Jump to content

Великая железная дорога Венесуэлы

4-4-4t 11 м (36 футов) длиной) локомотив с 1280 мм (50,39 дюйма) за рулем, построенные Hartmann's ( Sächsische Maschinenfabrik ) в Chemnitz, и оснащенная Walschaerts Gear Valve Gear Gear Valve Gear)
Карта Великой железной дороги Венесуэлы и соединительных линий
Градиент профиль

Великая железная дорога Венесуэла ( Gran Ferrocarril de Venezuela ) представляла собой 179-километровое (111 миль) 3 фута 6 в ( 1067 мм ) железной дороге от Каракаса до Валенсии . Железная дорога была самой длинной в Венесуэле. Было трудно окупить первоначальные инвестиции, и железная дорога стала заметной причиной венесуэльского кризиса 1902–1903 годов . Это попало в упадок в начале 20 -го века, и последний поезд длился в 1966 году. [ 1 ]

Источник

[ редактировать ]

В 1888 году Фридрих Крупп АГ заключил контракт с правительством Венесуэля, чтобы построить железную дорогу в обмен на 12 800 фунтов стерлингов за километр, чтобы погасить 7 процентов. Desponto-Gesellschaft финансировал проект; и сроки были пересмотрены в 11 000 фунтов стерлингов за километр в 1891 году. Железная дорога была завершена в феврале 1894 года. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Железная дорога заменила трудную дорогу по перевозке по горной местности. Современные счета выразили большую похвалу за строительство, в которой использовались стальные железнодорожные связи Krupp . [ 3 ]

Термин Каракаса был прилегал к 3 -футовой ( 914 мм ) из минимума La Guaira и железной дороги Каракаса к побережью, которая работала до 1951 года. [ 4 ] [ 5 ] Великая железная дорога Венесуэла вошла в 285-метровую (935 футов) туннель кальварио для уровня до Антимано , где 2-процентный подъем на 2227-метровом (4026 футов) в 267-метровой (876 футов) корозальный туннел 30 километров (19. Ми) из Каракаса. Из туннеля Корозаля железная дорога требовала 212 стальных виадуков Krupp и 84 туннеля, чтобы покрыть 44 километра (27 миль) мягкого спуска через крутые каньоны, чтобы добраться до плодородной долины озера Валенсия . 106-метровый (348 футов) виадук над Агуа Амарилло был самым длинным на линии и стоял на 47 метрах (154 фута) над водой. [ 6 ] Термин Валенсии находился в Сан -Блас, но линия была в конечном итоге связана с железной дорогой Пуэрто -Кабелло и Валенсии , которая имела свой собственный термин в Каморуко .

К 1922 году на железной дороге было 18 локомотивов , 30 пассажирских автомобилей , 68 плоских рук и 20 стоковых автомобилей . [ 7 ] Несмотря на то, что 4-4-4T локомо могут достигать 70 км/ч (43 миль в час), поезда заняло 7 часов на 179 км. [ 8 ]

Финансовая трудность

[ редактировать ]

В начале истории линии на нее негативно повлияла политическая нестабильность в Венесуэле. Krupp рассчитал долг Венесуэлы (включая убытки, возникшие в результате революции против президента Венесуэля Раймундо и Паласио ) как 1 900 000 фунтов стерлингов. Приостановление задолженности по долгам Cipriano Castro в 1901 году последовало венесуэльский кризис 1902–1903 годов , военно -морская блокада, связанная с дипломатией канонечной лодки . [ 9 ]

Секция вершины железной дороги является частью парка отдыха под названием Parque El Encanto (El Encanto также является названием одной из станций). Работы начались в 2015 году по плану Bolivar по 350 миллионам боливара по восстановлению 7 км (4,3 мили) дорожки в качестве железной дороги наследия с 7 туннелями и 5 мостами, обеспечивавших 25-минутное путешествие от Лос-Лагоса в Эль-Энканто. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трамвайные пути Каракаса Венесуэлы» . Аллен Моррисон . Получено 2013-03-02 .
  2. ^ Железнодорожные новости , том 84 (26 августа 1905 г.) с.402
  3. ^ Мур, Джозеф Хэмптон (1907) с оратором Кэнноном через тропики с.192
  4. ^ «Трамвайные пути Венесуэлы» . www.tramz.com . Получено 2017-01-05 .
  5. ^ Каракас Железная дорога " www 2017-01-0
  6. ^ Министерство торговли США и консульские отчеты о трудовых отчетах 196-199 (1897) Железные дороги Венесуэлы с.470-472
  7. ^ Purl Lord Bell Venezuela, коммерческое и промышленное руководство (1922) Правительственная типография Соединенных Штатов с.127
  8. ^ «Великая Венесуэльская железная дорога» . Железнодорожный журнал. Июль 1901 года. С. 38–48 . Получено 2017-01-06 .
  9. ^ Томз, Майкл принудительный орган Стэнфордского университета (2006), с.189
  10. ^ «El Encanto Recreational Park восстановит свою туристическую достопримечательность » . www.mintur.gob.ve . Арчндд из оригинала 2017-01-06 . Получено 2017-01-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b888cf96c6aa57c36372c20873f15e2__1718815620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/e2/1b888cf96c6aa57c36372c20873f15e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Venezuela Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)