Jump to content

Джон Уильям Линдт

Джон Уильям Линдт
Дж. В. Линдт, ФРГ, из живописной Новой Гвинеи, фото II.
Дж. В. Линдт, ФРГ, из живописной Новой Гвинеи, фото II.
Родное имя
Йоханнес Вильгельм Линдт
Рожденный 1845
Франкфурт-на-Майне , Германия
Умер 1926
Блэк Спер, Виктория
Занятие Фотограф
Национальность австралийский
Годы активности 1869-1925
Заметные награды ФРГС
Супруги
Анна Вагнер
( м. 1872; умер в 1888 г.)

Кэтрин Элизабет Казенс
( м. 1889 г.)
Дети 2

Джон Уильям Линдт из ФРГС (1845–1926) был австралийским фотографом-пейзажистом и этнографом немецкого происхождения, одним из первых фотожурналистов и портретистом.

Ранняя жизнь и прибытие в Австралию

[ редактировать ]

Йоханнес Вильгельм Линдт [ 1 ] (часто упоминаемый в литературе просто как Дж. В. Линдт, а его имя в Австралии переведено на английский язык как «Джон Уильям») родился во Франкфурте-на-Майне , Германия, в семье Питера Йозефа Линдта, таможенника, и его жены Жюстин. урожденная Рамбах.

В 17 лет он совершил рабочий рейс в Австралию на голландском паруснике, который оставил в порту Мельбурна (Фрост [ 2 ] и Боддингтон, [ 3 ] основывая свои отчеты на Катоне, [ 4 ] неправильно заставил его высадиться — даже «дезертировать» — со своего корабля в Брисбене ). Начав работать странствующим настройщиком фортепиано , он путешествовал по городам Виктории и Нового Южного Уэльса, прежде чем в 1863 году поселился в Графтоне , где стал помощником и учеником фотографа Конрада Вагнера (ок. 1818-1910). [ 5 ]

Фотограф

[ редактировать ]

После непродолжительного возвращения в Германию в 1867 году Линдт взял на себя управление студией Вагнера в 1869 году. Он женился на дочери Вагнера Анне 13 января 1872 года и в марте 1873 года перевел студию в более роскошные помещения на Принс-стрит. Там он рекламировал «Портреты любого размера и стиля, равные Сиднейским домам». Большие мгновенные изображения лошадей и крупного рогатого скота». Между 1870 и 1873 годами он писал виды городков, сцены добычи полезных ископаемых и групповые портреты. [ 6 ] [ 7 ] Товарищество является темой среди его изображений команд кустарных рабочих. [ 8 ]

Коренные субъекты

[ редактировать ]
Студийный портрет австралийского аборигена (ок. 1870-1892) Государственная библиотека имени Дж. В. Линдта, Виктория H2001.60/7

Примерно в 1873–1874 годах, используя медленный и трудоемкий коллодионный процесс на мокрой пластине, Линдт сделал фотографии местных коренных жителей, которые в их среде обитания проводили настоящие традиционные церемонии в районе реки Кларенс , [ 9 ] [ 10 ] и в его студии. [ 11 ] В последнем случае субъекты, расположенные в тщательно воссозданной природной среде, традиционно одетые и окруженные инструментами, композиционно более контролируемы, поскольку Линдт мог подготовить и обработать свои пластины с помощью необходимых сложных химических веществ, находящихся под рукой в ​​его темных комнатах . Его отпечатки были напечатаны методом контактной печати с огромных негативов с мокрой пластиной размером 20 х 16 дюймов (50,8 х 40,64 см). Двенадцать из этой серии вошли в его альбом 1874 года «Австралийские аборигены» . [ 12 ] Также во время работы в Графтоне, с 1869 по 1876 год, Линдт производил австралийские типы (ок. 1873–1874); и характерный австралийский пейзаж (1875 г.), заказанный правительством Нового Южного Уэльса для выставки, посвященной столетию Филадельфии 1876 года . Альбомы включают тщательно составленные и экспонированные изображения, такие как «Лагерь художника (около Винтервейла)» (1875 г.) и «Тауэр-Хилл-Крик , Новый Южный Уэльс» (1875 г.), каждое из которых тщательно напечатано, и с тех пор он сохранял качества в своих изображениях.

