Открытая группа


OpenEnded Group — это коллектив цифрового искусства, в состав которого входят Марк Дауни, Шелли Эшкар и Пол Кайзер. Они известны своей 3D-визуализацией, достижениями в танцевальных технологиях (особенно захватом движения ), нефотореалистичным рендерингом и использованием искусственного интеллекта в искусстве. Их работы выставлены в Музее современного образа. [ 1 ] кинофестиваль «Сандэнс» , [ 2 ] Нью-Йоркский кинофестиваль, [ 3 ] и театр Сэдлерс-Уэллс [ 4 ] среди других площадок.
В танце OpenEnded Group сотрудничает с известными хореографами для создания как инсталляций, так и сценических постановок. Совместно с Мерсом Каннингемом они создали Hand-drawn Spaces , который был полностью восстановлен в 2009 году в более высоком разрешении (благодаря новому финансированию) (1998), [ 5 ] Двуногий (1999), [ 6 ] и Петли (2001–2008 гг.); вместе с Биллом Т. Джонсом они создали «Ловлю привидений» (1999). [ 7 ] 22 (2005 г.) и «После ловли привидений» (2011 г.); [ 2 ] и вместе с Тришей Браун они создали, как долго объект задерживается на краю тома... (2005). [ 8 ]
OpenEnded Group также создала множество крупных паблик-арт-инсталляций. «Пешеход» (2002) проецировал виртуальные фигуры прямо на городские тротуары. [ 9 ] Последующие комиссии Фестиваля «В основном Моцарта» в Линкольн-центре разместили две работы возле Эйвери Фишер-холла: «Просвещение» (2006). [ 10 ] и Дыхание (2007). «Восстановленный свет» (2007) осветил восточный фасад Йоркского собора живыми реконструкциями лежащего под ним витража. [ 11 ]
В 2008 году The OpenEnded Group инициировала проект Field — интегрированную среду разработки с открытым исходным кодом для создания цифровых произведений искусства. Одновременно он выпустил базу кода для своего сотрудничества с Мерсом Каннингемом , Loops , с открытым исходным кодом, при этом Каннингем выдал лицензию Creative Commons на базовые данные захвата движения своего выступления. [ 12 ]
OpenEnded Group поддерживается Национальным научным фондом. [ 13 ] и Управление цифровых гуманитарных наук Национального фонда гуманитарных наук. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музей движущегося изображения [1]
- ^ Jump up to: а б Сандэнс (2011)
- ^ Нью-Йоркский кинофестиваль (2010)
- ^ Сэдлерс Уэллс
- ^ Махони, Дайана Филлипс (май 1998 г.) «Давайте потанцуем» в мире компьютерной графики
- ^ Киссельгофф, Анна (6 апреля 2001 г.), « Живой цифровой гобелен переплетенных движений» в The New York Times.
- ↑ Банн, Остин (5 января 1999 г.), « Потеря тела: что происходит, когда вы отделяете танцора от танца?» в The Village Voice
- ↑ Джовитт, Дебора (12 апреля 2005 г.), « Жизнь и смерть имеют значение» в The Village Voice
- ↑ Адамсон, Лох (10 февраля 2002 г.), « Прогулка» в журнале The New York Times Magazine.
- ↑ Кейнмейкер, Джон (сентябрь/октябрь 2006 г.), «Мыслящие образы» в журнале Print Magazine.
- ↑ Гаскойн, Лаура (2 января 2007 г.), «И сказал Господь: да будет световое шоу» в The Times.
- ^ Паркинс, Кэмерон (22 февраля 2008 г.), «Петли: сольный танец, лицензия CC» , Creative Commons.
- ^ Национальный научный фонд (август 2010 г.)
- ^ Пространственные фотографические архивы (зима 2011 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт группы OpenEnded
- Поле — веб-сайт среды разработки с открытым исходным кодом.
- Линкольн-центра, «Микросайт» посвященный дыханию (2008 г.)