Jump to content

1-й канадский бронетранспортерный полк

1-й канадский бронетранспортерный полк
Активный Октябрь 1944 г. - июнь 1945 г.
Страна Канада
Ветвь Канадская армия
Тип Специализированная броня
Роль штурмовой транспорт
Размер 2 эскадрильи по 53 авианосца
(23 офицера, 52 унтер-офицера, 413 других)
Псевдоним(а) Кенгуру
Девиз (ы) Armatosfundit ( лат. «несущий вооруженных людей»)
Цвета Оранжевый и черный
Командиры
Примечательный
командиры
Гордон Минто Черчилль

1- й канадский бронетранспортёрный полк (1CACR) (также известный как 1-й канадский бронетранспортёрный полк ) — бронетанковый полк канадской армии, сформированный на поздних этапах Второй мировой войны на северо-западном европейском театре военных действий . Он был сформирован в октябре 1944 года в Тилбурге в Нидерландах, его ядром стала 1-я канадская эскадрилья бронетранспортеров. Цель нового полка заключалась в том, чтобы служить специализированным бронетанковым подразделением, оснащенным модифицированными танками, используемыми для безопасной доставки пехоты к целям. Концепция такого БТР была совершенно новой инновацией. [ сомнительно обсудить ] , и именно усилиями 1CACR была доказана их эффективность, что произвело революцию в тактическом обращении с пехотой в бою. [ 1 ] Это был единственный канадский полк, который был сформирован и расформирован за границей.

Пехота 53-й (валлийской) дивизии на баране- кенгуру на окраине Охтрупа , Германия, 3 апреля 1945 года.

Решение переоборудовать лишние танки в бронетранспортеры было вдохновлено опытом союзников во время высадки в день «Д» , когда британские и канадские войска понесли гораздо меньшие потери, возглавив атаки на немецкие позиции с помощью бронетехники, чем американцы, которые возглавили атаку пехоты. . [ 2 ] Генералу Гаю Саймондсу , которому было приказано последовать за атаками дня «Д» штурмом Фалеза , этот опыт показал как полезность такой тактики, основанной на бронетехнике, так и дальнейшие преимущества использования бронетехники для перевозки войск, что привело к ему, чтобы подчеркнуть этот вопрос при планировании нападения, считая необходимым, «... чтобы пехота доставлялась к реальным целям на пуленепробиваемых и противоосколочных машинах». [ 3 ] В то время таких машин не существовало, и эта идея ознаменовала появление того, что сейчас называют бронетранспортерами. [ нужна ссылка ] Авианосцы получили кодовое название « Кенгуру » частично по кодовому названию отряда армейских мастерских, который их производил, а частично из-за идеи, что пехота будет перевозиться в брюхе танка так же безопасно, как молодой кенгуру в сумке своей матери. [ 3 ]

Приказ переоборудовать 72 Priest в авианосцы к началу операции Totalize 9 августа был отдан 31 июля бригадным генералом К.М. Грантом, заместителем директора по машиностроению в штаб-квартире. [ 4 ] В конечном итоге 78 машин будут переоборудованы до первого боя, несмотря на то, что Симмондс перенес дату начала операции на 7 августа, хотя он считал, что войскам потребуется как минимум неделя, чтобы подготовиться к использованию новых машин. [ 5 ] — впечатляющий подвиг, поскольку полный капитальный ремонт двигателя обычно занимал семь дней. [ 6 ]

Водители новых машин были быстро и тайно набраны из подкреплений бронетанкового корпуса, артиллерийских частей и полка Элгина и были срочно приняты на вооружение практически без подготовки, впервые увидев боевые действия во время атаки на Фалез в ночь с 7 на 8 августа. 8, 1944. [ 7 ]

Наступление на Фалез было проведено успешно, в результате чего у немцев было захвачено 200 танков, 60 штурмовых орудий, 250 буксируемых орудий и 2500 автомашин, а также осуществлено беспрепятственное шестидневное наступление. [ 8 ] Все передовые бригады штурма были перевезены на новых «Кенгуру», что позволяло им двигаться быстро и давало следующие результаты относительно сравнительных потерь семи задействованных канадских пехотных батальонов: [ 9 ]

установлен Королевский полк Канады 3 убитых 25 раненых
Королевская легкая пехота Гамильтона 1 убит 14 раненых
Эссексский шотландский полк 3 убитых 7 раненых
Марширующий Собственные королевские горцы Кэмерона Канады 30 убитых 96 раненых
Стрелки Мон-Руаяля 8 убитых 17 раненых
Полк Южного Саскачевана 16 убитых 42 раненых
Калгари Хайлендерс 14 убитых 37 раненых

Впечатленный работой авианосцев, генерал Саймондс начал ходатайствовать о создании постоянного авианосного подразделения.

