Геймплей World of Warcraft
World of Warcraft ( вау ) находится в вымышленной вселенной , а ее основной обстановкой является планета Азерота . Первое расширение, горящий крестовый поход , представил вторую планету, Outland . Гнев Лич Короля расширился на Азерота и добавил Нортренд, холодный северный континент Азерота, в то время как следующее расширение и Катаклизм , резко изменил различные другие континенты, уничтожая некоторые и обнародовав новые. Следующее расширение, туманы Пандарии , добавила Пандарию, южный континент, ранее спрятанный за многолетним туманом. Военачальные командиры Дренора представили планету Draenor, версию Outland в другой временной шкале до ее частичного разрушения. Расширение легиона привело к приключению на разбитые острова, островная цепь возле водоворота в центре Великого моря, и поврежденную планету Аргус, штаб -квартира горящего легиона. Седьмое расширение, битва за Азерота , добавила два новых континента острова в центр Азерота: Кул Тирас и Зандалар. Последнее расширение, Страны Shadows , представили одноименные страны тени, сфера, состоящая из пяти основных зон: бастион, Maldraxxus, Ardenweald, Revendreth и Maw.
В игре игроки разрабатывают игрового персонажа на основе ряда стартовых вариантов, таких как гонка персонажа и его класса. Геймплей в первую очередь состоит из завершения квестов , подземелий и рейдов и других игровых мероприятий для получения вознаграждений, которые позволяют улучшить свой характер и оборудование, чтобы иметь возможность завершить более сложные квесты, подземелья и рейды. Игроки также могут участвовать в бою игроков против игроков , либо в больших группах, матчах небольших команд или в отдельных стычках.
Со временем в игровой мир был добавлен ряд дополнительных функций и улучшений, таких как дополнительные места для изучения, а также сезонные и периодические события, такие как Хэллоу Энд, Фестиваль пожарной годы и еженедельные рыболовные соревнования на мысе Струнглтерна Полем Среди более новых добавленных функций-система боевых животных, сродни Pokémon , где игроки могут собирать домашних животных по всему миру игрового мира и сражаться с ними и гарнизонов, которая представляет собой область, контролируемая игроком Вышли квесты, чтобы заработать игроков или предметы NPCS. Игроки также могут изменить свой игровой опыт благодаря использованию сторонних модификаций, таких как макросы и дополнения . Любое программное обеспечение, которое может изменить игровую механику (например, Glider ), противоречит условиям использования .
Персонажи
[ редактировать ]
Для начала игроки выбирают игровое сферу или сервер для игры. Каждое царство находится в одной из четырех разных категорий, в зависимости от того, какой набор правил боевых действий он использует. Это может быть либо там, где игроки в основном сосредоточены на побеждении монстров и выполнении квестов, а боевой бои игрока против игрока не разрешен, если только внутри противника против города ( игрока против окружающей среды или PVE), или где не разрешается открытый бой между игроками ( игрок против игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока или игрока. PVP). Существуют также выделенные версии RolePlay (или RP) обоих этих типов, где игрокам рекомендуется контролировать свой характер, как если бы они были жителями фантастического мира. Царства также классифицируются языковыми игроками, которые предлагаются использовать, предлагая внутриигровую поддержку на этом языке. [ 1 ] Игроки могут передавать своих устоявшихся персонажей между сферами на той же территории (Северная Америка, Европа и т. Д.) За плату. [ 2 ] На момент патча 8.1.5 игрок может создать максимальное количество пятьдесят символов на учетную запись в любой области. [ 3 ]
