Jump to content

Эрл Спенсер (1795 EIC Ship)

История
Британская Ост -Индская компания
Имя Эрл Спенсер
Владелец
  • Voyages #1-3: Джеймс Дункан
  • Voyage #4: Моисей Агар
  • Voyage #5: Томас Велладвиче
  • Voyages #6-7: Мартин Линдсей
Строитель Перри, Блэкволл
Запущен 18 июля 1795 года [ 1 ]
Примечания Национальный архив расщепляет восьми путешествий, сделанных графом Спенсером для Ост -Индской компании (EIC) в рамках трех наборов записей. У Хэкмана есть только средняя шестерка, которую британская библиотека объединяет под руководством « Эрл Спенсер (2)», но имеет несколько ссылок на владельцев, мастеров и дат, которые ясно дают понять, что путешествия 1-7 ниже представляют собой одно и то же сосуд. [ 1 ] Хэкман также заявляет, что после путешествия № 7 правительственный граф Эрл Спенсер для путешествия, перевозящего осужденных в Австралию. Ее возвращение путешествия было ее восьмым для EIC. Бейтсон заявляет, что граф Спенсер был запущен на Темзе в 1803 году. [ 2 ] Тем не менее, нет никаких доказательств этого, и Бейтсон, возможно, просто принял изменения в собственности и ремонте около 1803 года за новое судно.
Общие характеристики [ 3 ]
Тонны Буртен 644, или 644 34 94 , [ 1 ] 672, [ 2 ] ( BM )
Длина
  • 135 футов 7 в (41,3 м) (в целом)
  • 110 футов 7 + 1 2 дюйма (33,7 м) (киль)
Луч 33 фута 2 в (10,1 м)
Глубина удержания 13 футов 8 в (4,2 м)
Движитель Плыть
Дополнение
Вооружение
  • 1795: 14 × 9 фунтов [ 4 ]
  • 1797: 30 × 6 и 9 фунтов [ 4 ]
  • 1803: 30 × 6 и 9 фунтов [ 4 ]
  • 1813: 16 оружие

Эрл Спенсер был восточным Индийским матчем , запущенным в 1795 году для Британской Ост -Индской компании (EIC). Она совершила семь путешествий для EIC до 1811-12 гг. Правительство взяло ее на перевозку осужденных в Австралию в 1813 году. Во время своего возвращающегося путешествия из Австралии она отправилась через Китай, где понесла груз обратно в Англию для EIC.

Поскольку большая часть ее путешествий происходила во время военного времени, граф Спенсер часто плыл под письмом о Марке , которое уполномочивало ее участвовать в оскорбительных действиях против французов, а не только в обороне. Когда судно изменило мастеров, было выпущено новое письмо. Вспышка войны после периода мира также требовала нового письма.

EIC Voyage #1 (1795-96)

[ редактировать ]

Капитан Томас Дентон покинул Даунс 26 сентября 1795 года, направляющийся в Бенгалию . Его письмо Марки было выпущено 5 сентября. [ 4 ] 20 февраля 1796 года граф Спенсер достиг Кедгери . Домашняя граница, она была в Саугоре 3 апреля, достигла Ложного залива 12 августа, а на мысе 4 сентября. Она прибыла в Крукхейвен 27 ноября и долго охвачена 16 декабря. [ 5 ]

EIC Voyage #2 (1797-99)

[ редактировать ]
Портрет капитана Чарльза Райта в форме Ост -Индской компании Адам Бак , Лондон 1800

Капитан Чарльз Рейтт покинул Портсмут 5 июня 1797 года для Мадраса и Бенгалии. У него было письмо Марки, выпущенное 13 марта 1797 года. [ 4 ] Эрл Спенсер достиг Саймонса залива 4 сентября и Мадраса 2 декабря. Она прибыла в Кедгери 26 января 1798 года. Домашняя граница, она была в Саугоре 20 апреля, 22 августа залива Саймонса, на мысе 30 сентября и Сент -Хелены 17 ноября. Она прибыла в Даунс 3 февраля 1799 года. [ 3 ]