28 августа 1944 года просьба генерала Саймондса была удовлетворена, и была сформирована 1-я эскадрилья бронетранспортеров. Подразделение было сформировано в виде четырех отрядов по 25 авианосцев (хотя тогда было доступно только 55 машин), личный состав которого состоял из командира, четырех командиров отрядов и 100 водителей, и был прикреплен к 25-му канадскому бронетанковому полку доставки (Полк Элгина). ) в административных целях. [ 10 ] В ходе операции он передавался «по очереди под командование различных пехотных бригад». [ 11 ] калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) Каждый авианосец имел крупнокалиберный пулемет Браунинг , и примерно 60% машин были оснащены радиосвязью, однако не было штурмана, который мог бы стрелять из пушки или управлять радиосистемой. [ 11 ]

После нескольких месяцев работы 21-я группа армий пришла к выводу, что 1-я эскадрилья бронетранспортеров является лучшим средством для захвата целей и уменьшения потерь пехоты, что привело к решению сформировать два полка бронетранспортеров - 49-й британский бронетранспортерный полк для Второго британского бронетранспортерного полка. Армия и 1-й канадский бронетранспортерный полк Первой канадской армии ; оба из них будут принадлежать 79-й бронетанковой дивизии , причем 1CAPCR будет единственным канадским полком в дивизии. [ 12 ] Официальное признание изменения было осуществлено посредством следующей декларации:

«По решению Первой канадской армии ГОК 19 октября 1944 года 1-я канадская эскадрилья бронетранспортеров прекратила свое существование как отдельное подразделение и стала эскадрильей недавно созданного I канадского бронетранспортерного полка. Полком будет командовать Подполковник Гордон М. Черчилль, бывший 25-й канадский бронетанковый полк (Элгинский полк) и 10-й канадский бронетанковый полк (Форт Гарри Хорс) с майором Ф.К. Бингхэмом, шербрукскими фузилёрами и первым гусарским полком в качестве заместителя командира полка. на улице Ван Рисвич, 83, Антверпен». [ 13 ]

Из-за включения 1CAPCR в состав 79-й бронетанковой дивизии, известной своим широким спектром специальных боевых бронированных машин , полк также был классифицирован как секретная деятельность, что является основной причиной скудности информации о его деятельности. [ 14 ]

После дальнейшего прошения со стороны подполковника Черчилля 1 января 1945 года полку было присвоено окончательное название 1-го канадского бронетранспортерного полка. [ 15 ] Полк был сформирован и в конечном итоге расформирован в Нидерландах, без привязки к какому-либо дому, городу или провинции, а его личный состав был набран со всей Канады. Однако, несмотря на отсутствие личной истории, высокие успехи полка быстро превратили их в сплоченное подразделение с высоким моральным духом. [ 1 ] Он завершил свою короткую историю в канадской армии в конце 20 июня 1945 года. [ 16 ]

Боевые почести

[ редактировать ]

Полку было предоставлено право иметь следующие боевые награды: [ 17 ]

Презентация их полкового (копии) гидона наконец состоялась 10 сентября 2011 года на церемонии барабанной головки в Оружейной палате полка Элгина, Сент-Томас, Онтарио , Канада. На гидоне изображены боевые почести при Гавре, Роере, Рейнской области, Рейхсвальде, Клеве, дороге Гох-Калькар, Хохвальде, Рейне, Гронингене и Северо-Западной Европе, 1944–45 гг.

Оборудование

[ редактировать ]
Священник-кенгуру в Италии, апрель 1945 года.

