Jump to content

Харвестер (видеоигра)

Комбайн
Разработчик(и) DigiFX Интерактив
Издатель(и)
Продюсер(ы) Ли Джейкобсон
Дизайнер(ы) Гилберт П. Остин
Платформа(ы) ДОС , Microsoft Windows , Linux
Выпускать
Жанр (ы) Интерактивный фильм , приключение в жанре point-and-click.
Режим(ы) Одиночная игра

Harvester — это приключенческая игра в жанре point-and-click 1996 года , написанная и поставленная Гилбертом П. Остином, известная своим жестоким содержанием, культом и исследованием насилия. [ 2 ] Игроки берут на себя роль Стива Мэйсона, восемнадцатилетнего мужчины, который просыпается в городе на Среднем Западе в 1953 году, не помня, кто он, и со смутным ощущением, что он здесь не свой. В течение следующей недели его принуждают или манипулируют им выполнять серию, казалось бы, обыденных задач со все более жестокими последствиями по приказу Ордена Урожайной Луны, культовой организации, которая, кажется, доминирует в городе и обещает раскрыть правду о Стиве и его присутствии в Harvest.

Подросток Стив Мейсон просыпается в маленьком техасском фермерском городке Харвест в 1953 году, не помня ни своего прошлого, ни того, кем он является. Исследуя свой дом, он обнаруживает, что не узнает свою мать и младшего брата, которые оба ведут себя странно: его мать навязчиво печет печенье для благотворительной акции через неделю, из-за чего она выбрасывает каждую последующую партию; и его брат одержимо смотрит ультражестокое ковбойское шоу, которое является единственной программой, транслируемой по телевизору Harvest.

Исследуя город, Стив обнаруживает, что Харвест населен враждебными, странными людьми, которых он сравнивает с факсимиле или пародиями на реальных людей. Стив узнает, что никто не верит, что он действительно страдает амнезией, и каждый гражданин, которого он встречает, отвечает на его просьбы о помощи стандартным ответом: «Ты всегда был шутником, Стив». Все в городе призывают Стива присоединиться к Ложе , большому зданию (напоминающему собор Святой Софии ), расположенному в центре города и служащему штаб-квартирой Ордена Урожайной Луны , который является социально-политическим центром жизни в Жатве и чей члены действуют вместо мэра или городского совета .

Узнав, что через две недели он собирается жениться, Стив идет на встречу со своей невестой, Стефани Поттсдам, дочерью мистера Потсдама, безработного, который надеется получить работу вместе с отцом Стива, работающим на мясокомбинате Харвеста, и который открыто выражает свою страсть к собственной дочери. Встретив Стефани, Стив обнаруживает, что у нее тоже амнезия, и она проснулась в то же утро, что и он, не имея представления о том, как она попала в Харвест. Эти двое образуют союз, чтобы выяснить свое прошлое и сбежать из города.

Стив посещает оружейного сержанта в Ложе, который говорит ему, что на все его вопросы будут даны ответы внутри здания, и приступает к выполнению ряда заданий, которые служат обрядами инициации. В течение следующей недели Стиву каждый день дается новое «задание», начиная с мелких актов вандализма, которые перерастают в кражу и поджог, причем каждое задание имеет непредвиденные, трагические обстоятельства, которые обычно приводят к чьей-то случайной смерти, убийству и т. д. или самоубийство. Тем временем, движимые взаимным страхом и зависимостью друг от друга, Стив и Стефани становятся любовниками.

В последний день своего посвящения Стив обнаруживает изуродованный череп и спинной мозг в постели Стефани, что, по словам сержанта по оружию, является его приглашением в Ложу. Зайдя внутрь, Стив обнаруживает, что Домик состоит из ряда комнат под названием «Храмы», которые служат едкой пародией на реальные гражданские места (включая гостиную с умершей семьей и кухню, где повар готовит человеческое мясо), и чьи жители бросьте ему вызов, разгадав серию головоломок, призванных преподать уроки, необходимые для понимания заповедей ложи. Каждый «урок» оказывается инверсией традиционной морали, включающей тщетность благотворительности, бесполезность стариков и пользу похоти и тщеславия.

