Jump to content

Хорхе Отеро-Пайлос

Хорхе Отеро-Пайлос
Отеро-Пайлос выступает в Колумбийском университете, 2015 г.
Рожденный 27 октября 1971 г.
Национальность испанский и американский
Альма-матер Корнельский университет (бакалавр Арч, 1994 г., магистр австралийских долларов, 1995 г.), Массачусетский технологический институт (доктор философии, 2002 г.)
Занятие Архитектор
Награды Academia Cientifica y De Cultura Iberoamericana, академик [Академия науки и культуры Иберо-Америки, академик], 2016 г.

Американский институт архитекторов, награда за заслуги, генеральный план острова Новая Голландия, сотрудничество с Work AC 2013.

ЮНЕСКО, Премия выдающегося профессионала, 2012 г.

Академия искусств и наук Пуэрто-Рико, Academico Correspondiente [Иностранный академик], 2011 г.

Премия Лоуренса Б. Андерсона, Массачусетский технологический институт, 2004 г.
Упражняться Сохранение, Художественная инсталляция, Скульптуры, Живопись, Фотография, Рисунки
Здания Генеральный план острова Новая Голландия, Санкт-Петербург, Россия, в сотрудничестве с Work AC
Проекты
  • Серия «Этика пыли» (2008 – настоящее время)
  • Распределенный памятник (2017 – настоящее время)
  • Репитер (2018)
  • Пространство-Время 1964/2014 (2014)
  • Обонятельная реконструкция, Стеклянный дом Филипа Джонсона (2008)

Хорхе Отеро-Пайлос (родился 27 октября 1971 г.) — художник, архитектор-консерватор, теоретик и педагог, обычно связанный с экспериментальной консервацией и журналом Future Anterior . Он наиболее известен своей продолжающейся серией работ «Этика пыли», созданной в результате уборки памятников, которая была выставлена ​​на 53-й Венецианской биеннале. [ 1 ] Вестминстер-холл, Музей Виктории и Альберта, SFMoMA и другие. Он является директором и профессором отдела сохранения исторического наследия в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета (Columbia GSAPP).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хорхе Отеро-Пайлос родился в Мадриде и был единственным сыном Хусто Отеро, художника-пейзажиста и инженера лесного хозяйства, и Марии Хесуса Пайлоса, ученого-компьютерщика. Его раннее детство было отмечено международными поездками по историческим местам, чему способствовала работа его матери в авиакомпании Iberia Airlines, а также переход Испании от диктатуры к демократии, что облегчило испанцам выезд за границу. [ 2 ] Он посещал Французский лицей Мадрида , международную светскую школу в стране, где католическое образование было нормой. Отец научил его рисовать. В 1985 году Отеро-Пайлос отправился в Соединенные Штаты по программе обучения за границей и был студентом по обмену в средней школе Баррингтона, пригороде Чикаго, штат Иллинойс, где его учитель рисования познакомил его с Фрэнком Ллойдом Райтом и призвал его изучать архитектуру. [ 2 ]

Отеро-Пайлос получил степень бакалавра архитектуры (1994 г.) и магистра городского дизайна (1995 г.) в Колледже архитектуры, искусства и планирования Корнеллского университета , где он был награжден премией Ричмонда Гарольда Шрива за лучшую дипломную работу. [ 3 ] Он изучал дизайн у техасских рейнджеров (архитекторов) Колина Роу , Джона Шоу и Ли Ходгдена, а также изучал теорию у историка искусства Хэла Фостера , который познакомил его с психоаналитической теорией, и стал учеником философа Сьюзан Бак-Морсс , которая обучала его. в критической теории. В 1991 году он основал студенческий журнал Submission, чтобы продвигать теоретические дискуссии в школе. Вместе с сокурсниками Альфонсо Д'Онофрио и Джесс Маллен-Кэри он задумал и снял общественный телесериал VETV (Visual Evangelist Tele Vision), в котором исследовались взаимосвязи между архитектурой, радиовещанием и цифровыми медиа. На VETV были показаны сюрреалистические сцены, разыгранные однокурсниками и рассказанные Отеро-Пайлос, вставленные между интервью с Марком Ярзомбеком , Ремом Колхасом , Марком Вигли , Сьюзен Бак-Морсс и другими. [ 4 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

