Jump to content

Стивен Б. Смит (поэт)

Стивен Б. Смит
Рожденный 1946 (возраст 77–78 лет)
Уоллес, Айдахо
Занятие Художник , Поэт , Издатель
Национальность Американский

Стивен Б. Смит (родился в 1946 году в Уоллесе, штат Айдахо ), андерграундный художник и поэт из Кливленда, штат Огайо . Он опубликовал журнал ArtCrimes , посвященный битам . [ 1 ] Искусство и поэзия Смита используют культурные темы в качестве найденных предметов с дадаистским влиянием. [ 2 ] [ 3 ]

Его жизнь полна ярких эпизодов, таких как угон автомобилей в тринадцать лет, изгнание из Военно-морской академии США , вооруженное ограбление и тюрьма. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Смит родился в Уоллесе, штат Айдахо, в семье Паппи Смита и Флоренс Э. «Мать-гном» Смит. Он вырос в Райской прерии, в двадцати милях от Спокана, штат Вашингтон . Он угнал тринадцать машин, когда ему было тринадцать. [ 4 ]

В 1968 году Смит был одним из тринадцати мичманов, уволенных из Военно-морской академии за курение травки . [ 7 ] После увольнения он заключил сделку с правительством; они согласились оплатить его образование. [ 4 ] [ 5 ] Затем он получил степень бакалавра английского языка и философии со средним баллом 3,8 в колледже Лойолы в Мэриленде . [ 8 ]

Смит женился на семье голубых кровей с Восточного побережья в 1969 году. [ 4 ] В 1970 году он был арестован за вооруженное ограбление. [1] Смит жил в Балтиморе и других городах до приезда в Кливленд в 1977 году. [ 8 ] в погоне за чужой женой. [ 4 ] Затем она развелась со своим мужем и решила выйти замуж за кого-то другого, кроме Смита. [ 9 ]

Искусство

[ редактировать ]

Смита Художественные сборки начались, когда однажды вместо того, чтобы нарисовать ключ на холсте, он взял его и наклеил на холст. [ 10 ]

В искусстве Смита используются культовые безделушки, которые удешевляют и атакуют культурные темы. [ 2 ] Работу охарактеризовали как «сложную и бескомпромиссную». [ 11 ] и «отталкивающий и гротескный», имеющий корни в дадаистских коллажах Швиттерса и Раушенберга . [ 3 ]

Используемые материалы включают ржавую проволоку, разбитое стекло, непристойные изображения, мертвых мышей, искусственную ногу мертвого торговца наркотиками, а иногда и произведения искусства других людей. [ 2 ] [ 4 ] Его работы окрашены синей «коррозией» — смесью матового медиума , медного порошка и соли. [ 12 ] Другой рецензент говорит, что использование Смитом окисленной меди создает впечатление, что его работы были подняты со дна моря. [ 6 ]

Смит использует культурные темы в качестве найденных объектов. [ 2 ] «Я занимаюсь символическими сопоставлениями странного и нежелательного», — говорит Смит. «Мои материалы состоят из культурных отбросов, социологических выводов и мусора, известного как пригородная мысль. Мои цели просты: сотрите свои ярлыки, научитесь осмотреться… Научитесь видеть мертвую лягушку и ржавчину и, таким образом, заново увидеть себя». [ 8 ] Он говорит: «Мое искусство — это сотрудничество с произведениями искусства». [ 4 ]

После смерти своего брата Кэт (Винсент Смит) Смит начал выставлять останки своего брата на своих выставках, оставляя часть пепла после каждой выставки. [ 13 ]

Известность

[ редактировать ]

Смит впервые получил известность благодаря произведению « Американское эго » на выставке People's Art Show в CSU. Его произведение представляло собой сетку снимков Polaroid размером четыре на три , обнаженных фотографий самого себя в компрометирующих позах с американским флагом. [ 14 ] Это произведение получило на выставке «самую возмутительную» награду. [ 8 ]

