Черепаха (геймплей)
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( июнь 2010 г. ) |
Черепаха — это игровая стратегия, в которой упор делается на сильную защиту с небольшим нападением или без него. Игрок, играющий черепахами, минимизирует риск для себя, одновременно подстрекая противников к риску в попытке преодолеть защиту.
На практике игры часто предназначены для наказания черепах с помощью различных игровых механик.
В качестве метафоры слово «черепаха» относится к защитной позе черепахи , которая втягивает конечности в затвердевший панцирь для защиты от хищников. Говорят, что игрок, концентрирующийся на защите, ведет себя как черепаха, не желающая покидать безопасный панцирь из-за страха подвергнуться смертельному нападению.
файтинги
[ редактировать ]В мире файтингов , особенно в 2D- разновидностях, черепаховый стиль игры — это защитный стиль, который фокусируется на терпении, позиционировании, выборе времени и относительно безопасных вариантах атаки, чтобы замедлить темп игры и минимизировать количество атак. наказуемые ошибки, допущенные в ходе матча. Этот стиль может быть очень полезен в матчах на время, поскольку позволяет игроку нанести небольшой урон противнику, а затем выиграть матч, отработав время. Если доступно, игроки могут отключить таймер, чтобы предотвратить использование такой стратегии. Черепаху также можно использовать, чтобы заставить противника совершить наказуемые ошибки, минимизируя при этом получаемый урон. Это особенно актуально при использовании персонажей с тяжелыми снарядами, которые способны одновременно выдерживать давление и держаться подальше от опасности. В некоторых других случаях черепаха может быть эффективной стратегией минимизации наступательного эффекта временных усилений.
Игровую механику можно разработать специально для предотвращения появления черепах. Например, счетчики суператаки могут увеличиваться быстрее при использовании агрессивных атак и даже уменьшаться в результате блокировки или отсутствия атаки. Игры также могут предлагать большее разнообразие возможных мест удара (например, с использованием путаниц), что затрудняет защитнику успешное угадывание того, как блокировать или контратаковать. В Super Smash Bros. щит персонажа уменьшается по мере его использования и получает урон, но он восстанавливается, когда не используется. Также можно «тыкать» щиты или поражать уязвимые места за пределами щита персонажа, пока его щит активен, что проще против меньших щитов, но можно обойти, расположив щит с помощью ручки управления. Если щит сожмется слишком сильно, он разобьется и оглушит игрока на короткое время. Тем не менее, черепаха все еще возможна из-за различных персонажей, которые сильно полагаются на снаряды.
Стратегические игры в реальном времени
[ редактировать ]Стратегия черепахи обычно используется в стратегиях в реальном времени видеоиграх- . Черепахая, игрок защищает свою территорию, исключая создание сил для нападения на противника. Стратегия черепахи может сработать, потому что она вынуждает противника быть более агрессивным и постоянно заставлять его атаковать черепахового игрока до тех пор, пока карта не будет разминирована, а у противника не останется ресурсов для пополнения своих сил. Самый распространенный способ черепахи — построить большое количество башен, турелей и других защитных сооружений для ведения огня по вражеским подразделениям. Армии черепах также могут включать в себя большие группы артиллерийских подразделений, чтобы увеличить эффективную дальность действия и предотвратить безнаказанную атаку артиллерийских подразделений противника. [ 1 ]
Стратегия «черепах» имеет некоторые серьезные недостатки. Во-первых, во многих играх есть юниты, которые превосходят защитные постройки (катапульты, артиллерия и т. д.) и/или юниты ближнего действия, которые достаточно быстры и достаточно сильны, чтобы прорваться через оборону. Стратегия черепах может тогда потерпеть неудачу (особенно если она чрезмерно зависит от узких мест ), поскольку более агрессивный игрок разрушает одну группу защиты, уничтожает объекты по сбору ресурсов и созданию юнитов в этой области, а затем атакует другую группу защиты и т. д. ( предполагая, что нападавший тем временем собирает подкрепление). Еще одна серьезная слабость черепах заключается в том, что они не позволяют черепахам распространяться по карте для получения дополнительных ресурсов и, следовательно, позволяют врагу использовать эти ресурсы для создания большего количества и часто лучших наступательных юнитов. Серьезность этого недостатка варьируется: он наиболее серьезен на картах, где много ресурсов и мало противников, конкурирующих за них. [ 2 ]
В условиях конкурентной многопользовательской игры стартовые ресурсы часто ограничены, а стратегия «черепах» предполагает посвятить их все защите, игнорируя при этом другие цели, наиболее важными из которых обычно являются атака и обеспечение других источников дохода. Пока черепаха строит свой защитный панцирь, «атакующий» может взять под свой контроль остальную часть карты, предоставляя ему обилие ресурсов для создания больших сил (включая артиллерию, которая может превосходить оборонительные структуры и супероружие, если применимо) и вторгайтесь со всех сторон.
Пошаговые стратегические игры
[ редактировать ]Черепаха также возможна в играх TBS ( пошаговая стратегия). Вероятно, лучше всего это объясняется классической игрой TBS, такой как Risk . Игрок будет просто накапливать армии в одном месте, не нападая на других игроков. По ходу игры черепаха становится сильнее, поскольку другие игроки не будут рисковать атаковать из страха потерять бесполезную слабость. Черепаха использует эгоизм других игроков в своих интересах, пока не станет достаточно сильной, чтобы начать уничтожать их одного за другим. Были предложены решения по уничтожению черепахи путем сотрудничества, как это предложил Почетный Эхсан. [ 3 ]
Аналогичная ситуация и в ресурсных играх. В играх TBS гораздо больше возможностей для исследований, чем в большинстве игр RTS ( стратегии в реальном времени ), поэтому цель обычно состоит в том, чтобы потратить минимум ресурсов на боевые единицы и сосредоточиться на исследованиях и экономическом развитии, пока игрок не сможет строить большие силы передовых частей.
Настольные миниатюрные игры и настольные стратегические игры
[ редактировать ]Черепаха также является стратегией, используемой во многих некомпьютерных играх. В настольных играх с миниатюрными боями победа может определяться количеством уничтоженных юнитов противника. Во многих системах можно получить тактическое преимущество, дождавшись, пока противник сделает первый ход. По этой причине во многих игровых системах реализована система победы, включающая территориальный контроль для борьбы с последствиями черепах. Черепаха также является стратегией во многих стратегических настольных играх, сильные и слабые стороны которой аналогичны стратегиям черепах в реальном времени или пошаговых компьютерных стратегических играх.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейс, Элизабет Р.; Джи, Дж. (10 мая 2010 г.). Женщины и игры: The Sims и обучение 21 века . Пэлгрейв Макмиллан США. стр. 20–. ISBN 9780230106734 . OCLC 649388116 .
- ^ Зак Хивиллер (9 декабря 2015 г.). Игроки принимают решения: основы игрового дизайна и искусство понимания своих игроков . Пирсон Образование. стр. 239–. ISBN 978-0-13-439464-0 .
- ^ Эхсан Хонари, 2007, « Тотальная дипломатия: искусство победы над риском », ISBN 1-4196-6193-0 »