Jump to content

Сома Игры

Сома Геймс, ООО
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Основатель Крис Скэггс
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Крис Скэггс
Продукты Затерянные легенды Рэдволла
Веб-сайт somagames.com

Soma Games — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Ньюберге, штат Орегон . Основанная в 2005 году Крисом Скэггсом, Ранде Брюном и Джоном Бергквистом, компания Soma изначально производила мобильные игры, такие как G и Windup Robots , а начиная с 2018 года лицензировала игры на основе серии книг Redwall . Soma Games подчеркивает свою христианскую корпоративную культуру и часто описывает себя как христианскую компанию по производству видеоигр, которая не делает видеоигры специально о христианстве. [ 1 ]

Крис Скэггс, веб-разработчик из Ньюберга, штат Орегон , заявил, что на создание Soma Games он вдохновился после регистрации для участия в христианской конференции разработчиков игр в 2005 году, несмотря на отсутствие знаний о христианском секторе индустрии видеоигр . Вскоре после регистрации координатор конференции спросил потенциальных участников, хочет ли кто-нибудь дать интервью по телевидению в Бостоне , на что Скэггс согласился. [ 2 ]

Два других члена-основателя Soma Games, Ранде Брюн и Джон Бергквист, начали наставлять и помогать Скэггсу в 2005 году после встречи с ним на христианском ретритном мероприятии под названием Bootcamp NW . Именно в это время Soma разработала идеи для своих первых игр: GRoG, Dark Glass и The Race . [ 3 ] Эти идеи были на время приостановлены из-за внешних обстоятельств в жизни Скэггса, но в 2008 году Скэггс и его коллеги снова начали мозговой штурм идей. [ 4 ] В октябре 2008 года Джон Бергквист начал более активно заниматься волонтерской деятельностью, помогая Скэггсу записывать идеи и учредить Soma как настоящую компанию (хотя из-за финансовых ограничений он не был принят на работу в качестве официального сотрудника до 2011 года). [ нужна ссылка ] а два месяца спустя Ранде Брюн стал официальным деловым партнером. [ 5 ] [ 6 ] В декабре 2008 года Soma Games впервые получила финансирование и начала писать свои первые проекты. [ 7 ]

Дуга Серия

[ редактировать ]

По состоянию на начало 2009 года в Soma насчитывалось четыре сотрудника (и еще три удаленных «подрядчика»). [ 8 ] В течение первых нескольких лет после создания компании члены Soma Games сосредоточились на разработке трех концепций своих игр, а также на привлечении внимания и финансирования. [ 9 ] [ 10 ] За это время участники Soma Games разработали четвертую игровую концепцию для полноценной серии под названием « Arc ». Члены команды решили, что серия Arc будет состоять из трех небольших игр или «эпизодов» для iPhone , которые станут прологом для более крупной консольной игры, также называемой Arc . [ 11 ] Чтобы получить раннее финансирование от фанатов, Soma выпустила компьютерные обои с концепт-артом из своей игры Dark Glass , которые игроки могли купить с обещанием, что позже они смогут «выкупить» эти обои за бесплатную копию Arc , когда она будет выпущена. [ 11 ] В марте 2009 года компания начала продавать товары через CafePress.com . [ 12 ]

Первая игра серии Arc, G: Into the Rain , была анонсирована 11 февраля 2009 года. [ 13 ] В конечном итоге он был выпущен 25 апреля 2009 года. [ 14 ] После запуска приложение получило множество отзывов: рецензенты хвалили его визуальные эффекты, сюжет, искусство и озвучку, но также критиковали некоторые технические ошибки, присутствующие в первоначальной сборке, и тенденцию игры быстро надоедать. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

17 июня 2009 года Сома раскрыл планы на продолжение G под названием F: The Storm Riders в интервью немецкому сайту обзора приложений press HOME. Точно так же, как название « G » обозначало основную игровую механику «Гравитации», слово «F » относилось к основной игровой механике сиквела «Сила». [ 20 ] Через пару месяцев в новостных агентствах были опубликованы скриншоты, и выяснилось, что это 3D-игра, а не 2D-подход ее предшественницы. [ 21 ] В конце концов также выяснилось, что третья мобильная игра, предшествующая финалу серии Arc , будет называться « , что отсылает к основной концепции игрового процесса «Energy». [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 2009 году сотрудников Soma Games попросили выступить на христианской конференции разработчиков игр в Портленде, штат Орегон , и с тех пор их включали в качестве постоянных докладчиков почти каждый год. [ 24 ] В 2009 году G получила на конференции награду «Лучшая игра для iPhone». [ 22 ] [ 25 ]