Затем три произведения его искусства были подвергнуты цензуре на выставке Tri-C West. Смит согласился на удаление при условии, что на стене вместо пропавшего произведения искусства будет повешено «цензурированное» объявление. Чтение стихов на премьере было перенесено в удаленный конференц-зал. Во время чтения Смит обнаружил, что Трай-С не опубликовал записи. Он написал на стене шариковой ручкой «ЦЕНЗУРА». Поэт Дэниел Томпсон решил читать в оригинальной галерее и молча произнес слова своего стихотворения, пока содиректор Tri-C шлифовал слова со стены. [ 15 ]

Смит дольше всех работал программистом, что помогало поддерживать ArtCrimes и его искусство. Он часто заключал контракты с BP . Предыдущие профессии включают моряка, молочника, продавца страхования жизни, менеджера авангардного театра, газетного кино и музыкального критика, продавца женской обуви, тюремного повара, карнавального рабочего и церковного дворника. Он также работал в Bethlehem Steel . [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ]

«Резюме» Смита было опубликовано в статье 2000 года:

  • 1950-е годы
    • фермерский мальчик
    • дояр коровы
    • Средство для удаления куриных/кроличьих/свиней отходов
    • ходовой перевозчик
  • 1960-е годы
    • бумажный мальчик
    • угонщик автомобилей
    • техник-электронщик
    • поэт
    • мичман USNA
    • художник
    • муж
  • 1970-е годы
    • химик
    • тюремный повар
    • банкрот
    • руководитель авангардного театра
    • газетный кино/музыкальный критик
    • продавец женской обуви
    • прелюбодей
    • в разводе [ 4 ]

Кливлендский складской район

[ редактировать ]

Смит и его друг и частый соратник С. Джадсон Уилкокс были двумя первыми «пионерами города»: художниками, поселившимися в районе Складов в Кливленде в 1981 году. [ 16 ] Художники, музыканты и ренегаты переехали сюда, чтобы насладиться индустриальной красотой Кливленда. [ 4 ] Складской район был убежищем. [ 8 ]

Смит и Уилкокс устроили в этом районе инсталляцию «Искусство за решеткой» с манекенами, Микки Маусом и каллиопой из неоновой трубки. [ 16 ]

Брат Смита «Кот» переехал вместе с ним на склад. [ 3 ] Коллажи Кэт Смит были точными копиями Швиттерса. [ 4 ]

Место Смита и Кэт на складе стало местом сбора других художников в здании и на сцене, в том числе С. Джадсона Уилкокса, Мелиссы Джей Крейг (также известной как «Фельдмаршал Мэй Среднего Запада»), Джеффа Чиплиса, Ласло Дьерки, Кена Невадоми, Рэнди. Ригутто, Джей Клементс и Бет Вулф. [ 4 ] Гостям были предложены на память миниатюрные солдатики, младенцы в пластиковых пузырях или стихи. [ 17 ]

Галерея SPACES располагалась на первом этаже, что делало склад де-факто эпицентром творческой активности. [ 4 ]

Кэт был проблемным человеком, который в конце концов покончил жизнь самоубийством. [ 3 ] После своей смерти Смит услышал звуковой сигнал в своей студии. Он не мог понять, откуда раздался звуковой сигнал, и думал, что это душа его мертвого брата. Затем он нашел изношенный детектор дыма на дне огромной кучи в своей студии. [ 4 ]

В другой инсталляции с Уилкоксом Смит использовал мешок с прахом своего умершего брата. Он утверждал, что заключил договор с Кэт. Первый, кто умрет, будет включен в выставку работ другого. [ 18 ] На одной из выставок в галерее SPACES Смит поставил прах Кота на постамент. Друг проколол сумку, и пепел рассыпался на постамент и пол. [ 4 ]

ИскусствоПреступления

[ редактировать ]

Прежде чем заняться изобразительным искусством, Смит создавал уникальные журналы, в которых сочетал изображения, стихи и дневниковые записи. [ 4 ] Смит писал умные, каламбурные стихи и читал их по всему городу. (Его поэзия описывается как «нападка потока сознания на разум и порядок» и «помесь дадаизма и Джека Керуака ».) [ 5 ] Смит использовал свое искусство и поэзию для политических заявлений, а также участвовал в паре легендарных рейдов «региональных арт-террористов» на Флэтс . [ 4 ]

Начиная с 1986 года Смит издавал культовое подпольное издание Кливленда ArtCrimes , журнал, полный изображений и стихов, в которых также отражалось его неуважение к власти. ArtCrimes перенял дух дневников Смита, словно альбом для рисования, который передавали десяткам разных художников. [ 5 ] [ 13 ] На журнал повлияли биты , [ 1 ] и соответствовал стилю публикаций времен Керуака , Корсо и Гинзберга .

