MS Taras Shevchenko (1965)
- Это о круизном лайнере. Для речного круизного лайнера см. TG Shevchenko (1991) .
![]() Тарас Шевченко в набережной в Сухуми , июнь 1970 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | V.E.B. Mathias-Thesen Werft, Wismar, Веб |
Номер двора | 127 |
Запущен | 16 января 1965 года |
Завершенный | 1966 |
Приобретенный | 26 апреля 1966 года [ 1 ] [ 2 ] |
В эксплуатации | 1966 |
Вне службы | Ноябрь 2004 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен 2005 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ивана Франко Пассажирское судно |
Тоннаж | |
Длина | 175,80 м (576,77 фута) |
Луч | 23,53 м (77,20 футов) |
Черновик | 8,16 м (26,77 фута) [ 2 ] |
Установленная питание | 4 × Сульцер -Дизели кВт , в сочетании с 15445 |
Скорость | 20,5 узлов |
Емкость |
|
Экипаж | 370 [ 2 ] |
Г -жа Тарас Шевченко была круизным лайнером, принадлежащим Советского Союза компании Черной морской судоходства . Она была построена в 1966 году Вебом Матиасом-Тесен Верфт , Висмар , Восточная Германия . Она была отменена в 2005 году в Читтагонге , Бангладеш . Корабль был назван в честь украинского художника и поэта Тарас Шевченко .
История
[ редактировать ]Тарас Шевченко был третьим пассажирским кораблем Ивана Франко , построенного Veb Mathias -Thesen Werft для Советского Союза . Первоначально она была запланирована как последний корабль серии, но Национальная судоходная компания Советского Союза Morflot решила заказать двух дополнительных сестер, что сделало ее средней сестрой. [ 3 ] Она была доставлена в компанию Black Sea Shipping 26 апреля 1966 года и помещалась на круизное движение. Когда -то во время ее карьеры в Советском Союзе Тарас Шевченко была восстановлена с большей надстройкой форварда. [ 4 ] [ 5 ] В 1989 году она была зачарована Ян Рейзен в течение пятилетнего периода. Советский Союз расстался во время этой хартии, и в результате этого Тарас Шевченко был передан в штат Украина . После окончания хартии Джана Рейзена в 1995 году она была переведена в Blasco UK и перешёла в Монровию , Либерия . В том же году она была перестроена в Одесе . [ 6 ]
В 1997 году Тарас Шевченко был продан украинским океаническим агентствам , которые использовали ее для дальнейшего круизного движения. В июне 1998 года, когда она собиралась уйти в трехнедельный круиз, корабль был арестован в Пирее , Греция из-за финансовых проблем компании. В июле 1998 года корабль был заложен в Иличевске , где она оставалась в течение пяти лет. [ 6 ] В 2003 году она была возвращена в эксплуатацию в качестве круизного лайнера компанией Antarktika JSC , которая использовала ее для круизов, направленных на украинский клиент. Это предприятие не смогло привлечь жизнеспособного хартера, и Тарас Шевченко был продан за лом в 2004 году. [ 6 ] Переименован в Тару , [ 7 ] [ 8 ] Скрапперы в Аланге , Индия, были перебиты, и Тара была отменена в Читтагонг , Бангладеш в 2005 году. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Equais
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уорд, Дуглас (1995). Берлиц Полный гид по круизным и круизным лайнеру . Оксфорд: Берлиц. ISBN 2-8315-1327-8 .
- ^ Cruisepage.com Профили кораблей: Marco Polo , получен 20. 11. 2007
- ^ (на шведском) Fakta om fartyg: открытка Тарас Шенченко в оригинальной конфигурации , архивном 2007-09-02 на машине Wayback , получено 22. 11. 2007
- ^ (по шведскому) Fakta om fartyg: Тарас Шенченко Пиреус, 1985, показывая большую архивную надстройку 2007-09-02 на машине Wayback , получено 22. 11. 2007
- ^ Jump up to: а беременный в (На шведском) Факты о сосудах: M/S Taras Shevchenko (1967) , извлечен 20. 11. 2007
- ^ Тара
- ^ Equasis (с 01-01-2005)
- ^ [1] , Получено 26. 3. 2022
Внешние ссылки
[ редактировать ]