Современные комментарии описывают студийные портреты аборигенов как «первую успешную попытку изобразить коренных чернокожих правдиво и художественно». [ 13 ] Газета Sydney Morning Herald от 24 ноября 1874 года подробно рассказала о том, что сделало фотографии привлекательными для европейцев;

Нет ни одной населенной части нашей колонии, которая предоставляла бы лучшее поле для изучения жизни аборигенов в кустарниках, чем та, которую представляют наши северные реки, поскольку там - хотя их численность ежегодно уменьшается по мере того, как их территории становятся все более заселенными белым населением - черные сохраняют их обычаи и традиции, которые более точно соответствуют истинной жизни аборигенов, чем племена в других округах Нового Южного Уэльса, и г-ну Линдту можно похвалить за художественное использование им суровых предметов, которые были в его распоряжении. [ 14 ]

В докладе ясно изложена циничная ностальгия по традиционным образам жизни этих людей, которая становится сентиментальной, когда отмечается их «уменьшающаяся численность» по мере того, как их страну очищают лесозаготовители, что отражает общее мнение среди колонистов о том, что коренное население обречено. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Несколько человек на групповых портретах Линдта были идентифицированы в статье в Grafton Argus, посвященной его отъезду в Сидней на колесном пароходе «Агнес Ирвинг» , где он должен был опубликовать свой альбом «12 изображений размером 6 на 8 дюймов, установленных на тонированный картон размером 12 х 10 дюймов, все это должно быть упаковано в портфель... который в переплете станет подходящим подарком для друзей в Англии и других частях света». изображения ; Например, в статье Argus даются описания каждого

«№ 6 — это группа туземцев, состоящая из «короля Чарли» из Ульмарры с его матерью и джином; «король Чарли» имеет на шее медный полумесяц, обозначающий его ранг, и военные орудия, состоящие из «Бумеранг», «нулла-нулла», «гелиман», «копье» вводятся вместе с набором «дилли-мешков» и других приспособлений бытового назначения». [ 18 ]

В опубликованном альбоме, при его презентации на выставках в Филадельфии, Калькутте и Амстердаме и при последующем механическом переиздании в 1880-х годах подписи и, следовательно, личности были опущены, а кланы и языки субъектов ( гумбайнггирр и банджалунг ) не указаны. названия, а в названиях других репродукций даже неправильно представляют предметы как происходящие из «Виктории» или откуда-либо еще. [ 19 ] Студийные декорации и фоны, хотя и тщательно продуманы, носят общий характер и мало связаны с реальной родиной изображенных людей. В последнее время при сотрудничестве Региональной галереи Графтона личности субъектов выявляются потомком Шоной Босток-Смит, исследователем Анникой Корсгаард и другими. [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ]

Несмотря на их сконструированный характер и изображение того, что тогда (ошибочно) воспринималось как исчезающая культура, картины аборигенов Линдта настолько высоко ценились как научные записи, когда они были созданы, что они были куплены правительством Нового Южного Уэльса для представления «различным научным учреждениям». в старой стране». Некоторые из них были отправлены в 1875 году итальянскому дарвинисту Энрико Джильоли . [ 15 ] Текущие названия таких учреждений: Музей человечества , Королевский антропологический институт , Королевское общество Содружества (в Лондоне) и Музей Питта Риверса в Оксфорде — все сохраняют копии и один комплект, который сейчас хранится в Музее археологии Кембриджского университета. и этнология , была приобретена фон Гегелем во время его визита в южную часть Тихого океана в 1874–1877 годах.

Мельбурн

[ редактировать ]

Линдт переехал в Мельбурн в 1876 году, где работал в компании Batchelder & Co. [ 22 ] прежде чем открыть в 1877 году свою собственную роскошную студию в доме номер 7 в верхней части Коллинз-стрит напротив Казначейства. [ 23 ] его визитной карточки было написано: «Дж. В. Линдт, фотограф, медалист премии Филадельфия, Сидней, Брисбен, Париж, Коллинз-стрит, 7, Мельбурн». На оборотной стороне [ 24 ] Во времена большого богатства Мельбурна щедро оборудованные студии были признаком растущего статуса фотографии в Австралии, как и везде, и студия Линдта была ярким примером; его ученик Герман Карл Крутли, впервые посетивший его на третьем году работы, вспомнил «богатый малиновый бархатный ворсовый ковер в приемной» и позировал Линдту для первой экспозиции сухой тарелки в 1880 году. [ 25 ] Деятельность Линдта в этот период была обширной и включала портреты, записи общественных зданий и уличных пейзажей Мельбурна, Ботанического сада и порта Мельбурна . Высокий и привлекательный, [ 26 ] Линдт вспоминается в 1955 году Джеком Като в этом красочном описании в его «Истории фотоаппарата в Австралии» :

«Он был человеком огромного достоинства, но он был просто великим ЧЕЛОВЕКОМ [так в оригинале], и где бы он ни находился, он был так же заметен, как гора в пустыне. Он был красивым гигантом с бочкообразной грудью, темным Песчаная борода и копна густых волос. Он обладал высокими принципами и всеми прекрасными добродетелями немца середины девятнадцатого века, был проницательным в бизнесе и трудолюбивым, свободно говорил на четырех языках и обладал некоторым обаянием; что приносило ему друзей на высокие посты. Он любил приятную компанию, был нетерпелив к скуке, мог также быть чрезмерно настойчивым и властным, и никогда не за горами был тот оттенок строгости, который в последние годы его жизни превратил его в нечто похожее. отшельник». [ 4 ]

