GAA межпровинационный чемпионат

( Межпровизиционный чемпионат GAA ирландский : кукурузный идир-чугед ) или Кубок железной дороги ( кукуруза Iarnróid )-это название двух ежегодных соревнований по гэльскому футболу и шерлингов , проводимых между провинциями Ирландии . Команды Connacht , Leinster , Munster и Olster GAA состоят из лучших игроков из округов в каждой провинции. Игры организованы гэльской спортивной ассоциацией .
Железнодорожный кубок был возрождением железнодорожного щита [ 1 ] который работал с 1905 по 1907 год (футбол) и с 1905 по 1908 год (шервировка). Первые соревнования по кубке железной дороги (название обусловлено пожертвованием Trophy от Irish Rail ) состоялись в 1927 году, когда Мюнстер выиграл первый футбольный титул, и Лейнстер выиграл первый титул Hurling. В настоящее время Ольстер держит рекорд по самым большим победам на Кубке по футболу с 30, в то время как Мюнстер выиграл самые шервирующие титулы с 43 годами. Самая длинная серия херлингов была шесть-в-в-роу с 1948 по 1953 год, в то время как Ольстер выиграл футбол. Five-in-row с 1991 по 1995 год.
Железнодорожный кубок в последние годы наступил на серьезное снижение. Некоторые обвиняют GAA в этом упадке из -за низкого уровня продвижения по службе и отсутствия фиксированной даты, которая будет воспроизведена каждый год. [ 2 ] Финал, проведенный в День Святого Патрика , привлек огромные толпы в 1950 -х и 1960 -х годах, однако к посещаемости 1990 -х годов на некогда престижном соревновании сократились до нескольких сотен. Финал All-Ireland Club заменил их в популярности и взял на себя матч Дня Святого Патрика в Крок-Парке .
Шервировка
[ редактировать ]Межпровициальный чемпионат по шарлингу Чемпионат по херлингу на железной дороге | |
---|---|
Ирландский | Межпровинциальная катушка Железнодорожная чашка |
Код | Шервировка |
Основан | 1927 |
Отменен | 2017 |
Область | Ирландия ( GAA ) |
Трофей | Железнодорожная чашка |
Количество команд | 3-5 |
Последние владельцы заголовков | ![]() |
Большинство названий | ![]() |
Спонсоры | Мартин Доннелли |
Чемпионат GAA межпровинативный херлинг (известный по причинам спонсорства, поскольку M Donnelly Interpro и ранее назывался Кубок железной дороги ), был ежегодным межпровинциальным соревнованием по шерстям, организованному Гэльской спортивной ассоциацией и традиционно оспариваемым четырьмя историческими просланами Ирландии, решающим решающим Победители конкурса через нокаутный формат. Начиная с 1927 года , он был оспорен до его отмены в 2017 году . [ 3 ]
Коннахт , Лейнстер и Мюнстер были первыми участвующими провинциями, прежде чем к ним присоединился Ольстер в 1944 году и объединенные университеты в 1972 году . Финал, традиционно проведенный в Крок-Парке в День Святого Патрика , стал кульминацией серии нокаутированных игр, когда победившая команда получила Кубок железной дороги. На своем пике это был один из самых престижных соревнований в гэльских играх , и игроки считают его большой честью быть включены в их провинциальную команду. [ 4 ] Толпы до 50 000 человек регулярно посещали финал, однако проценты снизились с момента его расцвета, и только 562 посещали последний финал в 2016 году. [ 5 ] [ 6 ]
Титул был выигран тремя разными командами, все из которых выиграли титул более одного раза. Рекордсменом за все время- Мюнстер , который выиграл чемпионат в 47 случаях.
