Jump to content

Мелинда Зук

Мелинда С. Зук
Рожденный 1960 (возраст 63–64)
Занятия
Академическое образование
Образование BA в английской литературе
MA в современной Европе
Доктор философии В ранней современной Европе и Англии
Альма -матер Университет Джорджа Вашингтона
Джорджтаунский университет
Академическая работа
Учреждения Университет Пердью

Мелинда С. Зук - историк , академик и автор . Она является директором Cornerstone интегрированных гуманитарных наук в Колледже гуманитарных наук и Жермене Се -Эстерле профессора истории на факультете истории Университета Пердью .

Исследование Зука охватывает историю политической мысли , религии и женщин в ранней современной Британии , с опубликованными статьями, посвященными таким темам, как радикальная политика , мученичество , политическая поэзия , женщины , религия и преподавание . Она является автором двух книг под названием «Радикальные виги и заговорщику» в поздней Стюарте Англии и протестантизм, политика и женщины в Британии, 1660-1714 , последняя из которых была награждена лучшей книгой по полу за 2013 год Обществом для исследования раннего исследования Современные женщины. [ 1 ] Она также является соредактором революционных течений: построение наций в трансатлантическом мире , оспаривание православных: социального и культурного мира ранних современных женщин и поколений женщин-историков: внутри и за его пределами . [ 2 ] Кроме того, она получила награды в Университете Пердью, включая минометных советов награду Общества Хелен Б. Шлеман в 2019 году, а также премию Чарльза Б. Мерфи в 2022 году. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Зук получила степень бакалавра искусств в Университете Джорджа Вашингтона в 1983 году, специализируясь на английской литературе . За этим последовала степень магистра искусств, посвященная современной Европе в Университете Джорджа Вашингтона в 1985 году. Позже она получила докторскую степень. Степень Джорджтаунского университета в 1993 году, специализирующийся на ранней современной Европе и Англии . [ 4 ]

Зук начала свою карьеру в Университете Пердью в качестве доцента кафедры истории в 1993 году. Затем она стала доцентом в 1999 году и была назначена на полноценную должность профессора истории в 2013 году. [ 5 ] С 2022 года она проводит встречу в качестве профессора истории Жерменя Се -Эстерле на факультете истории Университета Пердью. [ 6 ]

Zook занимал должность директора по обучению бакалавриата на факультете истории в Университете Пердью с 2001 по 2004 год и в качестве президента конференции на Среднем Западе по британским исследованиям с 2005 по 2007 год. [ 7 ]

Модель общего образования

[ редактировать ]

Наряду с семью преподавателями гуманитарных наук, Zook разработал программу Cornerstone Integrated Leberal Arts. Программа начинается с последовательности Gateway, Transformative Texts, для студентов первого курса Purdue, преподаваемых постоянными преподавателями. [ 8 ] [ 9 ] В своей статье под названием «Gen Z готова говорить. Готовы ли профессора для прослушивания?», Она обсуждала модель общего образования, в которой используются небольшие курсы общего образования, сосредоточенные на «трансформирующих текстах», чтобы активно вовлекать студентов в дебаты, семинары и проекты. Он подчеркивает наставничество преподавателей и поддержку студентов, признавая проблемы, особенно те, которые усилились Covid-19. [ 10 ] Стивен Минц, американский историк, отметил: «Их программа сертификатов Cornerstone предлагает студентам первокурсников, несколько аналогичный тому, который предоставил колледжи с отличием». [ 11 ] Студенты также узнают, что «границы расы, пол и культурные различия могут быть пересекаются, осуществляя симпатическое воображение». В этом отношении пишет Сара Брей: «Классная комната Cornerstone - это репетиционное пространство для демократии». [ 12 ]