Отношения с Intel

[ редактировать ]

В декабре 2009 года Soma стала партнером корпорации Intel в качестве одного из первых разработчиков своего будущего магазина приложений AppUp . [ 22 ] [ 26 ] Flash - порт G был одной из 22 первых игр на платформе AppUp. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ нужна ссылка ] В серии сообщений в блоге Крис Скэггс выразил желание стать одним из первых разработчиков приложений в магазине приложений, которые будут предварительно установлены на определенных компьютерах. [ 30 ] [ 31 ] Выпустив обновление 2.0 для G в марте 2010 года, Soma провела конкурс для игроков, чтобы выиграть еще не выпущенный , набрав наивысший балл в G. iPad [ 32 ] G был портирован на BlackBerry PlayBook в апреле 2011 года и попал в каталог запуска устройства. [ 33 ] Порт в Steam также рассматривался, но в конечном итоге был отменен. игры [ 34 ]

Чтобы разработать порт G для ПК , разработка F была приостановлена, но в следующем году возобновилась. В октябре 2010 года были выпущены кадры игрового процесса F , в которых показана космическая трехмерная среда, работающая на движке Unity , и игра получила подзаголовок «The Storm Riders». [ 35 ] Также было объявлено, что актриса и журналист видеоигр Лиза Фойлс работает над сюжетом игры в качестве сценариста, а Лиза была названа ответственной за добавление кат-сцен в сценарий игры. [ 36 ] [ 37 ] Однако, несмотря на выпуск множества концепт-артов, тизеров и кадров игрового процесса, дата выхода F: The Storm Riders постоянно переносилась, и выпуск игры (как и двух ее сиквелов) в конечном итоге был отложен на неопределенный срок. перерыв.

Заводные роботы и продолжение арки

[ редактировать ]

Сообщается, что одновременно с разработкой F компания Soma Games также работала над еще одной из своих первоначальных игровых идей, GRoG , что расшифровывалось как «та игра с гигантскими роботами, которая у вас есть». В ходе разработки работа над игрой переросла в работу над приквелом, и 31 мая 2011 года было объявлено, что этот приквел выйдет позднее в этом году под названием « Wind Up Robots » . [ 38 ] Wind Up Robots пропустила дату запуска в июле и в конечном итоге была выпущена 14 декабря 2011 года для магазинов приложений Intel AppUp, iOS и Amazon Kindle Fire . [ 39 ] [ 40 ] Игра получила в целом положительные отзывы, при этом некоторые источники положительно отзывались о ее оригинальности и возможностях настройки роботов, но критиковали ее обучение и неточное движение сенсорного управления. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В 2012 году Сома приняла участие в конкурсе Intel Ultimate Coder: Ultrabook Challenge, чтобы использовать те же ресурсы Wind Up Robots для создания дополнительной игры под названием Wind Up Football за шесть недель. [ 46 ] Wind Up Football был добавлен в качестве игрового режима в обновлении оригинальной игры Wind Up Robots сначала , но позже был выпущен в магазинах приложений как отдельная игра.

Soma Games помогла провести христианскую конференцию разработчиков видеоигр 2011 года в их родном городе Ньюберг, штат Орегон . [ 47 ]

Рэдволл серия

[ редактировать ]

В 2011 году Крис Скэггс и Soma Games вступили в переговоры о разработке видеоигры по мотивам Redwall . серии книг [ 5 ] Права на разработку игры изначально были предоставлены Кристоферу и Алану Миллерам, которые намеревались дополнительно продюсировать художественный фильм, но к 2013 году права на игру перешли к Soma Games. [ 48 ] В том же году компания запустила Kickstarter , который собрал почти 18 000 долларов на разработку игры, и объявила, что она будет называться «Redwall: The Warrior Reborn » . 9 августа Soma выпустила карту Minecraft под названием Abbeycraft как «предшественник» полной приключенческой игры, используя средства Kickstarter. [ 49 ] а в сентябре 2018 года игра вышла в Steam для Mac и ПК под названием The Lost Legends of Redwall: The Scout. [ 48 ] За время разработки The Scout компания Soma Games выросла с команды из менее пяти человек до более чем тридцати человек. [ 50 ] Два продолжения игры, The Scout Act 2 и The Scout Act 3, были выпущены 30 апреля 2021 г. и 25 декабря 2021 г. соответственно. [ 51 ] В ноябре 2021 года также было выпущено повествовательное мобильное приложение Redwall . [ 52 ] [ 53 ]

Корпоративная культура

[ редактировать ]