Как только игрок выбрал сферу, доступна вариант создания персонажа. Игрок может выбрать одну из двух противоположных фракций, чтобы поместить своего персонажа в: Орду или Альянс. Персонажи могут общаться и группироваться только с другими персонажами той же фракции. Каждая фракция имеет семь (включая Pandaren, которые являются нейтральными в начале) на выбор. Раса определяет внешний вид персонажа, начальное местоположение и начальный набор навыков, называемый «расовые признаки». Альянс в настоящее время состоит из людей, ночных эльфов, гномов, гномов, дренеев и Воргена; Орда в настоящее время состоит из орков, таурена, отказа, троллей, кровавых эльфов и гоблинов. Draenei и кровавые эльфы были добавлены в рамках расширения горящего крестового похода . [ 4 ] Ворген и гоблины были добавлены для альянса и орды соответственно в следующем пакете расширения, Cataclysm . В туманах Пандарии Пандарены были добавлены в качестве World of Warcraft первой «нейтральной» гонки . По завершении квестов в зоны начинающих для Pandaren (около 12 -го уровня) игрок должен навсегда присоединиться к альянсу или орде. Начиная с битвы за Азерот, есть десять дополнительных союзных рас для игроков , которые, как правило, являются вариантами существующих рас с уникальными расовыми и тем. Также доступны дополнительные варианты настройки внешнего вида, например, прически, оттенки кожи и т. Д.. [ 5 ] После установки лицо и тон кожи не могут быть изменены; Однако прическа, цвет и другие украшения, такие как серьги и волосы на лице, могут быть изменены путем посещения парикмахерских в столичных городах. Весь внешний вид персонажа (включая лицо, тон кожи, пол) можно изменить с помощью услуги по повторной композиции с платным персонажем Blizzard-однако это изменилось в расширении Shadowns Stands , которое полностью удалило платную службу повторного костюмизации и включает в себя в парикмахерские бесплатно. [ 6 ]
игры В зависимости от выбранной гонки и установленных расширений, у игрока есть от пяти до восьми из тринадцати классов персонажей на выбор. Механика каждого класса варьируется, с некоторыми, ориентированными на борьбу рукопашного боя, в то время как другие больше подходят для атаки от диапазона или заклинаний. [ 7 ] В игре есть три роли: DPS (Dear Dealer), танк и целитель ; Участник любого класса может быть настроен для роли DPS, в то время как члены некоторых классов, известных как гибриды, также могут быть настроены как целители, танки или любая из трех ролей. [ 8 ] В настоящее время доступные занятия: Друиды , Рыцарь Смерти , Охотники за демонами , охотники , маги , монахи , паладины , священники , мошенники , шаманы , чернокнижники и воины . Первоначально паладины были доступны только для гонок альянса, а шаманы были доступны только для орд -гонок, но оба класса были доступны для обеих сторон в горящем крестовом походе . Рыцарь Смерти, представленный в Гневе Лич-Короля , является классом героев, а персонажи начинаются на уровне 55 (примерно в середине максимального уровня), уже оборудованные мощным снаряжением. Создание рыцаря Смерти потребовало, чтобы у игрока уже был как минимум один персонаж уровня 55 на своем аккаунте, поскольку Легион это больше не так. Охотник за демонами, представленный в Легионе , является еще одним классом героев, который требует, чтобы у игрока был персонаж 70 -го уровня. Как только у игрока есть один, игроку разрешено создавать охотника за демонами, который начинается на уровне 98.
