Сома Игры
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2005 г |
Основатель | Крис Скэггс |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Крис Скэггс |
Продукты | Затерянные легенды Рэдволла |
Веб-сайт | somagames.com |
Soma Games — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Ньюберге, штат Орегон . Основанная в 2005 году Крисом Скэггсом, Ранде Брюном и Джоном Бергквистом, компания Soma изначально производила мобильные игры, такие как G и Windup Robots , а начиная с 2018 года лицензировала игры на основе серии книг Redwall . Soma Games подчеркивает свою христианскую корпоративную культуру и часто описывает себя как христианскую компанию по производству видеоигр, которая не делает видеоигры специально о христианстве. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Крис Скэггс, веб-разработчик из Ньюберга, штат Орегон , заявил, что на создание Soma Games он вдохновился после регистрации для участия в христианской конференции разработчиков игр в 2005 году, несмотря на отсутствие знаний о христианском секторе индустрии видеоигр . Вскоре после регистрации координатор конференции спросил потенциальных участников, хочет ли кто-нибудь дать интервью по телевидению в Бостоне , на что Скэггс согласился. [ 2 ]
Два других члена-основателя Soma Games, Ранде Брюн и Джон Бергквист, начали наставлять и помогать Скэггсу в 2005 году после встречи с ним на христианском ретритном мероприятии под названием Bootcamp NW . Именно в это время Soma разработала идеи для своих первых игр: GRoG, Dark Glass и The Race . [ 3 ] Эти идеи были на время приостановлены из-за внешних обстоятельств в жизни Скэггса, но в 2008 году Скэггс и его коллеги снова начали мозговой штурм идей. [ 4 ] В октябре 2008 года Джон Бергквист начал более активно заниматься волонтерской деятельностью, помогая Скэггсу записывать идеи и учредить Soma как настоящую компанию (хотя из-за финансовых ограничений он не был принят на работу в качестве официального сотрудника до 2011 года). [ нужна ссылка ] а два месяца спустя Ранде Брюн стал официальным деловым партнером. [ 5 ] [ 6 ] В декабре 2008 года Soma Games впервые получила финансирование и начала писать свои первые проекты. [ 7 ]
Дуга Серия
[ редактировать ]По состоянию на начало 2009 года в Soma насчитывалось четыре сотрудника (и еще три удаленных «подрядчика»). [ 8 ] В течение первых нескольких лет после создания компании члены Soma Games сосредоточились на разработке трех концепций своих игр, а также на привлечении внимания и финансирования. [ 9 ] [ 10 ] За это время участники Soma Games разработали четвертую игровую концепцию для полноценной серии под названием « Arc ». Члены команды решили, что серия Arc будет состоять из трех небольших игр или «эпизодов» для iPhone , которые станут прологом для более крупной консольной игры, также называемой Arc . [ 11 ] Чтобы получить раннее финансирование от фанатов, Soma выпустила компьютерные обои с концепт-артом из своей игры Dark Glass , которые игроки могли купить с обещанием, что позже они смогут «выкупить» эти обои за бесплатную копию Arc , когда она будет выпущена. [ 11 ] В марте 2009 года компания начала продавать товары через CafePress.com . [ 12 ]
Первая игра серии Arc, G: Into the Rain , была анонсирована 11 февраля 2009 года. [ 13 ] В конечном итоге он был выпущен 25 апреля 2009 года. [ 14 ] После запуска приложение получило множество отзывов: рецензенты хвалили его визуальные эффекты, сюжет, искусство и озвучку, но также критиковали некоторые технические ошибки, присутствующие в первоначальной сборке, и тенденцию игры быстро надоедать. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
