Jump to content

История Санкт-Петербурга, Флорида

Центральный проспект гр. 1910 год

Этот регион Пинеллас был впервые заселен в 1830-х и 1840-х годах Одетом Филиппом , французским гугенотом из Чарльстона, Южная Каролина, вместе с семьей Макмаллен из Куитмана, штат Джорджия, и британским семейством Ричарда Бута, которые сажали цитрусовые рощи и разводили скот. После Гражданской войны, в эпоху Реконструкции, город был основан Джоном К. Уильямсом , бывшим жителем Детройта , который купил землю в 1876 году, и Питером Деменсом конечной остановки железной дороги Оранжевого пояса , который сыграл важную роль в строительстве здесь . 1888. Санкт-Петербург был зарегистрирован 29 февраля 1892 года, когда его население составляло всего около 300 человек.

Он был назван в честь Санкт-Петербурга , Россия, где Питер Деменс провел половину своей юности. Местная легенда гласит, что Джон К. Уильямс и Питер Деменс подбросили монетку, чтобы узнать, кому выпадет честь назвать город. [ 1 ] Питер Деменс победил и назвал город в честь своего дома, а Джон К. Уильямс назвал первый отель в честь места своего рождения — Детройта (отель, построенный Деменсом). [ 2 ] Отель «Детройт» все еще существует в центре города, но был превращен в кондоминиум . Самыми старыми действующими отелями являются историческая гостиница Кордова, построенная в 1921 году, официально отель Кордова и отель Heritage, построенный в 1926 году.

Вид на Санкт-Петербург со спутника Spot

из Филадельфии Издатель Ф.А. Дэвис запустил первую электрическую сеть в Санкт-Петербурге в 1897 году, а первую троллейбусную линию — в 1904 году. [ 3 ] Первая крупная промышленность города зародилась в 1899 году, когда Генри У. Хиббс (1862–1942), уроженец Ньюпорта, Северная Каролина , основал свой оптовый рыбный бизнес в конце железнодорожного пирса, который простирался до судоходного канала. В течение года компания Hibbs Fish Company ежедневно отправляла более 1000 фунтов (450 кг) рыбы.

Углубление более глубокого судоходного канала в 1906–1908 годах открыло Санкт-Петербург для более крупного судоходства. Дальнейшие дноуглубительные работы улучшили портовые сооружения в 1910-е годы. К тому времени население города увеличилось в четыре раза и достигло 4127 человек.

В 1914 году было начато авиасообщение через Тампа-Бэй из Санкт-Петербурга в Тампу и обратно, которое обычно считалось первым регулярным рейсом коммерческих авиакомпаний. Компания называлась « Санкт-Петербург-Тампа Airboat Line» , а пилотом был Тони Яннус , управлявший «Бенуа XIV» летающей лодкой . Премия Тони Яннуса вручается ежегодно за выдающиеся достижения в авиационной отрасли. Jannus Live, местное музыкально-развлекательное заведение на Центральном проспекте в центре города, также названо в его честь.

Население города продолжало увеличиваться в течение 20-го века, процветая в 1940-х, 1950-х и на протяжении 1970-х годов, когда город стал популярным местом выхода на пенсию для американцев из городов Среднего Запада , достигнув 238 647 человек по переписи 1980 года. Однако к тому времени численность населения стабилизировалась и с тех пор выросла всего на 10 000 человек. За десятилетие с 2000 по 2010 год население города сократилось примерно на 4000 жителей, в то время как за тот же период население Флориды увеличилось более чем на два с половиной миллиона жителей. [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дедушка-основатель живет в преданиях. Моника Дэйви. Санкт-Петербург Таймс (Флорида). Ларго-Семинол Таймс ; Стр. 6. 23 мая 1994 г.
  2. ^ «База данных исторических маркеров» . Hmdb.org. 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
  3. ^ Хартцелл, Скотт Тейлор (2006). «Фрэнк Олстон Дэвис: Он осветил город» . Вспоминая Санкт-Петербург, Флорида: истории Саншайн-Сити . Историческая пресса. п. 53. ИСБН  1-59629-120-6 .
  4. ^ «Население США — Google Public Data Explorer» . Проверено 11 марта 2013 г.
  5. ^ «Строительство города» . История Санкт-Петербурга . Санкт-Петербург . Проверено 28 мая 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Арсено, Раймонд (1996). Санкт-Петербург и Флоридская мечта 1888-1950 гг . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды.
  • Айерс, Р. Уэйн (2001). Образы Америки: Санкт-Петербург Солнечный город . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
  • Бакли, Джеймс (1983). Уличные железные дороги Санкт-Петербурга, Флорида . Форти Форт, Пенсильвания: Гарольд Кокс.
  • Федеральный писательский проект (1939). Флорида: Путеводитель по самому южному штату . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Фуллер, Уолтер П. (1972). Санкт-Петербург и его жители . Санкт-Петербург, Флорида: Издательская компания Great Outdoors.
  • Грисмер, Карл (1948). История Петербурга . Санкт-Петербург, Флорида: ПК Смит и компания.
  • Хартцелл, Скотт Тейлор (2002). Голоса Америки. Санкт-Петербург. Устная история . Санкт-Петербург, Флорида: Издательство Аркадия.
  • Пирс, Роберт Н. (1993). Священное доверие Нельсон Пойнтер и «Санкт-Петербург Таймс» . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды.
  • Стэнтон, Роберт (2006). Трамвай в джунгли: Троллейбусы на улицах Петербурга . Семинол, Флорида: Самостоятельная публикация.
  • Стивенсон, Роберт Брюс (1997). Видения Эдема: защита окружающей среды, городское планирование и городское строительство в Санкт-Петербурге, Флорида, 1900–1995 гг . Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо.
  • Уилсон, Джон (2013). Золотая эра Петербурга Послевоенное процветание Солнечного города . Чарльстон, Южная Каролина: History Press.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da931bfe2837c247b25cccc1e797082__1709850180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/82/1da931bfe2837c247b25cccc1e797082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of St. Petersburg, Florida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)