История Санкт-Петербурга, Флорида
История Флориды |
---|
Портал Флориды |
Этот регион Пинеллас был впервые заселен в 1830-х и 1840-х годах Одетом Филиппом , французским гугенотом из Чарльстона, Южная Каролина, вместе с семьей Макмаллен из Куитмана, штат Джорджия, и британским семейством Ричарда Бута, которые сажали цитрусовые рощи и разводили скот. После Гражданской войны, в эпоху Реконструкции, город был основан Джоном К. Уильямсом , бывшим жителем Детройта , который купил землю в 1876 году, и Питером Деменсом конечной остановки железной дороги Оранжевого пояса , который сыграл важную роль в строительстве здесь . 1888. Санкт-Петербург был зарегистрирован 29 февраля 1892 года, когда его население составляло всего около 300 человек.
Он был назван в честь Санкт-Петербурга , Россия, где Питер Деменс провел половину своей юности. Местная легенда гласит, что Джон К. Уильямс и Питер Деменс подбросили монетку, чтобы узнать, кому выпадет честь назвать город. [ 1 ] Питер Деменс победил и назвал город в честь своего дома, а Джон К. Уильямс назвал первый отель в честь места своего рождения — Детройта (отель, построенный Деменсом). [ 2 ] Отель «Детройт» все еще существует в центре города, но был превращен в кондоминиум . Самыми старыми действующими отелями являются историческая гостиница Кордова, построенная в 1921 году, официально отель Кордова и отель Heritage, построенный в 1926 году.
из Филадельфии Издатель Ф.А. Дэвис запустил первую электрическую сеть в Санкт-Петербурге в 1897 году, а первую троллейбусную линию — в 1904 году. [ 3 ] Первая крупная промышленность города зародилась в 1899 году, когда Генри У. Хиббс (1862–1942), уроженец Ньюпорта, Северная Каролина , основал свой оптовый рыбный бизнес в конце железнодорожного пирса, который простирался до судоходного канала. В течение года компания Hibbs Fish Company ежедневно отправляла более 1000 фунтов (450 кг) рыбы.
Углубление более глубокого судоходного канала в 1906–1908 годах открыло Санкт-Петербург для более крупного судоходства. Дальнейшие дноуглубительные работы улучшили портовые сооружения в 1910-е годы. К тому времени население города увеличилось в четыре раза и достигло 4127 человек.
В 1914 году было начато авиасообщение через Тампа-Бэй из Санкт-Петербурга в Тампу и обратно, которое обычно считалось первым регулярным рейсом коммерческих авиакомпаний. Компания называлась « Санкт-Петербург-Тампа Airboat Line» , а пилотом был Тони Яннус , управлявший «Бенуа XIV» летающей лодкой . Премия Тони Яннуса вручается ежегодно за выдающиеся достижения в авиационной отрасли. Jannus Live, местное музыкально-развлекательное заведение на Центральном проспекте в центре города, также названо в его честь.
Население города продолжало увеличиваться в течение 20-го века, процветая в 1940-х, 1950-х и на протяжении 1970-х годов, когда город стал популярным местом выхода на пенсию для американцев из городов Среднего Запада , достигнув 238 647 человек по переписи 1980 года. Однако к тому времени численность населения стабилизировалась и с тех пор выросла всего на 10 000 человек. За десятилетие с 2000 по 2010 год население города сократилось примерно на 4000 жителей, в то время как за тот же период население Флориды увеличилось более чем на два с половиной миллиона жителей. [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дедушка-основатель живет в преданиях. Моника Дэйви. Санкт-Петербург Таймс (Флорида). Ларго-Семинол Таймс ; Стр. 6. 23 мая 1994 г.
- ^ «База данных исторических маркеров» . Hmdb.org. 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Хартцелл, Скотт Тейлор (2006). «Фрэнк Олстон Дэвис: Он осветил город» . Вспоминая Санкт-Петербург, Флорида: истории Саншайн-Сити . Историческая пресса. п. 53. ИСБН 1-59629-120-6 .
- ^ «Население США — Google Public Data Explorer» . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Строительство города» . История Санкт-Петербурга . Санкт-Петербург . Проверено 28 мая 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Арсено, Раймонд (1996). Санкт-Петербург и Флоридская мечта 1888-1950 гг . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды.
- Айерс, Р. Уэйн (2001). Образы Америки: Санкт-Петербург Солнечный город . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
- Бакли, Джеймс (1983). Уличные железные дороги Санкт-Петербурга, Флорида . Форти Форт, Пенсильвания: Гарольд Кокс.
- Федеральный писательский проект (1939). Флорида: Путеводитель по самому южному штату . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Фуллер, Уолтер П. (1972). Санкт-Петербург и его жители . Санкт-Петербург, Флорида: Издательская компания Great Outdoors.
- Грисмер, Карл (1948). История Петербурга . Санкт-Петербург, Флорида: ПК Смит и компания.
- Хартцелл, Скотт Тейлор (2002). Голоса Америки. Санкт-Петербург. Устная история . Санкт-Петербург, Флорида: Издательство Аркадия.
- Пирс, Роберт Н. (1993). Священное доверие Нельсон Пойнтер и «Санкт-Петербург Таймс» . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды.
- Стэнтон, Роберт (2006). Трамвай в джунгли: Троллейбусы на улицах Петербурга . Семинол, Флорида: Самостоятельная публикация.
- Стивенсон, Роберт Брюс (1997). Видения Эдема: защита окружающей среды, городское планирование и городское строительство в Санкт-Петербурге, Флорида, 1900–1995 гг . Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо.
- Уилсон, Джон (2013). Золотая эра Петербурга Послевоенное процветание Солнечного города . Чарльстон, Южная Каролина: History Press.