Jump to content

Арадна Кришна

Арадна Кришна
Кришна в 2013 году
Национальность Американский
Известный Сенсорный маркетинг
Научная карьера
Поля Маркетинг
Учреждения Нью-Йоркский университет
Колумбийский университет
Национальный университет Сингапура
Мичиганский университет

Арадна Кришна – американский ученый, занимающийся маркетингом . По состоянию на 2006 год она считалась одним из 50 самых продуктивных профессоров маркетинга в мире. [ 1 ] Harvard Business Review недавно признал ее «ведущим экспертом в области» сенсорного маркетинга . [ 2 ] Она является профессором маркетинга имени Дуайта Ф. Бентона в Школе бизнеса Росса университета Мичиганского . Она была награждена как член Общества потребительской психологии . [ 3 ] высшая награда организации в знак признания ее вклада в психологию потребителей. [ 4 ]

Вклад в маркетинг

[ редактировать ]

Кришна организовал первую научную конференцию по сенсорному маркетингу (в 2008 году), собрав вместе психологов, нейробиологов, ученых-маркетологов и практиков. [ 5 ] Она определяет сенсорный маркетинг как «маркетинг, который задействует чувства потребителей и влияет на их восприятие, суждения и поведение (и предполагает, что) с управленческой точки зрения сенсорный маркетинг может использоваться для создания подсознательных триггеров, которые характеризуют восприятие потребителями абстрактных представлений о продукте». (например, его изысканность или качество)». [ 6 ]

В более чем пятидесяти опубликованных статьях Кришна исследовал, каким образом внешний вид, ощущение, вкус, звук и запах продукта влияют на то, как он воспринимается и как люди на него реагируют. [ 7 ] Иллюстрируя свои исследования, она также отредактировала и внесла свой вклад в книгу «Сенсорный маркетинг: исследование чувственности продуктов» в 2009 году. [ 8 ] Она также руководит международной лабораторией исследований сенсорного маркетинга. [ 9 ]

В 2013 году она опубликовала книгу « Чувство клиента: как 5 чувств влияют на покупательское поведение» , которую Kirkus Reviews называет «сложным и понятным объяснением практики маркетинга для наших чувств». [ 10 ]

Некоторые важные концепции, представленные в работе Кришны, - это воспринимаемое потребление, невинное обжорство и обоняние. Рагубир и Кришна (1999) показывают, что форма контейнеров может влиять на восприятие потребления, то есть на то, сколько, по мнению потребителей, они съели или выпили, а не на то, сколько они на самом деле съели или выпили. [ 11 ]

Айдиноглу и Кришна (2011) показывают, что маркировка размера продуктов питания (например, большая порция картофеля фри с надписью «средний») может привести к убеждению, что человек съел не слишком много, и, следовательно, к отсутствию чувства вины по этому поводу (невинное обжорство). [ 12 ]

Обоняние — это термин, придуманный Кришной (Кришна, Моррин и Саин, 2014 г.). [ 13 ] ) для отражения «воображения запахов». Кришна, Моррин и Саин (2014) показывают, что обоняние продуктов питания может привести к аналогичным физиологическим реакциям (слюноотделению), что и реальные запахи, когда также доступно изображение еды.

Помимо сенсорного маркетинга, она занимается разработкой программ успешного маркетинга и корпоративной социальной ответственности , а также разработкой привлекательной политики ценообразования и продвижения продукции.

Значимость исследований и знаний Кришны была признана не только в академических кругах, но и в научных кругах. [ 1 ] но в бизнесе в целом его часто цитируют в таких изданиях, как журнал Time , The New York Times и The Daily Telegraph . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Другие начинания

[ редактировать ]

Кришна — ведущий редактор журнала Journal of Consumer Psychology . [ 17 ] главный редактор журнала Management Science [ 18 ] и входит в состав редакционной коллегии журнала Journal of Marketing Research . [ 19 ] Журнал потребительских исследований , [ 20 ] и маркетинговая наука . [ 21 ]

Она является консультантом нескольких фирм, а также экспертом по вопросам сенсорного маркетинга , ценообразования и социального маркетинга .

Признание

[ редактировать ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сегги, Стивен Х. и Гриффит, Дэвид А. (2009). «Что нужно, чтобы получить повышение в академических кругах по маркетингу? Понимание исключительной продуктивности публикаций в ведущих журналах по маркетингу» . Журнал маркетинга . 73 : 122–132. дои : 10.1509/jmkg.73.1.122 . S2CID   6985924 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  2. ^ «Наука сенсорного маркетинга» . Гарвардское деловое обозрение . Март 2015.
  3. ^ «Награды» . Общество потребительской психологии . Проверено 18 июля 2022 г.
  4. ^ «Мотивы участников SCP» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2015 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  5. ^ «Презентация конференции по сенсорному маркетингу – Школа бизнеса Росса» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  6. ^ Цитата: «Арадна Кришна, Интегративный обзор сенсорного маркетинга: вовлечение чувств для воздействия на восприятие, суждения и поведение, Журнал потребительской психологии, 2011» (PDF) .
  7. ^ «Список статей Арадны Кришны» .
  8. ^ Кришна, Арадна (11 декабря 2009 г.). Сенсорный маркетинг: исследование чувственности продуктов . ISBN  9780203892060 .
  9. ^ «Лаборатория сенсорного маркетинга» .
  10. ^ «Чувство клиента: как 5 чувств влияют на покупательское поведение» (PDF) .
  11. ^ «Рагубир, Прия и Арадна Кришна (1999), «Важные аспекты объемного восприятия: может ли глаз обмануть желудок?», Журнал маркетинговых исследований, том 36, № 3, 313-326» (PDF) .
  12. ^ Айдиноглу, Нилюфер З. и Кришна, Арадна (1 апреля 2011 г.). «Бевинное обжорство: асимметричное влияние этикеток с размером на восприятие размера и потребление» (PDF) . Журнал потребительских исследований . 37 (6): 1095–1112. дои : 10.1086/657557 .
  13. ^ «Кришна, Арадна, Морин Моррин и Эда Сайин, «Нюхание печенья и выделение слюны: акцент на обонятельных образах», предстоящий журнал потребительских исследований» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  14. ^ «Бевинное обжорство: почему мы едим больше из «маленьких» упаковок» . Время . 17 ноября 2010 г.
  15. ^ Миндлин, Алекс (16 ноября 2009 г.). «Это аромат, который щекочет память» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «UK Telegraph, 22 июля 2009 г.: Реклама работает лучше всего, когда она затрагивает все чувства» . «Дейли телеграф» . Лондон. 22 июля 2009 г.
  17. ^ «Редакция ЖКП» .
  18. ^ «Редакция науки управления» .
  19. ^ «Редакция ЖМР» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  20. ^ «Редакция ЖКР» .
  21. ^ «Редакция маркетинговой науки» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  22. ^ «Список участников SCP» . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года.
  23. ^ «Список наград Школы бизнеса Росса» (PDF) .
  24. ^ «Зимняя конференция преподавателей AMA 2006» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  25. ^ «Список выдающихся рецензентов JCR» .
  26. ^ «Список наград журнала Retailing» (PDF) .
  27. ^ «Получатели докторской диссертации Джона А. Ховарда / AMA» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d0231fef119356562a246f426a8968a__1724537340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/8a/1d0231fef119356562a246f426a8968a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aradhna Krishna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)