Cornerstone признан национальным фондом гуманитарных наук (NEH) как национальной моделью для оживления интереса к гуманитарным наукам и развития обучения на протяжении всей жизни посредством его подхода к общему образованию. [ 13 ] В 2020 году Фонд NEH и The Teagle сотрудничали для улучшения общего образования колледжа в рамках программы Cornerstone, объявив 7 миллионов долларов на инициативу репликации под названием «Cornerstone: Learning for Living». [ 14 ] Рассматривая другие кампусы, программа улучшает гуманитарные науки для студентов, ориентированных на STEM, с грантами в размере 1,625 млн. Долл. США в размере 21 учреждения в 2021 году в рамках этих усилий. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Эта работа была охвачена СМИ, такими как The Washington Post , [ 18 ] [ 19 ] The New York Times , [ 20 ] Хроника высшего образования , [ 21 ] Город и страна , [ 22 ] Журнал LearningWell , [ 23 ] и внутри филантропии . [ 14 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Области исследований Зука охватывают раннюю современную европейскую историю с акцентом на Тюдор - Стюарт Англии, политическую мысль, культуру и женщины и гендерные исследования .

Зук создал книги, в том числе радикальные виги и заговорщическую политику в поздней Стюарте Англии , которые были сосредоточены на политическом ландшафте Англии в 1670-х-1680-х годах, изучая сеть радикальных заговоров, ищущих протестантскую монархию. Она подчеркнула массовое происхождение либерализма, отслеживая его развитие в лондонских социальных центрах и спорила о его защите на улицах на фоне невзгод. Уильям Э. Бернс в своем обзоре этой книги сказал: «Конечно, этот том свидетельствует о том, насколько богатыми были их усилия». [ 24 ] Ее книга «Протестантизм», «Политика и женщины в Британии » были награждены лучшей книгой по полу за 2013 год Обществом по изучению ранних современных женщин. Он изучил роль женщин в британской политике в конце семнадцатого и начале восемнадцатого века, подчеркивая их усилия по защите протестантской веры как внутри страны, так и на международном уровне. Сьюзен Уайзман, просмотрев эту книгу, отметила, что «это исследование является важным вкладом в мышление протестантских женщин в период 1660–1714». [ 25 ]

Zook отредактировал поколения женщин-историков: внутри и за его пределами с Хильдой Л. Смит, среди прочих работ. В этой книге «Коллекция эссе» исследовала историческое путешествие ранних женщин -историков, в которой было обнаружено, как социальные и интеллектуальные факторы сформировали их жизнь и карьеру. Это подчеркивало их вклад в течение четырех веков и различные проблемы, с которыми они столкнулись в научных кругах по сравнению с мужчинами. В сложных ортодоксальных органах , отредактированной на Sigrun Haude, она исследовала разнообразные взгляды на ранние современные женщины, оспаривая традиционные повествования в различных сферах. Эмма Майор в своем обзоре « Интерактивный журнал для женщин в искусстве» заявила: «Эта превосходная коллекция эссе в честь Хильды Л. Смит полна сюрпризов и научных изыски». [ 26 ]

Соавторство с Майклом Моррисоном, книга Революционных Токов Зука проанализировала глобальные перекрестные точки революционных идеологий и подчеркнула влияние трансатлантических взаимодействий на формирование современных революций. Doina Pasca Harsanyi из Университета Центрального Мичигана отметил: «Этот том станет ценным вкладом в любое обсуждение динамического взаимодействия между последствиями исторических попыток построения нации и нынешнего марша к глобализации». [ 27 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
  • 2016 - Кеннет Т. Кофмель выдающаяся награда за обучение бакалавриата, Университет Пердью [ 3 ]
  • 2018 - Ученый из Университета Пердью, Университет Пердью [ 28 ]
  • 2018 - премия Jon C. Teaford Faculty, Университет Пердью [ 3 ]
  • 2019 - премия Хелен Б. Шлеман Золотой Медальон, Общество минометных советов Университета Пердью [ 3 ]
  • 2022 - Чарльз Б. Мерфи выдающаяся награда за обучение бакалавриата, Университет Пердью [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Радикальные виги и заговорщическая политика в поздней Стюарте Англии (1999) ISBN 978-0271028415
  • Революционные течения: национальное строительство в трансатлантическом мире (2004) ISBN 978-0742521650
  • Протестантизм, политика и женщины в Британии, 1660-1714 (2013) ISBN 978-1137303196
  • Опытные православки: социальные и культурные миры ранних современных женщин (2016) ISBN 978-1409457084
  • Поколения женщин-историков: внутри и за его пределами (2018) ISBN 978-3319775678

