Jump to content

Развлечения в образовании

Развлекательные продукты по-разному использовались в сфере образования . Их можно использовать для преподавания академических уроков или для помощи учащимся в освоении социальных навыков .

Установив

[ редактировать ]

Начальные школы

[ редактировать ]

Заходя в класс, полный ли он дошкольников или детей школьного возраста, не приходится сомневаться в том, что развивающие игрушки являются частью учебной программы современного педагога. от манипулятивных игр до переодевания, настольных игр , музыкальных инструментов и интерактивных электронных игрушек, таких как роботы или бродячие черепахи Разнообразие образовательных игрушек огромно: . Хотя в современных классах начальной школы нередко можно встретить компьютеры , еще не часто можно встретить детей, активно занимающихся видеоиграми в целях образовательного развития. Однако по мере того, как компьютеры и видеоигры играют все большую роль в нашей жизни и жизни детей, растет и их роль в образовательных игрушках и играх. Это подчеркивает ключевой момент, касающийся изменчивости определения образовательной игрушки. По мере изменения восприятия того, что является «образовательным», изменится и внедрение новых игрушек в классы наших детей.

Платон , греческий философ, говорит в «Законах» :

«Я собираюсь объяснить, как следует описывать образование: именно на этом я настаиваю на том, что человек, желающий добиться успеха в определенной профессии, должен практиковать ее с детства, как на работе, так и в игре, он должен быть окружен «специальными орудиями труда». торговля.
Мы должны научиться использовать детские игры, чтобы направить их удовольствия и желания на деятельность, которой им придется заниматься, когда они вырастут...»

Университеты

[ редактировать ]

Некоторые преподаватели колледжей переняли практику образовательно-развлекательной деятельности, чтобы поддерживать интерес взрослых студентов к длительным аудиторным лекциям. [1] Здесь преподаватель развлекает студентов, одновременно достигая целей курса. Важным методом обучения является использование разнообразия путем использования различных средств, таких как видео, сценки в классе, демонстрации и слайды Power Point, а также лекции. В лекцию преподаватель может добавлять интересные элементы и обсуждения личного опыта профессора или студентов. [2]

По средствам массовой информации

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
  1. ^ «Создание интереса к уроку» . Профессормберд.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  2. ^ «Профессорская модель преподавания» . Профессормберд.com. 11 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 30 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d641c975684aa03ce87ee113ec17392__1630451160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/92/1d641c975684aa03ce87ee113ec17392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entertainment in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)