Jump to content

Карта Мартина Электрика

Мартин Эдвард Элкорт
Рожденный ( 1929-04-18 ) 18 апреля 1929 г.
Умер 19 ноября 2016 г. (19 ноября 2016 г.) (87 лет)
Занятия
  • Фотограф
  • Автор
Известный Уличная фотография
Супруг Игра Эдит Элкорт
Веб-сайт карта Мартинеля

Мартин Эдвард Элкорт (18 апреля 1929 — 19 ноября 2016) — американский фотограф, иллюстратор и писатель, известный прежде всего своими уличными фотографиями . Репродукции его работ хранятся и выставляются в нескольких известных художественных музеях США. Его фотографии регулярно появлялись в галереях и крупных изданиях. На ранних черно-белых фотографиях Элкорта изображен легендарный Нижний Ист-Сайд на Манхэттене , Нью-Йорк , демонстрирующий его этническое разнообразие, бесчисленное множество улиц и загроможденные переулки. парк развлечений Кони-Айленд в Бруклине Еще одним любимым местом отдыха в тот период был . Его более поздние работы изображают уличные сцены из центра Лос-Анджелеса и Тихуаны, Мексика . На протяжении всей долгой карьеры Мартина Элкорта как фотографа он всегда показывал позитивную, радостную сторону жизни в своих откровенных снимках. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мартин Элкорт родился в Бронксе , Нью-Йорк, в еврейской семье родом из Словакии, в семье Льюиса Элкорта и Эстер Кроненберг и внука Германа Элкорта, который родился как Илкович, и вырос во время Великой депрессии . В 15 лет он заболел полиомиелитом и провел четыре месяца в больнице. [ 2 ] Когда он вернулся домой, родители подарили ему первую зеркальную камеру Ciroflex , которая обошлась им примерно в недельную зарплату. [ 3 ]

Фотокарьера

[ редактировать ]

Элкорт сделал свою первую профессиональную фотографию в возрасте 10 лет во время автомобильной поездки с родителями в Балтимор . Во время поездки он фотографировал затопленные улицы. Газета Baltimore Sun приобрела его фотографии сцен наводнения и разместила одну из них на своей первой полосе. [ 3 ] [ 4 ] Выздоровев от полиомиелита, он отправился по Манхэттену, фотографируя все, что его интересовало. [ 3 ]

Элкорт был членом Нью-Йоркской фотолиги с 1948 по 1951 год; сотрудник редакции и сотрудник журнала New Mexico Magazine в 1957 году; в 2002 году один из основателей Лиги фотографов Лос-Анджелеса (LALOP); пишущий редактор и предоставил фотографии для журнала Rangefinder Magazine в 2006 году; и член Совета по искусству фотографии Художественного музея округа Лос-Анджелес. [ нужна ссылка ]

Ранний период: Нью-Йорк

[ редактировать ]

в Нью-Йорке Во время учебы в Школе искусств Купер Юнион Элкорт присоединился к Нью-Йоркской фотолиге , организации фотографов, которая служила эпицентром документального движения в американской фотографии. [ 4 ] Там он учился у успешных фотографов, в том числе Пола Стрэнда , Аарона Сискинда , Сида Гроссмана , Лу Стоумена , Имоджен Каннингем и Уиджи , учась тому, что он называет «скрытой фотографией». С более изысканной двухобъективной зеркальной камерой Rolleiflex на шее он бродил по улицам, вглядываясь в матовое стекло размером 2×2 дюйма. Он развил навык подходить к человеку и фотографировать его, даже не осознавая этого. Его целью было передать общий оптимизм и невинность этого послевоенного периода. [ 2 ] В этот период он работал в галерее Wildenstein & Company, а затем в студии Стивена Майкла на Манхэттене, где он еще больше расширил свои фотографические знания и технику.