Среди участников были все: от Буковски и Мишлин до домашних животных. Среди поэтов и художников Огайо были такие люди, как Дэниел Томпсон , Майдж Рагейн, Эми Бракен Спаркс, Бен Гуляс, Крис Франке, Харви Пекар , Гэри Дамм , Масуми Хаяши и Кен Невадоми. [ 19 ] Один рецензент предположил, что ArtCrimes было самым значительным изданием об андеграундном искусстве Кливленда в новейшей истории. [ 1 ]

Доступность районов Кливленда периодически вызывала массовую миграцию художников. В 1980-х Смит был одним из городских пионеров, переехавших в Складской район. [ 16 ] В 1985 году он был одним из многих художников, переехавших со складов в Тремонт , что является типичной моделью, когда художники переезжают в нежелательные, но недорогие районы, ремонтируя старые здания, чтобы жить и работать. [ 11 ]

Вскоре после переезда Смита в Тремонт Кэт покончила жизнь самоубийством. Паппи Смит умер вскоре после этого, и Мать Гном (Флоренс Э. Смит) покинула Лас-Вегас, чтобы переехать жить к Смиту. [ 4 ] [ 13 ] [ 20 ] Мать Гном начала свою художественную карьеру с создания коллажей для ArtCrimes . [ 13 ] Совместная жизнь Смита и его матери стала творческим сотрудничеством матери и сына. [ 6 ]

Смит чуть не умер в 1991 году от алкоголя и с тех пор трезв. [ 20 ] Один примечательный эпизод с пьянством произошел после аукциона произведений искусства. Он громко предлагал цену за каждый предложенный предмет. Он пошел домой с Матерью Гном. Он прошел мимо забора, заполненного лающими собаками, и начал выть «при общении». Он наклонился над собаками, и они укусили его за голову. На следующий день Смит спросил Мать Гном, почему он весь в крови. «Ты имеешь в виду… — сказала она, — ты не помнишь собак?» [ 4 ]

Недавний

[ редактировать ]

В интервью 2000 года Смит заявил, что его голос был хриплым, «потому что я больше ни с кем не разговариваю». Он стал отшельником, на коврике которого было написано «Уходи». [ 4 ] Он сказал: «Мне пришлось научиться молчанию. Люди помнят только те старые дни, когда я шокировал людей тем, что говорил, делал или делал. Но в том, что я сделал, есть много красоты». [ 4 ]

В 2005 году в жизни Смита случилась череда взлетов и падений. Его мать умерла, он влюбился, вышел на пенсию, а затем обнаружил, что у него рак горла. Он опубликовал последний выпуск ArtCrimes в 2006 году. [ 21 ]

Смит — документалист . Его дневники — не единственная документация о его жизни. Он продолжает вести свой 2500-страничный сайт Agentofchaos.com. [ 6 ]

Смит женился на поэтессе леди К. в 2006 году. Их отношения начались вскоре после смерти Матери Гном в 2005 году. [ 6 ] В 2006 году Смит и его жена продали дом, раздали все свое имущество и переехали в Европу. [ 21 ] Его последняя книга «Там, где никогда не было» (опубликована в 2018 году) включает несколько десятилетий его стихов, а также множество черно-белых примеров его коллажей.