Он был желанным фотографом членов парламента и других деятелей Мельбурна, их общества и культурной жизни, включая театр, и был известен как «фотограф богатых людей» для тех, чьи семьи он неофициально группировал на лужайках перед их особняками, с слуги у перил балконов верхнего этажа. [ 4 ] Он продолжил работу над пейзажами, выпустив фолианты «Ферншоу» и «Пейзажи реки Уотт, Виктория» (около 1878–1882 гг.), «Пейзажи на реках Овенс и Бакленд, Виктория» (около 1878–82 гг.) и Лорн, залив Лауттит и хребты мыса Отуэй (1883 г.). . Продажи его пейзажей «Черная шпора» составили около 25 000 экземпляров, напечатанных с оригинальных негативов в период с 1882 по 1892 год. [ 11 ]

Дж. В. Линдт (1880 г.) Тело Джо Бирна, члена банды Келли, повешенное для фотографирования возле тюрьмы Беналла.

В июне 1880 года газета Мельбурна поручила Линдту задокументировать поимку пресловутых рейнджеров, банды Келли, в Гленроване , штат Виктория. Прибыв после мероприятия, Линдт сделал мокрое изображение тела Джо Бирна, члена банды Келли, повешенного для фотографирования возле тюрьмы в Беналле . На его панорамном снимке, сделанном 29 июня, изображен правительственный фотограф штата Виктория А.В. Берман (сын Уильяма Инсалла Бермана), художник Джулиан Эштон, делающий зарисовку тела Бирна для Illustrated Sydney News , в окружении случайных прохожих. [ 27 ] [ 11 ] Это одно из его самых известных изображений и названо самой ранней фотографией, сделанной в прессе в Австралии. [ 28 ] [ 29 ]

В начале 1880-х годов Линдт подумывал о том, чтобы сменить карьеру с фотографа на поставщика фототехники после своего возвращения за границу Лигурии 31 августа 1881 года из поездки в Европу в поисках новейшего фотооборудования. [ 30 ] Линдт стал единственным австралийским агентом для многочисленных поставщиков студий, включая сценическое прошлое Энхольца. Таким образом, будучи в курсе событий в этой области, примерно с 1881 года он использовал недавно представленные линзы Voigtländer Euryscope на своих студийных камерах Haake & Albers, а также для увеличения изображений. Он быстро освоил коммерческие сухие пластины, которые заказал в Англии вскоре после того, как они стали коммерчески доступными. Опытный техник, он с готовностью адаптировал и изобретал оборудование в соответствии со своими потребностями. [ 31 ] С 1884 года управлял второй студией, расположенной за его недавно приобретенным поместьем; «Этельред» в Хоторне , [ 32 ] [ 33 ] чтобы удовлетворить высокий спрос на его работу. [ 34 ]

Новая Гвинея

[ редактировать ]
Дж. В. Линдт (1885) Живописная тарелка XXXIV Новой Гвинеи - Деревенская сцена в Моапе, район Арома
Пристанище аллигатора, река Лалоки (1885 г.) Государственная библиотека имени Дж. В. Линдта, Виктория H42424

Увлеченный этнограф девятнадцатого века, Линдт в 1885 году присоединился к генерал-майору сэру Питеру Скретчли , суперинтенданту береговой обороны, в экспедиции из Сиднея на корабле «Губернатор Блэколл» в недавно провозглашенный протекторат Британской Новой Гвинеи . В качестве официального фотографа его первое путешествие было вверх по реке Лалоки до водопада Рано к местным деревням Садара и Макара, затем он сделал снимки лакатуа в гавани -Морсби Порт на хребет Оуэна Стэнли , а затем отправился ночью . обрабатывая свои тарелки при свете ураганной лампы, завернутой в красную торговую ткань. Получив известие о том, что его жена больна, они вернулись, но на обратном пути сэр Питер Скретчли умер от лихорадки.

Линдт изготовил несколько сотен сухих негативов с изображением племенной жизни, и получившийся альбом был показан на Индийской и колониальной выставке в Лондоне в 1886 году. Во время посещения оптических учреждений и производителей, которых он коммерчески представлял, Линдт нашел издателя для пятидесяти из них. фотографии в живописной Новой Гвинее (Лондон, 1887 г.) [ 35 ] который, напечатанный новым методом автотипии , в полной мере воспользовался коммерческими преимуществами появления полутоновой печати . [ 36 ] Таким образом, фотографии Линдта 1880-х годов были самыми ранними из PNG, которые увидела более широкая аудитория, что укрепило его репутацию как фотографа. [ 37 ] Хассельберг и Куанчи отмечают, что знаковые изображения Линдта, такие как водовоз, парусное каноэ лакотой и дома на деревьях, стали образцами, которым подражали последующие фотографы. [ 38 ]

В следующем году он был удостоен звания члена Королевского географического общества. [ 39 ] В 1888 году газета «Аргус» высоко оценила качество этой работы: «Часто обсуждалось, можно ли вообще считать фотографию изобразительным искусством и можно ли ее вообще считать изобразительным искусством. Работами Дж. В. Линдта этот вопрос решается таким образом, что триумф своей профессии. [ 40 ]

Студия Коллинз-стрит

[ редактировать ]

В 1889 году Линдт перенес свою студию на Коллинз-стрит, 177, а 10 июля 1889 года женился на своем ретушере Кэтрин Элизабет Казенс после смерти 27 мая 1888 года его первой жены, родившей мертвого ребенка.