В 1995 году Отеро-Пайлос переехал в Сан-Хуан, чтобы присоединиться к Хорхе Ригау в попытке основать Новую школу архитектуры в Политехническом университете Пуэрто-Рико . Отеро-Пайлос был первым штатным профессором школы. Он получил исследовательский грант Фонда Анхеля Рамоса для продолжения исследования взаимоотношений между архитектурой и средствами массовой информации, на этот раз сосредоточившись на изображении социального насилия и архитектуры в Пуэрто-Рико в новостях. [ 5 ] Это исследование привело его к совместной организации с Викрамадитьей Пракашем «Переосмысление Сан-Хуана: политика идентичности и архитектура», международного симпозиума и семинара, которые привели к выработке социально значимых предложений по общественному искусству в Сан-Хуане. [ 6 ] Он продолжал создавать и выставлять свои картины, коллажи и скульптуры из переработанных материалов в галереях. [ 7 ] и писал в прессе статьи об архитектуре и урбанизме. [ 8 ]

В 1997 году Отеро-Пайлос провел докторантуру в Школе архитектуры и планирования Массачусетского технологического института под руководством профессора Марка Ярзомбека и написал диссертацию по истории архитектурной феноменологии , которая позже была опубликована как книга «Исторический поворот архитектуры: феноменология и подъем». постмодерна» [ 9 ]

В 2002 году Отеро-Пайлос был назначен доцентом кафедры сохранения исторического наследия в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета .

В 2004 году он основал журнал Future Anterior . [ 10 ] первый научный журнал в США, посвященный теории истории и критике сохранения исторического наследия, издаваемый Университетом Миннесоты .

Он внес свой вклад в многочисленные научные журналы и книги, включая Оксфордскую энциклопедию эстетики и книгу Рема Колхаса « Сохранение настигает нас» (2014).

В 2016 году он был назначен директором по сохранению исторического наследия GSAPP Колумбийского университета. [ 11 ]

В 2018 году Columbia GSAPP запускает первую в стране докторскую программу по сохранению исторического наследия. Над созданием программы Отеро-Пайлос сотрудничал с деканом Амале Андраосом и почетным деканом Марком Вигли. https://archpaper.com/2018/01/columbia-gsapp-first-phd-historic-preservation/

Сотрудничество с архитекторами

[ редактировать ]

Генеральный план острова Новая Голландия с WORK AC

[ редактировать ]

В 2013 году Отеро-Пайлос был выбран архитектором-охранителем для работы на острове Новая Голландия, участке площадью 8 гектаров, расположенном в историческом центре Санкт-Петербурга, Россия. Отеро-Пайлос сотрудничал с Work Architecture Company , генеральным проектировщиком и архитектором-дизайнером. Клиентской командой стали Даша Зухова и Роман Абрамовиц . Отеро-Пайлос получил премию Американского института архитекторов за заслуги (2013) за свой вклад в этот проект.

Художественная карьера

[ редактировать ]

В интервью MIT Art Initiative Отеро-Пайлос называет своего отца ключевой фигурой в своем художественном развитии. Отеро-Пайлос объясняет, как его отец брал его с собой: «Он устанавливал мольберты в музее Прадо, копируя картины Гойи» и как «Поездки в Парфенон в Греции и Теотиуакан в Мексике воспитали в нем пожизненный интерес к архитектуре и ее взаимосвязи». к искусству». Отеро-Пайлос благодарит Кшиштофа Водичко , польского художника, который работает над архитектурными фасадами и памятниками, за то, что он помог ему осознать, что «искусство может заставить памятники говорить на современном языке». Отеро-Пайлос также благодарит Лейлу В. Кинни, исполнительного директора художественных инициатив и Центра искусства, науки и технологий Массачусетского технологического института, за то, что она познакомила его со скульптором Евой Гессе , чья работа с латексом оказала большое влияние на Отеро-Пайлоса.