17 июня 2009 года Сома раскрыл планы на продолжение G под названием F: The Storm Riders в интервью немецкому сайту обзора приложений press HOME. Точно так же, как название « G » обозначало основную игровую механику «Гравитации», слово «F » относилось к основной игровой механике сиквела «Сила». [ 20 ] Через пару месяцев в новостных агентствах были опубликованы скриншоты, и выяснилось, что это 3D-игра, а не 2D-подход ее предшественницы. [ 21 ] В конце концов также выяснилось, что третья мобильная игра, предшествующая финалу серии Arc , будет называться « E» , что отсылает к основной концепции игрового процесса «Energy». [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ]
В 2009 году сотрудников Soma Games попросили выступить на христианской конференции разработчиков игр в Портленде, штат Орегон , и с тех пор их включали в качестве постоянных докладчиков почти каждый год. [ 24 ] В 2009 году G получила на конференции награду «Лучшая игра для iPhone». [ 22 ] [ 25 ]
Отношения с Intel
[ редактировать ]В декабре 2009 года Soma стала партнером корпорации Intel в качестве одного из первых разработчиков своего будущего магазина приложений AppUp . [ 22 ] [ 26 ] Flash - порт G был одной из 22 первых игр на платформе AppUp. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ нужна ссылка ] В серии сообщений в блоге Крис Скэггс выразил желание стать одним из первых разработчиков приложений в магазине приложений, которые будут предварительно установлены на определенных компьютерах. [ 30 ] [ 31 ] Выпустив обновление 2.0 для G в марте 2010 года, Soma провела конкурс для игроков, чтобы выиграть еще не выпущенный , набрав наивысший балл в G. iPad [ 32 ] G был портирован на BlackBerry PlayBook в апреле 2011 года и попал в каталог запуска устройства. [ 33 ] Порт в Steam также рассматривался, но в конечном итоге был отменен. игры [ 34 ]
Чтобы разработать порт G для ПК , разработка F была приостановлена, но в следующем году возобновилась. В октябре 2010 года были выпущены кадры игрового процесса F , в которых показана космическая трехмерная среда, работающая на движке Unity , и игра получила подзаголовок «The Storm Riders». [ 35 ] Также было объявлено, что актриса и журналист видеоигр Лиза Фойлс работает над сюжетом игры в качестве сценариста, а Лиза была названа ответственной за добавление кат-сцен в сценарий игры. [ 36 ] [ 37 ] Однако, несмотря на выпуск множества концепт-артов, тизеров и кадров игрового процесса, дата выхода F: The Storm Riders постоянно переносилась, и выпуск игры (как и двух ее сиквелов) в конечном итоге был отложен на неопределенный срок. перерыв.
Заводные роботы и продолжение арки
[ редактировать ]Сообщается, что одновременно с разработкой F компания Soma Games также работала над еще одной из своих первоначальных игровых идей, GRoG , что расшифровывалось как «та игра с гигантскими роботами, которая у вас есть». В ходе разработки работа над игрой переросла в работу над приквелом, и 31 мая 2011 года было объявлено, что этот приквел выйдет позднее в этом году под названием « Wind Up Robots » . [ 38 ] Wind Up Robots пропустила дату запуска в июле и в конечном итоге была выпущена 14 декабря 2011 года для магазинов приложений Intel AppUp, iOS и Amazon Kindle Fire . [ 39 ] [ 40 ] Игра получила в целом положительные отзывы, при этом некоторые источники положительно отзывались о ее оригинальности и возможностях настройки роботов, но критиковали ее обучение и неточное движение сенсорного управления. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В 2012 году Сома приняла участие в конкурсе Intel Ultimate Coder: Ultrabook Challenge, чтобы использовать те же ресурсы Wind Up Robots для создания дополнительной игры под названием Wind Up Football за шесть недель. [ 46 ] Wind Up Football был добавлен в качестве игрового режима в обновлении оригинальной игры Wind Up Robots сначала , но позже был выпущен в магазинах приложений как отдельная игра.
