Jump to content

Бореал Бэйн

Бореал Бэйн как
Граколлбанен
Ранее
  • Как Грокалбанен (1989–2008)
  • Veolia Transport Bane As (2008–2011)
  • Boreal Transport Bane As (2011–2012)
  • Boreal Transport Mid-Norway As (2012–2016)
Тип компании Корпорация
Промышленность Общественный транспорт
Основан Тронхейм , Норвегия (14 октября 1989 года ; 34 года назад ( 1989-10-14 ) )
Штаб -квартира
Трондхейм
,
Норвегия
Район обслуживается
Трондхейм
Ключевые люди
Услуги Трамвайная операция
Родительский Бореал Норж как
Веб -сайт Грахокалленен .нет

Boreal Bane As , Trading и ранее известный как Gråkallbanen , является норвежской компанией, которая управляет оставшейся частью трамвайного пути Trondheim , Норвегия. Он управляет шестью трамваями на линии Гроколла , которые соединяют центр города с частями пригорода Бейсена и зоны отдыха в Лиане . Он имеет 800 000 годовых пассажиров и работает как строка 1. Трампы работают каждые 15 минут в течение дня, и каждые 30 минут по вечерам и по выходным.

Компания взяла на себя последнюю оставшуюся часть трамвайного пути в 1990 году, после того, как бывший оператор Trondheim Trafikkselskap закрыл линию Gråkall и Lade в 1988 году. Компания взяла на себя трамвай и трек и утверждала, что она может работать без муниципальных субсидий. В 2005 году Gråkallbanen был куплен Veolia Transport Norge , переименован в Veolia Transport Bane в 2008 году, и запустил агрессивные планы по борьбе с автобусным транспортом в Тронхейме. Veolia Transport Norge был заброшен, чтобы стать бореальным транспортом Norge в мае 2011 года, а Veolia Transport Bane стал бореальным транспортом Bane As .

В ноябре 2012 года название компании снова было изменено на бореальном транспортном центре Midt-Norge , поскольку, как подготовка к предстоящему контракту PSO с ATB . С августа 2013 года компания также управляла региональными автобусами в основных частях Sør-Trøndelag . В 2016 году автобусные операции были перенесены в другую бореальную дочернюю компанию, и компания снова была переименована в Boreal Bane As .

В 1988 году городской совет в Тронхейме решил закрыть трамвай Тронхейм и заменить его дизельными автобусами, чтобы сэкономить деньги. И это несмотря на то, что совет всего четыре года назад потратил более 100 миллионов NOK на новый депо и 11 новых автомобилей трамвай. [ 1 ]

Автобусное обслуживание в Байзене было сложным. Временный питательный автобус был создан на Гамл Ословей и Воданвейене. Breidablikk получил свою собственную линию, в то время как другой служил вдоль Углавиена от Munkvoll до Herlofsonløypa . После того, как трамвай был повторный, автобус продолжился вдоль старой полосы проезда к Лиану . Байгренсен не обслуживался ни одного автобуса. [ 2 ]

Инициатива

[ редактировать ]
Один из трамваев Грокалбальена в Терминал Св. Олавс ворота

Генри Х. Тёрхауг, бывший пользователь трамваев, который жил в Байгренсене, взял на себя инициативу, чтобы начать друзей из Грокалл Линии ( Норвежца : Грокалбалненс Веннер ) в октябре 1988 года. Он привлек много местных жителей в Байзене, которые были недовольны автобусной службой, а также автобусная служба, а также автобусная служба, а также автобусная служба, а также автобусная служба. Многие энтузиасты трамвая и политики из -за билета. Это привело к тому, что был основан Грокалбенен. Он предложил более рациональную работу линии, ограниченную оставшейся правой стороны от ворот Святого Олавса в Лиан. Компания предложила заднюю дверь нескольким политикам, поскольку она утверждала, что может управлять трамвая без муниципальных субсидий. [ 2 ]

22 июня 1989 года городской совет проголосовал за то, чтобы вновь открыть линию от ворот Св. Олавса в Лиан. После того, как матер был переосмыслен 31 августа, он прошел с 42 против 40 голосов. Компания была свободной для получения субсидий от округа и штата. Новая компания начала вести переговоры с TT о деталях поезда. В частности, количество трамваев, которые будут использоваться, было сложным вопросом. Грокалбенен хотел все одиннадцать, в то время как ТТ отказался бы от шести. В конце концов политики проголосовали за то, чтобы дать семь новой компании. Поскольку предполагалось, что трамвайные линии хранятся для музейной линии, Грокалбалнену не было предъявлено обвинение в дополнительном NOK 135 000 за поддержание трассов на дорогах. Город также согласился взять на себя экономическую ответственность за трамваи наследия. Во время обсуждений ТТ потребовал, чтобы муниципалитет заплатил 23,8 млн. Недоверенно за трамваи, склады и другие материалы, но это было отвергнуто городом. Город также решил дать Грокалбалдену 5 миллионов норектов в качестве единовременного платежа, равного субсидиям, которые они давали ТТ для эксплуатации новых автобусных маршрутов в Байзене. Соглашение о переговорах было принято с 51 против 34 голосов в городском совете. [ 2 ]

