их доступ к помещениям. [ 4 ] [ 5 ] В 2003 году они создали свой первый активистский текстильный предмет, сбросив со шпиля церкви кампуса розовый треугольный баннер ручной вязки с надписью «Мама теперь знает»; это послужило одновременно их откровенным заявлением и данью уважения активизму ACT UP против СПИДа . [ 4 ] [ 5 ] Робертс окончил Университет Вермонта со степенью бакалавра английского языка и студийного искусства. [ 4 ]
Затем Робертс поступил в Калифорнийский колледж искусств в Сан-Франциско, занимаясь там дальнейшим артивизмом , вывязывая слова «& Crafts» и размещая их на вывесках школы, которая недавно исключила из своего названия слово «and Crafts». Эта работа позже была воссоздана и стала частью коллекции Оклендского музея Калифорнии . [ 4 ] Робертс окончил CCA со степенью магистра искусств в области визуальных и критических исследований и магистра изящных искусств в области текстиля. [ 4 ] [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]
Работы Робертса состоят в основном из крупномасштабных инсталляций, связанных с помощью детских игрушечных вязальных шатунов, включая машины для изготовления носков и инструменты для вязания Барби. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] На протяжении всей своей карьеры Робертс находился под наибольшим влиянием активистского искусства, посвященного ВИЧ/СПИДу , и также использовал свое ремесло как форму активизма. [ 6 ] Их нынешнее заявление художника относительно ремесла заключается в том, чтобы «восстановить мастерство ремесла, чтобы создать альтернативный набор инструментов, которые потенциально могут разрушить «дом мастера». Это часть их страсти к использованию ремесел, особенно вязания, для расширения границ в учреждениях. [ 10 ] Более того, Робертс обнаруживает, что проблемы маргинальности, с которыми они сталкиваются как странные, гендерно неконформные и небинарные личности, напрямую отражают положение(я) текстиля и ремесел в визуальной культуре. [ 11 ] Все эти материалы также портативны, доступны и могут адаптироваться к различным обстоятельствам. [ 12 ]
Их работы выставлялись в галереях и на выставках по всей территории США. [ 5 ] Работа Робертса « Странные дома Бруклина в трех городах Брекелен, Босвик и Мидвоут в 41-й год эпохи Стоунволла » была выставлена в Смитсоновском музее американского искусства . [ 2 ] [ 13 ] Работа, впоследствии приобретенная Смитсоновским институтом, [ 14 ] был частью выставки 2012 «40 до 40: Craft Future» в галерее Renwick , на которой были представлены художники, родившиеся с 1972 года. [ 15 ] [ 13 ] В 2017 году Робертс публично работал в галереях Музея искусств и дизайна в рамках выставки Studio Views: Craft in the Expanded Field . [ 16 ] Они вязали, шили и украшали аппликациями плоский фургон в натуральную величину, вдохновленный бандой странных фургонов 1970-х годов Ван Дайкс . [ 17 ]
Робертс в прошлом был сопредседателем Queer Caucus for Art, членской организации College Art Association . [ 3 ] [ 18 ] Робертс опубликовал эссе «Переосмысление ремесленной идентичности с использованием тактики квир-теории» в книге 2011 года « Extra/Ordinary: Craft and Contemporary Art» . [ 19 ] В 2015 году Робертс был одним из девяти лауреатов премии Белого дома «Чемпионы перемен» для ЛГБТ-художников. [ 4 ] [ 20 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Робертс делит свое время между Бруклином, Нью-Йорк , и Джошуа-Три, Калифорния . Их партнер — хореограф и художник-постановщик Дж. Деллекейв. У Робертса есть две собаки-помесь чихуахуа , Спарки и Зигги. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюме» Эл Джей Робертс . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Странные дома Бруклина в трех городах Брекелен, Босвик и Мидвоут в 41-й год эпохи Стоунволла» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Эл Джей Робертс» . Аспирантура по визуальным и критическим исследованиям . Калифорнийский колледж искусств . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дайан Дэниел (18 апреля 2016 г.). «Места приземления» . Американский ремесленный совет . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Интервью с художником Л. Дж. Робертсом» . Боудуин . 27 сентября 2016 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грир, Бетси (2014). Крафтивизм: искусство ремесла и активизм . Ванкувер, Британская Колумбия: Пресс для целлюлозы Arsenal. стр. 125–131. ISBN 9781551525341 .
- ^ «Мастерство в действии» . Наизнанку . Оклендский музей Калифорнии. 2016. с. 15 . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Фонтан, Даниэль (3 апреля 2020 г.). «Странные эпопеи Эл. Дж. Робертса» . Украшение диссидентства . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Робертс, Лейси Джейн (8 августа 2011 г.). «Ремесло, странность и партизанская тактика: расширенное заявление создателя» . В Хеммингсе, Джессика (ред.). В цикле: вяжем сейчас . Издательство Black Dog . п. 113 . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Хеммингс, Джессика (лето 2009 г.). «Партизанская тактика и навыки ведения переговоров, вязаные инсталляции Лейси Джейн Робертс и Софи Хортон». Журнал дизайна поверхностей . 33 (4): 22–27 – через Art & Architecture Source.
- ^ Фонтан, Даниэль (3 апреля 2020 г.). «Странные эпопеи Эл. Дж. Робертса» . Украшение диссидентства . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Фонтан, Даниэль (3 апреля 2020 г.). «Странные эпопеи Эл. Дж. Робертса» . Украшение диссидентства . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «40 до 40: ремесленное будущее» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Холланд Коттер (20 февраля 2014 г.). «Квир-темы: создание идентичности и сообщества» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Кэти Ананияс. «40 до 40: ремесленное будущее» . Артфорум . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ « «Вид студии» в Музее искусств и дизайна | Американский ремесленный совет» . Американский ремесленный совет . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Томас, Софи Сейнт. «Яркие фотографии работ странных художников, которых вы должны знать» . Очарование . Проверено 03 февраля 2018 г.
- ^ «Квир-группа по хронологии искусства» . Каталогизация произведений искусства . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Лейси Джейн Робертс (4 марта 2011 г.). «Переосмысление ремесленной идентичности с использованием тактики квир-теории» . В Бушке, Мария Елена (ред.). Экстра/обычный: ремесло и современное искусство . Издательство Университета Дьюка. стр. 243–259. ISBN 9780822347620 .
- ^ Адити Хардикар (7 декабря 2015 г.). «Создание искусства, способного изменить ситуацию: поддержка художников-ЛГБТ по всей стране» . Белый дом . Проверено 8 января 2017 г.