1-й канадский бронетранспортерный полк
1-й канадский бронетранспортерный полк | |
---|---|
Активный | Октябрь 1944 г. - июнь 1945 г. |
Страна | Канада |
Ветвь | Канадская армия |
Тип | Специализированная броня |
Роль | штурмовой транспорт |
Размер | 2 эскадрильи по 53 авианосца (23 офицера, 52 унтер-офицера, 413 других) |
Псевдоним(а) | Кенгуру |
Девиз (ы) | Armatosfundit ( лат. «несущий вооруженных людей») |
Цвета | Оранжевый и черный |
Командиры | |
Примечательный командиры | Гордон Минто Черчилль |
1- й канадский бронетранспортёрный полк (1CACR) (также известный как 1-й канадский бронетранспортёрный полк ) — бронетанковый полк канадской армии, сформированный на поздних этапах Второй мировой войны на северо-западном европейском театре военных действий . Он был сформирован в октябре 1944 года в Тилбурге в Нидерландах, его ядром стала 1-я канадская эскадрилья бронетранспортеров. Цель нового полка заключалась в том, чтобы служить специализированным бронетанковым подразделением, оснащенным модифицированными танками, используемыми для безопасной доставки пехоты к целям. Концепция такого БТР была совершенно новой инновацией. [ сомнительно – обсудить ] , и именно усилиями 1CACR была доказана их эффективность, что произвело революцию в тактическом обращении с пехотой в бою. [ 1 ] Это был единственный канадский полк, который был сформирован и расформирован за границей.
Фон
[ редактировать ]Решение переоборудовать лишние танки в бронетранспортеры было вдохновлено опытом союзников во время высадки в день «Д» , когда британские и канадские войска понесли гораздо меньшие потери, возглавив атаки на немецкие позиции с помощью бронетехники, чем американцы, которые возглавили атаку пехоты. . [ 2 ] Генералу Гаю Саймондсу , которому было приказано последовать за атаками дня «Д» штурмом Фалеза , этот опыт показал как полезность такой тактики, основанной на бронетехнике, так и дальнейшие преимущества использования бронетехники для перевозки войск, что привело к ему, чтобы подчеркнуть этот вопрос при планировании нападения, считая необходимым, «... чтобы пехота доставлялась к реальным целям на пуленепробиваемых и противоосколочных машинах». [ 3 ] В то время таких машин не существовало, и эта идея ознаменовала появление того, что сейчас называют бронетранспортерами. [ нужна ссылка ] Авианосцы получили кодовое название « Кенгуру » частично по кодовому названию отряда армейских мастерских, который их производил, а частично из-за идеи, что пехота будет перевозиться в брюхе танка так же безопасно, как молодой кенгуру в сумке своей матери. [ 3 ]
Приказ переоборудовать 72 Priest в авианосцы к началу операции Totalize 9 августа был отдан 31 июля бригадным генералом К.М. Грантом, заместителем директора по машиностроению в штаб-квартире. [ 4 ] В конечном итоге 78 машин будут переоборудованы до первого боя, несмотря на то, что Симмондс перенес дату начала операции на 7 августа, хотя он считал, что войскам потребуется как минимум неделя, чтобы подготовиться к использованию новых машин. [ 5 ] — впечатляющий подвиг, поскольку полный капитальный ремонт двигателя обычно занимал семь дней. [ 6 ]
Водители новых машин были быстро и тайно набраны из подкреплений бронетанкового корпуса, артиллерийских частей и полка Элгина и были срочно приняты на вооружение практически без подготовки, впервые увидев боевые действия во время атаки на Фалез в ночь с 7 на 8 августа. 8, 1944. [ 7 ]
Наступление на Фалез было проведено успешно, в результате чего у немцев было захвачено 200 танков, 60 штурмовых орудий, 250 буксируемых орудий и 2500 автомашин, а также осуществлено беспрепятственное шестидневное наступление. [ 8 ] Все передовые бригады штурма были перевезены на новых «Кенгуру», что позволяло им двигаться быстро и давало следующие результаты относительно сравнительных потерь семи задействованных канадских пехотных батальонов: [ 9 ]
установлен | Королевский полк Канады | 3 убитых | 25 раненых |
Королевская легкая пехота Гамильтона | 1 убит | 14 раненых | |
Эссексский шотландский полк | 3 убитых | 7 раненых | |
Марширующий | Собственные королевские горцы Кэмерона Канады | 30 убитых | 96 раненых |
Стрелки Мон-Руаяля | 8 убитых | 17 раненых | |
Полк Южного Саскачевана | 16 убитых | 42 раненых | |
Калгари Хайлендерс | 14 убитых | 37 раненых |
Впечатленный работой авианосцев, генерал Саймондс начал ходатайствовать о создании постоянного авианосного подразделения.