История
[ редактировать ]После успеха чемпионата по всему Ирландии , который проводился с 1887 года , с 1887 года Гэльская спортивная ассоциация начала межпровинциальное соревнование в 1905 году. Спонсором Великого Южного и Западного железной дороги , железнодорожный щит продлился до 1908 года. Конкурс закончился после того, как Ленстер сохранил титул на второй год подряд. [ 7 ]
После почти 20 лет идея межпровинциального турнира была воскрешена. Кубок железной дороги, снова спонсируемый Великими Южными железными дорогами , впервые прошел в 1927 году , а Ольстер - единственная провинция, которая не выставила команду. Самый первый матч состоялся в Портлаазе 21 ноября 1926 года, когда Лейнстер победил Коннахта на 7-06 до 3-05. Лейнстер продолжил выигрыш в первом титуле после победы с 1-11 до 2-06 над Мюнстером в финале . Холдинг финала в Крок -Парке в День Святого Патрика (17 марта) установил прецедент, который связал соревнование с этой датой в течение многих лет, чтобы последовать.
Кубок железной дороги 1944 года был первым случаем, когда приняли участие все четыре провинции, когда Ольстер впервые выступил с командой. Они достигли финала 1945 года , победив Лейнстера в полуфинале, но проиграли Мюнстеру. заявление от совета университетов о въезде в объединенную команду университетов обсудил В конце 1971 года Центральный совет ассоциации . Это предложение было легко принято, и объединенной команде университетов было разрешено участвовать в Кубке железной дороги 1972 года .
Спонсорство
[ редактировать ]Iarnród éireann стал первым титульным спонсором чемпионата, ведущего в этом качестве с 1991 по 1993 год. После десятилетия спонсора бизнесмен Мартин Доннелли предложил финансовую поддержку с точки зрения спонсорства в 2002 году. [ 8 ] Он отозвал свое спонсорство соревнования в 2014 году. [ 9 ]
Приходящий
[ редактировать ]

Ранние раунды
[ редактировать ]Приспособления в ранних раундах Кубка железной дороги обычно играли в нейтральном месте, которое было сочтено на полпути между участвующими командами. Иногда Коннахт и Ольстер получали Home Advantage , проводя полуфинал на стадионе Pearse , Duggan Park , Parkmore Sportsfield , Corrigan Park и Park Park . Мидлендс регулярно проводил места для матчей Лейнстера -Коннахт и Мюнстер -Коннахт, с «О'Мор -парком» , «О'Коннор Парк» , «Парк Сент -Брендан» , «Парк Сент -Кронан» и «Парк Макдонаг» .
Финал
[ редактировать ]Финал проводился в Крок -Парке в Дублине каждый год с 1927 по 1977 год . Снижение популярности в сочетании с чемпионатом All-Ireland Club , взявшим слот Дня Святого Патрика в Крок-Парке, привело к тому, что финал Кубка железной дороги был перенесен по стране в течение следующих 25 лет. Páirc Uí Chaoimh , Семпл Стадион , Кьюсак -Парк , Бриффни Парк , Парк Новлан и ряд меньших территорий - все это проводило финал на разных этапах
В 2003 году финал был проведен в спортивном комплексе Джулио Onesti в Риме . [ 10 ] Успех этой зарубежной поездки заставил вождей GAA подумать о возможности сделать постановку финала в Европе регулярной датой в календаре. [ 11 ] Финал никогда не возвращался в Европу, однако, финал 2005 года состоялся в ирландском культурном центре в Бостоне , в то время как финал 2009 года состоялся в Гантут -гонках и поло в Абу -Даби .
Финал вернулся в Крок Парк в последний раз в 2014 году , в то время как в Семпл стадион прошел самый последний финал Кубка железной дороги в 2016 году .
Менеджеры
[ редактировать ]Менеджеры на Кубке железной дороги были вовлечены в повседневную работу команды, включая обучение, выбор команды и поиск игроков. Менеджеру, как правило, помогала команда из двух или трех селекторов и команда закулискую, состоящую из различных тренеров.
