Jump to content

Отогирисо

(Перенаправлено с Отогирисо )
Отогирисо
Обложка
Разработчик(и) Чунсофт
Издатель(и) Чунсофт
Директор(ы) Коичи Накамура
Продюсер(ы) Коичи Накамура
Дизайнер(ы) Казуя Асано
Программа(ы) Манабу Ямана
Фукаси Оморита
Кеничи Масута
Художник(а) Сатоши Фудаба
Писатель(и) Сюкей Нагасака
Казуя Асано
Осаму Ямадзаки
Такаши Цузуки
Композитор(ы) Чиёко Мицумата
Платформа(ы) Супер Фамиком , PlayStation
Выпускать Супер Фамиком
Жанр (ы) Визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

Отогирисо ( яп . 弟切草 , букв. Hypericum erectum, разновидность зверобоя ) визуальная новелла , созданная и изданная Chunsoft . Продаваемая компанией как «звуковой роман», а не видеоигра, она является прародителем серии звуковых новелл разработчика и издателя, а также формата электронных развлечений, который сейчас обычно известен как визуальный роман. Коичи Накамура придумал это название после того, как показал свою работу над ролевыми видеоиграми Dragon Quest девушке, с которой встречался. Когда он обнаружил, что они ей не нравятся, ему предложили создать видеоигру, которую он описал как «для людей, которые раньше в игры не играли». [ 1 ] Под влиянием ранней ужасов на выживание игры Sweet Home он разработал ее как интерактивную историю на тему ужасов. Выпущенная в марте 1992 года игра была продана тиражом более 400 000 копий в Японии, в том числе более 300 000 для Super Famicom и 100 000 для PlayStation .

В январе 2001 года была выпущена экранизация игры St. John's Wort , написанная Горо Накадзимой и снятая Теном Симоямой, а продолжение игры Kirigirisō , созданное Спайком Чунсофтом и являющееся кроссовером и приквелом к ​​Danganronpa. сериал , вышел в ноябре 2016 года.

Два пассажира выживают в автокатастрофе и приезжают в особняк. На звонок в дверь никто не отвечает, поэтому дверь выбивают ногой. Они не могут никого найти в доме, но слышат, как что-то скрывается в тени. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Игра разрабатывалась одновременно с Dragon Quest V. [ 1 ] Коичи Накамура ранее участвовал в разработке предыдущих игр Dragon Quest , в частности Dragon Quest , Dragon Quest II и Dragon Quest III , и вспоминал, что в то время встречался с девушкой, которая не играла в видеоигры. [ 1 ] Хотя она пробовала играть в игры, в разработке которых помогал Накамура, она сказала, что не совсем понимает эти игры и что в них должно быть весело. [ 1 ] Это привело к тому, что Накамура подумал, что ему следует создать игру, которую он описал как «для людей, которые раньше в игры не играли». [ 1 ] Он подумал о старых текстовых приключениях , но даже почувствовал, что они немного сложны. [ 1 ] Это привело к тому, что Накамура создал игру, которую можно было бы упростить еще больше, «сделав ее основанной на принятии решений, где вы просто читаете историю, и она приходит к точке разветвления, где она дает вам выбор: персонаж делает A, B или C. Это очень просто, но также дает игроку некоторый уровень взаимодействия с игрой. Я подумал, что что-то очень простое, вроде этого, сможет подобрать каждый, и, возможно, это также приведет его к игре в другие игры. игры в будущем». [ 1 ]

В отличие от более легких комических экшенов и фэнтезийных игр того времени, над которыми Накамура работал ранее, действие игры разворачивается в реальном мире и выполнено в жанре ужасов. [ 1 ] Он описал влияние разработки игры на тему ужасов в то время в видеоигре Sweet Home , сказав: «Настоящих игр ужасов не было. Но примерно в то время, когда я думал о создании Отогирисо , Capcom создала Sweet Home . Что действительно интересно в Sweet Home , так это то, что он настолько пугает, что не хочется продолжать игру. Я хотел создать такой опыт, в котором пользователь тоже будет слишком бояться нажимать кнопку, чтобы продолжить историю». [ 1 ]