Модифицированная американская 105-мм гаубица M7 Priest с моторным лафетом. Эти машины были изношены и были выведены из эксплуатации. Основное вооружение - 105-мм пушка в комплекте с лафетом и маской - было снято, что привело к прозвищу «Лишенные священники». Был произведен капитальный ремонт двигателя и проверка механики. «Броневой лист был установлен на проеме маски и добавлен к бортам машины». [ 6 ] Для некоторых автомобилей не хватало стали подходящего качества, и первоначальное отверстие было покрыто металлическими пластинами спереди и сзади, а зазор между ними был заполнен песком. [ 18 ]

На смену Priests пришли модифицированные средние танки Ram : спроектированный и построенный в Канаде Ram считался неудачным танком, поскольку он был недостаточно силен и недостаточно вооружен. [ нужна ссылка ] , но его оказалось легко модифицировать в превосходный бронетранспортер. Удаление башни вместе с подбашенной корзиной позволило создать идеальный низкопрофильный, легкий носитель с низким давлением на гусеницу, что обеспечивало превосходную маневренность на мягком грунте. Добавление двух 0,30-дюймовых пулеметов «Браунинг» также превратило «Рэмс» в мобильные пулеметные гнезда, что позволило им заставлять противника держать головы опущенными до тех пор, пока перевезенная пехота не сможет высадиться. Иногда к тому времени, когда «Рэмс» занимали позиции, они обнаруживали, что противник уже готов сдаться без дальнейшего боя. [ 19 ] Каждый авианосец мог вместить 11 пехотинцев и экипаж из двух человек. [ 12 ]

Прикрепленный блок

[ редактировать ]

123-й отряд легкой помощи (LAD) Королевских канадских инженеров-электриков и механиков под командованием капитана Э. Дункана первоначально был сформирован на разовой основе в августе 1944 года для оказания услуг по техническому обслуживанию авианосцев. Когда полк был сформирован, ЛАД стал его неотъемлемой частью и имел численность 52 человека. [ 12 ]

1-й канадский бронетранспортерный отряд связи был придан полку 1 ноября 1944 года под командованием лейтенанта Дональда Х. Симпсона из Королевского канадского корпуса связи . [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рамсден 1997 , с. х.
  2. ^ Рамсден 1997 , стр. 1–2.
  3. ^ Jump up to: а б Рамсден 1997 , с. 2.
  4. ^ Гродзинский 1995 , стр. 43–50.
  5. ^ Рид, Б. (2009) Никакого сдерживания: Operation Totalize, Нормандия, август 1944 г., Stackpole Books, стр. 150
  6. ^ Jump up to: а б Гродзинский 1995 , с.43.
  7. ^ Рамсден 1997 , с. 4.
  8. ^ Рамсден 1997 , с. 8.
  9. ^ Гродзинский 1995 , стр. 44–45.
  10. ^ Гродзинский 1995 , стр. 45.
  11. ^ Jump up to: а б Черчилль 1945 года .
  12. ^ Jump up to: а б с Гродзинский 1995 , с.46.
  13. ^ Рамсден 1997 , с. 19.
  14. ^ Рамсден 1997 , с. ix.
  15. ^ Рамсден 1997 , с. 45.
  16. ^ Рамсден 1997 , с. 186.
  17. ^ Рамсден 1997 , с. 198.
  18. ^ Залога, S M7 Priest 105-мм моторный лафет гаубицы New Vanguard 201, Osprey Publishing, стр. 32-33
  19. ^ Рамсден 1997 , стр. 15–16.
  20. ^ Рамсден 1997 , с. 153.
  • Черчилль, Гордон (1945). 1-й канадский бронетранспортерный полк: История кенгуру .
  • Гродзински, Джон Р. (1995). « Кенгуру на войне. История 1-го канадского бронетранспортерного полка» . Канадская военная история . 4 (2) . Проверено 23 июня 2014 г.
  • Рамсден, Кеннет Р. (1997). Канадские кенгуру во Второй мировой войне: история 1-го канадского бронетранспортерного полка, канадского секретного полка иностранного происхождения . Издательство Рамсден-Каван. ASIN   B000FCMQNW .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f3efe4cc3a1c18728ca20cc72b0c8a__1719877260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/8a/18f3efe4cc3a1c18728ca20cc72b0c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Canadian Armoured Carrier Regiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)