Менеджер | Команда | Побед | Победные годы |
---|---|---|---|
Джон Конран | Ленстер | 3 | 2006 , 2008 , 2009 |
Ноэль Скехан | Ленстер | 2 | 2002 , 2003 |
Джо Дули | Ленстер | 2 | 2012 , 2014 |
Винсент Маллинс | КОННАХТ | 1 | 2004 |
Джо О'Лири | Мюнстер | 1 | 2005 |
Майкл Райан | Мюнстер | 1 | 2007 |
Лиам Шиди | Мюнстер | 1 | 2013 |
Энтони Дейли | Мюнстер | 1 | 2016 |
Рулон чести
[ редактировать ]Провинция | Побед | Годы выиграли |
---|---|---|
![]() |
47 | 1928, 1929, 1930, 1931, 1934, 1935, 1937, 1938, 1939, 1940, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1955, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1963, 1966, 1968, 1969, 1970, 1976, 1978, 1981, 1984, 1985, 1992, 1995, 1996, 1997, 2000, 2001, 2005, 2007, 2013, 2016 |
![]() |
28 | 1927, 1932, 1933, 1936, 1941, 1954, 1956, 1962, 1964, 1965, 1967, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1977, 1979, 1988, 1993, 1998, 2002, 2003, 2006 , 2008, 2009, 2012, 2014 |
![]() |
11 | 1947, 1980, 1982, 1983, 1986, 1987, 1989, 1991, 1994, 1999, 2004 |
![]() Ольстер |
0 | Второе место: 1945, 1992, 1993, 1995 |
Записи и статистика
[ редактировать ]Финал
[ редактировать ]Команды
[ редактировать ]- Большинство побед: 47:
- Мюнстер ( 1928 , 1929 , 1930 , 1931 , 1934 , 1935 , 1937 , 1939 , 1940 , 1938 , 1942 , 1943 , 1944 , 1945 , 1946 , 1948 , 1949 , 1950 , 1953 , 1952 , 1955 , 1957 , 1958 , 1951 , 1959 , 1960 , 1961 , 1963 , 1966 , 1968 , 1969 , 1970 , 1976 , 1978 , 1981 , 1984 , 1985 , 1992 , 1995 , 1996 , 1997 , 2000 , 2001 , 2005 , 2007 , 2013 , 2016 )
- Большинство последовательных побед: 6:
- Большинство появлений в финале: 74:
- Мюнстер ( 1927 , 1928 , 1929 , 1930 , 1931 , 1932 , 1933 , 1934 , 1935 , 1936 , 1937 , 1945 , 1946 , 1947 , 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1950, 1950, 1950 1944 , , 1948 , , 1949, 1950, 1944 , 1950, 1950, 1944, 1945 , 1949 1946 , 1947 , 1948 , 1945, 1946 , 1947 , 1948 , 1950 1949 , 1951 , 1952 , 1953 , 1954 , 1955 , 1956 , 1957 , 1958 , 1959 , 1960 , 1963 , 1966 , 1967 , 1961 , 1968 , 1969 , 1970 , 1971 , 1972 , 1973 1975 , , 1974 , 1965 , 1964 , 1962 , 1976 , 1977 , 1978 , 1980 , 1981 , 1984 , 1985 , 1986 , 1989 , 1991 , 1992 , 1996 , 1997 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2004 , 2005 , 2007 , 2008 , 2013 , 2016 1995 , )
- Большинство выступлений в финале, не выиграв: 4:
- Большинство появлений в финале без проигрыша (полоса): 6
- Большинство последовательных поражений: 5:
- Большинство поражений: 37
- Ленстер ( 1928 , 1929 , 1930 , 1931 , 1934 , 1935 , 1937 , 1938 , 1939 , 1940 , 1948 , 1943 , 1942 , 1950 , 1951 , 1953 , 1957 , 1958 , 1960 , 1961 , 1963, 1968, 1970, 1957, 1960 , 1961 , 1963 , 1968 , 1957 1970 , 1976 , 1978 , 1981 , 1982 , 1983 , 1984 , 1987 , 1994 , 1996 , 1997 , 2000 , 2005 , 2016 )
Индивидуальный
[ редактировать ]- Большинство побед у игрока: 18, Ринг ( Мюнстер ) ( 1942 , 1943 , 1944 , 1945 , 1946 , 1948 , 1949 , 1950 , 1951 , 1952 , 1953 , 1955 , 1957 , 1958 , 1959 , 1960 , 1961 Кристи ) .
