Jump to content

Лорд Каслри (корабль EIC 1802 г.)

Прапорщик Ост-Индской компанииБританская Ост-Индская компания
Имя Лорд Каслри
Тезка Роберт Стюарт, виконт Каслри
Владелец
Строитель Барнард, Дептфорд [ 1 ]
Запущен 11 декабря 1802 г. [ 1 ]
Судьба Последний раз внесен в список в 1822 году.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 812, [ 2 ] или 812 28 94 , [ 1 ] или 857 [ 3 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 145 футов 3 дюйма (44,3 м)
  • Киль: 117 футов 10 дюймов (35,9 м)
Луч 36 футов 0 дюймов (11,0 м)
Глубина захвата 14 футов 9 дюймов (4,5 м)
Дополнить
Вооружение
  • 1803 г.: 20 18-фунтовых орудий. [ 3 ]
  • 1806 г.: 20 18-фунтовых орудий. [ 3 ]
Примечания Три колоды

Лорд Каслри был спущен на воду на Темзе в 1802 году как житель Восточной Индии. Она совершила семь рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC), прежде чем была продана в 1820 году. Затем она, возможно, один или два раза плавала в Бомбей по лицензии EIC. Ее дальнейшая судьба в настоящее время неясна.

Путешествие EIC № 1 (1803–1805): он отплыл из Портсмута 27 апреля 1803 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Лорд Каслри находился в Рио-де-Жанейро 29 июня. [ 2 ] В тот же день Робертсон также получил каперскую грамоту . [ 3 ] Лорд Каслри достиг Мадраса 11 сентября и Масулипатама 30 сентября и прибыл в Даймонд-Харбор 14 октября. Она была в Саугоре 17 февраля 1804 года и посетила Бенкулен 17 мая, а затем вернулась в Бенгалию и прибыла в Кеджери 25 сентября. Она была в Саугоре 13 октября и в Калькутте 15 декабря. Направляясь домой, он был в Саугоре 30 января 1805 года, достиг Мадраса 12 февраля и прибыл к причалу 9 ноября. [ 2 ]

Путешествие EIC № 2 (1806–1807): капитан Кристофер Каймер получил каперскую грамоту 8 февраля 1806 года. Он отплыл из Портсмута 4 марта, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Лорд Каслри прибыл в Мадрас 27 июня и прибыл в Даймонд-Харбор 10 июля. Затем она была в Саугоре 5 сентября, посетила Пенанг 17 октября и вернулась в Кеджери 13 декабря. Направляясь домой, она была в Мадрасе 15 февраля 1807 года, в Коломбо 20 марта и на острове Святой Елены 16 июня. Она прибыла в Даунс 6 сентября. [ 2 ] 27 февраля Каймер написал жалобу на то, что его хирург умер и что, когда британский Королевский флот произвел впечатление на товарища его хирурга, на борту у него больше не было медицинского персонала. [ 4 ]

Путешествие EIC № 3 (1808–1810): капитан Каймер отплыл из Портсмута 15 апреля 1808 года, направляясь на остров Святой Елены и в Бенгалию. Лорд Каслри достиг острова Святой Елены 4 июля, мыса Доброй Надежды 15 сентября и Тринкомали 11 декабря. Она была в Даймонд-Харборе 2 февраля 1809 года и в Саугоре 8 марта. [ 2 ]

В марте Каймер присоединился к капитану Хеммингу с корабля «Эрл Спенсер» и капитану Хоузу с «Монарха» в письмах протеста против того, что Королевский флот произвел впечатление на моряков из Индии. Лорд Каслри потерял в общей сложности 31 человека. [ 5 ]

Лорд Каслри посетил Бенкулен 20 мая и Пенанг 20 июля, а затем вернулся в Даймонд-Харбор 25 сентября. Направляясь домой, он был в Саугоре 29 октября, достиг острова Святой Елены 3 мая 1810 года и прибыл к причалу 9 июля. [ 2 ]

Путешествие EIC № 4 (1811–1813): капитан Каймер отплыл из Торбея 30 мая 1811 года, направляясь в Бенгалию и Китай. Лорд Каслри прибыл на Мадейру 21 июня и прибыл в Кеджери 18 ноября. Она была в Саугоре 5 декабря, на Пенанге 4 мая и в Малакке 9 июня. Она прибыла на якорную стоянку Вампоа 29 июня. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 27 августа, вернулась в Малакку 18 октября и достигла Саугора 5 декабря. Она остановилась в Ачехе 26 апреля 1813 года, достигла острова Святой Елены 10 августа и прибыла в Даунс 7 ноября. [ 2 ]