Руководство и сотрудники Soma Games являются активными христианами и очень открыто заявляют о своей религиозной принадлежности. [ 22 ] [ 47 ] [ 54 ] Однако, хотя компания и основана на христианских ценностях, они часто четко заявляют, что не создают «христианские видеоигры», явно основанные на христианских историях и содержании. Soma Games назвала себя « К.С. Льюисом видеоигр», черпая вдохновение у автора, создавая видеоигры с христианскими ценностями и темами, но не использующие конкретно христианские истории и образы. [ 4 ] [ 19 ] [ 23 ] [ 55 ] [ 56 ] На заре своего существования у Soma были проблемы с финансированием разработки и распространения своих игр. По словам компании, они предпочитают пытаться доставлять отточенный контент, а не производить свои первые продукты с минимальным бюджетом - проблема, которую они называют точкой отказа для многих стартапов-христианских разработчиков видеоигр. [ 4 ] [ 57 ]

Основатель компании Крис Скэггс настаивает на том, что он ценит художественную красоту и хороший сюжет в играх выше впечатляющего нового игрового процесса. [ 5 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 58 ] и заявил о своем несогласии с « критическим временем ». [ 5 ]

Код-Обезьяны

[ редактировать ]

Soma Games также управляла дочерним брендом под названием «Code-Monkeys», в котором те же сотрудники выполняли «работу по найму», разрабатывая игры и программное обеспечение, которые не были их собственной интеллектуальной собственностью . Это было сделано для обеспечения дохода между выпуском более крупных проектов, публикуемых под лейблом Soma Games. [ 59 ] Это также бизнес по веб-разработке, которым руководил Крис Скэггс до основания Soma Games. [ 22 ]

В июне 2011 года разработчики Soma Games выпустили игру Bok Choy Boy для платформы Intel AppUp и iOS под названием дочернего бренда Code-Monkeys. Эта игра основана на китайской линейке игрушек Bok Choy Boy. [ 60 ] В декабре того же года разработчики выпустили приложение под названием Santa's Giftship , основанное на популярной iOS-игре Zombie Gunship . [ 61 ] [ 62 ]

Как Сома Игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
2009 Г: Под дождем BlackBerry PlayBook , Intel AppUp , iOS Первая игра Arc серии .
2011 Заводные роботы Android , Intel AppUp , iOS Приквел к запланированной игре GRoG.
2012 Виндап Футбол Android , iOS , macOS , Microsoft Windows Спин-офф Windup Robots
2018 Затерянные легенды Рэдволла: Акт разведчика, часть 1 macOS , Microsoft Windows
Затерянные легенды Рэдволла: Побег из мрачности Amazon Alexa , Android , iOS , macOS , Microsoft Windows Разработано в сотрудничестве с Clopas.
2021 Затерянные легенды Рэдволла: Акт разведчика, часть 2 macOS , Microsoft Windows
Затерянные легенды Рэдволла: Акт разведчика, часть 3 macOS , Microsoft Windows
Мобильное приложение «Затерянные легенды Редволла» Андроид , iOS