Команда
[ редактировать ]К десятилетию
[ редактировать ]Самая успешная команда каждого десятилетия, судя по количеству титулов Кубка железной дороги, заключается в следующем:
- 1920 -е годы: 2 для Мюнстера (1928–29)
- 1930-е годы: 7 для Мюнстера (1930-31-34-35-37-38-39)
- 1940S: 8 для Мюнстера (1940-42-43-44-45-46-48-49)
- 1950-е годы: 8 для Мюнстера (1950-51-52-53-55-57-58-59)
- 1960-е годы: 6 для Munster (1960-61-63-66-68-69)
- 1970-е годы: 7 для Leinster (1971-72-73-74-75-77-79)
- 1980-е годы: 6 для Connacht (1980-82-83-86-87-89)
- 1990-е годы: 4 для Munster (1992-95-96-97)
- 2000-е годы: 5 для Leinster (2002-03-06-08-09)
- 2010s: 2 каждый для Ленстера (2012–14) и Мюнстера (2013–16)
Пробелы
[ редактировать ]Самые длинные пробелы между последовательными титулами Кубка железной дороги:
Лучшие бомбардиры
[ редактировать ]Все время
[ редактировать ]Классифицировать | Имя | Команда | Цели | Точки | Общий |
---|---|---|---|---|---|
1 | Кристи Кольс | Мюнстер | 43 | 106 | 235 |
2 | Эдди Кехер | Ленстер | 19 | 124 | 181 |
3 | Джимми Дойл | Мюнстер | 15 | 72 | 117 |
4 | Джимми Смит | Мюнстер | 15 | 28 | 73 |
5 | Найл Хили | КОННАХТ | 1 | 65 | 68 |
К году
[ редактировать ]Год | Лучший бомбардир | Команда | Счет | Общий |
---|---|---|---|---|
1994 | Пэт Поттертон | Ленстер | 2-05 | 11 |
1995 | Майкл Клири | Мюнстер | 0-17 | 17 |
1996 | Гэри Кирби | Мюнстер | 4-08 | 20 |
1997 | Джонни Дули | Ленстер | 0-18 | 18 |
1998 | Чарли Картер | Ленстер | 1-09 | 12 |
1999 | Томми Данн | Мюнстер | 1-10 | 13 |
2000 | Джо Дин | Мюнстер | 1-11 | 14 |
2001 | Алан Браун | Мюнстер | 2-13 | 19 |
2002 | Эдди Бреннан | Ленстер | 2-06 | 12 |
Генри Шеффлин | Ленстер | 0-12 | ||
2003 | Генри Шеффлин | Ленстер | 4-06 | 18 |
Юджин Клунан | КОННАХТ | 3-09 | ||
2004 | Найл Хили | КОННАХТ | 0-12 | 12 |
Eoin Kelly | Мюнстер | |||
2005 | Джеймс Янг | Ленстер | 0-19 | 19 |
2006 | Юджин Клунан | КОННАХТ | 2-15 | 21 |
2007 | Eoin Kelly | Мюнстер | 1-20 | 23 |
2008 | Eoin Kelly | Мюнстер | 1-12 | 15 |
2009 | Найл Хили | КОННАХТ | 1-13 | 16 |
2010 | Нет конкуренции | |||
2011 | Нет конкуренции | |||
2012 | Ричи Пауэр | Ленстер | 1-15 | 18 |
2013 | Патрик Хорган | Мюнстер | 0-15 | 15 |
2014 | Конор Куни | Conancht | 0-19 | 19 |
2015 | Нет конкуренции | |||
2016 | Сеамус Калланан | Мюнстер | 1-14 | 17 |
В одной игре
[ редактировать ]Год | Лучший бомбардир | Команда | Счет | Общий |
---|---|---|---|---|
2000 | Чарли Картер | Ленстер | 1-07 | 10 |
2001 | Алан Браун | Мюнстер | 1-08 | 11 |
2002 | Джо Дин | Мюнстер | 2-02 | 8 |
2003 | Генри Шеффлин | Ленстер | 2-04 | 10 |
2004 | Найл Хили | КОННАХТ | 0-11 | 11 |
2005 | Джеймс Янг | Ленстер | 0-12 | 12 |
2006 | Юджин Клунан | КОННАХТ | 2-06 | 12 |
2007 | Eoin Kelly | Мюнстер | 1-10 | 13 |
2008 | Ричи Пауэр | Ленстер | 0-09 | 9 |
2009 | Найл Хили | КОННАХТ | 1-06 | 9 |
Генри Шеффлин | Ленстер | |||
2010 | Нет конкуренции | |||
2011 | Нет конкуренции | |||
2012 | Ричи Пауэр | Ленстер | 0-10 | 10 |
2013 | Нил Макманус | Ольстер | 1-07 | 10 |
2014 | Джон Смартн | Ленстер | 0-12 | 12 |
2015 | Нет конкуренции | |||
2016 | Сеамус Калланан | Мюнстер | 1-07 | 10 |
В финале
[ редактировать ]Футбол
[ редактировать ]Менеджеры
[ редактировать ]Менеджеры на Кубке железной дороги были вовлечены в повседневную работу команды, включая обучение, выбор команды и поиск игроков. Менеджеру, как правило, помогала команда из двух или трех селекторов и команда закулискую, состоящую из различных тренеров.
