Клуб Розы и Короны

Клуб Розы и Короны был клубом художников, коллекционеров и ценителей искусства в Лондоне начала 18 века.
История
[ редактировать ]Клуб «Роза и Корона» «Выдающихся мастеров этой нации» [ 1 ] [ 2 ] образовался к 1704 году, когда гравер Жорж Вертю ; был принят [ 3 ] пока он существовал, клуб был одним из наиболее важных клубов для художников и ценителей. [ 4 ] По словам биографа Джона Смайберта Ричарда Сондерса, изначально клуб представлял собой «непристойное собрание молодых художников и знатоков, которые собирались еженедельно». [ 5 ] : 869 «Роза и Корона» и, очевидно, проводил свои собрания в пабе . [ 6 ] Помимо Vertue, в состав входили Бернард Ленс III , [ 7 ] Кристиан Фридрих Цинке , Уильям Хогарт , Питер Тиллеманс , [ 8 ] Марцелл Ларун Младший и Майкл Даль .
Члены клуба были известны как «розакоронцы». Незаконченный в духе Хогарта. фрагмент разговора [ 9 ] в Эшмоловском музее, приписываемой шотландскому художнику Гавену Гамильтону (еще одному участнику), На картине «Ассамблея виртуозов» изображена группа из пятнадцати мужчин, в том числе восемь, которые идентифицированы на гравюре картины Р. Купера, опубликованной WB Tiffin ( 1829), [ 10 ] и было высказано предположение, что это групповой портрет розакоронцев. В состав группы входят сам Гамильтон, Майкл Даль, Джон Вандербанк, архитектор Уильям Кент и Джон Майкл Рисбрак . скульптор [ 11 ] художника и гравера Герхарда Бокмана . В 1724 году Вертю включил в список своих членов [ 12 ]
Клуб был хорошо связан с более старыми клубами «Виртуозы Святого Луки» ( ок. 1689–1743), с которыми его иногда путают, хотя он был менее престижным. [ 2 ]
Клуб «Роза и Корона» просуществовал до 1745 года и провел свое последнее собрание в таверне «Полумесяц». [ 13 ] Биньямини отмечает, что
Собрания и ежегодные праздники Виртуозов Святого Луки и Клуба Розы и Короны окончательно завершились в 1745 году. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Appleby 1996 , стр. 7–8.
- ^ Перейти обратно: а б Биньямини, Илария (1996). «Лондон, §III, 4: Художественная жизнь и организация, 1660–1768» . В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства . Том. 19. Нью-Йорк: Словари Гроува. стр. 583–586. ISBN 1-884446-00-0 . OCLC 1033643331 .
- ^ Уитли, Уильям Т.. Художники и их друзья в Англии, 1700-1799 , (Общество Медичи, 1928), том. Я п 7.
- ^ Сондерс 1995 , с. 43.
- ^ Сондерс, Ричард Х. (1996). «Смиберт, Джон» . В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства . Том. 28. Нью-Йорк: Словари Гроува. стр. 869–871. ISBN 1-884446-00-0 . OCLC 1033666104 – через Интернет-архив.
- ^ Финберг 1918 , с. 57.
- ^ Кумбс, Кэтрин (2004). «Семья Ленса [Лауса]» . Мэтью, ХГЧ и Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 33. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 380–382. ISBN 0-19-861383-0 . OCLC 1035759110 – через Интернет-архив. Также доступно через Oxford DNB Online (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании) .
{{cite encyclopedia}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )|postscript=
- ^ Боттомс, Эдвард (2004). «Тиллеманс, Питер» . Мэтью, ХГЧ и Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 54. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 778–779. ISBN 0-19-861404-7 . OCLC 1035758398 – через Интернет-архив. Также доступно через Oxford DNB Online (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании) .
{{cite encyclopedia}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )|postscript=
- ↑ Долгое время приписывалось Хогарту на основании приложенной записки, предположительно принадлежащей олдермену Джону Бойделлу , которому она когда-то принадлежала и в чьей записке она называлась «ранней картиной Хогарта» (Whitley 1928: I, стр. 70f)
- ^ Whitley 1928 I, стр. 70f, где отмечается, что в описании картины, опубликованном в «Литературной газете» (1827 г.), говорится, что на табличке в комнате указаны имена, «из которых мы можем различить следующее: — Гамильтон, Даль, Ларун, Гиббон или Гибсон, Рисбрах , Вандербанк , Бриджмен и Кент ». Знаменитый резчик Гринлинг Гиббонс умер в 1721 году.
- ^ Харрисон, Колин и др. , Музей Эшмола: Полный иллюстрированный каталог картин (Музей Эшмола, 2004, ISBN 1-85444-188-4 ), с. 97; Гавен Гамильтон также нарисовал Клуб художников , который собирался в King's Arms на Нью-Бонд-стрит, и в который входили одни и те же люди: Гамильтон, Вертю, Даль, Рисбрак и Кент и другие. (Уитли, стр. 68)
- ^ Гриндл, Николас (2004). «Бокман, Герхард» . Мэтью, ХГЧ и Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 6. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 390–391. ISBN 0-19-861356-3 . OCLC 1035755389 – через Интернет-архив. Также доступно через Oxford DNB Online (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании) .
{{cite encyclopedia}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )|postscript=
- ^ Уитли 1928, том. 1, с. 70.
- ^ Харгрейвс, Мэтью (2006). Кандидаты на славу . Нью-Хейвен, Лондон: Издательство Йельского университета. п. 193, сноска 57. OCLC 1027489018 .
- ^ Биньямини 1988 , с. 106.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эпплби, Джон Х. (1996). «Новый взгляд на Джона Роули, мастера-виртуоза механики и инженера-гидротехника». Анналы науки . 53 (1): 1–27. дои : 10.1080/00033799600200101 .
- Биньямини, Илария (1988). «Джордж Вертю, искусствовед и художественные учреждения в Лондоне, 1689–1768: исследование клубов и академий». Общество Уолпола . 54 : 1–148. JSTOR 41829562 .
- Финберг, Хильда Ф. (1918). «Гавен Гамильтон: неизвестный шотландский художник-портретист». Общество Уолпола . 6 : 51–58. JSTOR 41830003 .
- Сондерс, Ричард Х. (1995). Джон Смайберт: первый художник-портретист колониальной Америки . Нью-Хейвен, Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-04258-2 .
- Вертю, Джордж (1934). «Записные книжки Джорджа Вертью, касающиеся художников и коллекций в Англии (III)». Общество Уолпола . 22 . целая проблема. JSTOR i40086509 .