В 1948 году Элкорт показал свои фотографии еврейских мальчиков -хасидов , играющих на улицах, Эдварду Стейхену , который был куратором фотографии в Нью-Йоркском Музее современного искусства и, вероятно, самым известным фотографом Америки того времени. [ 5 ] Стейхен отверг его фотографии, назвав навыки Мартина «не лучшими, чем у других 35 миллионов фотографов-любителей в стране». Удручённый, но решительный, Элкорт неустанно работал над совершенствованием своего мастерства и два года спустя снова встретился со Стейхеном. На этот раз знаменитый куратор купил для коллекции музея три своих изображения: «Девушка из фонтанчика газировки», [ 6 ] «Щенячья любовь», [ 7 ] и «Девушка с черной кошкой», [ 8 ] все воодушевляющие фотографии детей на Кони-Айленде. [ 4 ]

Фотографии Элкорта ( ок. 1951 г. ) недавно освобожденных еврейских иммигрантов, изучающих новые трудовые навыки в школе Брэмсона ОРТ (Организация реабилитации и обучения) в Бруклине, дают редкий и интимный взгляд на их оптимистическую борьбу за интеграцию в новое общество после мировой войны. II . На некоторых из его фотографий изображены еврейские рабочие с татуировками, свидетельствующими об их заключении в нацистских концентрационных лагерях во время Холокоста . В 1951 году более 20 000 евреев прошли профессиональное обучение в Брамсонском училище ОРТ. [ 9 ] Швеи, портные, модельеры, гладильщики; здесь они освоили профессию, которая была столь необходима в растущем районе моды и одежды Нью-Йорка. В 2008 году Элкорт подарил 33 своих старинных фотографии ОРТ Мемориальному музею Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия.

Более поздний период: Лос-Анджелес.

[ редактировать ]

После того, как на свое 70-летие он получил цифровой фотоаппарат, фотографическая карьера Мартина возобновилась. Он начал показывать свои текущие и старые работы в галереях по всей стране. Он также обнаружил возобновление интереса к Нью-Йоркской фотолиге. [ 2 ]

В 2002 году он стал сооснователем Лиги фотографов Лос-Анджелеса. [ 10 ] вместе с Дэвидом Шульманом и Дэвидом Сторком. Созданная по образцу Нью-Йоркской фотолиги, ее миссия состоит в том, чтобы познакомить широкую общественность с основными социальными, политическими и эстетическими ценностями фотографии. Он также пишет статьи для журналов, посвященных фотографии, включая Rangefinder и Black & White Magazine .

По состоянию на март 2014 г. Работы Элкорта широко выставляются и их можно найти в постоянных коллекциях Мемориального музея Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия; Музей современного искусства в Нью-Йорке; Еврейский музей (Манхэттен) в Нью-Йорке; Колумбуса Художественный музей ; Музей изящных искусств, Хьюстон ; Музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе; а также множество корпоративных и частных коллекций. [ 3 ]

После ухода из туристической индустрии в 1996 году Элкорт написал две книги: « От увольнения к найму» и «Тайная жизнь еды» . Он также написал множество журнальных статей для журналов Rangefinder и Black & White .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1970-х годах Мартин и его жена Эдит купили и управляли туристическим агентством в Беверли-Хиллз, штат Калифорния , обслуживая клиентов, среди которых были многие голливудские звезды. [ 2 ]

В 1976 году Мартин и его давний друг Мюррей Видоклер основали Общество доступных путешествий и гостеприимства (SATH). [ 11 ] способствовать улучшению доступа инвалидных колясок в автобусах, аэропортах, гостиницах и основных направлениях.

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Элкорта

[ редактировать ]
  • Тайная жизнь еды: праздник еды и истории напитков. Фольклор и факты. Дж. П. Тарчер. 1991. ISBN   978-0874776621 .
  • Переход от увольнения к приему на работу: оправьтесь от потери работы и верните свою карьеру в нужное русло! Путеводители Петерсона. 1997. ISBN   978-0028617374 .
  • Дети: За объективом: уличная фотография, передающая суть детства. Самостоятельная публикация. 2015. ISBN   978-0692-53310-9 .

Публикации при участии Элкорта

[ редактировать ]
  • Игонне, Энн и Лафо, Рэйчел, «Презумпция невиновности - фотографические перспективы детей». Музей ДеКордовы, 2008 г. [ 12 ]
  • Кляйн, Мейсон и Эванс, Кэтрин, «Радикальная камера: Фотолига Нью-Йорка, 1936–1951». Издательство Йельского университета, 2011 г.