Менеджер | Команда | Побед | Победные годы |
---|---|---|---|
Брайан Макенифф | Ольстер | 13 | 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 2000, 2003, 2004, 2007 |
Джо Кернан | Ольстер | 3 | 2009, 2012, 2013 |
Люк Демпси | Ленстер | 2 | 2001, 2002 |
Валь Эндрюс | Ленстер | 2 | 2005, 2006 |
Гер О'Салливан | Мюнстер | 1 | 2008 |
Джон Тобин | КОННАХТ | 1 | 2014 |
Пит МакГрат | Ольстер | 1 | 2016 |
Рулон чести
[ редактировать ]Провинция | Побед | Годы выиграли |
---|---|---|
![]() |
32 | 1942, 1943, 1947, 1950, 1956, 1960, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1970, 1971, 1979, 1980, 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 2000, 2003, 2004, 2007, 2009, 2012, 2013, 2016 |
![]() |
28 | 1928, 1929, 1930, 1932, 1933, 1935, 1939, 1940, 1944, 1945, 1952, 1953, 1954, 1955, 1959, 1961, 1962, 1974, 1985, 1986, 1987, 1988, 1996, 1997, 2001, 2002, 2005, 2006 |
![]() |
15 | 1927, 1931, 1941, 1946, 1948, 1949, 1972, 1975, 1976, 1977, 1978, 1981, 1982, 1999, 2008 |
![]() |
10 | 1934, 1936, 1937, 1938, 1951, 1957, 1958, 1967, 1969, 2014 |
Комбинированные университеты | 1 | 1973 |
Записи и статистика
[ редактировать ]Финал
[ редактировать ]Команды
[ редактировать ]- Большинство побед: 32:
- Ольстер (1942, 1943, 1947, 1950, 1956, 1960, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1970, 1971, 1979, 1980, 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 1998 г. 2000, 2003, 2004, 2007, 2009, 2012, 2013, 2016)
- Большинство последовательных побед: 5:
- Ольстер (1991, 1992, 1993, 1994, 1995)
Индивидуальный
[ редактировать ]Команда
[ редактировать ]К десятилетию
[ редактировать ]Самая успешная команда каждого десятилетия, судя по количеству титулов Кубка железной дороги, заключается в следующем:
- 1920 -е годы: 2 для Ленстера (1928–29)
- 1930-е годы: 5 для Ленстера (1930-32-33-35-39)
- 1940S: 4 для Мюнстера (1941-46-48-49)
- 1950-е годы: 5 для Ленстера (1952-53-54-55-59)
- 1960-е годы: 6 для Ольстера (1960-63-64-65-66-68)
- 1970-е годы: 5 для Munster (1972-75-76-77-78)
- 1980-е годы: 4 каждый для Ольстера (1980-83-84-89) и Лейнстера (1985-86-87-88)
- 1990-е годы: 6 для Ольстера (1991-92-93-94-95-98)
- 2000S: 5 для Ольстера (2000-03-04-07-09)
- 2010s: 3 для Ольстера (2012-13-16)
Пробелы
[ редактировать ]Самые длинные пробелы между последовательными титулами Кубка железной дороги:
- 45 лет: Коннахт (1969–2014)
- 23 года: Мюнстер (1949–1972)
- 17 лет: Мюнстер (1982–1999)
- 13 лет: Коннахт (1938–1951)
- 12 лет: Лейнстер (1962–1974)
История
[ редактировать ]
В 1986 году в 1986 году были разыграны интерфейсы, когда в феврале обычно были полуфиналы, обычно в финале в День Святого Патрика . [ 12 ] С 1987 по 1989 год тогда получили осенний слот, возвращаясь к весне в 1991 году [ 12 ] (В 1990 году не было конкуренции). [ 12 ] В 1993 году конкурс снова сыграл осенью, но все остальные с 1991 по 2000 год были сыграны в начале года, [ 12 ] Полуфинал даже сыграл в январе 1997, 1998 и 2000 годов. [ 12 ] Однако перенесение начала национальной лиги по футболу и национальной шерстинге на начало календарного года, когда начиная с 2001 года перешел