Этика пыли (с 2008 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

«Этика пыли» — это серия работ, в которых Отеро-Пайлос переносит загрязнения памятников на латексные слепки. Название сериала указывает на диалог с Джоном Раскином , одним из основателей сохранения. Каждая работа серии отмечена подзаголовком, повторяющим название памятника.

На данный момент работы в серии включают:

  • Этика пыли: Ex-Alumix (2008)
  • Этика пыли: Дворец дожей (2009) [ 12 ]
  • Этика пыли: Карфаген Нова (2013)
  • Этика пыли: Колонна Траяна (2015) [ 13 ]
  • Этика пыли: Maison de Famille Louis Vuitton (2015) [ 14 ]
  • Этика пыли: Старый монетный двор США (2015)
  • Этика пыли: Вестминстер-холл (2016) [ 15 ]

Распределенные памятники (с 2017 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

Распределенные памятники — это произведения искусства, созданные из пыли, перенесенные на латексные слепки и заключенные в световые короба. Каждый слепок взят из отдельных вмешательств, выполненных Отеро-Пайлосом в конкретных местах в рамках его серии работ под названием «Этика пыли» . Материалы для произведений искусства взяты из таких памятников, как Вестминстер-холл в Лондоне, Дворец дожей в Венеции или Старый монетный двор США в Сан-Франциско. Созданная для удобной транспортировки, Отеро-Пайлос объясняет в интервью ArtSpace , что эта работа «ставит под сомнение наше отношение к зданию как к объекту культуры и вдохновляет нас заботиться об объекте как таковом, стать хранителями культуры». Серия «Распределенные памятники» была впервые представлена ​​в Доме моряка, выставке 2017 года в районе Челси в Нью-Йорке, курируемой Хелен Аллен Смит , а вторая — на Чикагской архитектурной биеннале 2017 года под названием «Сделай новую историю», курируемой художественными руководителями Шэрон Джонстон и Марком Ли. из лос-анджелесской фирмы Johnston Marklee. Вклад Отеро-Пайлоса в Чикагская биеннале архитектуры получила положительные критические отзывы .

Репитер (2018)

[ редактировать ]

Отеро-Пайлос был приглашен Центром Нью-Йорка для создания художественной инсталляции для конкретного объекта в рамках первой программы Центра по созданию комиссий по визуальному искусству и празднования столетия Мерса Каннингема . Отеро-Пайлос был одним из трех приглашенных художников, наряду с фотографом Ниной Робинсон и художником-концептуалистом Лоуренсом Вайнером . Отеро-Пайлос создал серию работ под названием Répétiteur, работу, отражающую историю танца и труд, связанный с передачей знаний о танце новому поколению танцоров. Инсталляция получила свое название от термина «répétiteur», то есть человека, которому поручено преподавать, тренировать и репетировать работу хореографа . Впервые Отеро-Пайлос не только использует свой фирменный язык пыли и жидкого латекса, но также вводит звуковые коллажи и меняет вертикальность стены на горизонтальность пола. Выставка получила положительные критические отзывы в прессе, включая художественный обзор в New York Times в апреле 2019 года ( https://www.nytimes.com/2019/04/29/arts/design/jorge-otero-pailos-repetiteur.html )

Пространство-Время 1964-2014 гг.

[ редактировать ]

«Пространство-время» — это реконструкция знаменитой фотографии Гарольда Эдгертона 1964 года «Пуля сквозь яблоко», сделанная в сотрудничестве с Музеем Массачусетского технологического института, Центром Эдгертона и Департаментом архитектуры Массачусетского технологического института. Отеро-Пайлос использовал собственные инструменты Эдгертона, чтобы сделать фотографию еще раз, 50 лет спустя. [ 16 ] Проводя реконструкцию и исследуя направление вращения пули, Отеро-Пайлос обнаружил, что Эджертон перевернул негатив при печати своей фотографии, и что культовое изображение на самом деле перевернуто. Отеро-Пайлос решил это «исправить». На его фотографии пуля летит слева направо, а не справа налево, как в оригинале. [ 17 ]

Непрерывные города

[ редактировать ]

«Непрерывные города» — это серия работ, состоящая из карт городов, которые художник собирал с 90-х годов и на которых он нарисовал узоры. Обсуждая работу в интервью ArtSpace , Отеро-Пайлос говорит, что он считает «города главными долговечными памятниками, которые мы коллективно возводим вместе как цивилизация».

