Чарльз Пиблер
Чарльз Дэвид Пиблер-младший (8 июня 1936 – 18 апреля 2009) был американским руководителем рекламы, который провел более 30 лет во главе агентства Bozell & Jacobs , где его ежегодные счета выросли с 20 миллионов долларов в 1965 году, когда его назвали президента, до 4,3 миллиарда долларов в 1997 году, когда фирма была приобретена True North Communications. Креативные кампании под его руководством включали рекламные кампании, основанные на лозунгах, такие как рекламная кампания с молочными усами « Есть молоко? » и « Свинина. Другое белое мясо ». [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Пиблер родился 8 июня 1936 года в Ватерлоо, штат Айова , и был единственным ребенком в семье отца, который продавал рекламу в « Желтых страницах» . Он учился в пяти разных средних школах, и это он считал положительным моментом, заставляющим его общаться с другими. Он провел один год в в Де-Мойне, штат Айова , Университете Дрейка а затем отправился в Омаху, штат Небраска . [ 1 ]
Реклама и бизнес
[ редактировать ]В Омахе он работал в универмаге, где познакомился со Сьюзи Джейкобс, своей первой женой, и был принят на работу в семейную фирму ее семьи Bozell & Jacobs, местную компанию, основанную в 1921 году и имевшую региональные счета в Boys Town и Mutual of Omaha . Он приобрел компанию у своего тестя в 1967 году. [ 1 ]
Заняв пост генерального директора, Пиблер построил фирму, неустанно привлекая новых клиентов и осуществляя поглощения. Он увеличил годовой доход фирмы с 20 миллионов долларов, которые она получила, когда он возглавил ее в 1965 году в качестве президента, до 4,3 миллиарда долларов к тому времени, когда фирма была приобретена True North Communications в 1997 году. Он участвовал в творческих кампаниях, которые включали лозунги: основанные на рекламных кампаниях, таких как «Got Milk?» молочные усы и «Свинина. Другое белое мясо» для Национального совета по свинине . [ 1 ]
Пиблер одобрил сделку с True North в августе 1997 года после отказа от сделки с Omnicom в июне того же года, когда эта фирма заявила, что включит Bozell в свою организационную структуру. Предложение « Белого рыцаря» от True North, согласно которому Bozell сохранит свою автономию под эгидой материнской компании, было оценено в 440 миллионов долларов. Пиблер был назначен президентом объединенной компании и стал председателем и генеральным директором бизнес-подразделения, в которое войдут все фирмы семейства True North, кроме Foote, Cone и Bozell Worldwide. На момент приобретения частная компания Bozell занимала 14-е место по годовым доходам в рекламной индустрии и имела 107 офисов в 23 странах. [ 2 ]
Он входил в совет директоров Совета по рекламе и был введен в Зал славы Американской федерации рекламы . [ 1 ]
Он был одним из первых инвесторов DoubleClick купил , компании, которую Google за 3 миллиарда долларов. [ 1 ]
Персональный
[ редактировать ]Пиблер был почетным председателем Американского музея ремесел (ныне Музей искусств и дизайна ), а также сотрудничал с другими благотворительными организациями. [ 1 ]
Место на озере вдоль Верхнего Вест-Сайда в Центральном парке было названо Охраной Центрального парка «Пиблер-Пойнт» . Это было место, куда он водил людей, даже если им это было неинтересно. [ 1 ]
Узнав, что в 2001 году Пиблер заболел прогрессирующим супрануклеарным параличом , восемь лет назад г-н Пиблер посвятил себя борьбе с этой болезнью и основал Исследовательский фонд Пиблера PSP. который профинансировал исследования на сумму более 2 миллионов долларов.
Пиблер умер 18 апреля 2009 года в своем доме в Индиан-Уэллсе, штат Калифорния , из-за прогрессирующего надъядерного паралича. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мартин, Эндрю. «Чарльз Пиблер, руководитель отдела рекламы, умер в возрасте 72 лет» , The New York Times , 22 апреля 2009 г. По состоянию на 22 апреля 2009 г.
- ^ Кейн, Кортни. «Еще одна независимая компания с Мэдисон-авеню находит покупателя: Бозелл, Джейкобс планирует присоединиться к True North». , The New York Times , 1 августа 1997 г. По состоянию на 22 апреля 2009 г.