Duple Calypso
Duple Calypso | |
---|---|
![]() 1984 Duple Calypso | |
Обзор | |
Производитель | Duple |
Производство | 1983–1984 |
Тело и шасси | |
Двери | 1 дверь |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Будем ли мы Европа |
Связанный | Duple Caribbean Duple Laser |
Размеры | |
Длина | 12 метров |
Хронология | |
Предшественник | n/a |
Преемник | Duple 425 |
Duple Calypso был дизайном полуинтегрального тренера, построенного Duple в период с 1983 по 1984 год с использованием ходового снаряжения от Bova Europa .
История
[ редактировать ]В начале 1980 -х годов рынок британского тренера претерпел значительные изменения, оказывая давление на устоявшиеся британские фирмы тренера, которые ранее доминировали на рынке. В 1970-х годах подавляющее большинство тренеров, проданных в Великобритании, состояли из британского шасси с отдельно собранным кузовом одним из двух доминирующих домашних тренеров, Duple и Plaxton . Самые высокие объемы продаж были достигнуты с помощью легких шасси, таких как серия Bedford Y и Ford R Series , и даже импортированные шасси, такие как Volvo B58, обычно имели коучинку Duple или Plaxton. Тем не менее, в 1980 -х годах выходил от легких весов к более тяжелым и более сложным конструкциям, которые все чаще поставляются иностранными шасси и производителями кузова. Некоторые из иностранных тренеров, которые сейчас продают в Великобритании, были в целом, и Duple хотел создать собственный собственный дизайн, чтобы более эффективно конкурировать с ними. Первыми попытками была пара прототипов, построенных в 1983 году, одним из которых был полуинтегральный вариант тела Duple Caribbean, построенного на немецком языке Auwärter neoplan N716 Hung Gear, которая оставалась разовой. Другой прототип использовал голландское бегущее снаряжение Bova в уникальном стиле полуинтегрального тела, известного как Duple Calypso, и еще 50 производственных автомобилей такого типа были построены для сезона 1984 года. [ 1 ]
Стиль Калипсо был гибридом современных лазерных и карибских тренеров, которые были произведены в большем количестве. Это было промежуточной высоты, будучи ближе по высоте к лазеру, но с привязанным остеклением, как Карибское бассейн. Тем не менее, в то время как у Калипсо были двойные фары и широкая решетка, у большинства современных лазерных и карибских тел были четырехфовские фары и небольшая хромированная решетка (хотя фары/решетка Calypso могут быть указаны в качестве варианта). [ 2 ]
В июне 1983 года Duple был продан Hestair Group, которая ранее приобрела британского производителя шасси Деннис Братья из Гилдфорда. Duple был переименован в Hestair Duple, и вместо того, чтобы сохранять полуинтегралы, построенные на стороннем ходовом снаряжении, было решено разработать полностью неотъемлемого тренера с беговыми подразделениями от дочерней компании Hestair Dennis. [ 3 ] В результате контракт с BOVA не был продлен после сезона 1984 года, и вместо этого был разработан полностью интегральный Duple 425 в качестве замены Calypso.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таунсин 1998 , с. 149
- ^ Миллер 1992 .
- ^ Таунсин 1998 , с. 150-151.
- Миллер, Алан (1992). Признание автобуса и тренера; 3 -е издание . Ян Аллан издательство.
- Таунсин, Алан (1998). Duple: 70 лет тренера . Venture Publications Ltd. с. 149–152. ISBN 1-898432-46-5 .