На самом высоком уровне Ложи сержант по оружию представляет все еще живую Стефани и объясняет, что «Жатва» — это сложный симулятор виртуальной реальности, которым в 1990-х годах управляла группа ученых, чтобы определить, возможно ли превратить обычных людей в серийных людей. убийцы. Стив и Стефани — единственные реальные люди в симуляции, и все, что испытал Стив, было направлено на то, чтобы исказить его реальность и сломать его запреты, чтобы подготовить его к жизни в качестве серийного убийцы. Сержант предлагает ему два варианта: убить Стефани, совершить свое первое настоящее преступление и принять будущее убийцы; или откажутся, и в этом случае ученые сделают мозг Стива и Стефани мертвым в лаборатории. Если Стив выберет второй вариант, сержант сообщает ему, что он и Стефани испытают счастье на всю жизнь в симуляторе Harvest за секунды до своей смерти в реальном мире.

Если игрок решает убить Стефани, Стив забивает Стефани до смерти и удаляет ей череп и спинной мозг. После завершения убийства Стив просыпается в лаборатории и радостно сообщает ученым, что ему понравился этот опыт. Путешествуя автостопом домой, он убивает водителя, который его подвозит. Позже, когда он играет в жестокую видеоигру в своей спальне, мать Стива отчитывает его, что это вызовет в нем порывы к насилию. Стив смеется, когда камера попадает ему в горло и живот, показывая растворяющиеся части тела водителя, которого он убил ранее.

Если игрок решает пощадить Стефани, сержант по оружию устраивает импровизированную свадьбу в часовне, прежде чем отпустить пару. Стив и Стефани покупают дом, рожают ребенка и вместе стареют, прежде чем мирно умереть и быть похороненными на кладбище Харвест. В реальной жизни ученые выражают разочарование результатами своего эксперимента, глядя на трупы пары.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используется интерфейс «укажи и щелкни» . Игроки должны посетить различные локации вымышленного игрового города Харвест с помощью карты сверху. Разговаривая с разными горожанами и нажимая на специальные «горячие точки», игроки могут получать информацию и собирать предметы, которые развивают сюжет и игру. Harvester также имеет боевую систему, в которой игроки могут атаковать других персонажей, выбрав оружие и затем щелкнув по цели. И цель, и персонаж игрока имеют ограниченное количество здоровья, что позволяет игроку или цели умереть. Игроки могут продвигаться по игре, решая головоломки или убивая одного из неигровых персонажей.

Развитие и споры

[ редактировать ]

Harvester был разработан компанией FutureVision (переименованной в DigiFX к моменту выпуска игры). Сценарист и режиссер Гилберт П. Остин рассказал:

Я чувствовал, что FutureVision, будучи небольшой компанией, потребуется что-то «высококонцептуальное», чтобы конкурировать с гигантами отрасли того времени, и я утверждал, что Harvester был именно такой идеей. На самом деле это была единственная идея, которую я предложил. Я помню, что это пришло ко мне в мгновение ока. Именно так у меня появляется множество идей, в творческом порыве, когда я едва могу писать достаточно быстро, чтобы все это записать. ... Концепция Harvester, идея о том, что в конце игры я хотел, чтобы игрок обдумал, усвоил ли он чрезмерное насилие и сюрреалистические образы игры так же, как это сделал Стив, и основная концовка... все это было в первоначальной концепции, которую я записал в одном из этих маленьких репортерских блокнотов на спирали примерно за 30 минут. Это то, что я предложил FutureVision, и они это купили. [ 3 ]

Harvester был анонсирован на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 1994 года в Лас-Вегасе. [ 3 ] Видео было снято на заднем складе издательства Merit Software. [ 3 ] Хотя с ним был нанят только сценарист игры, Остин добровольно руководил съемками, чтобы гарантировать, что они останутся верными его видению игры. [ 3 ] Остин завершил творческую работу осенью 1994 года и перешел к другим проектам, оставив продюсера Ли Джейкобсона единоличным ответственным за оставшуюся разработку. [ 3 ] Игра должна была быть выпущена в том же году, но на завершение программирования ушло два года, и она потерпела коммерческий провал. [ 3 ]