Правительство штата Виктория поручило ему задокументировать в рамках серии рекламных слайд-лекций с фонарями братьев Чаффи новаторские ирригационные работы на реке Мюррей в Милдьюре на северо-западе Виктории. [ 41 ] [ 42 ] [ 2 ] Королевское географическое общество (RGS) поддержало дальнейшие экспедиции Линдта, сначала на Новые Гебриды в 1890 году, где в июне он поднялся на вулкан Танна, и на Фиджи в 1891 году, во время которых он задокументировал церемонию хождения по огню . [ 43 ] [ 44 ] впервые опубликованные в виде пластинок в «Трудах РГО», которые были восприняты как доказательство того, что традиционные испытания действительно существовали, а не были визуальным плодом групповой истерии. [ 4 ] Превратив свои изображения островов в слайды-фонарики, он провел множество популярных лекций, которые способствовали буму островного туризма. [ 4 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Хотя он и предполагал, что во время земельного бума 1880-х гг. [ 45 ] в качестве директора компании по недвижимости Мельбурна и Аделаиды, [ 46 ] На Линдта негативно повлияла последующая депрессия 1890-х годов , поэтому в 1893 году он объявил, что его ставка «16 лет» за «кабинетные портреты» снижается с 40 шиллингов за дюжину до 15 шиллингов / 6 пенсов (эквивалент 250 австралийских долларов в 2018 году до 15 шиллингов за дюжину). A100), и он выставлялся в своей «Austral Studios» на Коллинз-стрит, 117. [ 47 ] серия городских видов по сниженной вдвое цене с «15 шиллингов за дюжину до 8 шиллингов и 6 пенсов за дюжину» за работу, которая «выиграла тридцать золотых медалей». [ 48 ] Ему удалось создать последнее этнографическое портфолио гастролирующей труппы аборигенов Северной Австралии в закрытой студии в 1893 году, а затем в 1894 году. [ 2 ] или 1895 год, [ 49 ] он закрыл свою студию.

Еще в 1883 году он выставлял фотографии «Шпоры Блэков» (ныне «Черная шпора» ) в хребте Данденонг и, пережив экономическую депрессию, в 1894 году построил и переехал в гостевой дом «Эрмитаж» с садом, спроектированным его друга Фердинанда фон Мюллера , а также дома на деревьях Новой Гвинеи, из которых он часто делал панорамы своей собственности и окружающего ее первобытного леса из высоких 30-метровых рябин . Там с 50 лет и в полупенсионном возрасте он писал статьи, вел международную переписку и продолжал фотографировать в студии 30м х 8м, со стеной, застекленной матовым стеклом . В нем он фотографировал гостей, портреты которых он также делал на открытом воздухе в кустах, и проецировал слайды с фонарями для их развлечения. В 1909 году он выставлялся в Галерее уличного искусства Альберта Викторианского общества художников. В 1913 году он сотрудничал с Николасом Кэром для создания туристического буклета об этом районе. [ 50 ]

Дж. В. Линдт (Эрмитаж, Нарбетонг), ок. 1890-1910 Государственная библиотека Виктории H94.170/1

Хотя он страдал от антинемецких настроений во время и после Первой мировой войны и был вынужден защищаться, когда в зале местного совета графства было созвано общественное собрание с требованием отправить его в концентрационный лагерь , Линдт продолжал продавать отпечатки со своего старого стекла. негативов и новых фотографий своего лесного дома, гостей в его саду и жанровых сцен. В 1925 году газета «Аргус» сообщила, что Линдт «продолжает создавать замечательные и наиболее художественные снимки красот горных пейзажей. Он не верит в размытые эффекты, которые предпочитают многие… вместо этого он является мастером деталей». [ 51 ]

81 год [ 25 ] Линдт умер от сердечной недостаточности во время разрушительных лесных пожаров 19 февраля 1926 года в Эрмитаже. [ 2 ] [ 52 ] У него осталась жена Екатерина, которая продолжала управлять гостевым домом «Эрмитаж», прежде чем уехать в город. В начале 1930-х годов Джоан Андерсон приобрела этот отель и использовала его в качестве гостевого дома до 1950-х годов, после чего состояние объекта ухудшилось, пока в 1979 году он не был продан и отреставрирован, а в 1988 году вновь открыт как гостевой дом. [ 53 ]