В то время как персонаж может быть сыгран сам по себе, игроки также могут группироваться с другими, чтобы справиться с более сложным контентом. Таким образом, классы персонажей используются в определенных ролях в группе. [ 9 ] Игроки также могут настроить своего персонажа с помощью талантов, которые являются дополнительными способностями, связанными с их классом персонажа. [ 10 ] [ 11 ]
Персонажи также могут изучить две основные профессии из десяти вариантов. Это может быть собирание профессий, таких как добыча полезных ископаемых , травничество или скинка животных . Персонажи также могут выбирать из профессий для изготовления передач, таких как кузнечное дело или кожаная работа, или профессии улучшения предметов, такие как очарование или ювелирное производство. Профессии не связаны напрямую с классом персонажа (например, воины могут быть алхимиками, маги могут быть скинами и т. Д.). Тем не менее, некоторые навыки, доступные для определенных классов (например, способность отслеживать животных) полезны для определенных профессий. Персонажи также могут изучать все вторичные профессии: кулинария, рыбалка, первая помощь и археология. [ 12 ] В расширении Burning Crusade были добавлены дополнительные специализации по профессии, что позволило персонажу получить новые ограниченные методы, такие как зелья Alchemist Mastering, эликсиры или трансмутации. [ 13 ] В расширении Cataclysm была добавлена второстепенная профессия археологии, которая позволяет игрокам выкапывать и восстанавливать артефакты со всей игры. [ 14 ]
Помимо объединения групп, игроки также могут объединиться, чтобы сформировать гильдию . Эти организации позволяют игрокам несколько преимуществ, таких как более легкое общение через общий канал чата и имени гильдии и табарда. Члены гильдии также могут получить доступ к центральному пулу ресурсов, известных как банк гильдии. [ 15 ] Гильдии также могут использовать внутриигровой календарь, позволяя членам гильдии просматривать запланированные мероприятия, и отвечать на них с помощью того, могут ли они присутствовать или нет. К этому календарю также можно получить доступ без необходимости войти в игру, используя функцию Оружейной палаты. [ 16 ] Члены гильдии, которые достигают целей вместе, получают опыт гильдии и повышают уровень своей гильдии, предоставляя членам Гильдии различные выгоды. [ 17 ]
Параметр
[ редактировать ]
В отличие от предыдущих игр Warcraft, выпущенных Blizzard, World of Warcraft является многопользовательской онлайн-игрой в онлайн-игре (MMORPG), где тысячи игроков могут взаимодействовать друг с другом. Несмотря на это изменение, игра привлекает много сходств со своими предшественниками. К ним относятся использование той же обстановки мира Азерота, а также следование аналогичному художественному направлению. [ 18 ] Как и во многих MMORPGS, World of Warcraft требует, чтобы игроки платили за подписку, обычно либо по кредитной карте, либо путем покупки карты у ритейлера, чтобы выкупить за заранее определенное количество времени подписки; Кроме того, время игры может быть приобретено с использования внутриигрового золота для покупки жетона WOW. [ 18 ]
World of Warcraft происходит в 3D-представлении вселенной Warcraft, с которой игроки могут взаимодействовать через своих персонажей. В игре участвуют пять континентов в мире Азерота, а также сфера Outland, которая была добавлена в расширении The Burning Crusade . [ 19 ] Военачальники Дренора представили сферу Дренора, измененного прошлого. Второе расширение, гнев Лич Короля , добавил третий континент, Нортренд. [ 20 ] В Азерот и в тумане Пандарии был добавлен четвертый континент, Пандария. В Легионе они вводят сломанные острова. В результате битвы за Азероту появилось 2 новые континенты, Кул Тирас (в основном для альянса) и Зандалара (в основном для орды). В этом игровом мире игроки используют своих персонажей, чтобы исследовать местоположения, побеждать существ и полные квесты. [ 5 ] Делая это, персонажи получают очки опыта . После того, как было получено заданное количество очков опыта, персонаж набирает уровень, дает новые навыки или способности и позволяя изучить новые области и пробовать новые квесты. [ 21 ] Как игрок исследует новые места, становится доступным ряд транспортных ярлыков. Игроки могут обнаружить «магистров полета» в недавно обнаруженных местах, а затем использовать эти NPC, чтобы полететь в ранее обнаруженные места в других частях света. [ 22 ] Игроки также могут использовать средства, такие как лодки и Zeppelins, чтобы перейти от одного из континентов на Азероте к другому. Игроки могут общаться друг с другом, используя текстовый чат, разделенный на разные каналы для простоты использования. Когда игрок инструктирует своего персонажа кричать или сказать что -то, над головой появляется пузырь чата, содержащий произнесенные слова, похожие на изображение комиксов. [ 23 ]