На пресс-конференции в декабре 1996 года семейный психолог Дэвид Уолш опубликовал список чрезмерно жестоких игр. Джейкобсон публично потребовал добавить в него «Харвестер» , не вошедший в список Уолша. [ 4 ] Игровой журналист Кристиан Свенссон охарактеризовал действия Джейкобсона как «бесстыдные» и не назвал Джейкобсона, DigiFX или Harvester по имени, чтобы не обеспечить положительного подкрепления для поиска рекламы. [ 5 ]

В Германии игру запретили. [ 6 ]

Игра была разработана DigiFX Interactive и издана Merit Studios в 1996 году. [ 7 ] 6 марта 2014 года Ли Джейкобсон перевыпустил её на GOG.com . [ 8 ] для ПК и Mac. 4 апреля 2014 года Nightdive Studios перевыпустила игру в Steam для ПК и Linux . [ 9 ]

, Harvester По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «смешанные или средние» отзывы . [ 10 ] PC Gamer дал Harvester положительный отзыв после его первого выпуска: [ 14 ] но раскритиковали ее в обзоре 2011 года, где назвали ее «самой жуткой, самой запутанной и, прежде всего, самой глупой игрой ужасов на свете». [ 16 ] Allgame отметила, что задержка выпуска игры негативно повлияла на ее прием, поскольку, когда она была наконец выпущена, игра казалась устаревшей. Они посчитали, что это показательно для игры в целом, поскольку «разговоры с персонажами расстраивают и часто не имеют смысла, плюс то, как развивается сюжет, разочаровывает… есть вещи, которые никогда не объясняются, и последняя треть игры скучна и бессмысленна». [ 12 ] Обзор GameSpot был неоднозначным, поскольку они не происходит считали, что «ничего действительно революционного в Harvester », но хвалили полноценные видеофрагменты игры как «действительно тревожные» и отмечали, что в ней «проверенная механика приключений с занимательные повороты». [ 13 ]

Entertainment Weekly отметили, что «эта неоправданно жестокая игра не имеет особого смысла, но доставляет массу извращенного удовольствия». [ 15 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Элстон, Бретт (30 октября 2009 г.). «Самые кровавые игры, в которые вы никогда не играли» . Игровой радар. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Малин, Аарно. «Внутри Харвестера — Интервью фаната с Гилбертом П. Остином» . GOG.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  4. ^ «В чем проблема сенатора Либермана с видеоиграми?». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 11.
  5. ^ Свенссон, Кристиан (март 1997 г.). «Либерман снова в действии». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . п. 28.
  6. ^ «Ретро-игры: Харвестер (1996)» . Странное ретро . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  7. ^ Мир компьютерных игр, тома 150–153 . Публикации Золотой Империи. 1997. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г. Проверено 2 октября 2016 г.
  8. ^ GOG.com (06 марта 2014 г.). «Релиз: Харвестер» . CD Проект . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Проверено 13 мая 2014 г.
  9. ^ Клапан (04 апреля 2014 г.). «Теперь доступно в Steam — Harvester» . Пар . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 13 мая 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры комбайна для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  11. ^ Индовина, Курт (30 октября 2015 г.). «Обзор комбайна» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хаус, Мэтью. «Комбайн» . Вся игра . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Худак, Крис (29 августа 1996 г.). «Обзор комбайна» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Геймер, ПК (27 апреля 2014 г.). «Обзор комбайна – декабрь 1996 г., издание для США» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Комбайн» . EW.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  16. ^ Коббетт, Ричард (14 мая 2011 г.). «Субботняя чушь: Комбайн» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c8c39a7e4f47a13bc647932400cb08__1718577720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/08/18c8c39a7e4f47a13bc647932400cb08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvester (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)