Странствующий поэт

Странствующий поэт или бродячий менестрель (также известный как менестрель , кружок или кантабанк ) — странствующий менестрель, бард, музыкант или другой поэт, распространенный в средневековой Европе, но вымерший сегодня. Странствующие поэты принадлежали к более низкому сословию, чем шуты или жонглеры , поскольку у них не было постоянной работы, а они путешествовали, чтобы заработать на жизнь. [ 1 ]
Средневековые исполнители
[ редактировать ]В средневековой Англии менелист был чтецом стихов. Подобно скопу , менеслов исполнял стихи под аккомпанемент арфы или « ликового дерева ». [ 1 ] Глимены иногда примыкали к определенному двору , но чаще всего были бродячими артистами; это не похоже на скопов, которые были более статичны. Глимены также с меньшей вероятностью сочиняли или исполняли свои собственные стихи и полагались на работы других в качестве материала. [ 1 ]
Источник сообщил, что число странствующих поэтов пополнялось опальными придворными , ясновидящими и даже уродами, поскольку эти артисты формировали труппы и удовлетворяли прихоти отдельных посетителей . [ 2 ] Примером известного странствующего поэта был Тилль Уленшпигель , вымышленный персонаж, известный в XII веке. [ 2 ] Однако эти примеры показывают, что странствующие поэты были просто дураками , стремившимися своими действиями вызвать смех. Есть люди, которых называют гениями, например, шотландские барды и исполнители на арфе, которым приписывают сочинение и сохранение «многих прекрасных старых песен». [ 3 ]
Древние бродячие певцы
[ редактировать ]До появления средневековых странствующих поэтов в Древней Греции уже существовали бродячие менестрели . В отчете также упоминается, что эти бродячие певцы были рапсодистами во времена Гомера . [ 4 ] Это были больше, чем просто артисты: в отчетах их описывали как людей, записавших почетные подвиги и аристократические генеалогии . [ 5 ] Таким образом, их поддерживала культура покровительства. [ 6 ] Даже в древней Англии их мастерство считалось божественным, а личность священной. Им оказывались почести и награды везде, где они выступали. [ 7 ] И в Ирландии, и в Шотландии каждый вождь или Регул имел своего барда, который не только развлекал, но и выполнял функции посла. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бан, Юджин; Бан, Маргарет (1970). «Средневековый период». История устного перевода . Миннеаполис: Burgess Publishing Co., стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б Корнуэлл, Нил (2006). Абсурд в литературе . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 38. ISBN 0719074096 .
- ^ Гелбарт, Мэтью (2007). Изобретение «народной музыки» и «художественной музыки»: новые категории от Оссиана до Вагнера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 83. ИСБН 9781139466080 .
- ^ Макферсон, Джеймс (2010). Стихи Оссиана, Том 4 . Бостон: General Books LLC. п. 98. ИСБН 978-1-154-43238-1 .
- ^ Геррини, Анита (15 мая 2017 г.). Баллады и бродсайды в Британии, 1500–1800 гг . Рутледж. ISBN 9781317176374 .
- ^ Фумертон, Патрисия; Геррини, Анита; Макаби, Крис (2010). Баллады и бродсайды в Британии, 1500–1800 гг . Суррей, Великобритания: Ashgate Publishing, Ltd. 46. ИСБН 978-0-7546-6248-8 .
- ^ Макдауэлл, Паула (2017). Изобретение устного языка: печатная торговля и голоса беглецов в Британии восемнадцатого века . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 240. ИСБН 978-0-226-45696-6 .
- ^ Брэк, ОМ; Чилтон, Лесли; Кейтли, Уолтер Х. (2016). Разные сочинения Тобиаса Смоллетта . Оксон: Рутледж. п. 281. ИСБН 978-1-84893-503-7 .