История
[ редактировать ]28 августа 1944 года просьба генерала Саймондса была удовлетворена, и была сформирована 1-я эскадрилья бронетранспортеров. Подразделение было сформировано в виде четырех отрядов по 25 авианосцев (хотя тогда было доступно только 55 машин), личный состав которого состоял из командира, четырех командиров отрядов и 100 водителей, и был прикреплен к 25-му канадскому бронетанковому полку доставки (Полк Элгина). ) в административных целях. [ 10 ] В ходе операции он передавался «по очереди под командование различных пехотных бригад». [ 11 ] калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) Каждый авианосец имел крупнокалиберный пулемет Браунинг , и примерно 60% машин были оснащены радиосвязью, однако не было штурмана, который мог бы стрелять из пушки или управлять радиосистемой. [ 11 ]
После нескольких месяцев работы 21-я группа армий пришла к выводу, что 1-я эскадрилья бронетранспортеров является лучшим средством для захвата целей и уменьшения потерь пехоты, что привело к решению сформировать два полка бронетранспортеров - 49-й британский бронетранспортерный полк для Второго британского бронетранспортерного полка. Армия и 1-й канадский бронетранспортерный полк Первой канадской армии ; оба из них будут принадлежать 79-й бронетанковой дивизии , причем 1CAPCR будет единственным канадским полком в дивизии. [ 12 ] Официальное признание изменения было осуществлено посредством следующей декларации:
- «По решению Первой канадской армии ГОК 19 октября 1944 года 1-я канадская эскадрилья бронетранспортеров прекратила свое существование как отдельное подразделение и стала эскадрильей недавно созданного I канадского бронетранспортерного полка. Полком будет командовать Подполковник Гордон М. Черчилль, бывший 25-й канадский бронетанковый полк (Элгинский полк) и 10-й канадский бронетанковый полк (Форт Гарри Хорс) с майором Ф.К. Бингхэмом, шербрукскими фузилёрами и первым гусарским полком в качестве заместителя командира полка. на улице Ван Рисвич, 83, Антверпен». [ 13 ]
Из-за включения 1CAPCR в состав 79-й бронетанковой дивизии, известной своим широким спектром специальных боевых бронированных машин , полк также был классифицирован как секретная деятельность, что является основной причиной скудности информации о его деятельности. [ 14 ]
После дальнейшего прошения со стороны подполковника Черчилля 1 января 1945 года полку было присвоено окончательное название 1-го канадского бронетранспортерного полка. [ 15 ] Полк был сформирован и в конечном итоге расформирован в Нидерландах, без привязки к какому-либо дому, городу или провинции, а его личный состав был набран со всей Канады. Однако, несмотря на отсутствие личной истории, высокие успехи полка быстро превратили их в сплоченное подразделение с высоким моральным духом. [ 1 ] Он завершил свою короткую историю в канадской армии в конце 20 июня 1945 года. [ 16 ]
Боевые почести
[ редактировать ]Полку было предоставлено право иметь следующие боевые награды: [ 17 ]
- Гавр
- Булонь , 1944 год.
- Нижний Маас
- Роер
- Рейнская область
- Рейхсвальд
- Клив
- Мойланд Вуд
- Красный — Калкар-роуд
- Хохвальд
- Ксантен
- Рейн
- Гронинген
- Северо-Западная Европа, 1944–45.
Презентация их полкового (копии) гидона наконец состоялась 10 сентября 2011 года на церемонии барабанной головки в Оружейной палате полка Элгина, Сент-Томас, Онтарио , Канада. На гидоне изображены боевые почести при Гавре, Роере, Рейнской области, Рейхсвальде, Клеве, дороге Гох-Калькар, Хохвальде, Рейне, Гронингене и Северо-Западной Европе, 1944–45 гг.