Современная оценка

[ редактировать ]
Дж. В. Линдт (1885) «Водовоз Моту, Порт-Морсби», пластина I из живописной Новой Гвинеи

Студийные представления Линдта, посвященные коренным народам, теперь считаются примером колониального подхода, согласно которому австралийские аборигены были низшей, вымирающей расой, чье неизбежное исчезновение было романтическим курьезом, заслуживающим фотографической записи. [ 9 ] [ 54 ] [ 55 ] В полевых условиях, в Новой Гвинее, его востребованные на рынке изображения «таинственных берегов Папуа и их диких жителей». [ 56 ] были поставлены субъектами, подкупленными или принужденными к этому, на подходящем живописном фоне, выбранном Линдтом, и, таким образом, являются не более точными как этнографические записи, чем его студийные картины . [ 57 ] и наполнены романтикой и предрассудками, возникшими в результате чтения британских отчетов и дневников о приключениях колонизаторов в Африке. [ 58 ]

Куанчи критикует вуайеристский замысел широко воспроизводимого и имитируемого изображения на обложке журнала «Живописная Новая Гвинея» , на котором изображена девочка-подросток с обнаженной грудью и частично одетая девушка Моту , несущая горшок на плече. [ 36 ] Тем не менее, «естественный» фон был приемом, который он продолжал даже со своими европейскими подданными, бывшими гостями «Эрмитажа». [ 4 ]

Пейзажи Линдта, даже самые ранние из которых были созданы на реке Орара, притоке Кларенса, продолжают заслужить похвалу как прекрасные образцы «прото-» пикториализма ; его считают «одним из первых фотографов, которые творчески использовали камеру, чтобы выйти за рамки записи и сделать запоминающиеся снимки… получившие признание на национальном и международном уровне за его художественный вклад в развитие фотографии». [ 59 ] Боддингтон отмечает «истинное спокойствие и величие природы» в пейзажах Линдта, но предупреждает, что они «со временем вырождаются до сентиментальности», и хотя к 1930-м годам многие австралийские фотохудожники «прославляли эвкалипт», они были «прискорбным потомком Джона Уильям Линдт», хотя упадок был «указан, намекнут, предвиден в его последних исследованиях буша, когда он полностью удалился в Эрмитаж». [ 3 ] Его морская драма 1890 года, целенаправленно созданная альбуминовая гравюра, изображающая потерпевшее бедствие судно под разбивающимся небом, является ярким примером зенита его способностей. [ 60 ]

Однако в случае с пейзажами Новой Гвинеи Линдта Райан показывает, что он использовал присутствие коренных жителей для эстетической привлекательности, добавляя или убирая фигуры, чтобы создать живописный эффект в поддержку колониалистской идеологии. Вместо того, чтобы выгравировать название и имя своего изображения на эмульсии своих пластин, как это было принято, Линдт физически вставил в сцену небольшую деревянную табличку «ЛИНДТ, МЕЛЬБУРН, АВТОРСКИЕ ПРАВА» белыми буквами (см. Выше; « Призраки аллигатора», Лалоки ), по сути, «заявляя о своих правах на ландшафт и навсегда отмечая эту сцену как свою собственность и авторские права», и, таким образом, фотография становится инструментом визуальной колонизации, точно так же, как картография и обследование, перевод «неизвестной территории в знакомые сцены, открытие отдаленной территории имперским глазам» [ 61 ]

Публикации

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1876, август; «Выставка Квинсленда», Брисбен. [ 62 ]
  • 1893, март; Виды на Мельбурн и другие города, Austral Studio, 119 Collins St., Мельбурн [ 48 ]

