Jump to content

Джон Эпплтон Браун

Джон Эпплтон Браун
Рожденный
Джон Эпплтон Браун

( 1844-07-12 ) 12 июля 1844 г.
Умер 18 января 1902 г. (1902-01-18) (57 лет)
Занятие Американский ландшафтный художник
Супруг
Агнес Августа Бартлетт
( м. 1874)
Дети никто
Подпись

Джон Эпплтон Браун (12 июля 1844 года - 18 января 1902 года) был американским ландшафтным художником, работающим в основном в пастельях и маслах, родившихся в Западном Ньюбери, штат Массачусетс . [ 1 ] Он показал талант в раннем возрасте и учился у Эмиля Ламбинета во Франции. В течение многих лет он работал и показывал в Бостоне , лежит в своем родном северо -восточном Массачусетсе и рисуя свои самые известные лирические пейзажи. В 1891 году он и его жена отметили, что художник Агнес Августа Бартлетт Браун переехал в Нью -Йорк , где он умер 18 января 1902 года. [ 2 ]

Семья и образование

[ редактировать ]

Хотя Massachusetts Town Vital Records [ 3 ] и много источников [ 2 ] [ 1 ] Определите Западный Ньюбери, штат Массачусетс , как место рождения Джона Эпплтона Брауна 12 июля 1844 года, некоторые говорят, что он родился в более крупном соседнем городе Ньюберипорт , [ 4 ] [ 5 ] где Браун учился в средней школе. [ 6 ] Он был вторым из двух сыновей Джорджа Фредерика Генделя Брауна (комбо) и Асената Л. Пейджа. [ 3 ] Его родители поддерживали художественный талант Эпплтона Брауна на протяжении всего его детства; [ 7 ] Он провел летние школьные каникулы, рисуя пейзажи своего родного Запада Ньюбери и окрестностей. [ 8 ] Первоначально он провел год обучения с новой ландшафтной художниками из Новой Англии Альфредом Томпсоном Брихером . [ 7 ] После года работы в Бостонской студии поделились с товарищем по новице Бенджамин Кертис Портер , [ 5 ] В 1866 году Браун отправился во Францию, где в 1867-68 годах он учился под руководством ландшафтного художника Эмиля Ламбинет , который сам был протеже Жан-Батист-Камиль Корот . [ 7 ]

К 1870-м годам Браун был успешным и известным бостонским художником. [ 9 ] Его работа была выставлена ​​с друзьями и наставниками [ 10 ] Уильям Моррис Хант и Джозеф Фокскрофт Коул , [ 11 ] На шоу Бостонского художественного клуба , [ 12 ] и в выдающихся галереях. [ 9 ] Осенью 1874 года он и его жена Агнес отправились во Францию, чтобы учиться и покрасить. Он показал и продал работы в парижском салоне 1875 года, [ 13 ] чьи присяжные включали в себя известные школьные художники Барбизона . [ 14 ] Брауны обычно содержали зимнюю студию в Бостоне и имели летний дом в Западном Ньюбери, [ 15 ] чьи окрестности состояли из сельских ландшафтов Новой Англии, которые были частыми предметами его искусства. [ 8 ] Начиная с 1879 года, у обоих Браунов были ежегодные выставки в Boston's Doll and Richards Gallery. [ 10 ] [ 16 ] В это время картины и рисунки Брауна использовались в качестве книжных иллюстраций. [ 17 ]

По словам куратора и писателя колледжа Дартмута Барбары Дж. Макадам, в 1880 -х годах Браун принял более яркую палитру и «чаще обращалась к изображениям фруктовых деревьев в полном цвете, придавая ему треворек« Appleblossom Brown ». [ 8 ] По приглашению Фрэнсиса Дэвиса Милле , в 1886 году Брауны присоединились к колонии художников в Англии, [ 10 ] американцы, в том числе Джон Сингер Сарджент и Эдвин Остин Эбби . где работали [ 8 ] Его картины английской сельской местности, как и в Новой Англии, были хорошо приняты в Бостоне. [ 18 ] Позже, в 1880 -х годах, Browns Summers не только в Западном Ньюбери, но и в Селии Такстер салоне на острове Апплдер среди островов Колочки у побережья южного Мэна. [ 10 ] [ 19 ] Там он стал близким другом Чайлда Хассама [ 8 ] и нарисованные морские пейзажи, в том числе драматический и мощный «шторм на островах косяков». [ 5 ]

В 1890 -х годах успех Брауна расширился далеко за пределы Бостона. Когда он участвовал в художественной выставке в Чикаго, рецензент описал картину Брауна «в мае месяца» как «блестящее, радостное изучение цветочных яблок и солнечных зелени». [ 20 ] В 1891 году Брауны переехали из Бостона в Нью -Йорк, который предлагал более динамичную сцену искусства. [ 21 ] В 1893 году Браун получил медаль на мировой колумбийской экспозиции . [ 2 ]

Оценка критиков

[ редактировать ]