После того, как все соглашения были заключены, TT объявил 30 декабря 1989 года, что нашла нового покупателя для трамваев. Было заключено соглашение с Копенгагеном , основанным на Enimex Engineering, которая продаст одиннадцать трамвай на трамвай Каира . 2 января 1990 года ТТ отправил в Грокалбалден письмо, предоставив им возможность приобрести трамваи по той же цене, что и Egyptions, примерно в 17–20 миллионов NOK. Тем не менее, Грокалбанин указал политикам, что можно было купить использованные сочлененные трамваи для DEM 20000 у Штутгарта Стадтбана . Компания отвезла прессу в Штутгарт, чтобы договориться о соглашении, и следующее Adresseavisen представила городам новые трамваи людям. Однако к тому времени, когда делегация вернулась, им сообщили, что сделка была аннулирована. Адресависен пытался найти Unimex в Копенгагене, но это оказалась компания, которая никогда не продавала трамвай. На пресс-конференции в Тронхейме директор TT обвинил Arbeider-Avisa Журналисты о сделке не пройдут. Когда его спросили по этому вопросу, представители трамвайной компании в Кайро сказали, что сделка не прошла, потому что трамваи не подходили. [ 2 ]

Вновь открытие

[ редактировать ]
Депо в Munkvoll

Окончательное решение о перезагрузке трамваев было принято городским советом 29 марта 1990 года. [ 2 ] Тем временем, ByLista изменила свою политическую поддержку на выборах мэров 1989 года. Вместо того, чтобы поддерживать в труд кандидата на каждого Берге , они решили поддержать Марвина Уазета из консервативной партии , которая заняла пост мэра 1 января 1990 г. Консервативная партия, с другой стороны, была более чем готова поддержать любые предложения, которые включали приватизацию. Несоциалистические партии преуспели в том, чтобы держать мэра до 2003 года после этого. [ 3 ]

9 июня накладные провода были включены, а с 3 июля были пробеги с некоторыми историческими трамваями. Треки и субструктура были заменены между Nyveibakken и Bergsligate . Балласт был сдан в аренду из Германии, и асфальт из Киваннет до Херлофсонлоипа был удален. Часть работы была сделана добровольцами. Ночь до 6 июля, семь трамваев (№ 1, 2, 3, 6, 8, 9 и 11) были вывезены из депо в Ладемоне и перенесены на грузовик в Ворота Конгенса, где их посадили на Граколл Линия. Затем их перевозили рабочая машина в Munkvoll . В полдень на следующий день первый трамвай прошел пробный забег на улицах города. Они сохранили цвета TT, но им дали логотип GB. В то же время они были перенумерованы (90–99, с отверстиями). Официальное открытие состоялось 18 августа 1990 года, с парадом исторических трамваев. [ 2 ]

Трафик в первый полный год составил 900 000 пассажиров в год, что на 20% выше, чем у автобусов. Количество пассажиров уменьшилось до 1997 года, когда они начали несколько подниматься. В том же году автобус соответствует трамвае в Брейдаблке и предлагает переписку с Мариенборгом , больницей Святого Олавса и Ойей . [ 2 ] В течение 2000 -х годов пассажирство стабилизировалось на уровне около 800 000. [ 4 ]

Перенимать

[ редактировать ]

67% акций компании В 2005 году Veolia Transport Norge (в то время назвал Connex) . Одобренная Генеральной Ассамблеей 11 апреля 2005 года, Veolia пообещала компании дополнительный капитал в размере 10,7 млн. NOK. Это заплатило всего несколько миллионов за акции. [ 5 ] В 2005 году муниципалитет заключил новое десятилетнее соглашение о работе трамваев. Право собственности на девять трамваев была переведена в Грокалбанен, поэтому им больше не нужно было платить комплексную страховку, которая составляла 250 000 нояжников. [ 6 ]

После прохождения Veolia Gråkallbanen запустил несколько планов стать более крупной компанией в Тронхейме. В 2007 году он объявил, что будет применяться для захвата всех автобусных маршрутов в городе, что в то время управлялась командой Trafikk (преемником Trondheim Trafikkselskap). Компания выпустила несколько амбициозных предложений для маршрутов, чтобы дополнить команду Trafikk, но еще не получила разрешение на эксплуатацию любого из них. [ 7 ] В том же году социалистская левая партия объявила, что хочет ранационализировать компанию, но Veolia заявила, что не имеет намерений продавать компанию обратно в город. [ 8 ]

Gråkallbanen планирует расширить нынешнюю линию от ворот Святого Олава до либо ворот Принсенса (в одном квартале), либо до центрального вокзала Тондхейма и далее до Прлминаналалена . Это расширение обойдется около 80 миллионов норвежений и будет оплачена городом.

  1. ^ AS Gråkallbanen. "Graakalbanen – 80 år siden åpningen" (in Norwegian). Archived from the original on 19 July 2011. Retrieved 12 January 2007.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Kjenstad, Rune (2005). «1990 - Частная трамвайная операция в Тронхейме - Грокалбалбанена вновь открывается». Трамвай в Тронхейме 100 лет . Тапирские академические издатели. С. ISBN  82-519-1895-2 .
  3. ^ Hansen, Herman (5 December 2005). "Trikken – elsket og hatet" . Адресависен . p. 14. Archived from the original on 22 December 2015 . Retrieved 17 November 2016 .
  4. ^ Как Граколлбанен. "Гралбанен II Даг" (на норвежском языке ) Поврежден 15 января 2009 года .
  5. ^ Fosshaug, Elin (12 April 2005). "Gråkallbanen selges" . Адресависен . П. ​Получено 17 ноября 2016 года .
  6. ^ Åldstedt, Финн (17 октября 2005 г.). «Отдает одиннадцать трамваев» . Адресависен . П. ​Получено 17 ноября 2016 года .
  7. ^ Åldstedt, Finn (8 May 2007). "Gråkallbanen satser på buss" . Адресависен . p. 16.
  8. ^ Brandvold, Åse (6 September 2007). "Vil ikke ha Connex i byen". Классовая борьба . p. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e344337d0cd2663c27dd25a88a1f5f1__1697794200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/f1/1e344337d0cd2663c27dd25a88a1f5f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boreal Bane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)