Jump to content

United States v. Southwestern Cable Co.

(Перенаправлено с United States v. Sw. Cable Co. )

United States v. Southwestern Cable Co.
Аргумент 12–13 марта 1968 года
Решил 10 июня 1968 года
Полное имя корпуса United States v. Southwestern Cable Co.
Цитаты 392 США 157 ( подробнее )
88 S. Ct. 1994; 20 Л. Эд. 2d 1001; 1968 US Lexis 3148; 13 рад. Рег. 2d (P & F) 2045; 1 Media L. Rep. 2247
Случай История
Прежний Southwestern Cable Co. против Соединенных Штатов , 378 F.2d 118 ( 9th Cir. 1967)
Держащий
FCC обладает широкими полномочиями над «всей межгосударственной и иностранной связи по проводам или радио», которая включает в себя системы CATV, поскольку они охватываются в термине «коммуникация по проводам или радио», и нет сомнений, что они участвуют в межгосударственной связи.
Членство суда
Главный судья
Эрл Уоррен
Ассоциированные судьи
Хьюго Блэк   · Уильям О. Дуглас
Джон М. Харлан II   · Уильям Дж. Бреннан -младший.
Поттер Стюарт   · Байрон Уайт
Abe Fortas   · Thurgood Marshall
Дело мнения
Большинство Харлан
Совпадение Белый (в результате)
Дуглас, Маршалл не принимал участия в рассмотрении или решении дела.
Законы применяются
Закон о коммуникациях 1934 года

United States v. Southwestern Cable Co. , 392 US 157 (1968), является случаем развития американского административного права .

[ редактировать ]

Агентства Сфера власти, удерживаемой агентством, определяется органическим законом . Если Конгресс предоставляет агентству полномочия поддерживать и регулировать область, руководствуясь «общественными интересами, удобством или необходимостью». В рамках цели первоначального закона. Если агентские действия необходимы для достижения конечной цели агентства, суд не может запретить такие действия.

Примечание. Подход в этом случае требует гораздо более широкого подхода, чем более ранний случай ICC v. Cincinnati, New Orleans и Texas Pacific Railway Co. , который предусматривал более ограниченные полномочия для административных учреждений. В частности, ICC постановил, что регулирующие полномочия должны быть прямо предоставлены законом и не подразумеваны, в то время как NBC v. US , 319 US 190 (1943), постановил, что выдача правил, хотя и не предоставленные, является приемлемым способом для агентства выполнить свои установленные законом обязательства по обслуживанию «общественного интереса, удобства или необходимости».

Факты и процедурная осанка

[ редактировать ]

FCC установил правила в отношении телевизора Antenna Community ( CATV или «кабель») и издал заказ на основе этих новых правил. Юго -западный кабель подал действие по рассмотрению приказа, утверждая, что правила были недопустимыми. Апелляционный суд правил для юго -западного кабеля.

Верховный суд отменил, постановив ФСК, чтобы правила были допустимы.

Организация FCC проистекала из Закона об связи 1934 года , с поправками. Закон предусматривал, что обязанности Комиссии должны были

«Сделайте доступным ... всем жителям Соединенных Штатов быстрое, эффективное, общенациональное и всемирное обслуживание проводов и радиосвязи ...» (47 USC 152 (а))

Кроме того, FCC был дан:

«Регулирующая мощность по всем формам электрической связи, будь то по телефону, телеграфу, кабелю или радио».

Юго -западный кабель утверждал, что Закон об связи, правильно понятый, не позволяет регулировать CATV, потому что

  1. Комиссия обратилась за законом, чтобы явно разрешил регулирование на CATV в 1959 и 1966 годах, и обе усилия были безуспешными. Суд постановил, однако, что это не было диспозитивным.
  2. 47 USC   § 152 не предоставил право на регулирование всех этих услуг, но названных областей, в которых регулирование могло быть разрешено более поздним законодательным Законом. Суд отклонил этот аргумент, потому что он не нашел языка в законах, ограничивающих регулирование радио, Конгресс не мог предвидеть развитие CATV во время законодательства, и National Broadcasting Co. против Соединенных Штатов постановила, что Комиссия была дал «всеобъемлющий мандат» с «не скучным, но обширным полномочиями».

Затем суд отмечает отчеты Комиссии, указывающие на важность регулирования CATV, поскольку неспособность сделать это, преимущества CATV будут «поставлены под угрозу нерегулируемым взрывным ростом CATV».

В конце концов, суд отмечает, что прецеденты Суда указывают, что суд не может, «в отсутствие убедительных доказательств того, что таковые были намерения Конгресса ... запрещать административные действия, необходимые для достижения конечных целей агентства».

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Геллхорн, Эрнест; Робинсон, Глен О. (1975). «Перспективы административного права». Колумбийский юридический обзор . 75 (4). Columbia Law Review, Vol. 75, № 4: 771–799. doi : 10.2307/1121686 . JSTOR   1121686 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ff91e5cc600df090510ecebf1e7405__1694564460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/05/18ff91e5cc600df090510ecebf1e7405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States v. Southwestern Cable Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)