Jump to content

Ассоциация электросвязи США против FCC (2016 г.)

Ассоциация электросвязи США против FCC
Суд Апелляционный суд США по округу Колумбия
Полное название дела Ассоциация электросвязи США против Федеральной комиссии связи и Соединенных Штатов Америки
Спорил 4 декабря 2015 г.
Решенный 14 июня 2016 г.
Цитирование 825 Ф.3д 674
Холдинг
FCC имеет право В соответствии с Законом о связи 1934 года реклассифицировать широкополосный Интернет из «информационных услуг» в «телекоммуникационные услуги» и соответствующим образом обеспечивать соблюдение различных правил.
Мнения по делу
Большинство Дэвид С. Тейтел , Шри Шринивасан
Согласен/Они бы сказали Стивен Ф. Уильямс

Ассоциация электросвязи США против FCC , 825 F. 3d 674 (округ округа Колумбия, 2016 г.), было делом в Апелляционном суде США по округу округа Колумбия , поддержавшим иск Федеральной комиссии по связи (FCC) предыдущего года, в котором широкополосный Интернет был реклассифицирован как «телекоммуникационная услуга» в соответствии с Законом о связи 1934 года , после чего провайдеры интернет-услуг (ISP) были обязаны следовать общим правилам операторов связи. [ 1 ]

Это решение стало победой сетевого нейтралитета , согласно которому интернет-провайдерам было запрещено дискриминировать определенный контент и приложения или отдавать приоритет другим. [ 2 ] Однако это решение во многом стало спорным из-за действий, предпринятых более поздними руководителями FCC. [ 3 ]

Еще в 2007 году Федеральная комиссия по связи (FCC) осудила Comcast комиссии за нарушение принципов сетевой нейтральности , когда она вмешивалась в доступ своих пользователей к одноранговым сетевым приложениям. Это привело к судебному иску Comcast Corp. против FCC в 2010 году, в котором Апелляционный суд округа Колумбия США постановил, что FCC не обладает дополнительной юрисдикцией в отношении выбора доставки контента провайдерами интернет-услуг на языке Закон о связи 1934 года . [ 4 ]

В этом постановлении Окружной суд намекнул, что он примет отдельные юрисдикционные аргументы в соответствии с другими положениями Закона о связи 1934 года или Закона о телекоммуникациях 1996 года . [ 5 ] Это побудило Федеральную комиссию по связи установить новые правила, касающиеся недискриминационной доставки интернет-контента. [ 6 ] Обновленные правила были опубликованы позже в том же году как Приказ FCC об открытом Интернете 2010 года . Эти правила запрещают интернет-провайдерам блокировать или замедлять онлайн-сервисы. [ 7 ] [ 8 ] Отрасль также была недовольна этими новыми правилами: Verizon взяла на себя инициативу в другом судебном иске, требуя судебного пересмотра Постановления об открытом Интернете, снова в Окружном суде округа Колумбия, с обвинением, которое FCC снова превзошла его регулирующий орган. [ 9 ] [ 10 ]

В деле Verizon Communications Inc. против FCC в 2014 году окружной суд постановил, что FCC не может принуждать интернет-провайдеров воздерживаться от дискриминации, поскольку такое регулирование может быть применено только к организациям, которые комиссия классифицировала как «телекоммуникационные услуги» в соответствии с положениями Закон о связи 1934 года, в то время как комиссия уже классифицировала кабельный широкополосный Интернет, а затем и беспроводной Интернет, как «информационную услугу» в соответствии с этим процессом еще в 2002 году. [ 11 ] Однако суд намекнул, что FCC может потребовать от интернет-провайдеров соблюдать сетевой нейтралитет, переклассифицировав их в «телекоммуникационные услуги», которые, в свою очередь, должны действовать как обычные операторы связи . [ 11 ]

В 2014 году председатель FCC Том Уиллер отреагировал на это решение, заявив, что комиссия не будет обжаловать решение Verizon, а вместо этого прислушается к рекомендации суда о реклассификации провайдеров интернет-услуг в интересах недискриминационной доставки контента. [ 12 ] [ 13 ] В 2015 году Федеральная комиссия по связи переклассифицировала интернет-провайдеров в «телекоммуникационные услуги» в соответствии с Законом о связи 1934 года, как это было предложено судьями в постановлении Verizon. [ 14 ]