Особенно в отношении весенних и летних пейзажей Новой Англии, за которые он был наиболее известен и ценится, [ 22 ] Комментаторы описали работу Брауна как нежную и деликатную в своем описании природы. [ 23 ] [ 5 ] Его картины были описаны как вызывающие воспоминания - но не подражающие - Коро. [ 24 ] Редкий негативный отзыв появился в марте 1872 года в выпуске Atlantic Monthly . Эта статья была посвящена ранней коричневой работе « Долины Гриндельвальд », чей субъект величественных парящих гор в швейцарских Альпах, по мнению рецензента, был смелым для Брауна. По мнению этого критика, обращение Брауна к такому грандиозному предмету, как простой эскиз, имел «невозможный дефект тонко окрашенного». [ 25 ] Чуть более пяти лет спустя еще один атлантический ежемесячный обзор пришел к выводу, что в осеннем ландшафте »на артишоке, Уэст -Ньюбери», «Обработка коричневых облаков, отраженных в воде, было, надлежащим образом не записано в его подробно Было бы трудно представить, как любая последующая ласкания или возина может добавить йоту к их нежной и исдохающей красоте ». [ 26 ]

Поэзия как вдохновение для, как отражено, как вдохновлено и как показано в работе Эпплтона Брауна, является еще одной общей темой среди критиков и писателей. [ 27 ] [ 28 ] В 1879 году Браун сотрудничала с Люси Ларком , иллюстрируя свой книжный ландшафт в американской поэзии , в которой рассматривался тот же ландшафт Новой Англии, нарисованную словами, заслуживающими внимания поэтов, таких как Джон Гринлиф , из того же региона. [ 29 ] Подобно тому, как поэзия вдохновила картины Эпплтона Брауна, так и его искусство вдохновило поэзию. Книга стиха Уилла Амоса Рида через «Сломанные тростники» содержит стихотворение «Посмотрев картину Дж. Эпплтона Брауна». Он начинается: «Как глубоко в знаниях природы должна окунуться / сформировать такие огни и тени с наконечником кисти!» [ 30 ]

Personal life and death

[ редактировать ]

In June 1874, Brown married Newburyport native Agnes Augusta Bartlett.[31] She was a noted artist in her own right, painting in oil in a style not unlike her husband's.[16] Her subjects included landscapes, flowers, and later cats.[4]

By all accounts, Brown was charming,[15] a good friend,[32] and "retiring and modest" in nature.[2] He was also said to be an excellent art teacher.[33] At the same time, Brown's work was exhibited at fashionable shows that displayed not only art but also fashionable art viewers.[34] Brown maintained "social relations with our best families,"[10] serving, for instance, as an officer in Boston's St. Botolph Club[35] which included the historians Henry Cabot Lodge and Francis Parkman.[36] Brown was also a member of the Society of American Artists, and an associate of the National Academy of Design.[1][2]

Brown died at age 57, on January 18, 1902. His friends and fellow artists Alfred Q. Collins and Frank Shapleigh accompanied his body to Newburyport for burial.[2] In March 1902, the Century Club mounted a memorial exhibition of his work.[22] His works are now housed in such institutions as the Harvard University art museums,[37] the Isabella Stewart Gardner Museum,[38] and the Museum of Fine Arts, Boston.[39]

[edit]