Как кодовые обезьяны

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
2010 Лунный шторм Intel AppUp
2011 Bok Choy Boy iOS , Microsoft Windows Разработано для китайского рынка.
Подарки от Санты iOS
  1. ^ Донован, Тристан (3 мая 2011 г.). «Игра ради Бога» . Еврогеймер . Проверено 14 февраля 2022 г.
  2. ^ Диксон, Дрю; Гуолтни, Крис (18 марта 2021 г.). «Эпизод 181 | Крис Скэггс из Soma Games о культуре игровой студии» . Подкаст «Люди игр» (Подкаст). Люби своего ботаника. Событие происходит в 13:46. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карьерное интервью — Крис Скэггс, игровой дизайнер» . Столкновение Развлечения . 1 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Скэггс, Крис (22 октября 2008 г.). «Интервью Soma Games» (Интервью). Беседовал Патрик из ICEPowered.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Сэм Элдридж и Блейн Элдридж (28 мая 2019 г.). «Мечтатели видеоигр — Крис Скэггс и Джон Бергквист» . Журнал And Sons (подкаст). Журнал «И сыновья» . Проверено 5 апреля 2020 г.
  6. ^ Сэм Элдридж и Блейн Элдридж (28 мая 2019 г.). «Мечтатели видеоигр — Крис Скэггс и Джон Бергквист» . Журнал And Sons (подкаст). Журнал «И сыновья». Событие происходит в 9:41 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  7. ^ Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об игре, сосредоточенной на Христе: Эпизод 7» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе. Событие происходит в 5:36. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  8. ^ Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об игре, сосредоточенной на Христе: Эпизод 7» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе. Событие происходит в 5:13. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  9. ^ Герке, Джефф (2008). Пресс-галерея Марчера Лорда . Марчер Лорд Пресс.
  10. ^ «Христиане вступают в игру» . Христианские новости Северо-Запада . Август 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об игре, сосредоточенной на Христе: Эпизод 8» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе . Проверено 16 апреля 2020 г.
  12. ^ «Домашняя страница Soma Games» . 28 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. . Проверено 30 апреля 2020 г.
  13. ^ Парк, Кристофер (11 февраля 2009 г.). «Soma Games' G: достойная игра в Apple App Store» . GotGame.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фрост, Риордан (6 мая 2009 г.). «Г-Обзор» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  15. ^ Сота, Свен (30 апреля 2009 г.). «(Рецензия) G - Под дождем» . нажмите ДОМОЙ . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  16. ^ «Обзор G – это вас заинтересует + 1 розыгрыш промокода» . Нажмите Мои приложения . 5 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 января 2010 г. . Проверено 5 мая 2020 г.
  17. ^ Эффенди, Джефф (10 мая 2009 г.). «Г» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  18. ^ «Обзор игры для iPhone: в App Store нет ничего лучше G» . ПриложениеSmile . 11 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Уэллетт, Эдвин (октябрь 2009 г.). «Производители игр из Ньюберга получают положительные отзывы» . Христианские новости Северо-Запада .
  20. ^ "Эксклюзив: Нач "G" коммт "F" " . нажмите ДОМОЙ . 17 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  21. ^ Эффенди, Джефф (19 августа 2009 г.). «Мировой эксклюзив: 'F' » . AppGamer.net . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Ричесон, Майкл (2018). «Для этого есть приложение» (PDF) . Журнал Джорджа Фокса . Весна 2010 г.: 13. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б О'Нил, Тайлер (10 июля 2013 г.). « Наконец-то «Redwall» — видеоигра: генеральный директор Soma Games объявляет о больших планах» . Христианская почта . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  24. ^ Скэггс, Крис (20 июля 2009 г.). «CGDC 2010 – как всегда удовольствие» . Сом(а)нилокви - Игры Сома . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  25. ^ «CGDC: Конференция» . cgdc.org . 11 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  26. ^ ДиКоло, Джерри А. (9 марта 2010 г.). «Intel ищет приложения для гаджетов Atom» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 мая 2020 г.
  27. ^ Даффи, Боб (27 апреля 2010 г.). «Повесть о двух портах: обзор Пикарда и Кирка о методах портирования мобильных приложений» . Программа для разработчиков Intel Atom . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  28. ^ Даффи, Боб (26 апреля 2010 г.). «С iPhone на AppUp: портирование «G:Into the Rain» » . Официальный сайт AppUp . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  29. ^ «Вопросы и ответы с Биллом Пирсоном из Intel» . ЛайфХакер . 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 г. . Проверено 12 мая 2020 г.
  30. ^ Скэггс, Крис (9 июля 2010 г.). «Computex: Шум, бомбы и малышки из будки» . Som(a)niloquy — Блог Soma Games . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  31. ^ Скэггс, Крис (20 августа 2010 г.). «Открытое письмо в Intel о AppUp Center» . Som(a)niloquy — Блог Soma Games . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  32. ^ Холлингтон, Джесси (5 марта 2010 г.). «Soma Games выпускает G 2.0 и объявляет внутриигровой конкурс» . iLounge . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 14 июня 2022 г.
  33. ^ Игры Сомы. (14 апреля 2011 г.). Только что получил новость о том, что наша игра G была одобрена для включения в новый BlackBerry Playbook как часть каталога запуска. Какого черта! Эта маленькая игра продолжает продаваться! [Публикация в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/posts/181117451936189.
  34. ^ Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010 г. Событие происходит в 3:27.
  35. ^ Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010 г. Событие происходит в 3:08.
