Очень естественная вещь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Очень естественная вещь | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Кристофер Ларкин |
Написал | Джозеф Коэнкас Кристофер Ларкин |
Продюсер: | Кристофер Ларкин |
В главных ролях | Роберт Джоэл Курт Гарет Бо Уайт Энтони Маккей Мэрилин Мейерс |
Кинематография | CH Дуглас |
Под редакцией | Терри Мэннинг |
Музыка | Гордон Готлиб Берт Лукарелли Сэмюэл Барбер |
Распространено | Нью Лайн Синема |
Дата выпуска |
|
Время работы | 80 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Очень естественная вещь» — американский фильм 1974 года режиссёра Кристофера Ларкина с Робертом Джоэлом , Куртом Гаретом , Бо Уайтом , Энтони Маккеем и Мэрилин Мейерс в главных ролях. Сюжет повествует о гее по имени Дэвид, который днем покидает монастырь , чтобы стать учителем государственной школы ищет настоящую любовь в гей-баре . , а ночью [ 1 ]
Один из первых фильмов об отношениях геев, предназначенных для массового коммерческого проката, его первоначальное название было « Как можно дольше» . Он был выпущен и получил вялые отзывы в 1973 году и получил рейтинг R от Американской ассоциации киноискусства .
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается как мини-документальный фильм о параде и митинге в Нью-Йорке 1973 года гей- , где молодая лесбиянка беззастенчиво заявляет : «Быть геем – это очень естественно». Действие переходит к главному герою Дэвиду ( Роберт Джоэл ), проходящему ритуал освобождения от своего призвания монаха в монастыре . Затем его видят учителем английской литературы в государственной школе в районе Нью-Йорка , который проводит свободное время, приезжая в город, чтобы побыть со своим «старшим другом из Скенектади » Аланом (Джей Пирс) в гей-баре . Однажды вечером в баре Марк (Курт Гарет), который изображает бизнесмена, приглашает Дэвида потанцевать. В конечном итоге они проводят ночь вместе, что на первый взгляд кажется свиданием на одну ночь, пока Дэвид не говорит, что хотел бы снова увидеть Марка, и Марк соглашается. Вскоре после этого у пары начинаются моногамные отношения, и Дэвид переезжает к Марку. Но когда Марк хочет заняться сексом с другими мужчинами, отношения начинают рушиться. Он отвергает идею моделирования гей-отношений на основе гетеросексуальный брак , и его раздражает то, что Дэвид хочет «продолжать продвигать эту романтическую идею». Марк предпочел бы понять, что любой из них может заниматься сексом с другими мужчинами, когда захочет, но в конечном итоге это отталкивает их друг от друга. Марк отказывается сказать: «Я люблю тебя», пока Дэвид игриво не борется с ним и не говорит ему: «Скажи это... еще раз... еще раз для пущей убедительности». Однако через год Дэвид понимает, что они вдвоем просто топчутся на месте. Они отправляются на выходные на Файер-Айленд, пытаясь оживить свои отношения, и хотя Дэвид пытается доставить удовольствие Марку, приняв участие в оргии, он не может довести это до конца. После боя Дэвид временно переезжает к своему другу Алану, который дает Дэвиду объективную точку зрения на то, что произошло. Во время более поздней встречи с Марком на Кони-Айленде Дэвид наконец понимает, что примирения быть не может, поскольку Марка больше интересует секс, чем романтические отношения.
После сезона одиночества Дэвид встречает разведенного фотографа по имени Джейсон ( Бо Уайт ) на митинге гей-прайда 1973 года, с которого начался фильм. Дэвид и Джейсон идут в квартиру Джейсона и разговаривают. В Джейсоне, разведенном отце, мы встречаем еще одного члена гей-сообщества, который до того, как открыто признался, вел гетеросексуальную жизнь . Он до сих пор общается со своей бывшей женой, которая ходит с ним на фотосессии . Во время родительского визита к их маленькому сыну (ПиДжею) Джейсон сообщает своей бывшей жене, что теперь встречается с кем-то, с кем он проведет предстоящие каникулы в честь Дня труда . Похоже, что в Джейсоне Дэвид нашел кого-то, кто готов поддерживать с ним романтические и преданные отношения. Джейсон фотографирует Дэвида, говоря ему, что следует говорить, кроме слова «сыр», и фильм заканчивается тем, что двое мужчин вместе плещутся обнаженными в прибое на Кейп-Коде .