  1. ^ Этика пыли: разговор с Хорхе Отеро-Пайлосом, статья 21 (15 декабря 2009 г.) http://blog.art21.org/2009/12/15/the-ethics-of-dust-a-conversation -with-jorge-otero-pailos/#.VrtRnPkrLIU , по состоянию на 10 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Лаура К. Раскин, Турбулентная тишина: Хорхе Отеро-Пайлос и экспериментальное сохранение, (Магистерская диссертация: Колумбийский университет, 2010), 18.
  3. ^ Корнельский журнал архитектуры, т. 6, (1999), 142.
  4. ^ Меррилл, Нэнси, «Местный канал для трансляции видео, созданного студентами CU», The Cornell Daily Sun, (14 октября 1994 г.), стр. 3.
  5. Феррер, Мельба, «Насилие на телевидении и архитектура», The San Juan Star, (22 ноября 1996 г.), стр. 21.
  6. Феррер, Мельба, «Архитектурный проект позволяет более внимательно взглянуть на прошлое и будущее», The San Juan Star, (26 сентября 1996 г.), стр. 29.
  7. ^ Феррер, Мельба, «Галерея показывает, что архитектура тоже является формой искусства», The San Juan Star, (22 августа 1997 г.), стр. 26.
  8. ^ «Суперакведук и город», El Nuevo Día, (29 июня 1997 г.), стр. N-7.
  9. ^ Хорхе Отеро-Пайлос, Исторический поворот архитектуры: феноменология и возникновение постмодерна (Миннеаполис и Лондон: University of Minnesota Press, 2010)
  10. ^ Лиз Холмс, «Выпускник начинает журнал по сохранению», в информационном бюллетене Корнельского колледжа архитектуры, искусства и планирования (осень 2004 г.): 23.
  11. ^ «Блог A / N. Columbia GSAPP выбирает Хорхе Отеро-Пайлоса руководителем своей программы сохранения исторического наследия» . Блог A/N . 8 декабря 2015 г.
  12. ^ «Современное искусство Тиссена-Борнемисы» .
  13. ^ «Хорхе Отеро-Пайлос – Этика пыли» .
  14. ^ Журнал Garage, Разговор с Хорхе Отеро-Пайлосом, http://garagemag.com/talk-jorge-otero-pailos/ , по состоянию на 10 февраля 2016 г.
  15. ^ Артангел, Хорхе Отеро-Пайлос, Этика пыли: Вестминстерский зал, https://www.artangel.org.uk/project/the-ethics-of-dust/, по состоянию на 21 июня 2019 г.
  16. ^ Пространство-время 1964/2014, Хорхе Отеро-Пайлос, Музей Массачусетского технологического института, https://www.youtube.com/watch?v=RQp-timzRo8 , по состоянию на 10 февраля 2016 г.
  17. ^ «Галерея Келлера: Пространство-время — Архитектура Массачусетского технологического института» .

https://www.metropolismag.com/ideas/arts-culture/jorge-otero-pailos-repetiteur-dance/ https://news.columbia.edu/content/historic-preservation-program-conserves-the-past-for-the-future https://news.columbia.edu/content/on-exhibit-materializing-dance https://news.artnet.com/art-world/editors-picks-october-15-1361176 https://www.architecturalrecord.com/articles/13257-interview-with-jorge-otero-pailos?v=preview

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3ca4cb3bffbdecdbb769c75bab3337__1645481520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/37/1a3ca4cb3bffbdecdbb769c75bab3337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jorge Otero-Pailos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)