Путешествие EIC № 5 (1815–1816): капитан Каймер отплыл из Даунса 22 мая 1815 года и направился в Бенгалию. Лорд Каслри прибыл в Даймонд-Харбор 24 сентября. Направляясь домой, она была в Саугоре 20 января 1816 года, достигла острова Святой Елены 16 июня и прибыла в Даунс 13 августа. [ 2 ]

Путешествие EIC № 6 (1817–1818): капитан Уильям Янгхасбэнд отплыл из Даунса 23 апреля 1817 года и направился в Бенгалию. Лорд Каслри был в Саймонс-Бей 5 июля и достиг Даймонд-Харбора 1 сентября. Она прибыла в Нью-Анкоридж 18 декабря. Направляясь домой, она была в Саугоре 21 февраля 1818 года и на мысе 6 мая. Она достигла острова Святой Елены 26 мая и прибыла в Даунс 31 июля. [ 2 ]

Путешествие EIC № 7 (1819–1820): капитан Янгхасбэнд отплыл из Даунса 22 апреля 1819 года. Лорд Каслри прибыл в Вампоа 5 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 19 ноября, достигла острова Святой Елены 13 февраля 1820 года и прибыла в Даунс 9 апреля. [ 2 ]

В одном из этих двух рейсов капитан Янгхасбенд столкнулся с дисциплинарными проблемами. На обратном участке пути он наказал некоторых моряков за то, что они оскорбляли стюарда по поводу еды, подаваемой во время еды, вместо того, чтобы пожаловаться капитану. На следующий день боцман сообщил, что несколько веревок были перерезаны так, что это могло поставить под угрозу такелаж и корабль. На обратном пути, еще до прибытия на остров Святой Елены, Янгхасбэнд наказал 11 моряков за попытку предотвратить порку одного из них. Янгхасбенд покинул главаря на острове Святой Елены и вернулся на борт HMS Conqueror . Когда мужчина вернулся в Англию, он подал в суд на Янгхасбэнда. Янгхасбенд выиграл дело, но судебные издержки обошлись ему в 165 фунтов стерлингов. [ 6 ]

В 1820 году лорд Каслри был продан компании Ross & Co. в Лондоне. В одном сообщении говорится, что Росс и компания переименовали ее в Лорда Кэткарта . [ 1 ] Однако, похоже, существует некоторая путаница между этим лордом Каслри и другим лордом Каслри (оба почти одинакового размера и оба торгуют с Индией), а также путаница в записях ( лорд Кэткарт появляется в реестрах сразу после лорда Каслри ).

Был « Лорд Кэткарт» , который числился среди кораблей, направлявшихся в Индию в 1820 году по лицензии EIC, но он был вдвое меньше лорда Каслри . Ее владелец был другим, и это путешествие так и не состоялось, поскольку в 1820 году судно потерпело крушение в Средиземном море.

Год Владелец Владелец Торговля бремя Запущен Источник
1820 М. Лэнг Брюс и Ко. Лондон – Индия 786 Индия Регистр Ллойда (LR)
1820 М.Лэнг Росс и Ко. Лондон – Бомбей 812 Река Регистр судоходства (РС)
1821 К. Каймер Вордсворт Лондон – Индия 812 Река ЛР
1821 М.Лэнг Брюс и Ко. Лондон – Индия 786 Индия ЛР
1821 М.Лэнг Росс и Ко. Лондон – Бомбей 812 Река РС

Для обоих реестров последний листинг лорда Каслри, выпущенный на Темзе в 1802 году, был в 1822 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 145.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Британская библиотека: Лорд Каслри (1).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Каперская грамота, стр.73 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  4. ^ Саттон (2010) , с. 84.
  5. ^ Военно-морская хроника , Том. 26 (июль – декабрь 1811 г.), с.307.
  6. ^ Байден (1830) , стр. 40–43.
  • Байден, Кристофер (1830 г.). Военно-морская дисциплина: подчинение в отличие от неподчинения: или взгляд на необходимость принятия закона, устанавливающего эффективную военно-морскую дисциплину на кораблях торговой службы . Дж. М. Ричардсон.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Саттон, Джин (2010). Морская служба Ост-Индской компании, 1746–1834: Хозяева восточных морей . Бойделл и Брюэр. ISBN  978-1843835837 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f8783f93ee7a97a2871961d69333cbe__1690175640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/be/1f8783f93ee7a97a2871961d69333cbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lord Castlereagh (1802 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)