  • Там, где никогда не было уже есть [стихи и коллажи]. Смит, Стивен Б. Crisis Chronicles Press, 2018 г.
  • Удар бедра кошки по бедру Дай доктору кость [стихи]. Смит, Стивен Б. NightBallet Press, 2013.
  • Станции бюро находок [мемуары]. Смит, Стивен Б. и Смит, Кэти В. The City Poetry Press, 2012.
  • Неуправляемый [поэзия]. Смит, Стивен Б. Crisis Chronicles Press, 2011.
  • Дзен превыше нуля: Избранные стихи 1964–2008 [стихи и коллажи]. Смит, Стивен Б. The City Poetry Press, 2008..

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Аттер, Дуглас Макс. «Преступники на свободе: прощание Стивена Б. Смита с ArtCrimes - его лучшее за всю историю», Cleveland Free Times (9 августа 2006 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д Норман, Салли. «Духовное осуществление», журнал «Диалог» (сентябрь 1984 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с д Литт, Стивен. «Агрессивные гадости в адрес зрителя», The Plain Dealer (27 мая 1992 г.).
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Спаркс, Эми Брекен. «Сюрреалистическая вещь: эксцентричный художник и коллекционер Стив Смит обнажает все», Free Times (15–21 марта 2000 г.).
  5. ^ Jump up to: а б с д и Транберг, Дэн. «Искусство имеет значение: подпольное издание продолжает действовать как тихая сила», The Plain Dealer (2 августа 2002 г.).
  6. ^ Jump up to: а б с д и Аттер, Дуглас Макс. «За стеной: беспокойный Стивен Б. Смит движется дальше», Cleveland Free Times (15 марта 2006 г.).
  7. ^ Барнс, Барт. «13 мидди изгнаны по делу о марихуане», The Washington Post (21 февраля 1968 г.).
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Куллинан, Хелен. «Злой молодой художник смягчился с возрастом», The Plain Dealer (30 сентября 1993 г.).
  9. ^ Путре, Лаура. «Реклама», « Сцена » (26 апреля 1996 г.).
  10. ^ Хитон, Майкл. «Ничто не может спасти вашу жизнь, как действительно хорошая художественная атака», The Plain Dealer (18 апреля 2003 г.).
  11. ^ Jump up to: а б Спаркс, Эми Брекен. «Место, которое можно назвать домом», Кливлендское издание (8 сентября 1988 г.).
  12. ^ Грин, Фрэнк. «Алхимия наоборот», The Cleveland Free Times (20 апреля 1994 г.).
  13. ^ Jump up to: а б с д Блай, Лиз. «Захват Смитов: коллажи Матери-гномики напоминают зачастую болезненную семейную историю», Cleveland Free Times (11 мая 2005 г.).
  14. ^ Нефф, Джеймс. "Должен быть глубоким", The Plain Dealer (3 декабря 1984 г.)
  15. ^ Куллинан, Хелен. "Обвинения в цензуре в марте Tri-C West Show" Кливлендский равнинный дилер (1 мая 1986 г.).
  16. ^ Jump up to: а б с Мортон, Элизабет. «Искусство за решеткой», журнал «Диалог» (июль 1987 г.).
  17. ^ Спаркс, Эми Брекен. «Вой на грани Возрождения: ПРОСТРАНСТВА и альтернативное искусство в Кливленде, 1978–1998», каталог фестиваля перформансов (сентябрь 1998 г.).
  18. ^ Куллинан, Хелен. «Пепел к праху, поэт к художнику», The Cleveland Plain Dealer. (июль 1988 г.).
  19. ^ Будимир, Миленко. «Кливленд без преступности: городской агент хаоса берет на себя новую миссию», Northern Ohio Live (июнь 2006 г.).
  20. ^ Jump up to: а б Спаркс, Эми Брекен. «Самое распространенное имя, самая необычная семья», The Cleveland Free Times (11 августа 1993 г.).
  21. ^ Jump up to: а б Транберг, Дэн. «Искусство имеет значение с Дэном Транбергом: художник-эмигрант Стивен Смит проводит выставку «ликвидационной распродажи», The Plain Dealer (5 мая 2006 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a884d8ae710c7a1090914f66915426__1672863660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/26/19a884d8ae710c7a1090914f66915426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven B. Smith (poet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)