Soma Games помогла провести христианскую конференцию разработчиков видеоигр 2011 года в их родном городе Ньюберг, штат Орегон . [ 47 ]
Рэдволл серия
[ редактировать ]В 2011 году Крис Скэггс и Soma Games вступили в переговоры о разработке видеоигры по мотивам Redwall . серии книг [ 5 ] Права на разработку игры изначально были предоставлены Кристоферу и Алану Миллерам, которые намеревались дополнительно продюсировать художественный фильм, но к 2013 году права на игру перешли к Soma Games. [ 48 ] В том же году компания запустила Kickstarter , который собрал почти 18 000 долларов на разработку игры, и объявила, что она будет называться «Redwall: The Warrior Reborn » . 9 августа Soma выпустила карту Minecraft под названием Abbeycraft как «предшественник» полной приключенческой игры, используя средства Kickstarter. [ 49 ] а в сентябре 2018 года игра вышла в Steam для Mac и ПК под названием The Lost Legends of Redwall: The Scout. [ 48 ] За время разработки The Scout компания Soma Games выросла с команды из менее пяти человек до более чем тридцати человек. [ 50 ] Два продолжения игры, The Scout Act 2 и The Scout Act 3, были выпущены 30 апреля 2021 г. и 25 декабря 2021 г. соответственно. [ 51 ] В ноябре 2021 года также было выпущено повествовательное мобильное приложение Redwall . [ 52 ] [ 53 ]
Корпоративная культура
[ редактировать ]Руководство и сотрудники Soma Games являются активными христианами и очень открыто заявляют о своей религиозной принадлежности. [ 22 ] [ 47 ] [ 54 ] Однако, хотя компания и основана на христианских ценностях, они часто четко заявляют, что не создают «христианские видеоигры», явно основанные на христианских историях и содержании. Soma Games назвала себя « К.С. Льюисом видеоигр», черпая вдохновение у автора, создавая видеоигры с христианскими ценностями и темами, но не использующие конкретно христианские истории и образы. [ 4 ] [ 19 ] [ 23 ] [ 55 ] [ 56 ] На заре своего существования у Soma были проблемы с финансированием разработки и распространения своих игр. По словам компании, они предпочитают пытаться доставлять отточенный контент, а не производить свои первые продукты с минимальным бюджетом - проблема, которую они называют точкой отказа для многих стартапов-христианских разработчиков видеоигр. [ 4 ] [ 57 ]
Основатель компании Крис Скэггс настаивает на том, что он ценит художественную красоту и хороший сюжет в играх выше впечатляющего нового игрового процесса. [ 5 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 58 ] и заявил о своем несогласии с « критическим временем ». [ 5 ]
Код-Обезьяны
[ редактировать ]Soma Games также управляла дочерним брендом под названием «Code-Monkeys», в котором те же сотрудники выполняли «работу по найму», разрабатывая игры и программное обеспечение, которые не были их собственной интеллектуальной собственностью . Это было сделано для обеспечения дохода между выпуском более крупных проектов, публикуемых под лейблом Soma Games. [ 59 ] Это также бизнес по веб-разработке, которым руководил Крис Скэггс до основания Soma Games. [ 22 ]
В июне 2011 года разработчики Soma Games выпустили игру Bok Choy Boy для платформы Intel AppUp и iOS под названием дочернего бренда Code-Monkeys. Эта игра основана на китайской линейке игрушек Bok Choy Boy. [ 60 ] В декабре того же года разработчики выпустили приложение под названием Santa's Giftship , основанное на популярной iOS-игре Zombie Gunship . [ 61 ] [ 62 ]
Игры
[ редактировать ]Как Сома Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2009 | Г: Под дождем | BlackBerry PlayBook , Intel AppUp , iOS | Первая игра Arc серии . |
2011 | Заводные роботы | Android , Intel AppUp , iOS | Приквел к запланированной игре GRoG. |
2012 | Виндап Футбол | Android , iOS , macOS , Microsoft Windows | Спин-офф Windup Robots |
2018 | Затерянные легенды Рэдволла: Акт разведчика, часть 1 | macOS , Microsoft Windows | |
Затерянные легенды Рэдволла: Побег из мрачности | Amazon Alexa , Android , iOS , macOS , Microsoft Windows | Разработано в сотрудничестве с Clopas. | |
2021 | Затерянные легенды Рэдволла: Акт разведчика, часть 2 | macOS , Microsoft Windows | |
Затерянные легенды Рэдволла: Акт разведчика, часть 3 | macOS , Microsoft Windows | ||
Мобильное приложение «Затерянные легенды Редволла» | Андроид , iOS |
Как кодовые обезьяны
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2010 | Лунный шторм | Intel AppUp | |
2011 | Bok Choy Boy | iOS , Microsoft Windows | Разработано для китайского рынка. |
Подарки от Санты | iOS |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Донован, Тристан (3 мая 2011 г.). «Игра ради Бога» . Еврогеймер . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Диксон, Дрю; Гуолтни, Крис (18 марта 2021 г.). «Эпизод 181 | Крис Скэггс из Soma Games о культуре игровой студии» . Подкаст «Люди игр» (Подкаст). Люби своего ботаника. Событие происходит в 13:46. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Карьерное интервью — Крис Скэггс, игровой дизайнер» . Столкновение Развлечения . 1 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Скэггс, Крис (22 октября 2008 г.). «Интервью Soma Games» (Интервью). Беседовал Патрик из ICEPowered.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д Сэм Элдридж и Блейн Элдридж (28 мая 2019 г.). «Мечтатели видеоигр — Крис Скэггс и Джон Бергквист» . Журнал And Sons (подкаст). Журнал «И сыновья» . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Сэм Элдридж и Блейн Элдридж (28 мая 2019 г.). «Мечтатели видеоигр — Крис Скэггс и Джон Бергквист» . Журнал And Sons (подкаст). Журнал «И сыновья». Событие происходит в 9:41 . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об игре, сосредоточенной на Христе: Эпизод 7» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе. Событие происходит в 5:36. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об игре, сосредоточенной на Христе: Эпизод 7» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе. Событие происходит в 5:13. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Герке, Джефф (2008). Пресс-галерея Марчера Лорда . Марчер Лорд Пресс.