Notes

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c "John Appleton Brown". Standard Union. Brooklyn, NY. January 20, 1902. p. 2. Retrieved 26 January 2020. He was born in West Newbury, Mass., [i]n 1844, and studied in Europe under the best masters....
  2. ^ Jump up to: a b c d e f "Well Known Artist Dead: J. Appleton Brown Expired Suddenly in New York—He Had Many Friends in Boston". Boston Globe. January 20, 1902. p. 7. Retrieved 26 January 2020.
  3. ^ Jump up to: a b "West Newbury Births". Early Vital Records of Massachusetts From 1600 to 1850. Massachusetts Vital Records Project. Retrieved 28 January 2020.
  4. ^ Jump up to: a b Waters, Clara Erskine Clement; Hutton, Laurence (1885). Artists of the Nineteenth Century and Their Works: A Handbook Containing Two Thousand and Fifty Biographical Sketches. Boston: James R Osgood & Co. p. 103. Retrieved 28 January 2020.
  5. ^ Jump up to: a b c d "American Painters. J. Appleton Brown". The Art Journal. 4: 198–199. 1878. JSTOR 20569239.
  6. ^ Robinson 1888, pp. 21–22
  7. ^ Jump up to: a b c Robinson 1888, p. 22
  8. ^ Jump up to: a b c d e MacAdam 2011, p. 38
  9. ^ Jump up to: a b "The Fine Arts: The Sale at Leonard's". Boston Globe. June 5, 1874. p. 5. Retrieved 29 January 2020.
  10. ^ Jump up to: a b c d e Robinson 1888, p. 24
  11. ^ "The Fine Arts". Boston Globe. April 9, 1873. p. 1. Retrieved 29 January 2020.
  12. ^ "The Art Club Exhibition". Boston Globe. January 17, 1874. p. 5. Retrieved 29 January 2020.
  13. ^ "The Paris Solon". Chicago Tribune. June 4, 1875. p. 7. Retrieved 29 January 2020.
  14. ^ Robinson 1888, pp. 23–24
  15. ^ Jump up to: a b "Of Gentle Scenes: The Characteristic of the Work Of J. Appleton Brown". Newburyport Daily News. January 22, 1902. p. 6. Retrieved 29 January 2020.
  16. ^ Jump up to: a b "Art and Artists". Boston Globe. April 15, 1883. p. 13. Retrieved 29 January 2020.
  17. ^ "Five Beautiful Books". The Buffalo Commercial. December 1, 1877. p. 1 Referring to the gift book Christmastide, of poems and "lavish" illustrations by a number of artists including Appleton Brown. Retrieved 29 January 2020.
  18. ^ "Paint and Clay: Interesting Exhibition of Paintings at Williams & Everrett's". Boston Globe. February 10, 1886. p. 6. Retrieved 29 January 2020. A single picture by J. Appleton Brown, 'Old Mill at Cleeve, Warwickshire,' is a sympathetic interpretation of the tenderness of English landscape in Mr. Brown's best manner.
  19. ^ "Art and Artists". Boston Globe. July 1, 1888. p. 10. Retrieved 29 January 2020.
  20. ^ "The Fine Arts". Chicago Tribune. September 28, 1890. p. 37. Retrieved 29 January 2020.
  21. ^ "Art and Artists". Boston Globe. May 17, 1891. p. 17. Retrieved 29 January 2020.
  22. ^ Jump up to: a b "The Late Appleton Brown" (PDF). New York Times. March 13, 1902. Retrieved 29 January 2020.
  23. ^ Montgomery, Walter (1889). "66". American Art and American Art Collections: Essays on Artistic Subjects by the Best Art Writers, Fully Illustrated with Etchings, Photo-etchings, Photogravures, Phototypes, and Engravings on Steel and Wood, by the Most Celebrated Artists, Vol. II. Boston: E.W. Walter & Co. pp. 786–89. Retrieved 1 February 2020.
  24. ^ "Appleton Brown's Recent Pictures". Newburyport Daily Herald. March 4, 1875. p. 1. Retrieved 1 February 2020.
  25. ^ "Art: Boston". Atlantic Monthly. XXIX/29 (CLXXIII/173). Boston: James R. Osgood & Co.: 374 March 1872. Retrieved 1 February 2020.
  26. ^ "Art: Boston". Atlantic Monthly. XL/40 (CCXLII/242). Boston: H. O. Houghton & Co.: 716–18 December 1877. Retrieved 1 February 2020.
  27. ^ MacAdam 2011, p. 38 "J. Appleton Brown was a poet-painter. Not only did he create evocative paintings and pastels that celebrated the lyrical moods of nature but he also loved to read verse, illustrated volumes of poetry, had poet friends, and created art that inspired verse."
  28. ^ Burns, Sarah; Davis, John (March 31, 2009). American Art to 1900: A Documentary History. Berkeley, Los Angeles, London: University of California Press. pp. 619–20. ISBN 9780520257566. Retrieved 1 February 2020.
  29. ^ Larcom, Lucy (1879). Landscape In American Poetry, with illustrations on wood from drawings by J. Appleton Brown. New York: D. Appleton & Co. Retrieved 1 February 2020.
  30. ^ Reed, Will Amos (1889). Through Broken Reeds: Verses. Boston: C. H. Kilborn. pp. 120–21. Retrieved 1 February 2020.
  31. ^ Robinson 1888, p. 23
  32. ^ "A Story of Willard". Spokane Chronicle. August 19, 1905. p. 12. Retrieved 29 January 2020.
  33. ^ "In the Studios: A Look Into Mr. Appleton Brown's Studio". Boston Globe. p. 2. Retrieved 29 January 2020.
  34. ^ "Art and Fashion". Boston Globe. December 10, 1896. p. 4. Retrieved 29 January 2020.
  35. ^ "St. Botolph Club History". St. Boltolph Club. Retrieved 29 January 2020.
  36. ^ "Club Elections". Boston Post. January 3, 1881. p. 3. Retrieved 29 January 2020.
  37. ^ "John Appleton Brown W. Newbury, MA 1844 - 1902 New York, NY". Harvard Art Museums. Retrieved 29 January 2020.
  38. ^ "John Appleton Brown (Massachusetts, 1844 - 1902, New York) Garden of Poppies, About 1891". Isabella Stewart Gardner Museum. Retrieved 29 January 2020.
  39. ^ "New England Landscape". Museum of Fine Arts, Boston. Retrieved 29 January 2020.

References

[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0874fc5c72eded0519ba319e9b0184__1722662820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/84/1c0874fc5c72eded0519ba319e9b0184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Appleton Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)