Альвис Леонидс майор
Леонид майор | |
---|---|
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Алвис |
Основные приложения | Вестленд Винтерв |
Разработан из | Алвис Леонидс |
Major Alvis Leonides с воздушным охлаждением, -это британский 14-цилиндровый радиальный аэро двигатель разработанный Alvis из более ранних девятицилиндровых Леонидов . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1951 году Alvis начал разработку 14-цилиндрового, двух радиального радиала 118 куб в (18,3 л) смещения на основе леонидов. Сертификация покрывала MK. 702/1 для самолетов при 875 л.с. (652 кВт) и 751/1 для вертолетов при 850 л.с. (630 кВт). Единственной многочисленной моделью майора была MK. 755/1, средний, с надписью, сброшенным, косо, монтированный двигатель с прямым приводом и вентилятор, оснащенный Westland Whirlwind MKS. 5, 6, 7 и 8. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные: британские поршневые двигатели и их самолеты. [ 3 ]
- Leonides Major 702/1
- 850–875 л.с. (634–652 кВт) для самолетов, также известных как A.Le.M.1-1 в министерстве воздуха
- Leonides Major 751/1
- 850 л.с. (630 кВт) для вертолетов, также известных как A.Le.M.1-2
- Leonides Major 755/1
- 780 л.с. (580 кВт) для вертолетов при монтаже 35 °, также известного как A.Le.M.1-6 и как Mk.155 в гражданском самолете
- Leonides Major 755/2
- 780 л.с. (580 кВт) для вертолетов в вертикальном монтаже, также известном как A.Le.M.1-6 и как Mk.160 в гражданских самолетах
Приложения
[ редактировать ]- Бристоль тип 173 MK3 - 2x 755/1 (Mk.155) 780 л.с. (580 кВт); 2x 755/2 (Mk.160) 780 л.с. (580 кВт)
- Хэндли Страница HPR.5 Herald - четыре 850 л.с. (630 кВт) 702/1
- Westland Whirlwind 1x 755/1 (Mk.155) или 1x 755/2 (Mk.160) 780 л.с. (580 кВт)
Технические характеристики (Leonides Major 702/1)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1956-57. [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый двух рядового радиального поршневого двигателя, предназначенного и с наддувом.
- Отверстие : 4,80 дюйма (122 мм)
- Ход : 4,41 в (112 мм)
- Смещение : 1118 с в (18,32 л)
- Длина: 70,9 в (180 см)
- Диаметр: 38,9 в (99 см)
- Сухой вес : 1200 фунтов (540 кг) (сухой)
Компоненты
- Valvetrain : 2 клапаны натриевого охлаждения на цилиндр, приводящие в силу 2 -камеры
- Supercharger : одноразовая одноступенчатая на одном уровне приводится в 6,5: 1
- Топливная система: впрыска топлива , низкое давление через Hobson или SU насос
- Тип топлива: 100/130 октан
- Масляная система: сухой поддон, давление и насосы для съемки
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : эпицикл типа Фармана, соотношение 0,533: 1
- 2 свечи зажигания на цилиндр, двойник BTH C.14.C/1 Магниты
Производительность
- Выходная мощность: (Международный рейтинг) 860 л.с. (642 кВт) при 1500 футов (457 м)
- Коэффициент сжатия : 6,8: 1
- Расход топлива: 60 IMP GAL (72 US GAL; 270 л) в час (при максимальной непрерывной мощности)
- Потребление масла: 6-12 пинтов/ч (3,4-6,8 л/ч)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (полностью откл. 2 -е изд.). Веллингборо: П. Стивенс. п. 13. ISBN 1-85260-163-9 .
- ^ Lumsden 2003, стр. 60-61.
- ^ Lumsden, Alec (2003). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing. С. 60–61. ISBN 978-1-85310-294-3 .
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1956). Джейн все мировые самолеты 1956–57 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. с. 417–419.