Ретроспективные выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Государственная библиотека Виктории, Мельбурн [ 6 ]
  • Государственная библиотека Нового Южного Уэльса, Сидней [ 6 ] [ 65 ]
  • Национальная галерея Австралии, Канберра [ 6 ]
  • Национальная библиотека Австралии, Канберра [ 6 ]
  • Национальная галерея Виктории, Мельбурн [ 66 ]
  • Историческое общество реки Кларенс, Графтон [ 6 ]
  • Региональная галерея Графтона [ 6 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
  • Апрель 1876 г.: серебряная медаль Академии искусств Нового Южного Уэльса. [ 5 ]
  • Международная фотовыставка во Франкфурте: судья [ 5 ]
  • Фотографическая ассоциация Вены: золотая медаль [ 2 ]
  • Член Королевского географического общества, Лондон. [ 2 ]
  • Медали на выставках в Амстердаме, Калькутте и Франкфурте. [ 2 ]
  • Международная выставка в Мельбурне 1888 года: официальный фотограф. [ 2 ]
  • 1893: член совета Викторианского отделения Королевского географического общества. [ 2 ]
  1. ^ Тампке, Юрген; Доксфорд, Колин (1989), Австралия, willkommen: история немцев в Австралии , New South Wales University Press, стр. 138, ISBN  978-0-86840-307-6
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Валери Фрост, «Линдт, Джон Уильям (1845–1926)», Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, Том 5, (MUP), 1974 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дженни Боддингтон (1975) Дж. В. Линдт, фотограф (1845–1926) Художественный бюллетень Виктории, № 16
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Катон, Джек (1955), История камеры в Австралии , Чешир , получено 29 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Йохансон, Грэм; Джонс, Шар. «Биография: Джон Уильям Линдт» . Дизайн и искусство Австралии онлайн .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кен Орчард, Линдт, Джон Уильям (1845-1926), в Ханнави, Джон (2008), Энциклопедия фотографии девятнадцатого века , Routledge, ISBN  978-0-415-97235-2
  7. ^ Гаан, Кейт; Орчард, Кен (2017), Фотографии никогда не стоят на месте: коллекция Дж. В. Линдта , Lindt Research Group (спонсор); Региональная галерея Графтона (Новый Южный Уэльс) (принимающее учреждение), Региональная галерея Графтона, ISBN  978-0-9874245-9-4
  8. ^ Гиблетт, Родни Джеймс; Толонен, Юха Пентти (2012), Гиблетт, Род; Толонен, Юха (ред.), Фотография и пейзаж , Интеллект, ISBN  978-1-84150-472-8
  9. ^ Перейти обратно: а б с Аннер, Джуди; Донохью, Робин; Танниклифф, Уэйн; Велес, Сильвия; Художественная галерея Нового Южного Уэльса (1997), Портреты Океании , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, ISBN  978-0-7313-1003-6
  10. ^ «Фотографии Джона Уильяма Линдта из долины Кларенс :: Региональная галерея Графтона» . Collection.graftongallery.nsw.gov.au . Проверено 1 марта 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Эннис, Хелен (2007), Фотография и Австралия , Reaction Books, ISBN  978-1-86189-323-9
  12. ^ «Книги, канцелярские товары и музыка, альбом австралийских аборигенов», The Sydney Morning Herald , четверг, 31 декабря 1874 г., стр.8
  13. Австралийский журнал городов и деревень , 5 декабря 1874 г., стр.21.
  14. Sydney Morning Herald, 24 ноября 1874 г., стр.5
  15. ^ Перейти обратно: а б Лайдон, Джейн; Гоф, Джули; Брейтуэйт, Сари; Босток-Смит, Шона; Бамблетт, Лоуренс; Эйрд, Майкл; Хьюз, Карен Элизабет; Треворроу, Эллен; Оксенхэм, Донна; Баймаррвана, Лори; Джеймс, Бентли (2014), Все решает: фотографии аборигенов , Aboriginal Studies Press, стр. 79, ISBN  978-1-922059-59-8
  16. ^ Хьюз-д'Эт, Тони (2001), Бумажная нация: история Живописного атласа Австралазии 1886–1888 гг. , Издательство Мельбурнского университета, ISBN  978-0-522-84949-3
  17. ^ Кониси, Шино (2015), Кониси, Шино; Ньюджент, Мария; Шеллам, Тиффани Софи Брайден (ред.), Посредники коренных народов: новые перспективы исследовательских архивов , ANU Press, стр. 58, ISBN  978-1-925022-76-6
  18. Графтон Аргус, 16 ноября 1874 г.
  19. ^ «Фотографии аборигенов и аборигенных сюжетов – ценовой ориентир и ценности» . www.carters.com.au . Проверено 6 марта 2020 г.
  20. ^ Лайдон, Джейн; Гоф, Джули; Брейтуэйт, Сари; Босток-Смит, Шона; Бамблетт, Лоуренс; Эйрд, Майкл; Хьюз, Карен Элизабет; Треворроу, Эллен; Оксенхэм, Донна; Баймаррвана, Лори; Джеймс, Бентли (14 апреля 2014 г.), Все решает: фотографии аборигенов , Aboriginal Studies Press (опубликовано в 2014 г.), ISBN  978-1-922059-59-8
  21. ^ Фэрроу-Смит, Эллоиза; Марчиняк, Екатерина (17 апреля 2015 г.). «Тайна исторических фотографий Линдта раскрыта семьей главного героя» . Новости АВС . Проверено 6 марта 2020 г.