Несколько объектов доступны для персонажей, когда они находятся в городах и городах. В каждом крупном городе персонажи могут получить доступ к банку, чтобы вносить предметы, такие как сокровища или изготовленные предметы. Каждый банк уникален для этого персонажа, когда игроки могут приобрести дополнительное место для хранения через игровую валюту. [ 24 ] Добавлением к расширению Burning Crusade стала концепция банков гильдии, которая позволила членам той же гильдии вносить элементы, ресурсы и внутриигровую валюту в центральный пул. [ 15 ] В крупных городах Азерота «аукционные дома» также существуют как способ продавать предметы другим, аналогичным образом онлайн -аукционных сайтов, таких как eBay . [ 25 ] Наконец, почти в каждом городе и в каждом крупном городе находятся почтовые ящики. Почтовый ящик может использоваться для сбора предметов, выигранных на аукционе, а также для отправки сообщений, предметов или внутриигрового золота на другие символы. Уникальной особенностью этого является возможность отправлять товары, требующие «наличных денег на доставке», где принимающий персонаж должен заплатить, чтобы принять товар, позволяя продавать товары за пределами аукционного дома. [ 11 ]
Хотя игровой мир остается достаточно похожим со дня на день, со временем были внесены изменения. Сезонные события, которые отражаются на реальных мероприятиях, таких как Октоберфест (как пивов), Хэллоуин (как концом Хэллоу), [ 26 ] Рождество (как зима), детская неделя, [ 27 ] Пасха (как Ноблагарден) и в середине лета бегут в течение дня или двух до нескольких недель. Также были созданы более регулярные мероприятия, такие как рыбацкий турнир, в котором игроки могут принять участие. [ 28 ] Другие изменения включают в себя добавление погодных эффектов, таких как дождь, снег и пыльные бури в районы, [ 22 ] или перепланирование областей игры, чтобы добавить новые квесты или продолжить конкретную сюжетную линию в игре. [ 26 ] [ 27 ] Это также может включать в себя добавление новых подземелий в локации для игроков для изучения. [ 23 ] [ 28 ]
Квест
[ редактировать ]Большое количество World of Warcraft вращается вокруг квестов . Эти задачи или миссии обычно доступны от не игровых символов (NPCS). [ 18 ] Квесты обычно вознаграждают игрока очками опыта и игровыми деньгами, которые персонаж может потратить на покупку новых навыков и оборудования. Некоторые квесты предлагают выбор вознаграждений Quest, позволяя игроку выбирать, что лучше всего подходит для его или ее персонажа. [ 21 ] Именно благодаря использованию квестов рассказывается большая часть истории игры, когда NPC иногда выполняют небольшую рутину после того, как квест будет передан. [ 5 ] Иногда квесты такого рода связаны вместе общей темой. Где заканчивается один квест, другой начинается, образуя цепочку квестов. [ 29 ] Уникальным аспектом World of Warcraft является использование системы «отдохнувшего бонуса», увеличивая скорость, которую персонаж может получить очки опыта после того, как игрок провел время вдали от игры. [ 11 ]
Квесты обычно включают в себя убийство ряда существа, собирая определенное количество ресурсов, нахождение трудно найти объект или доставить предмет из одного места в другое. Во время этого процесса персонаж может подвергнуться нападению и убитую существом, становясь призраком на соседнем кладбище. [ 21 ] Персонажи могут воскресить другими персонажами, которые обладают способностью или могут самостоятельно отозвать, переходя от кладбища к месту, где они умерли. Если это место недоступно, они могут использовать специальный NPC, известный как духовный целитель, чтобы воскресить на кладбище, хотя Blizzard имела предвидение автоматически воскресить персонажей в некоторых таких случаях. [ 30 ] Когда персонаж умирает, предметы, которые переносятся, разлагается, требуя от игровых денег и специализированного NPC для их ремонта. Предметы, которые ухудшаются в значительной степени, могут стать непригодными для использования до тех пор, пока они не будут отремонтированы. [ 31 ]
Помимо получения игровых денег, предметов и очков опыта, многие квесты также увеличат репутацию с фракцией. Это может быть одной из двух основных фракций альянса или орды или другой, не сознавшейся фракции. Игрок также может улучшить репутацию своего персонажа с помощью фракции, завершив дальнейшие квесты или убив определенные типы существ. Улучшение репутации персонажа может получить доступ к редким предметам, уникальным способностям и профессиональным моделям и планам, [ 32 ] а также снижение стоимости предметов, продаваемых NPC, принадлежащими этой фракции (например, превосходные предметы передачи или специальные крепления).