волю железнодорожного кубка до последней части года. [ 12 ] Стремясь бороться с снижением популярности конкурса, некоторые, в том числе менеджер Ольстера Джо Кернан, предложили сыграть в финал в качестве двойных заголовков с соответствующими футбольными футбольными ирландскими клубами и финалом «Херлинговый чемпионат All-Ireland» в начале года. в Крок Парк и Семпл стадион соответственно. [ 12 ] Полуфинал Hurling 2009 года состоялся в феврале, а финал состоялся в марте в Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах . [ 13 ] Абу -Даби присоединился к списку иностранных городов, включая Бостон , Париж и Рим, для проведения финалов. [ 13 ] Планы поставить 2014 года в Техасе провалились. межпровинциальные финалы [ 14 ]
Посещаемость на матчах упала. [ 15 ] Однако игроки, кажется, любят играть в соревнованиях. [ 15 ] [ 16 ] Бывший игрок Armagh Мартин МакКуллан сказал, что игрокам не привык к успеху на уровне округа, шанс на вкус победы. [ 15 ]
23 февраля 2014 года Коннахт победила Ольстера с 2-19 до 1-7 на стадионе Туама, чтобы выиграть межпровинциальный футбольный чемпионат в первый раз с 1969 года.
Комбинированные университеты
[ редактировать ]В 1971 году Совет Университетов GAA (Comhairle na Nollscoil) применил к Центральному совету GAA для разрешения на участие в сериале по футболу и шервированию железной дороги. [ 17 ] Запрос был изучен исполнительным директором Центрального совета. Совет университетов подсчитал, что в соревнованиях Sigerson и Fitzgibbon было около 70 игроков между округами, обучающимися в UCD, UCG, UCC, QUB, TCD, UU Coleraine и Maynooth's Святого Патрика. На заседании Центрального совета, состоявшимся 23 октября 1971 года, предложение Comhairle na nollscoil было одобрено единогласно. [ 18 ] В то время как идея была положительно рассматривалась некоторые элементы прессы как способ введения жизни обратно в этот межпровинциальный турнир, [ 17 ] Другие опасаются, что общественность будет установить это инновации, как и в случае с объединенными университетами v (остальных) тестов Ирландии задолго до того, как они задержались до неоплаченной смерти [ 19 ] и сомневался, будут ли объединенные университеты возродить железнодорожный кубок. [ 20 ] Пэт Макдоннелл из UCC и Cork Full-Back, Texaco Hurler of the Year в 1969 году, имели честь капитана первой команды объединенных университетов, которая участвует в Кубке железной дороги против Ольстера в Парке Крок. Университетские ура победили Ольстера в предварительном раунде, [ 21 ] но были узко избиты Лейнстером в полуфинале, [ 22 ] в то время как университетские футболисты не пережили предварительный раунд Кубка футбольной железной дороги.
В 1973 году объединенные университеты футболистов победили Коннахта, чтобы выиграть Кубок железной дороги в финальном повторении в Атлоне. [ 23 ] Это единственный случай в истории Кубка железной дороги, что его не выиграли провинциальная команда. Хурлеры снова победили Ольстера, но были снова избиты Линстером в полуфинале. В 1974 году как университетские, так и футболисты достигли полуфинала, проиграв Мюнстеру [ 24 ] и Ленстер, [ 25 ] соответственно.