  22. ^ «Биография Бэтчелдера» . Дизайн и искусство Австралии онлайн . 19 октября 2011 г.
  23. ^ «Коллинз-стрит, 5–9, Мельбурн, Заявление о значимости» . База данных викторианского наследия . Проверено 2 марта 2020 г.
  24. ^ «Й. В. Линдт, фотограф (1845–1926) | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 29 февраля 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Мари Макларди, «Наш самый старый из ныне живущих фотографов», Australian Photo-Review , 54, сентябрь 1947 г., стр. 484–489.
  26. ^ «Великий Линдт», Австралазийский фотообзор , июль, август 1952 г.
  27. ^ Батчен, Джеффри (2002), Каждая дикая идея: письмо, фотография, история , MIT Press (опубликовано в 2001 г.), стр. 35, ISBN  978-0-262-52324-0
  28. ^ Ньютон, Гаэль. Оттенки света; Австралийская национальная галерея (2009), «Оттенки света онлайн»: на основе текста из оригинальной книги: «Оттенки света: фотография и Австралия 1839–1988», Гаэль Ньютон, 1988 Австралийская национальная галерея , Photo-web, стр. 44
  29. ^ Андерсон, Фэй; Янг, Салли (август 2016 г.), Съемки картины: фотография для прессы в Австралии , Хеннингем, Никки (соавтор), The Miegunyah Press: The Miegunyah Press (опубликовано в 2016 г.), ISBN  978-0-522-86856-2
  30. ^ «Поздний английский и новости Кейптауна: Аделаида, 31 августа», в The Age , четверг, 1 сентября 1881 г., страница 3
  31. ^ Дэвис, Алан; Стэнбери, Питер; Танре, Кон (1985), Механический глаз в Австралии: фотография 1841–1900 гг. , Oxford University Press, стр. 78
  32. ^ Линдт, Дж. В. «Этельред, Коллекция боярышника» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 29 февраля 2020 г.
  33. ^ ЛИНДТ, Дж. В. (1884), Этельред, Коллекция боярышника (миссис Линдт и дочь в палисаднике, Этельред, Боярышник)
  34. ^ «№ 76 Весна 2005» . Государственная библиотека Виктории . Проверено 4 марта 2021 г.
  35. ^ Линдт, JW (Джон Уильям) (1887). Живописная Новая Гвинея . Библиотеки Калифорнийского университета. Лондон: Longmans, Green and Co.
  36. ^ Перейти обратно: а б Куанчи, Макс (2007), Фотография Папуа: репрезентация, колониальные встречи и изображения в общественном достоянии , Cambridge Scholars Publishing, ISBN  978-1-84718-288-3
  37. ^ Хассельберг, январь (2018). «Визуальное наследие: коллекции исторических фотографий из Папуа-Новой Гвинеи». Журнал тихоокеанской истории . 53 (3): 287–309. дои : 10.1080/00223344.2018.1471781 . S2CID   165250627 .
  38. ^ Куанчи, Макс (2009). Фотографирование Папуа: репрезентация, колониальные встречи и изображения в общественном достоянии . ISBN  978-1-4438-0674-9 . OCLC   953859692 .
  39. ^ Королевское географическое общество (Великобритания) (1898 г.), Ежегодник и отчеты , Общество
  40. ^ Аргус, 27 ноября 1888 г.
  41. The Age, суббота, 30 ноября 1889 г., стр.10.
  42. ^ Королевское общество Содружества; Художественная галерея Квинсленда; Международная культурная корпорация Австралии (1982), Содружество в центре внимания: 130 лет истории фотографии , Корпорация, ISBN  978-0-9594122-5-3
  43. ^ «Прогулка по раскаленным камням | JW LINDT | NGV | Просмотр работ» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 1 марта 2020 г.
  44. ^ Кокрейн, Сьюзен; Кокрейн, Сьюзен; Куанчи, Макс; Австралийская ассоциация по развитию тихоокеанских исследований (2007), Охота на коллекционеров: тихоокеанские коллекции в австралийских музеях, художественных галереях и архивах , Кембриджские ученые, ISBN  978-1-84718-084-1
  45. ^ Гиллеспи, Р. (2008). «Земельный бум в Мельбурне 1880-х годов» . Музеи Виктории .
  46. ^ The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) · Вт, 21 августа 1888 г. · Страница 14
  47. ^ «Austral Buildings, 115–119 Коллинз-стрит, МЕЛЬБУРН» . Совет по наследию Виктории . Проверено 3 марта 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б The Age, четверг, 2 марта 1893 г., стр. 2.
  49. ^ Аннер, Джуди; Палмер, Дэниел (автор дополнительного текстового контента); Эйрд, Майкл, 1963 г. (автор дополнительного текстового контента); Лайдон, Джейн, 1965 г. (автор дополнительного текстового контента); Дэвидсон, Кейт (автор дополнительного текстового контента); Джолли, Мартин (автор дополнительного текстового контента); Батчен, Джеффри (автор дополнительного текстового контента) (2015), Фотография и Австралия , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, ISBN  978-1-74174-116-2 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  50. ^ Макдональд, Роджер (2009), дикие места Австралии , Национальная библиотека Австралии, ISBN  978-0-642-27671-1