Выставки

[ редактировать ]
  • Нью-Йоркская фотолига - групповые выставки, 1948–1951 гг.
  • Конкурс журнала Life для молодых фотографов - финалист, 1952 г.
  • Музей Нью-Мексико, Санта-Фе, Нью-Мексико - ежегодные выставки фотографов, 1956 и 1958 годы.
  • Галерея Artseal, Сан-Франциско, Калифорния – групповые выставки, 2001, 2005 гг.
  • Еврейский общинный центр Альперт, Лонг-Бич, Калифорния - Персональная выставка, 2001 г.
  • Галерея Fototeka, Лос-Анджелес, Калифорния – Персональная выставка, 2002 г.
  • Фотография Impact, Голливуд, Калифорния. – Персональное шоу, 2003 г.
  • Галерея Джона Клири, Хьюстон, Техас – выставка двух мужчин, 2003 г.
  • Галерея Millard Sheets, Помона, Калифорния – групповая выставка, 2005 г.
  • Галерея Metro, Лос-Анджелес, Калифорния – групповая выставка, 2006 г.
  • Галерея BLMan, Лос-Анджелес, Калифорния – Персональная выставка, 2006 г.
  • Галерея Барри Сингера, Петалума, Калифорния – Персональная выставка, 2006 г.
  • Еврейский музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк – Постоянная коллекция, приобретение 2008 г.
  • Еврейский музей - Радикальная камера: Фотолига Нью-Йорка, 1936–1951, ноябрь 2011 г. - март 2012 г. [ 13 ]
  • Галерея Кэтрин Кутюрье, Хьюстон, Техас – Персональная выставка, 2014 г.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Элкорта хранятся в следующих коллекциях:

  • Центр американской истории Бриско при Техасском университете в Остине - Остин, Техас - приобретение в 2021 году
  • Публичная библиотека Лос-Анджелеса - Лос-Анджелес, Калифорния - приобретение в 2021 году.
  • Художественный музей Колумбуса - Колумбус, Огайо - приобретение в 2021 году.
  • Музей Нортона - Палм-Бич, Флорида - приобретение в 2021 году.
  • Еврейский музей - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк - приобретение 2020 г.
  • Музей города Нью-Йорка - приобретение 2020 г.
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк – приобретение 1950 года.
  • Художественный музей Колумбуса, Колумбус, Огайо – ок. 2000 г. приобретение
  • Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас – приобретение 2002 г.
  • Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния – приобретение 2004 г.
  • O'Melveny & Myers – Корпоративная коллекция, приобретение 2006 г.
  • Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия – приобретение 2008 г.
  1. ^ «Некролог Мартина Эдварда ЭЛКОРТа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Риччи, Джеймс (29 июля 2001 г.). «Из 400 негативов — что-то позитивное» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Браунштейн, Ларри (январь 2006 г.). «Профиль: Марти Элкорт» . Журнал дальномера : 18–22. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Маршалл, Питер (май 2007 г.). «Мартин Элкорт: Фотолига Нью-Йорка» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  5. ^ «Эдвард Стейхен» . Международный зал славы фотографии . Проверено 27 февраля 2014 г.
  6. ^ «Девушка из фонтанчика газировки» . Проверено 2 февраля 2014 г.
  7. ^ «Щенячья любовь» . Проверено 2 февраля 2014 г.
  8. ^ «Девочка с черной кошкой» . Проверено 2 февраля 2014 г.
  9. ^ «В 1951 году в орт училищах прошли профессиональное обучение 20 тысяч евреев» . ДЖТА . 28 декабря 1951 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  10. ^ «О ЛАЛОПе» . ЛАЛОП . Проверено 28 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Видоклер, Мюррей (январь 1997 г.). «Послание основателя» . САТ . Проверено 27 февраля 2014 г.
  12. ^ Презумпция невиновности: фотографические перспективы детей . Музей ДеКордовы. 2008. ISBN  9780945506560 . Проверено 29 января 2014 г.
  13. ^ «Радикальная камера: Фотолига Нью-Йорка, 1936–1951» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fd78243b682cd05eb7f345537fa0550__1723697040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/50/1fd78243b682cd05eb7f345537fa0550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Elkort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)