Избранные статьи

[ редактировать ]
  1. ^ «Победители премии 2014 года - Общество по изучению» .
  2. ^ «Справочник факультета - Колледж гуманитарных наук - Университет Пердью» . www.cla.purdue.edu .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Награды за выдающиеся достижения в области образования - Колледж гуманитарных наук - Университет Пердью» . www.cla.purdue.edu .
  4. ^ «Рабочая группа - Колледж гуманитарных наук - Университет Пердью» . www.cla.purdue.edu .
  5. ^ «Университет Пердью продвигает 21 женщины до полного профессора» . 28 апреля 2014 года.
  6. ^ «Протокол - Попечительский совет - Университет Пердью» .
  7. ^ "Архив |" Полем mwcbs.edublogs.org .
  8. ^ «Победительница премии Мерфи Мелинда Зук стремится оживить тексты» . Постоянное преследование . 20 апреля 2022 года.
  9. ^ Зук, Мелинда С. (2 ноября 2019 г.). «Гигантские скачки для гуманитарных наук в Пердью» . Изменения: журнал высшего обучения . 51 (6): 45–51. doi : 10.1080/00091383.2019.1674107 - через Crossref.
  10. ^ «Gen Z готов говорить. Готовы ли профессора слушать?» Полем
  11. ^ Минц, Стивен. «Общая учебная программа, которая нам нужна» . www.insidehighered.com .
  12. ^ «Колледжи должны оживить общее образование» (PDF) .
  13. ^ «Программа Purdue предоставляет общенациональную модель гуманитарных наук» .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Фонд Teagle - гранты для некоммерческих организаций | Найти гранты и спонсоры» . Внутри филантропии . 23 сентября 2020 года.
  15. ^ «Фонд чайла - 2022 май - Планирование краеугольного камня: обучение для жизни» . TeagleFoundation.org .
  16. ^ Отношения, Bard Public. «Фонд Teagle и национальный фонд для гуманитарной премии Bard College $ 50 000 Cornerstone: Learning for Living Grant для развития общих курсов второго курса» . www.bard.edu .
  17. ^ « Учебное поужинать для жизни», присуждаемое в ядре Университета SLU » . www.slu.edu .
  18. ^ «Либеральные искусства не должны быть запоздалой мыслью в крупных исследовательских университетах» . The Washington Post .
  19. ^ Дельбанко, Эндрю. «Эссе | Великие книги могут исцелить наши разделенные кампусы» . WSJ .
  20. ^ "Конец колледжа, как мы это знали?" Полем New York Times .
  21. ^ «Преподавание в эпоху« боевой апатии » » .
  22. ^ «Да Винчи был двойным мажор» . www.magzter.com .
  23. ^ «Ищете смысл в колледже? Попробуйте обсудить отличную книгу» . Журнал Learningwell . 27 февраля 2024 года.
  24. ^ «Рассматриваемая работа: радикальные виги и заговорщическая политика в поздней Стюарте Англии Мелинда Зук» . JSTOR   4054006 .
  25. ^ Уайзман, Сьюзен (15 апреля 2016 г.). «Протестантизм, политика и женщины в Британии, 1660–1714 гг. Мелинда Зук (обзор)» . Ранние современные женщины . 11 (1): 259–262. doi : 10.1353/emw.2016.0070 - через Project Muse.
  26. ^ Майор, Эмма; Университет Йорка, Великобритания (15 апреля 2016 г.). «Обзор Sigrund Haude и Melinda S. Zook, Eds, вызов ортодоксальности: социальные и культурные миры ранних современных женщин: эссе, представленные Хильде Л. Смит» . ABO: Интерактивный журнал для женщин в искусстве, 1640-1830 . 6 (2). doi : 10.5038/2157-7129.6.2.5 -через www.academia.edu.
  27. ^ «Обзоры H-France» . www.h-france.net .
  28. ^ «Новости - Колледж гуманитарных наук - Университет Пердью» . cla.purdue.edu .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 196b7dc8d7ebc8e6a9e4f95ae6c25bb1__1722247680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/b1/196b7dc8d7ebc8e6a9e4f95ae6c25bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melinda Zook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)