Развлечения в образовании
Развлекательные продукты по-разному использовались в сфере образования . Их можно использовать для преподавания академических уроков или для помощи учащимся в освоении социальных навыков .
Установив
[ редактировать ]Начальные школы
[ редактировать ]Заходя в класс, полный ли он дошкольников или детей школьного возраста, не приходится сомневаться в том, что развивающие игрушки являются частью учебной программы современного педагога. от манипулятивных игр до переодевания, настольных игр , музыкальных инструментов и интерактивных электронных игрушек, таких как роботы или бродячие черепахи Разнообразие образовательных игрушек огромно: . Хотя в современных классах начальной школы нередко можно встретить компьютеры , еще не часто можно встретить детей, активно занимающихся видеоиграми в целях образовательного развития. Однако по мере того, как компьютеры и видеоигры играют все большую роль в нашей жизни и жизни детей, растет и их роль в образовательных игрушках и играх. Это подчеркивает ключевой момент, касающийся изменчивости определения образовательной игрушки. По мере изменения восприятия того, что является «образовательным», изменится и внедрение новых игрушек в классы наших детей.
Платон , греческий философ, говорит в «Законах» :
- «Я собираюсь объяснить, как следует описывать образование: именно на этом я настаиваю на том, что человек, желающий добиться успеха в определенной профессии, должен практиковать ее с детства, как на работе, так и в игре, он должен быть окружен «специальными орудиями труда». торговля.
- Мы должны научиться использовать детские игры, чтобы направить их удовольствия и желания на деятельность, которой им придется заниматься, когда они вырастут...»
Университеты
[ редактировать ]Некоторые преподаватели колледжей переняли практику образовательно-развлекательной деятельности, чтобы поддерживать интерес взрослых студентов к длительным аудиторным лекциям. [1] Здесь преподаватель развлекает студентов, одновременно достигая целей курса. Важным методом обучения является использование разнообразия путем использования различных средств, таких как видео, сценки в классе, демонстрации и слайды Power Point, а также лекции. В лекцию преподаватель может добавлять интересные элементы и обсуждения личного опыта профессора или студентов. [2]
По средствам массовой информации
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создание интереса к уроку» . Профессормберд.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Профессорская модель преподавания» . Профессормберд.com. 11 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.