Великая железная дорога Венесуэлы



Великая железная дорога Венесуэла ( Gran Ferrocarril de Venezuela ) представляла собой 179-километровое (111 миль) 3 фута 6 в ( 1067 мм ) железной дороге от Каракаса до Валенсии . Железная дорога была самой длинной в Венесуэле. Было трудно окупить первоначальные инвестиции, и железная дорога стала заметной причиной венесуэльского кризиса 1902–1903 годов . Это попало в упадок в начале 20 -го века, и последний поезд длился в 1966 году. [ 1 ]
Источник
[ редактировать ]В 1888 году Фридрих Крупп АГ заключил контракт с правительством Венесуэля, чтобы построить железную дорогу в обмен на 12 800 фунтов стерлингов за километр, чтобы погасить 7 процентов. Desponto-Gesellschaft финансировал проект; и сроки были пересмотрены в 11 000 фунтов стерлингов за километр в 1891 году. Железная дорога была завершена в феврале 1894 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Железная дорога заменила трудную дорогу по перевозке по горной местности. Современные счета выразили большую похвалу за строительство, в которой использовались стальные железнодорожные связи Krupp . [ 3 ]
Термин Каракаса был прилегал к 3 -футовой ( 914 мм ) из минимума La Guaira и железной дороги Каракаса к побережью, которая работала до 1951 года. [ 4 ] [ 5 ] Великая железная дорога Венесуэла вошла в 285-метровую (935 футов) туннель кальварио для уровня до Антимано , где 2-процентный подъем на 2227-метровом (4026 футов) в 267-метровой (876 футов) корозальный туннел 30 километров (19. Ми) из Каракаса. Из туннеля Корозаля железная дорога требовала 212 стальных виадуков Krupp и 84 туннеля, чтобы покрыть 44 километра (27 миль) мягкого спуска через крутые каньоны, чтобы добраться до плодородной долины озера Валенсия . 106-метровый (348 футов) виадук над Агуа Амарилло был самым длинным на линии и стоял на 47 метрах (154 фута) над водой. [ 6 ] Термин Валенсии находился в Сан -Блас, но линия была в конечном итоге связана с железной дорогой Пуэрто -Кабелло и Валенсии , которая имела свой собственный термин в Каморуко .
К 1922 году на железной дороге было 18 локомотивов , 30 пассажирских автомобилей , 68 плоских рук и 20 стоковых автомобилей . [ 7 ] Несмотря на то, что 4-4-4T локомо могут достигать 70 км/ч (43 миль в час), поезда заняло 7 часов на 179 км. [ 8 ]
Финансовая трудность
[ редактировать ]В начале истории линии на нее негативно повлияла политическая нестабильность в Венесуэле. Krupp рассчитал долг Венесуэлы (включая убытки, возникшие в результате революции против президента Венесуэля Раймундо и Паласио ) как 1 900 000 фунтов стерлингов. Приостановление задолженности по долгам Cipriano Castro в 1901 году последовало венесуэльский кризис 1902–1903 годов , военно -морская блокада, связанная с дипломатией канонечной лодки . [ 9 ]
Музей
[ редактировать ]Секция вершины железной дороги является частью парка отдыха под названием Parque El Encanto (El Encanto также является названием одной из станций). Работы начались в 2015 году по плану Bolivar по 350 миллионам боливара по восстановлению 7 км (4,3 мили) дорожки в качестве железной дороги наследия с 7 туннелями и 5 мостами, обеспечивавших 25-минутное путешествие от Лос-Лагоса в Эль-Энканто. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамвайные пути Каракаса Венесуэлы» . Аллен Моррисон . Получено 2013-03-02 .
- ^ Железнодорожные новости , том 84 (26 августа 1905 г.) с.402
- ^ Мур, Джозеф Хэмптон (1907) с оратором Кэнноном через тропики с.192
- ^ «Трамвайные пути Венесуэлы» . www.tramz.com . Получено 2017-01-05 .
- ^ Каракас Железная дорога " www 2017-01-0
- ^ Министерство торговли США и консульские отчеты о трудовых отчетах 196-199 (1897) Железные дороги Венесуэлы с.470-472
- ^ Purl Lord Bell Venezuela, коммерческое и промышленное руководство (1922) Правительственная типография Соединенных Штатов с.127
- ^ «Великая Венесуэльская железная дорога» . Железнодорожный журнал. Июль 1901 года. С. 38–48 . Получено 2017-01-06 .
- ^ Томз, Майкл принудительный орган Стэнфордского университета (2006), с.189
- ^ «El Encanto Recreational Park восстановит свою туристическую достопримечательность » . www.mintur.gob.ve . Арчндд из оригинала 2017-01-06 . Получено 2017-01-06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Photobucket Archived 2017-01-06 на машине Wayback Machine Фотографии железной дороги]
- El Encanto Museum Photo Park]