Малайская почта
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2017 г. ) |
![]() Фронтальная страница 17 ноября 2014 года | |
Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец (ы) | Malay Mail Sdn Bhd |
Основан | 14 декабря 1896 года (46 665 выпусков) |
Политическое выравнивание | Умеренный |
Язык | Английский |
Прекращение публикации | 1 декабря 2018 г. (печати) (44 546 выпусков) |
Штаб -квартира | Redberry City, Лот 2а, Джалан 2/13, 46200 Петалинг Джая , Селангор , Малайзия |
Веб -сайт | www |
Malay Mail - это онлайн -газета в Куала -Лумпуре , Малайзия, впервые опубликованная 1 декабря 1896 года, когда Куала -Лумпур был столицей тогдашних новых федеративных малайских штатов , что делает ее первой ежедневной газетой, которая появилась в FMS. В декабре 2018 года он прекратил печать через 122 года, но продолжал в качестве новостного портала.
Во время Второй мировой войны газета была заменена Малай Синпо. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Газета раньше была дневным изданием, которое было сосредоточено на местных событиях и была повышена как «газета, которая заботится». Обычно можно было найти новости местного сообщества, делающих заголовки. Основным примером этого стал Народный фонд телепередачи, общественный пожертвование, организованный в июне 1982 года под редакцией Ахмада Себи Абу Бакара для краудфандных живых матчей чемпионата мира, происходящих примерно в то же время для радиопусков Малайзии на уровне 300 000 юаней для 5 телепередача; Каждая трансляция была подписана Дитаджа Олех Ракьят Малайзия («спонсируемая малазийским народом»). [ 2 ] В газете также была представлена «девушка 3 -го», и она не была воспринята слишком серьезно, так как у нее был изображение таблоида с печатию многих необоснованных новостных статей. Газета имела командное присутствие в секретной рекламе, и в 1990 -х годах было обычным делом найти почти половину газет, включающих секретную рекламу.
В 1997 году малайская почта была самой прибыльной единицей NSTP Berhad благодаря своей захвату на классифицированных, которые, по характеру добродетельного цикла, фактически усиливали свою популярность.
Когда азиатский финансовый кризис нарушился с 1997 по 1998 год, другая ежедневная газета, звезда, предложила огромные скидки агентам недвижимости и автомобильных дилерам - те, которые наиболее пострадали от кризиса. Малайская почта не могла или не может предложить такие скидки - что вызвало переход к звезде , а малайская почта потеряла свою позицию в качестве ведущей газеты Classifieds. После того, как читатели переехали, массивная циркуляция звезды гарантировала , что они останется, и циркуляция малайской почты резко упала.
Малайская почта была связана с другой ежедневной газетой, новой пролитой Times через свою холдинговую компанию NSTP Berhad.
На рубеже тысячелетия « Новая пролива таймс» сталкивалась с растущей конкуренцией со стороны другой ежедневной газеты «Звезда» . В то время у NSTP Berhad был целый ряд газет, включая New Straits Times , The New Sunday Times , The Malay Mail , The Sunday Mail , Berita Harian и ее воскресенье Berita Minggu и поздние утренние таблоиды на малайском языке Harian Метро и Метро Ахад .
NSTP Berhad приняла стратегическое решение сосредоточиться только на одной английской газете, которая была The New Straits Times . 1 сентября 2004 года The New Straits Times представила публикацию двух версий газеты-ежедневного размера таблоидов, а также формат широкого листа. Это сигнализировало о их намерении пойти на лодку со звездой, которая печатала газеты размером с таблоид. Старшие репортеры из малайской почты были переведены в The New Straits Times , и общенациональное циркуляция малайской почты была уменьшена и ограничена долиной Кланг .
На ранних стадиях 2005 года были представлены планы по изменению направления бумаги и предложили схему добровольного разделения старшим писателям и журналистам малайской почты . Его бывшее выпуск «У выходных», Sunday Mail , опубликовало свое последнее издание 8 мая 2005 года. После некоторых экспериментов, которые пошли в 2006 и 2007 годах, NSTP решила продать газету своей материнской компании Media Prima Berhad .
Циркуляция газеты соскользнула с пика более 60 000 в середине 1980-х годов. Доходы от рекламы продолжались в шаге, в 1997 году в 1997 году падали до 10 млн. Юаней после своего пика 70 млн. Юаней в 1997 году. С тех пор доходы от рекламы снижаются, и бизнес сообщил об убытках.
Media Prima Berhad возобновил малайскую почту 5 мая 2006 года в качестве свободной послеобеденной бумаги, но все еще не смог опровергнуть свои потери. Затем он был продан Датук Ибрагиму Мохду и из Blue Inc, который попробовал свободную модель под руководством Datuk «Rocky» Ahirudin Attan с акцентом на новости Klang Valley в 2008 году, но это тоже не удалось. Затем газета была продана группе бизнесменов, возглавляемой Dato 'Siew Ka Wei из группы компаний Ancom в 2012 году. Она также отметила вход Siew в мир СМИ, создав Media Group Redberry с рекламными активами в аэропортах, автобусах, кинотеатры и рекламные щиты. Malay Mail делит некоторых общих акционеров с Redberry и Ancom. Помимо Siew, другими директорами Malay Mail являются Тан Шри Мохд Аль Амин Абдул Маджид и Датук Рокки. В 2013 году был запущен онлайн -веб -сайт Malay Mail ( Themalaymailonline.com ) и оказался хитом для тех, кто ищет независимые новости.
В 2018 году веб -сайт был обновлен и перезапущен как Malaymail.com . Порталы новостей китайского и малайского языка были обновлены в Cincai News ( китайский : 精彩大马 ) и Projekmm.
25 октября 2018 года Malay Mail объявила, что прекратит свою печать 1 декабря 2018 года и станет полностью цифровым 2 декабря 2018 года. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первый выпуск «Малай Синпо» 1 января. Далее , Soonan Shimbun, 24 декабря 1942 года, страница 1, извлечена 11 января 2018 года
- ^ Д'Круз, Фрэнки (13 июня 2015 г.). «Обычные королевские особи, экстренная жизнь». Малайская почта . п. 26
- ^ Тан, Винсент. «Малайская почта, чтобы остановить печатное издание и стать полностью цифровым, затронута треть сотрудников» . Звезда . Получено 27 июля 2021 года .