Это привело к еще одному иску в окружном суде со стороны отрасли. Ассоциация электросвязи США (USTA) подала иск против FCC сразу после реклассификации, на этот раз заявляя о произвольных и капризных нормативных изменениях в нарушение Закона об административных процедурах , а также о том, что у Комиссии не было предусмотренных законом полномочий для проведения реклассификации. [ 1 ]

Решение окружного суда

[ редактировать ]

Окружной суд постановил, что Федеральная комиссия по связи имеет законные полномочия классифицировать или реклассифицировать регулируемые технологии и компании в соответствии с положениями Закона о связи 1934 года . Предыдущая классификация интернет-услуг с помощью кабельного модема, предложенная комиссией, была поддержана Верховным судом США в рамках его регулирующих полномочий в деле National Cable & Telecommunication Ass'n v. Brand X Internet Services (2005 г.); это решение, в свою очередь, было поддержано уважением Chevron , когда суды ссылаются на экспертизу агентства в предметной области. [ 15 ]

В настоящем деле суд установил, что Федеральная комиссия по связи предоставила адекватное объяснение и юридическое обоснование своего решения 2015 года о реклассификации широкополосного Интернета в «телекоммуникационную услугу», и что заявители (USTA) не смогли представить убедительных аргументов о том, что это выходило за рамки полномочия комиссии. Аргумент USTA о нарушении Закона об административных процедурах основывался на требовании этого закона о «достаточных фактических подробностях и обосновании правила, позволяющего заинтересованным сторонам давать содержательные комментарии», и суд отклонил утверждение USTA о том, что Комиссия не выполнила ни одно из этих требований. . По аналогичным причинам суд также отклонил иск USTA о нарушении Закона о гибкости регулирования . [ 1 ]

В результате окружной суд отклонил доводы USTA и подтвердил законность решения FCC о реклассификации. [ 1 ] Таким образом, провайдерам интернет-услуг отныне будет запрещено дискриминировать любой контент или приложения, доставляемые по их сетям.

Влияние и последующие события

[ редактировать ]

Это решение было немедленно названо победой сетевого нейтралитета , а также администрации Обамы и тогдашнего председателя FCC Тома Уиллера . [ 16 ] Новые правила недискриминации должны были вступить в силу позднее в 2016 году. [ 17 ] но были приостановлены, пока индустрия интернет-провайдеров попыталась подать апелляцию в Верховный суд США . Запрос на апелляцию, поданный несколькими телекоммуникационными компаниями и в конечном итоге подпадающий под название дела «Бернингер против Федеральной комиссии по связи» , был отклонен Верховным судом в 2018 году, и решение окружного суда было оставлено в силе. [ 18 ] [ 19 ] Судья Бретт Кавано воздержался, поскольку ранее участвовал в рассмотрении дела в судах низшей инстанции. [ 20 ]

Однако к тому времени апелляция уже была спорной , поскольку в 2017 году Федеральная комиссия по связи США, которая сейчас находится под руководством Аджита Пай при администрации Дональда Трампа , уже проголосовала за отмену своей реклассификации 2015 года и возвращение к прежнему положению дел в отношении регулирования интернет-провайдеров. [ 21 ] Это решение регулирующих органов было сформулировано как «Восстановление свободы Интернета». [ 3 ] и сам по себе вызвал широкую полемику как иллюстрация непоследовательной позиции FCC в отношении сетевого нейтралитета, основанной на смене руководства и политических взглядов. [ 17 ] [ 22 ] Это иск FCC был поддержан Окружным судом округа Колумбия, опять же в рамках полномочий комиссии, в деле Mozilla Corp. против Федеральной комиссии по связи (2019 г.). [ 23 ] Позже администрация Джо Байдена выразила поддержку еще одной отмене и восстановлению решения Федеральной комиссии связи США о реклассификации от 2015 года, которое было поддержано постановлением Ассоциации телекоммуникаций США . [ 24 ] хотя по состоянию на конец 2023 года этого еще не произошло.