Оборудование
[ редактировать ]Модифицированная американская 105-мм гаубица M7 Priest с моторным лафетом. Эти машины были изношены и были выведены из эксплуатации. Основное вооружение - 105-мм пушка в комплекте с лафетом и маской - было снято, что привело к прозвищу «Лишенные священники». Был произведен капитальный ремонт двигателя и проверка механики. «Броневой лист был установлен на проеме маски и добавлен к бортам машины». [ 6 ] Для некоторых автомобилей не хватало стали подходящего качества, и первоначальное отверстие было покрыто металлическими пластинами спереди и сзади, а зазор между ними был заполнен песком. [ 18 ]
На смену Priests пришли модифицированные средние танки Ram : спроектированный и построенный в Канаде Ram считался неудачным танком, поскольку он был недостаточно силен и недостаточно вооружен. [ нужна ссылка ] , но его оказалось легко модифицировать в превосходный бронетранспортер. Удаление башни вместе с подбашенной корзиной позволило создать идеальный низкопрофильный, легкий носитель с низким давлением на гусеницу, что обеспечивало превосходную маневренность на мягком грунте. Добавление двух 0,30-дюймовых пулеметов «Браунинг» также превратило «Рэмс» в мобильные пулеметные гнезда, что позволило им заставлять противника держать головы опущенными до тех пор, пока перевезенная пехота не сможет высадиться. Иногда к тому времени, когда «Рэмс» занимали позиции, они обнаруживали, что противник уже готов сдаться без дальнейшего боя. [ 19 ] Каждый авианосец мог вместить 11 пехотинцев и экипаж из двух человек. [ 12 ]
Прикрепленный блок
[ редактировать ]123-й отряд легкой помощи (LAD) Королевских канадских инженеров-электриков и механиков под командованием капитана Э. Дункана первоначально был сформирован на разовой основе в августе 1944 года для оказания услуг по техническому обслуживанию авианосцев. Когда полк был сформирован, ЛАД стал его неотъемлемой частью и имел численность 52 человека. [ 12 ]
1-й канадский бронетранспортерный отряд связи был придан полку 1 ноября 1944 года под командованием лейтенанта Дональда Х. Симпсона из Королевского канадского корпуса связи . [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рамсден 1997 , с. х.
- ^ Рамсден 1997 , стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б Рамсден 1997 , с. 2.
- ^ Гродзинский 1995 , стр. 43–50.
- ^ Рид, Б. (2009) Никакого сдерживания: Operation Totalize, Нормандия, август 1944 г., Stackpole Books, стр. 150
- ^ Jump up to: а б Гродзинский 1995 , с.43.
- ^ Рамсден 1997 , с. 4.
- ^ Рамсден 1997 , с. 8.
- ^ Гродзинский 1995 , стр. 44–45.
- ^ Гродзинский 1995 , стр. 45.
- ^ Jump up to: а б Черчилль 1945 года .
- ^ Jump up to: а б с Гродзинский 1995 , с.46.
- ^ Рамсден 1997 , с. 19.
- ^ Рамсден 1997 , с. ix.
- ^ Рамсден 1997 , с. 45.
- ^ Рамсден 1997 , с. 186.
- ^ Рамсден 1997 , с. 198.
- ^ Залога, S M7 Priest 105-мм моторный лафет гаубицы New Vanguard 201, Osprey Publishing, стр. 32-33
- ^ Рамсден 1997 , стр. 15–16.
- ^ Рамсден 1997 , с. 153.
Ссылки
[ редактировать ]- Черчилль, Гордон (1945). 1-й канадский бронетранспортерный полк: История кенгуру .
- Гродзински, Джон Р. (1995). « Кенгуру на войне. История 1-го канадского бронетранспортерного полка» . Канадская военная история . 4 (2) . Проверено 23 июня 2014 г.
- Рамсден, Кеннет Р. (1997). Канадские кенгуру во Второй мировой войне: история 1-го канадского бронетранспортерного полка, канадского секретного полка иностранного происхождения . Издательство Рамсден-Каван. ASIN B000FCMQNW .