Квест разделены на несколько категорий и все предлагают награду:
- Убийства квестов: самый распространенный тип квеста. Включает в себя убийство определенного числа или врагов, зверей или обоих.
- Сбор квестов: второй по распространению типа. Включает в себя сбор ресурсов (или комбинации), которые будут обработаны и/или доставлены в NPC получателя.
- Желательные квесты: квест, требующий от вас убить более элитного или редкого врага или их комбинацию. Они предлагают дополнительные награды из -за их более сложного характера.
- Объявления квестов: приведены на информационных досках в более крупных или столичных городах. Обычно они требуют, чтобы игрок путешествовал по новым регионам и начинал там цепочки квестов.
- Изучения квестов: квесты, которые требуют от игрока, как следует из названия, разведки или исследовать регион или район, или пометить территорию.
- Ежедневные/еженедельные квесты: квесты, которые повторяются ежедневно или еженедельно. Обычно они включают квесты, предназначенные для получения репутации с конкретными фракциями.
- Спасение квестов: менее распространенный квест, обычно случается при выполнении других квестов в этой области. Как следует из названия, игрок должен безопасно направлять NPC из области.
- Квесты добычи: квесты, которые связаны с определенными элементами. Обычно они связаны с предметом, выброшенным в экземпляре или зоне, и дают награду. Игрок может сделать это только один раз на персонажа.
- Пригласительные квесты: аналогичные квесты добычи, игрок получает квест от разграбленного предмета и служит средством введения в фракцию или конкретные игровые события, такие как гильдия брюшных, или конкретные квесты вознаграждения.
Квесты идентифицируются по любому! (То есть доступен квест) или? (Это означает, что квест может быть завершен с помощью этого конкретного NPC). Цвет указывает, является ли это низким уровнем (темно-желтым), на уровне (ярко-желтый), сложный (красноватый желтый) или еще не выполнимый (красный). Ежедневные или еженедельные квесты синие.
Подземелья
[ редактировать ]Некоторые из более сложных проблем в World of Warcraft требуют, чтобы игроки объединялись, чтобы победить их. Обычно они происходят в подземельях или в отдельных зонах, также известных как экземпляры , что группа персонажей может войти вместе. Термин исходит от каждой группы или стороны, имеющей отдельную копию или экземпляр подземелья, в комплекте со своими собственными врагами, чтобы победить и собственные сокровища или награды. [ 33 ] Это позволяет игрокам исследовать области и побеждать квесты без других игроков за пределами группы, вмешивающиеся. Подземелья распространяются по миру игрового мира и предназначены для персонажей различной прогрессии. Опция «поиск группы» позволяет игрокам пассивно найти других игроков, заинтересованных в том, чтобы выполнять тот же экземпляр.