  1. ^ Jump up to: а б с д Ассоциация электросвязи США против FCC , 825 F. 3d 674 (округ округа Колумбия, 2016 г.).
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . apps.fcc.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2016 г. Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Лоденбак, Танза (14 декабря 2017 г.). «FCC проголосовала за отмену правил сетевого нейтралитета. Вот что это значит для вашего счета за Интернет» . Журнал Inc. Проверено 6 ноября 2022 г.
  4. ^ Окружной судья Татель (6 апреля 2010 г.). « Comcast Corp. против FCC , 600 F.3d 642» (pdf) . Апелляционный суд США, округ Колумбия.
  5. ^ Татель, судья. «Comcast Corp. против FCC, 30 лет (округ Колумбия, 2010 г.)» (PDF) . Апелляционный суд США по округу Колумбия . Проверено 12 февраля 2013 г.
  6. ^ «Сетевой нейтралитет в Федеральной комиссии по связи: критика юридического обоснования приказа о сетевом нейтралитете» . 10 января 2011. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  7. ^ ФКС. «Как сохранить практику открытого широкополосного доступа в Интернет» (PDF) . ФКС . Проверено 28 февраля 2014 г.
  8. ^ « FCC принимает компромиссные правила сетевого нейтралитета », WIRED (21 декабря 2010 г.)
  9. ^ « Verizon подает в суд на Федеральную комиссию по связи с требованием отменить приказ о блокировке веб-сайтов », The New York Times , 20 января 2011 г.
  10. ^ « Verizon подает апелляцию в Федеральный суд по поводу приказа FCC о сетевом нейтралитете » Заявление Verizon (20 января 2011 г.)
  11. ^ Jump up to: а б Веризон против. FCC , 740 F. 3d 623 (округ округа Колумбия, 2014 г.).
  12. ^ Уилер, Том. «ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ FCC ТОМА УИЛЕРА О ПРАВИЛАХ ОТКРЫТОГО ИНТЕРНЕТА FCC 19 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА» . ФКС . Проверено 20 февраля 2014 г.
  13. ^ Бродкин, Джон (19 февраля 2014 г.). «FCC не будет обжаловать решение Verizon и будет регулировать сеть «в каждом конкретном случае» » . Арс Техника . Проверено 20 февраля 2014 г.
  14. ^ Руис, Ребекка Р.; Лор, Стив (26 февраля 2015 г.). «FCC утверждает правила сетевого нейтралитета, классифицируя услуги широкополосного Интернета как коммунальные услуги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  15. ^ Национальная ассоциация кабельных и телекоммуникационных компаний против Brand X Internet Services , 545 US 967 (2005).
  16. ^ Селюх, Алина (14 июня 2016 г.). «Апелляционный суд США полностью поддерживает правила сетевого нейтралитета» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 ноября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Терри, Кристофер; Меммель, Скотт; Турачек, Эшли (2019). «Затерянные в кружке новинок: US Telecom, FCC и резолюция о политике сетевого нейтралитета». Гастингсский юридический журнал в области коммуникаций и развлечений . 41 (1): 1–34 – через HeinOnline.
  18. ^ Бродкин, Джон (5 ноября 2018 г.). «Верховный суд отклонил оспаривание отраслевыми правилами сетевого нейтралитета 2015 года» . Арс Техника . Проверено 5 ноября 2018 г.
  19. ^ Кларк, Дрю (6 ноября 2018 г.). «Верховный суд наконец заявил, что не будет пересматривать старое дело о сетевом нейтралитете» . Широкополосный завтрак . Проверено 6 ноября 2022 г.
  20. ^ Уильямс, Пит; Амири, Фарнуш (5 ноября 2018 г.). «Верховный суд США отклонил апелляцию о сетевом нейтралитете» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 6 ноября 2022 г.
  21. ^ Хоу, Эми (5 ноября 2018 г.). «Разделенный суд отказывает в пересмотре дел о «сетевом нейтралитете»» . SCOTUSблог . Проверено 5 ноября 2018 г.
  22. ^ Джордан, SCPT (7 января 2019 г.). «Постановление Федеральной комиссии связи по восстановлению порядка свободы Интернета игнорирует архитектуру Интернета и противоречит ей» . Фонд Бентона . Проверено 6 ноября 2022 г.
  23. ^ Mozilla Corp. против Федеральной комиссии по связи , 940 F. 3d 1 (округ округа Колумбия, 2019 г.).
  24. ^ Патель, Нилай (3 ноября 2022 г.). «Тайна зашедшей в тупик FCC Байдена» . Грань . Проверено 6 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cc01bf0b60f87c01e8b37baf7f6927d__1699541820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/7d/1cc01bf0b60f87c01e8b37baf7f6927d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Telecom Association v. FCC (2016) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)