EIC Voyage #3 (1800-01)

[ редактировать ]

Капитан Чарльз Рейтт покинул Портсмут 28 июня 1800 года, направляющийся в Бенгалию. Эрл Спенсер прибыл в Кедгери 8 января 1801 года. Домашняя граница, она была в Саугоре 7 апреля. [ 3 ] Она ушла в компании с лордом Уолсингем и графиней Сазерленда . Пилот покинул их 12 апреля. Графиня оказалась гораздо более быстрым моряком, чем два Восточного Индиаманена, и рассталась от них 8 апреля. [ 6 ]

Эрл Спенсер достиг Сент -Хелены 4 августа и прибыл в Даунс 1 ноября. [ 3 ]

EIC Voyage #4 (1803-05)

[ редактировать ]

Чарльз Рейтт снова была капитаном графа Спенсера во время ее третьего путешествия. Наполеоновские войны , разбитые после одного года мира после Амьенского договора , он получил новое письмо Марки 8 июня 1803 года. [ 4 ] Райтт покинул Портсмут 30 июня 1803 года, направляющийся в Бенгалию. Эрл Спенсер достиг Рио -де -Жанейро 16 сентября. [ 3 ] [ 7 ]

Индиаман Эрл Спенсер , лорд Мелвилл , принцесса Мэри , Нортгемптон , Анна , Энн , Глари и Эссекс покинули Рио 13 октября. Они находились в компании с судами с 74-буловами третьими линии HMS Albion , HMS Scepter и HMS Russell , а также четвертой скоростью HMS Grampus . Три дня спустя Альбион и Скипетр отделились от остальных кораблей. [ 8 ]

Эрл Спенсер прибыл в Diamond Harbour 11 февраля 1804 года. Она была в Саугоре 26 апреля, а Мадрас 16 августа, а затем добралась до Сент -Хелены 31 декабря. Она прибыла в Даунс 19 марта 1805 года. [ 3 ]

EIC Voyage #5 (1806-07)

[ редактировать ]

Смена капитана означала новое письмо Марки. Капитан Джордж Хемин получил письмо Марки 21 июля 1806 года. [ 4 ] Он отплыл из Портсмута 9 августа, направлялся в Бомбей . Эрл Спенсер достиг Рио -де -Жанейро 13 ноября, на мысе 15 января 1807 года и Коломбо 5 апреля. Она прибыла в Бомбей 21 мая. Домашняя граница, она была на мысе 11 октября, достигла Сент -Хелены 24 октября и прибыла в Даунс 29 декабря. [ 3 ]

EIC Voyage #6 (1808-10)

[ редактировать ]

10 июня 1808 года капитан Джордж Хеминг отплыл из Портсмута, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Эрл Спенсер был в Мадейре 24 июня и прибыл в Diamond Harbor 16 ноября. [ 3 ] По дороге она и монарх спасли всех пассажиров и всех, кроме 16 из команды Траверса , которая ударила по скале 7 ноября в 15 ° 38′N 94 ° 20′E / 15,633 ° N 94,333 ° E / 15,633; 94.333 . [ 9 ]

2 января 1809 года граф Спенсер был в Калькутте . Там Хемин присоединился к капитану Каймеру из лорда Каслри и капитану Хоэс Монарха в письмах протеста против Королевского флота моряков впечатления с кораблей; Эрл Спенсер проиграл 23 человека, включая некоторых мелких офицеров, из ее команды из 87 человек на военно -морской флот. [ 10 ] Эрл Спенсер был в Саугоре 14 марта. [ 3 ]