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Джоэл, как Дэвид
- Курт Гарет, как Марк
- Бо Уайт, как Джейсон
- Энтони Маккей — Гэри, сосед Дэвида по комнате
- Гэри Мэрилин Мейерс — Валери, невеста
- Джей Пирс — Алан, друг Дэвида
- Барнаби Радж, как Лэнгли
- А. Бейли Чапин в качестве министра
- Скотт Эйсман в студенческие годы
- Майкл Келл - отец семейства лодочников
- Шейла Рок — мать семейства лодочников
- Линда Вайц — Линда, их дочь
- Роберт Грилло — Эдгар, друг Дэвида
- Курт Брандт — любовник Эдгара Чарльз
- Джордж Диас — Мигель, один из любовников Алана
- Дебора Троубридж — бывшая жена Джейсона
- Джесси Троубридж — Пи Джей, сын Джейсона
- Вито Руссо
Критическая реакция
[ редактировать ]«Очень естественная вещь» рассматривалась как гей- ответ на «Историю любви» (1970), фильм, известный фразой: «Любовь означает, что никогда не нужно извиняться». Точно так же Марк говорит Дэвиду: «Любовь означает, что никогда не нужно говорить, что ты влюблен», а монтаж двух мужчин, катящихся по покрытому листвой холму, тихо лежащих вместе дома, и влюбленных имитирует монтаж гетеросексуальная пара в Love Story . Оба фильма выступали за нетрадиционную альтернативу традиционному браку, несмотря на обязательства. Дэвид говорит Джейсону, что он предан ему, но это обязательство основано на желании быть вместе, а не на необходимости быть вместе. Концовка очень оптимистичная, что до того времени было необычно для фильмов об отношениях геев . В более ранних фильмах преобладали рассказы о геях и лесбиянках, которые были изгоями общества, психически больными или совершали самоубийство; в более поздних фильмах, к сожалению, доминировало появление СПИДа . Таким образом, «Очень естественная вещь» представляет собой короткий период времени, когда процветало освобождение геев, и кинематографисты могли исследовать отношения во многом так же, как это делали фильмы с гетеросексуальными персонажами.
Этот фильм был одним из первых популярных фильмов, показавших гомосексуализм как действительный и нормальный акт любви, то есть «очень естественную вещь», поскольку в 1973 году он пытался изучить возможности для гей-пар, включая кадры настоящего гей-прайда. празднования . Многие гетеросексуальные кинокритики считали, что изображение в фильме любви между двумя мужчинами как романтическое автоматически делает фильм «спором, а не развлечением» ( The New York Post ). В фильме показана молодая гей-пара, проходящая через многие из тех же ритуалов и сталкивающаяся со многими из тех же проблем, что и гетеросексуальная пара.
Некоторые кинокритики-геи считали, что фильм недостаточно политизирован: персонажи слишком аполитичны, принадлежат к среднему классу и что, отвергая философию свободной любви или сексуального освобождения , фильм отвергает то, что некоторые гей-активисты считали необходимой ценностью новое движение за освобождение геев .
Ларкин ответил на критику словами: «Я хотел сказать, что однополые отношения не более проблематичны, но и не легче, чем любые другие человеческие отношения. Они во многом одинаковы и во многом отличаются от гетеросексуальных отношений, но сами по себе являются не менее возможно и полезно». [ 2 ] Между прочим, Вито Руссо, написавший «Целлулоидный шкаф», появляется в «Очень естественной вещи».
Фильм не имел финансового успеха, и режиссер Кристофер Ларкин переехал в Калифорнию, где в 1981 году опубликовал книгу « Божественный андрогин по мнению Пуруши» . Ларкин покончил жизнь самоубийством 21 июня 1988 года. [ 3 ]
Доступность
[ редактировать ]Фильм был выпущен на VHS в 1996 году, недавно он был выпущен на DVD : издание Waterbearer Films, Inc., посвященное 25-летию фильма, в 1999 году. В настоящее время он транслируется на Amazon Prime (май 2024 г.).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вейлер, А.Х. (28 июня 1974 г.). «Очень естественная вещь» (1974). Экран: «Естественная вещь»: взгляд на гомосексуализм в двух кинотеатрах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Руссо, Вито (1987). Целлулоидный шкаф . п. 208.
- ^ Томпсон, Марк (2004), Leatherfolk , Daedalus Publishing, ISBN 1-881943-20-8