- ^ «Христиане вступают в игру» . Христианские новости Северо-Запада . Август 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об игре, сосредоточенной на Христе: Эпизод 8» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Домашняя страница Soma Games» . 28 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Парк, Кристофер (11 февраля 2009 г.). «Soma Games' G: достойная игра в Apple App Store» . GotGame.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фрост, Риордан (6 мая 2009 г.). «Г-Обзор» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Сота, Свен (30 апреля 2009 г.). «(Рецензия) G - Под дождем» . нажмите ДОМОЙ . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Обзор G – это вас заинтересует + 1 розыгрыш промокода» . Нажмите Мои приложения . 5 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 января 2010 г. . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Эффенди, Джефф (10 мая 2009 г.). «Г» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Обзор игры для iPhone: в App Store нет ничего лучше G» . ПриложениеSmile . 11 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уэллетт, Эдвин (октябрь 2009 г.). «Производители игр из Ньюберга получают положительные отзывы» . Христианские новости Северо-Запада .
- ^ "Эксклюзив: Нач "G" коммт "F" " . нажмите ДОМОЙ . 17 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Эффенди, Джефф (19 августа 2009 г.). «Мировой эксклюзив: 'F' » . AppGamer.net . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ричесон, Майкл (2018). «Для этого есть приложение» (PDF) . Журнал Джорджа Фокса . Весна 2010 г.: 13. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б О'Нил, Тайлер (10 июля 2013 г.). « Наконец-то «Redwall» — видеоигра: генеральный директор Soma Games объявляет о больших планах» . Христианская почта . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Скэггс, Крис (20 июля 2009 г.). «CGDC 2010 – как всегда удовольствие» . Сом(а)нилокви - Игры Сома . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «CGDC: Конференция» . cgdc.org . 11 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 г. Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ ДиКоло, Джерри А. (9 марта 2010 г.). «Intel ищет приложения для гаджетов Atom» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Даффи, Боб (27 апреля 2010 г.). «Повесть о двух портах: обзор Пикарда и Кирка о методах портирования мобильных приложений» . Программа для разработчиков Intel Atom . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Даффи, Боб (26 апреля 2010 г.). «С iPhone на AppUp: портирование «G:Into the Rain» » . Официальный сайт AppUp . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Вопросы и ответы с Биллом Пирсоном из Intel» . ЛайфХакер . 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 г. . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Скэггс, Крис (9 июля 2010 г.). «Computex: Шум, бомбы и малышки из будки» . Som(a)niloquy — Блог Soma Games . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Скэггс, Крис (20 августа 2010 г.). «Открытое письмо в Intel о AppUp Center» . Som(a)niloquy — Блог Soma Games . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Холлингтон, Джесси (5 марта 2010 г.). «Soma Games выпускает G 2.0 и объявляет внутриигровой конкурс» . iLounge . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Игры Сомы. (14 апреля 2011 г.). Только что получил новость о том, что наша игра G была одобрена для включения в новый BlackBerry Playbook как часть каталога запуска. Какого черта! Эта маленькая игра продолжает продаваться! [Публикация в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/posts/181117451936189.
- ^ Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010 г. Событие происходит в 3:27.
- ^ Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010 г. Событие происходит в 3:08.
- ^ Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010 г. Событие происходит в 4:25.