Типичное подземелье позволит входить до пяти символов в рамках группы. Подземелья высокого класса позволяют большему количеству игроков объединяться и сформировать рейд . Эти подземелья позволяют до сорока игроков входить за раз, чтобы столкнуться с некоторыми из самых сложных задач. [ 34 ] В горящем крестовом крестовом походе и более позднем расширении наиболее распространенные размеры групп составляют десять и двадцать пять, [ 35 ] Основываясь на идее, что эти группы будут легче заполнить и координировать. [ 35 ] Наряду с проблемами RAID на основе Dungeon, в обычной игровой среде существуют несколько существ, предназначенных для атаки на рейды. [ 23 ] [ 26 ]
Начиная с туманами Пандарии (MOP), есть подземелья, сценарии, рейды, поля битвы и арены, которые подпадают под эту категорию.
- Подземелья существуют как «нормальные» и, в некоторых случаях, также поставляются в «героической» или «HC» версии. Хотя механика в обеих версиях одинакова, награды и трудности разные. В военачальных командировках Дренора (WOD) были добавлены мифические версии подземелий, которые увеличивают награды и трудности больше, чем в героических.
- Сценарии-это короткие экземпляры с тремя игроками, которые включают в себя определенную последовательность событий, которые должны быть завершены. В отличие от подземелий, членам партии не нужно быть определенного типа. В более поздних патчах MOP были добавлены героические версии, которые требуют, чтобы игроки собирали свою собственную команду и ходили на портал, чтобы получить к ним доступ.
- Рейды являются большими случаями и обычно включают в себя конкретный конец расширения или конечной цели. Там может быть более одного рейда, так как может существовать несколько конечных целей. Игроки могут совершить рейд в командах из 10 или 25 («нормальный» или «героический» режим), которые собираются вручную, 25 для «поиска рейдов», как добавлено на патч шваброй 5,4 »Осада Оргриммара, игроки в нормальном или нормальном Героический режим может играть в «гибких» рейдах, позволяя командам минимум 10 и максимум 25, что впоследствии было увеличено до 30 в WOD. Эти рейды становятся более сложными с каждым добавленным игроком старше 10. Также в патче 5.4 была добавлена мифическая версия текущего рейда, которая увеличивает награды и трудности больше, чем в героическом и требует 20 игроков, сделанный из игроков в одном и том же царстве Полем Все рейды WOD и Legion включают мифическую версию.
- Доказательские площадки - это сценарии с одним игроком, которые проверяют способность игрока в роли урона, танков или исцеления. Эти сценарии имеют уровни, либо в бронзе, серебра, золоте, либо бесконечной режиме, с каждой трудности разблокированы путем победы над предыдущим. В полевых командах требуется серебряная медаль от испытательных мест для получения желаемой роли, чтобы стоять в очереди на случайное подразделение для героического подземелья. [ 36 ]
Игрок против игрока
[ редактировать ]Игроки могут сражаться с другими в бою игрока против игрока . World of Warcraft содержит множество механизмов для этого. Во -первых, некоторые серверы (помеченные PVP) позволяют бою игрока против игрока проходить практически в любом месте игрового мира за пределами областей для новых игроков. В этих средах члены противоположных фракций могут атаковать друг друга в любое время. Напротив, серверы игрока против окружающей среды (PVE) позволяют игроку выбрать борьбу с другими игроками. На обоих типах серверов есть особые области мира, где разрешено бесплатное бои. [ 27 ]
World of Warcraft также использует поля битвы. Эти местоположения действуют аналогично подземельям или экземплярам, в которых только определенное количество персонажей может войти в единое поле битвы, но могут быть сделаны дополнительные копии поля битвы, чтобы вместить дополнительных игроков. [ 37 ] Каждое поле битвы имеет заданную цель, такую как захват флага или победить противоборствующего генерала, который должен быть завершен, чтобы выиграть поле битвы. Победа вознаграждает персонажа с точками чести, которые можно использовать для покупки брони и оружия. Первоначально была внедрена лестничная система, где точки чести, накопленные в неделю, повлияют на положение этого персонажа в лестнице, что позволит им приобрести более мощное оружие и броню. [ 27 ] Это было изменено после выпуска расширения Burning Crusade , так что оборудование стало доступным для всех, причем точки чести использовались для обмена на части оборудования. [ 35 ] В Легионе вместо очков чести для снаряжения игроку дают коробку, которая, возможно, содержит снаряжение и артефакт.