6 марта 2024 года компания Translated.games выпустила неофициальный английский перевод Отогирисо. [ 3 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Игра была выпущена для Super Famicom в марте 1992 года. [ 4 ] описал его как «довольно дорого» продаваемый в Японии Рик Хейнс из Super Play . [ 4 ] В Японии было продано более 400 000 копий, в том числе более 300 000 копий для Super Famicom и около 100 000 для PlayStation. [ 5 ]

Famitsu поставила версии для PlayStation 30 баллов из 40. [ 6 ] В статье о японских играх в Nintendo Power анонимный писатель заметил, что «американским геймерам, которые сделали игры с быстрыми действиями самыми продаваемыми, концепция видео-детективного романа покажется совершенно чуждой. Опытные японские игроки, с которыми мы говорили, подумали: это было интересное изменение, и я отметил, что игру сделал великолепный звук». [ 2 ] Джереми Пэриш из Polygon обсудил игру в 2018 году, заявив, что ее «возможно, можно было бы списать как не более чем цифровую версию старых книг «Выбери свое собственное приключение » 80-х годов. Однако зрелый стиль письма в сочетании с создаваемой жуткой атмосферой графика и музыка отличают игру от всего, что было раньше». [ 1 ]

Игра была выпущена на виртуальной консоли Wii 28 августа 2007 г. [ 7 ] Wii U и на виртуальной консоли 30 июля 2014 г. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Экранизация

[ редактировать ]

экранизация игры под названием St. John's Wort . 27 января 2001 года в Японии вышла [ 9 ] [ 10 ] Он был выпущен как в английском дубляже, так и в издании с субтитрами компанией Asylum Home Entertainment 23 марта 2004 года. [ 9 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение кроссовера за под названием Kirigirisō было анонсировано и показано в октябрьском выпуске Famitsu 2016 год Спайком Чунсофтом как «звуковой роман» для персональных компьютерных систем Windows и OS X. [ 11 ] [ 12 ] Игра была разработана Danganronpa Kirigiri автором Такекуни Китаямой по заказу Spike Chunsoft . [ 11 ] как кроссовер- продолжение Otogirisō к и приквел Danganronpa : Trigger Happy Havoc , включающий элементы из серии Danganronpa . [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Приход 2018 .
  2. ^ Jump up to: а б «Только в Японии: игры, которые никогда не добирались до Америки». Нинтендо Пауэр . Том. 56. Январь 1994. с. 61.
  3. ^ https://www.timeextension.com/news/2024/03/32-years-on-spike-chunsofts-first-game-has-been-translated-into-english [ только URL ]
  4. ^ Jump up to: а б Хейнс 1994 , с. 17.
  5. ^ «Оглядываясь назад на «звуковой роман», жанр, который потряс индустрию » . .Netorabo (на японском языке) Проверено , 26 июля 2006 г. 29 декабря 2019 г.
  6. PlayStation — Sound Novel Evolution 1 Otoikirisa Resurrection Edition , номер 915 , часть 2, 30 июня 2006 г.
  7. ^ «Виртуальная консоль» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  8. ^ https://www.nintendo.co.jp/titles/20010000005427 [ только URL ]
  9. ^ Jump up to: а б Гэлбрейт IV 2008 , с. 417.
  10. ^ Тимпоне 2002 , с. 60.
  11. ^ Jump up to: а б Вада, Такамицу (19 ноября 2016 г.). « Киригири Соу был создан только фанатами Отогирисо . Интервью с детективным писателем Такекуни Китаямой, который также работает над Danganronpa Kirigiri » . Фамицу . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  12. ^ Видеа, Боб (27 октября 2016 г.). « Danganronpa выпускает, по слухам, Kirigiri Sou на ПК» . Новости КК . Ежедневные заголовки. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  13. ^ Bomberman (27 ноября 2016 г.) 3 –The End of Kibogamine Gakuen– .Kodansha.ASIN B01I9BL1WM   .Danganronpa – через Amazon .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aae0fdf862a0b0e28d24cc7218658d0__1724663760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d0/1aae0fdf862a0b0e28d24cc7218658d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otogirisō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)