  51. ^ Аргус, 19 марта 1925 г.
  52. ^ «Без названия (Лесной пожар) | JW LINDT | NGV | Посмотреть работу» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 1 марта 2020 г.
  53. ^ «Эрмитаж» . Совет по наследию Виктории . Проверено 29 февраля 2020 г.
  54. ^ Куортермейн, Питер, «Йоханнес Линдт: фотограф Австралии и Новой Гвинеи» в книге «Представляя других: белые взгляды на коренные народы» под редакцией Мика Гидли, Эксетер: Эксетерские исследования в области искусства Америки и Содружества, № 4, University of Exeter Press, 1992.
  55. ^ Уиллис, Энн-Мари. Изображение Австралии: история фотографии . Сидней: Ангус и Робертсон. 1988 год
  56. ^ Линдт, JW (Джон Уильям) (1887), Живописная Новая Гвинея: с историческим введением и дополнительными главами, посвященными нравам и обычаям папуасов , Лонгманов, Грина
  57. ^ Райан, Джеймс Р. (15 июля 2013 г.), Фотография и исследования , Reaktion Books (опубликовано в 2013 г.), ISBN  978-1-78023-100-6
  58. ^ Максвелл, Энн (1999), Колониальные фотографии и выставки: изображения «туземцев» и формирование европейской идентичности , Leicester University Press, ISBN  978-0-7185-0169-3
  59. ^ «Джон Уильям ЛИНДТ, Онлайн-коллекция региональной галереи Графтона «В русле реки Урара»» . Collection.graftongallery.nsw.gov.au . Проверено 1 марта 2020 г.
  60. ^ Лебович, Йозеф. «Поврежденное двухмачтовое парусное судно работы Дж. В. Линдта, австралийца, в галерее Йозефа Лебовича» . Галерея Йозефа Лебовича . Проверено 1 марта 2020 г.
  61. ^ Райан, Джеймс Р. (1997), Изображение империи: фотография и визуализация Британской империи , University of Chicago Press, ISBN  978-0-226-73233-6
  62. ^ The Sydney Morning Herald, вторник, 29 августа 1876 г., стр.2
  63. ^ Берлин, государственные музеи. «Австралия в глазах камеры» . www.smb.museum (на немецком языке) . Проверено 6 марта 2020 г.
  64. ^ «Нестандартный поток образов / Центр современной фотографии» . ccp.org.au. ​Проверено 6 марта 2020 г.
  65. ^ «Поиск в коллекции: Дж. В. Линдт» . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса . Проверено 1 марта 2020 г.
  66. ^ «Линдт | Результаты поиска | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 1 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крофт. Бренда. «Упокоение призраков», в «Портретах Океании » под редакцией Джуди Аннир. Сидней: Художественная галерея Нового Южного Уэльса. 1997.
  • Дэвис, Алан. Глаз фотографии: камера в Австралии , Сидней, The Miegunyah Press совместно с Государственной библиотекой Нового Южного Уэльса, 2004 г.
  • Де Лоренцо, Кэтрин и Дебора ван дер Платт, «Больше, чем кажется на первый взгляд: фотографический отчет гумбольдтовского воображения». в Мозаике 237. Том. 37. № 4 под редакцией Доуна МакКэнса, Манитоба: Университет Манитобы, Виннипег, Канада. 2004.
  • Йохансон, Грэм и Шар Джонс, «Дж. В. Линдт», в « Словаре австралийских художников, художников, рисовальщиков, фотографов и граверов до 1870 года» , под редакцией Джоан Керр, Мельбурн: Oxford University Press. 1992.
  • Джонс, Шар, Дж. В. Линдт: мастер-фотограф . Мельбурн: Карри О'Нил Росс и Библиотечный совет Виктории, 1985.
  • Ньютон, Гаэль, Оттенки света: фотография и Австралия 1839–1988 , Канберра: Коллинз, Австралия и Австралийская национальная галерея, 1988.
  • Орчард, Кен, «Австралийские аборигены Дж. В. Линдта (1873-74) в истории фотографии» , Vol. 23, № 2, под редакцией Майкла Д. Галимани, Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1999.
  • - Коллекция Джона Уильяма Линдта Графтон: Региональная галерея Графтона, Новый Южный Уэльс, 2005.
  • Пойнан, Рослин, «Обследование поля зрения: создание фотографической коллекции RAI», в журнале «Антропология и фотография 1860–1900 », под редакцией Элизабет Эдвардс, Лондон: издательство Йельского университета совместно с Королевским антропологическим институтом, Лондон. 1992.
  • Куотермейн, Питер, «Йоханнес Линдт: фотограф Австралии и Новой Гвинеи» в книге «Представление других: белые взгляды на коренные народы» под редакцией Мика Гидли, Эксетер: Эксетерские исследования в области искусства Америки и Содружества, № 4, University of Exeter Press, 1992.
  • Уиллис, Энн-Мари. Изображение Австралии: история фотографии . Сидней: Ангус и Робертсон. 1988.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c4f1f57a6d1d1f03cf9f90e79b69790__1697093160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/90/1c4f1f57a6d1d1f03cf9f90e79b69790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John William Lindt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)