Арены - еще одна разработка для игрока по сравнению с игроком, которые были добавлены в расширении Burning Crusade . В них персонаж игрока может присоединиться к команде, чтобы соревноваться в матчах на арене. Эти матчи являются одними из небольшого количества персонажей (между 2 или 3 на сторону) в двух командах. [ 35 ] Участие в арене совпадает с персонажем с рядом очков завоевания, в зависимости от результата матча. Успешные команды арены могут использовать эти очки, чтобы купить броню и оружие более высокого качества, чем те, которые доступны на поле битвы. Blizzard и другие организации также проводят ряд турниров на арене, где команды могут конкурировать друг с другом за денежные призы. [ 38 ]
Гильдия Brawler является постоянной версией арены PVE и позволяет игрокам оттачивать свои навыки, не требуя рейтинга PVP или результатов. Они сложны, и у каждого оппонента NPC есть свою конкретную тактику, чтобы победить противника или противников.
В гневе расширения Lich King был введен новый игрок против зоны игрока под названием Wintergrasp. Для игровых сферов по сравнению с окружающей средой эта зона отличается тем, что игроки противоположной фракции могут атаковать друг друга, просто входя в зону, которая автоматически помечает их для боя игрока против игрока. [ 39 ]
В Легионе произошел ряд изменений в аспектах PVP игры. Существует система чести PVP, которая открывает таланты чести PVP, и в PVP есть отдельные способности только для использования, которые не доступны в обычном игровом процессе. Почетные таланты - это способности, заработанные за счет повышения уровня в PVP, и активируются, в то время как игроки занимаются PVP. Как только игроки достигли максимального уровня чести, они могут заработать престижный уровень, который сбрасывает заработанные таланты чести и дает косметические бонусы. В бое PVP Gear будет аннулирован, и все бонусы, связанные с оборудованием, будут деактивированы, за исключением артефактного оружия и их связанных с ними полномочий. Вместо этого игра предоставит набор статистики, настроенной на специализацию игрока, которая может быть изменена для целей баланса класса. Тем не менее, средний уровень предмета игрока по -прежнему будет учитывать PVP; Каждая точка выше уровня элемента 800 [ 40 ] приводит к увеличению 0,1% до статистики PVP игрока. [ 41 ]
Разные черты
[ редактировать ]
был добавлен ряд функций В World of Warcraft , либо до оригинального выпуска, либо в одном из следующих обновлений контента. С начала разработки игры Blizzard позволила игрокам настроить свой игровой интерфейс с помощью модификаций, также известных как моды или дополнения. Эти моды могут помочь игроку, автоматизируя простые задачи, группируя сходные заклинания или способности вместе и улучшают способ, которым информация о игровой среде представлена игроку. Моды разрабатываются с использованием языков сценариев LUA и XML , в то время как изображения и модели используют форматы изображений Targa и BLP. Blizzard обеспечивает поддержку, позволяющую игрокам генерировать свои собственные моды через инструмент настройки пользовательского интерфейса, хотя он не обеспечивает поддержки каких-либо сторонних модов. [ 42 ] Некоторые программы, которые работают вместе с World of Warcraft, как правило, для автоматизации повторяющихся задач и позволяют играть в игру без вклада от игрока, противоречат использованию игры. Использование такого типа программ считается эксплойтом и может привести к приостановке или закрытию учетной записи игрока. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Типы царств» . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ Патрик Колдуэлл (2006-06-29). «Азерот распространяется» . Gamepot . Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ "Персонажи" . Вау. 2019 . Получено 2020-06-12 .
- ^ "Расы" . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в Аллен Рауш (2004-12-07). "World of Warcraft" . Gamespy . Получено 2008-04-28 .
