Powerband (видеоигра)
Диапазон мощности | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гордон Дж. Ки |
Издатель(и) | Четвертое измерение |
Дизайнер(ы) | Гордон Дж. Ки |
Платформа(ы) | Желудь Архимеда ( RISC OS ) |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Powerband — это Формулы-1 в стиле гоночная игра для Acorn Archimedes, опубликованная в 1990 году. Она была написана Гордоном Дж. Ки и опубликована издательством The Fourth Dimension . Игра была выпущена на одной 3,5- дюймовой дискете .
Геймплей
[ редактировать ]В игре участвовали в гонках против 11 машин искусственного интеллекта по трассам определенное количество кругов (от 1 до 99) с целью финишировать впереди как можно большего числа кругов. Все автомобили имели одинаковый дизайн, но отличались простыми цветовыми решениями. Поскольку игра была нелицензированной, имена драйверов для нее были созданы на основе каламбуров ( Али Риммс , Терби Блоуэр, Cruncher Gears , Торсон Баррс , Иза Уивер , Уилсон Файр), хотя использовались реальные схемы. В игре было три режима — «Веселье», «Гонка» и «Чемпионат». Первые допускали гонки с любой перестановкой кругов, модификациями машин, непобедимостью и т. д.; последний представляет собой установленную серию гонок с системой подсчета очков. Режим гонки фактически создал гонку, не связанную с чемпионатом. Столкновение с другой машиной будет наказывать игрока тем, что его машина будет стоять на месте в течение нескольких секунд, а соперник продолжит движение; Лобовое столкновение с барьером в режимах «Гонка» или «Чемпионат» приведет к разрушению машины игрока. В игру также были включены ограниченные механические неисправности, а также износ шин - хотя в игре не было пит-стопов, выбор шин из мягкого компаунда для длительной гонки мог привести к потере сцепления с дорогой.
Автомобиль имел ограниченное количество вариантов модификаций, включая размер двигателя, тип шин, тип коробки передач, передаточное число рулевого управления, расположение крыла и т. д. Некоторые из этих опций, такие как двигатели «Ва-Вум», рулевое управление в стиле Python (которое заставляло автомобиль делать противоположно движениям мыши игрока) и мягкие шины были доступны только в режиме Fun. В игре не было возможности тестирования/практики, позиции сетки выбирались случайным образом, а режим Fun предназначен для изучения схем. На экране паузы игры отображалась карта трассы, информирующая игрока о его положении и положении других машин.
Хотя игра была нелицензированной, в ней присутствовали примитивные воссоздания многочисленных трасс, используемых для гонок Формулы 1, включая Монако , Сильверстоун , Брэндс-Хэтч , Хоккенхайм , Поль Рикар , Аделаиду , Детройт , Сузуку , Спа , Хунгароринг , Монреаль , Буэнос-Айрес , Интерлагос . плюс Веллингтон в Новой Зеландии. Двенадцать из шестнадцати представленных трасс будут выбраны случайным образом и в случайном порядке в течение сезона чемпионата.
Элементы управления
[ редактировать ]Как и в E-Type, игрок управлял автомобилем с помощью мыши . Три кнопки мыши «Жёлудь» обозначают (слева направо) сцепление , тормоз и акселератор . Это добавляет игре «реализма», поскольку соответствует типичному расположению педалей автомобиля. Для переключения передач использовались клавиши клавиатуры (в ручном или электронном режиме коробки передач).