Эксперимент по Кубку Железнодорожной дороги отвечал критике из сектора университетов, потому что он мешал приспособлениям Университетской лиги. [ 26 ] В мае 1974 года Comhairle na Nollsciole решил отказаться от соревнования на железнодорожном кубке.
Вероятная кончина
[ редактировать ]Приспособления для соревнований 2017 года были отложены на неопределенное время после того, как Коннахт вышел, сославшись на требования к игрокам и отсутствие интереса зрителей. The Irish Times сообщила, что другие три провинции «указали, что они считают, что конец наступил для соревнований 90-летнего», и для соревнований не было запланировано никаких дат. [ 27 ] Covid-19 сократил спорт, но в 2020 году и 2021 году не было никаких планов о возможном возвращении, но в выходные дни газет 7 и 8 сентября 2024 года сообщили в качестве возвращения в 2025 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ЗАМЕЧАНИЯ GAA, Керриман, 26/03/1927, стр. 2
- ^ Leadership.com - GAA Football & Hurling Leader.com
- ^ Моран, Шон (24 ноября 2017 г.). «Провинции признают, что железнодорожный кубок не закончился» . Ирландские времена . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Фогарти, Джон (1 декабря 2018 г.). «Некролог: в новую эру гэльских игр у железнодорожного кубка закончилась линия» . Ирландский экзаменатор . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Хорган, Джон (28 ноября 2017 г.). «Учитывая повстанческую традицию в соревнованиях, грустно видеть, как кубок железной дороги исчезает» . Эхо . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Кроу, Дермот (2 декабря 2018 г.). «Kavanagh документирует железнодорожное путешествие от пиковых лет до последней остановки» . Ирландский независимый . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Ахерн, Алан (3 декабря 2016 г.). «Дермот вспоминает эпоху, когда железнодорожные чашки были особенными» . Уэксфордцы . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ «Доннелли« хорошо »с подвеской между Pros» . Хоган стоять. 21 апреля 2010 года . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ «Мартин Доннелли опечален« неискренной поддержкой »GAA для чашки железной дороги» . Ирландский экзаменатор. 24 ноября 2017 года . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ «Надежда наступает вечно в Риме» . Ирландский независимый. 10 ноября 2003 г. Получено 27 июля 2020 года .
- ^ «Железнодорожный кубок должен остаться в Европе» . Ирландский экзаменатор. 11 ноября 2003 г. Получено 27 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Арчер, Кенни (22 октября 2008 г.). «Объединение клубов было бы реальным способом помочь в интерфейсе» . Ирландские новости . п. 51. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Получено 22 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Interpros Start". Гэльская жизнь . 20 февраля 2009 г. с. 31
- ^ «Планируйте проведение межпровинциальных финалов в Соединенных Штатах, откладывается» . RTé Sport . 26 ноября 2013 года . Получено 26 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Скотт, Ронан (17 октября 2008 г.). «Звезды говорят, что чашка должна остаться». Гэльская жизнь . п. 12
- ^ Конец эпохи, когда GAA смотрит, чтобы шунтировать железнодорожные чашки в секунде! Irish Independent, 17 февраля 2001 г.
- ^ Jump up to: а беременный Irish Independent , 21 октября 1971 г., с. 22
- ^ Воскресенье Независимое , 24 октября 1971 года, с. 30; Воскресенье независимость , 31 октября 1971 года, с. 29
- ^ Ирландский независимый , 26 октября 1871 г., с. 13
- ^ Irish Independent , 29 октября 1971 г., с. 18
- ^ Irish Press , 7 февраля 1972 г., с. 15
- ^ Irish Press , 21 февраля 1972 г., с. 15
- ^ Ирландский независимый , 24 апреля 1973 г., с. 16
- ^ Ирландский независимый , 18 февраля 1974 г., с. 11
- ^ Ирландский независимый , 11 февраля 1974 г., с. 9
- ^ Воскресенье Независимое , 13 января 1974 г., с. 26
- ^ «Провинции признают, что железнодорожный кубок не закончился» . Ирландские времена . 24 ноября 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реанимация железнодорожного кубка Ирландского экзаменатора
- Команда Кубка железной дороги Munster GAA
- Новости, результаты и фотографии межпровинциального чемпионата M Donnelly (спонсор)