- ^ «World of Warcraft: Обзор экспансии Shadowlands» . Вау . Получено 2020-10-03 .
- ^ Кирон Гиллен (2005-11-18). "World of Warcraft Review" . Еврогамер . Архивировано из оригинала на 2007-04-08 . Получено 2008-04-28 .
- ^ "Занятия" . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ «Партийные роли» . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ "Таланты" . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в «World of Warcraft обновил практические впечатления-система талантов возвращается» . Gamepot. 2004-07-13. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ "Профессии" . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ Фил Эллиот (2007-01-13). «World of Warcraft: The Burning Crusade обновил практическую экскурсию-тур по новому внешнему региону» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-04 . Получено 2008-05-07 .
- ^ «Археология - игра - World of Warcraft» . Blizzard Entertainment . Получено 2011-07-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Эндрю Парк (2007-07-11). «E3 '07: контент World of Warcraft Обновленные впечатления - подземелья Зул'амана» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ «World of Warcraft - календарь» . Blizzard Entertainment . Получено 2009-08-04 .
- ^ «Глава III: Играя вместе - игра - World of Warcraft» . Blizzard Entertainment . Получено 2011-07-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в Грег Касавин (2004-11-30). "World of Warcraft" . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-04 . Получено 2008-04-28 .
- ^ «Карта мира» . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ «World of Warcraft: гнев лича -короля» . Blizzard Entertainment. Архивировано с оригинала на 2008-05-09 . Получено 2008-04-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в Том Макнамара (2004-12-10). "World of Warcraft Review" . Магнитный Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Получено 2008-04-28 .
- ^ Jump up to: а беременный Тим Суретт. «Вау исправлен на 1,10» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в Тим Суретт (2005-02-11). «World of Warcraft исправлен» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ Джастин Калверт (2004-03-02). «Информация о банковской помощи World of Warcraft» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ Тор Торсен (2004-05-21). «Онлайн -аукционы приезжают в World of Warcraft» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в Тим Суретт (2005-10-12). «Вау v1.8 Патч добавляет драконов, праздничные праздники» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-04 . Получено 2008-05-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тим Суретт (2005-04-19). «Вау исправлено до v1.4» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Тим Суретт (2005-09-13). «Wow Patch добавляет Dungeon, Battle Ground» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ «Квесты» . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ "Смерть" . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ "Предметы" . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ «Репутация» . Blizzard Entertainment . Получено 2008-04-28 .
- ^ "Приспособление" . Blizzard Entertainment . Получено 2008-05-07 .
- ^ Эндрю Парк (2004-11-23). «Предварительный просмотр World of Warcraft - окончательные детали, игрок против игрока, будущие обновления» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эндрю Парк (2006-08-12). «World of Warcraft: обновленные впечатления от Burning Crusade-детали PVP, детали рейда и зоны высокого уровня» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ Военачальные командиры Драенора: Прочительные места потребуются для случайных очередей героического подземелья . Engadget . 22 февраля 2014 года.
- ^ Тим Суретт (2005-06-07). «Wow Patch открывает новые поля битвы» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2008-05-07 .
- ^ «Турнир World of Warcraft Arena 2008» . Blizzard Entertainment. Архивировано с оригинала на 2008-05-09 . Получено 2008-05-07 .
- ^ «World of Warcraft: гнев лича -короля - World Pvp: Wintergrasp» . Blizzard Entertainment. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2009-01-28 .
- ^ «Подготовка к легиону PVP» . Метель. 23 мая 2016 года.
- ^ «Детали Blizzard World of Warcraft: Legion PVP -капитальный ремонт» . 18 декабря 2015 г.
- ^ «Инструмент настройки пользователя интерфейса» . Blizzard Entertainment . Получено 2008-05-07 .
- ^ "World of Warcraft Условия использования" . Blizzard Entertainment. 2007-01-11 . Получено 2008-05-07 .