  36. ^ Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010 г. Событие происходит в 4:25.
  37. ^ «Soma Games — Итак, вы можете спросить себя: «Почему F задерживается?» Я скажу вам, почему — потому что где-то на позднем этапе производства кому-то пришла в голову блестящая идея включить в сценарий кат-сцены (@lisafoiles), и мы все подумали это было потрясающе. Но искусство требует времени... тем не менее, я начинаю чувствовать, что задержка того стоит. Что вы думаете? Facebook" . www.facebook.com . Проверено 24 февраля 2022 г.
  38. ^ Игры Сомы. (31 мая 2011 г.). Мы рады сообщить, что первая игра после G. Windup Robots выйдет 7 июля! Первоначально игра будет доступна в магазине Intel Appup и iTunes, а затем в Blackberry Playbook и других магазинах. [Публикация в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/photos/a.10150187434668085/10150187434713085/ .
  39. ^ Хорошо, Оуэн (6 января 2012 г.). «Поиграйте с игрушками перед сном в заводных роботах» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  40. ^ «Магазин приложений Amazon: список Wind Up Robots (Kindle Tablet Edition)» . Магазин приложений Амазон . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  41. ^ Syntheticvoid (17 декабря 2011 г.). «Заводные роботы – 0.99 (Игры Сома)» . Лачуга приложений . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  42. ^ « Заводные роботы» от Soma Games» . Столкновение Развлечения . 20 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  43. ^ Альби (17 декабря 2011 г.). «Заводные роботы заводят вас и возвращаются снова и снова» . Игровая относительность . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  44. ^ Сильвен (21 декабря 2011 г.). «Обзор — Заводные роботы» . GamersInfo.net . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  45. ^ Лафоллет, Анжела (28 марта 2012 г.). «Wind Up Robots — это 3D-игра в жанре базовой обороны» . Приложения на кране . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  46. ^ Маркус, Карен (5 декабря 2012 г.). «Кейс-стади: Soma Games разрабатывает игру с богатой графикой для Ultrabook™ в рамках Intel® Ultimate Coder Challenge» . Intel Разработка игр . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (14 июля 2011 г.). «Христианские разработчики игр хотят оставить плохие игры позади» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б Эллис, Колин (05 декабря 2018 г.). «Компания Newberg выпускает видеоигру по мотивам популярных романов» . Графика Ньюберга . Архивировано из оригинала 5 января 2019 г. Проверено 13 июня 2022 г.
  49. ^ «Soma Games выпускает приключенческую карту аббатства Рэдволл для Minecraft» . ПРВеб . 09.08.2013. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 г. Проверено 14 июня 2022 г.
  50. ^ Диксон, Дрю; Гуолтни, Крис (18 марта 2021 г.). «Эпизод 181 | Крис Скэггс из Soma Games о культуре игровой студии» . Подкаст «Люди игр» (Подкаст). Люби своего ботаника. Событие происходит в 13:46. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  51. ^ Гринвуд, Джейкоб (15 июня 2022 г.). «Утерянные легенды Рэдволла: Закон о разведчиках, часть 3, выйдет 25 декабря» . COG подключен . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  52. ^ Уорд, Присцилла (12 января 2024 г.). «Повороты голов: суперсила сценаристки видеоигр Бритни Моррис — это ее воображение» . Шондаленд . Архивировано из оригинала 12 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г. Затем первой видеоигрой, для которой меня попросили написать, была The Lost Legends of Redwall от Soma Games. Я работал с ними в качестве, когда они просили 25 000 слов истории «укажи и щелкни» и выбери свое собственное приключение. Это было максимально похоже на роман в формате видеоигры, что стало отличным шагом к написанию видеоигр.
  53. ^ « The Lost Legends of Redwall Страница магазина приложений Google Play » . Гугл Плей . Архивировано из оригинала 12 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г.
  54. ^ Стаффорд, Патрик (20 декабря 2012 г.). «Высшее призвание: новое Евангелие христианских игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Проверено 14 июня 2022 г.
  55. ^ Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об игре, сосредоточенной на Христе: Эпизод 7» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе. Событие происходит в 33:00 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  56. ^ Скэггс, Крис (5 мая 2009 г.). «5 лучших игр Everything Soma, часть 2» (интервью). Беседовал Джефф Эффенди. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года.
  57. ^ Скэггс, Крис (5 ноября 2009 г.). «Продолжайте поднимать планку» . Сом(а)нилокви - Игры Сома . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  58. ^ Скэггс, Крис (2 мая 2009 г.). «Топ-5 игр Everything Soma» (интервью). Беседовал Джефф Эффенди. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  59. ^ Скэггс, Крис. «Разработка приложений и заблуждение нечеткости-вузи» . Сайт Soma Games . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  60. ^ Нопп, Терри (11 июля 2011 г.). «Новая видеоигра Bok Choy Boy теперь доступна для скачивания» . Cision PRWeb . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  61. ^ Нельсон, Джаред (19 декабря 2011 г.). «Предстоящий «Santa's Giftship» — это «Zombie Gunship» на рождественскую тему. Серьезно» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  62. ^ Козиара, Эндрю (23 декабря 2011 г.). «Видеообзор приложения для iPhone: подарок Санты» . NewsReports.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b89afaa4991cc4c8949335f5bfaad49__1723692120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/49/1b89afaa4991cc4c8949335f5bfaad49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soma Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)