- ^ «Soma Games — Итак, вы можете спросить себя: «Почему F задерживается?» Я скажу вам, почему — потому что где-то на позднем этапе производства кому-то пришла в голову блестящая идея включить в сценарий кат-сцены (@lisafoiles), и мы все подумали это было потрясающе. Но искусство требует времени... тем не менее, я начинаю чувствовать, что задержка того стоит. Что вы думаете? Facebook" . www.facebook.com . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Игры Сомы. (31 мая 2011 г.). Мы рады сообщить, что первая игра после G. Windup Robots выйдет 7 июля! Первоначально игра будет доступна в магазине Intel Appup и iTunes, а затем в Blackberry Playbook и других магазинах. [Публикация в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/photos/a.10150187434668085/10150187434713085/ .
- ^ Хорошо, Оуэн (6 января 2012 г.). «Поиграйте с игрушками перед сном в заводных роботах» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Магазин приложений Amazon: список Wind Up Robots (Kindle Tablet Edition)» . Магазин приложений Амазон . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Syntheticvoid (17 декабря 2011 г.). «Заводные роботы – 0.99 (Игры Сома)» . Лачуга приложений . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ « Заводные роботы» от Soma Games» . Столкновение Развлечения . 20 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Альби (17 декабря 2011 г.). «Заводные роботы заводят вас и возвращаются снова и снова» . Игровая относительность . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Сильвен (21 декабря 2011 г.). «Обзор — Заводные роботы» . GamersInfo.net . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Лафоллет, Анжела (28 марта 2012 г.). «Wind Up Robots — это 3D-игра в жанре базовой обороны» . Приложения на кране . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Маркус, Карен (5 декабря 2012 г.). «Кейс-стади: Soma Games разрабатывает игру с богатой графикой для Ultrabook™ в рамках Intel® Ultimate Coder Challenge» . Intel Разработка игр . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (14 июля 2011 г.). «Христианские разработчики игр хотят оставить плохие игры позади» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эллис, Колин (05 декабря 2018 г.). «Компания Newberg выпускает видеоигру по мотивам популярных романов» . Графика Ньюберга . Архивировано из оригинала 5 января 2019 г. Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «Soma Games выпускает приключенческую карту аббатства Рэдволл для Minecraft» . ПРВеб . 09.08.2013. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 г. Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Диксон, Дрю; Гуолтни, Крис (18 марта 2021 г.). «Эпизод 181 | Крис Скэггс из Soma Games о культуре игровой студии» . Подкаст «Люди игр» (Подкаст). Люби своего ботаника. Событие происходит в 13:46. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Гринвуд, Джейкоб (15 июня 2022 г.). «Утерянные легенды Рэдволла: Закон о разведчиках, часть 3, выйдет 25 декабря» . COG подключен . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Уорд, Присцилла (12 января 2024 г.). «Повороты голов: суперсила сценаристки видеоигр Бритни Моррис — это ее воображение» . Шондаленд . Архивировано из оригинала 12 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г.
Затем первой видеоигрой, для которой меня попросили написать, была The Lost Legends of Redwall от Soma Games. Я работал с ними в качестве, когда они просили 25 000 слов истории «укажи и щелкни» и выбери свое собственное приключение. Это было максимально похоже на роман в формате видеоигры, что стало отличным шагом к написанию видеоигр.
- ^ « The Lost Legends of Redwall Страница магазина приложений Google Play » . Гугл Плей . Архивировано из оригинала 12 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Стаффорд, Патрик (20 декабря 2012 г.). «Высшее призвание: новое Евангелие христианских игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об игре, сосредоточенной на Христе: Эпизод 7» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе. Событие происходит в 33:00 . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Скэггс, Крис (5 мая 2009 г.). «5 лучших игр Everything Soma, часть 2» (интервью). Беседовал Джефф Эффенди. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года.
- ^ Скэггс, Крис (5 ноября 2009 г.). «Продолжайте поднимать планку» . Сом(а)нилокви - Игры Сома . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Скэггс, Крис (2 мая 2009 г.). «Топ-5 игр Everything Soma» (интервью). Беседовал Джефф Эффенди. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Скэггс, Крис. «Разработка приложений и заблуждение нечеткости-вузи» . Сайт Soma Games . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Нопп, Терри (11 июля 2011 г.). «Новая видеоигра Bok Choy Boy теперь доступна для скачивания» . Cision PRWeb . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Нельсон, Джаред (19 декабря 2011 г.). «Предстоящий «Santa's Giftship» — это «Zombie Gunship» на рождественскую тему. Серьезно» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Козиара, Эндрю (23 декабря 2011 г.). «Видеообзор приложения для iPhone: подарок Санты» . NewsReports.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.