2 мая 1809 года она отправилась из песчаных голов с колонкой из четырех других индиаменов и нескольких небольших судов, все под эскортом HMS Victor . 24 мая шторм разделил колонну и победитель и маленькие корабли отдельно потеряли связь с индиамандом. У одного из пяти, монарха , была утечка, которая ухудшилась. 25 мая она получила разрешение от капитана Джона Дейла из Стритэма , старшего капитана EIC из пяти судов и такого коммодора, чтобы отплыть в Пенанг. Хоэс, капитан Монарха , попросил , чтобы еще один индиаман сопровождал его на случай, если монарх основан. Дейл подробно рассказал Эрл Спенсер, чтобы пойти с монархом . Три оставшихся индиаман, Стритэм , Европа и лорд Кит продолжали в пути, надеясь встретиться с Виктором . Французский фрегат Кэролайн захватил Стритэм и Европу в ходе действий 31 мая 1809 года . [ 11 ] Лорд Кит тоже обменялся Бродсайдами с Кэролайн и была повреждена, однако она сбежала и отправилась в Пенанг, чтобы починить.

Монарх и лорд Спенсер прибыли в Пенанг 4 июня. Лорд Кит прибыл 10 июня. Ремонт завершился, все трое затем плыли вместе и достигли Сент -Хелены 14 ноября; Они прибыли в Даунс 19 или 20 января 1810 года. [ 5 ]

EIC Voyage #7 (1810-11)

[ редактировать ]

Капитан Джордж Хемминг покинул Портсмут 9 июня 1810 года, направляющийся в Бенгалию. Эрл Спенсер достиг Мадейры 25 июня и прибыл в Diamond Harbor 12 декабря. [ 3 ] HMS LEDA сопровождала индиаманена во время путешествия, и по прибытии в Кедгери 15 декабря капитан Джордж Сайер , капитан Леда , написал о похвале за Хеминга и его офицеров за их поведение в путешествии. [ 12 ] 3 февраля 1811 года граф Спенсер был в Саугоре, а 20 февраля она была в Мадрасе. Она достигла Сент -Елены 16 июня и прибыла в Даунс 30 августа. [ 3 ]

Затем правительство взяло на себя графа Спенсера, чтобы перевезти осужденных в Австралию. [ 1 ]

Осужденный транспорт и EIC Voyage #8

[ редактировать ]

Под командованием Уильяма Митчелла граф Спенсер покинул Англию 2 июня 1813 года. Она отплыла на Мадейре , сопровождавшаяся в начале путешествия HMS Kangaroo и прибыла в Порт Джексон 9 октября 1813 года. [ 2 ] Она перевезла 200 человек -вознаграждений, четыре из которых погибли во время путешествия. [ 13 ] Офицер и 38 человек 73 -го полка стопы предоставили охранникам заключенных. Около 20 свободных поселенцев тоже пришли в качестве пассажиров. На борту корабля был первым паровым двигателем, доставленным в Австралию.

Эрл Спенсер покинул Порт Джексон, направляющийся в Китай, но дата не дана даты. [ 14 ] Между ее прибытием в Новый Южный Уэльс и отъездом в Китай она занималась китобойным проходом. [ 15 ]

Эрл Спенсер прибыл в Уампоа Анкоридж 23 октября 1814 года. Она прошла мимо Bocca Tigris 12 ноября, добравшись до мыса 26 марта 1815 года и Святой Елены 24 апреля. Оттуда она отплыла на «Англию» 20 июня. [ 16 ]

Последний список в реестре Ллойда и реестр доставки для графа Спенсера состоялся в 1820 году, при этом список не изменился с 1813 года.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 102
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бейтсон (1959) , с. 290–1.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Британская библиотека: граф Спенсер (2) .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Письмо Марки, с.60 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 11 января 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Британская библиотека: граф Спенсер (1) .
  6. ^ Азиатский ежегодный реестр, Орегон, взгляд на историю Хиндустана и политики, коммерции и литературы Азии . (1803) Vol. 4, с.39-40.
  7. ^ Список Ллойда №4432.
  8. ^ Список Ллойда , №4463. [1] Доступ к 13 августа 2016 года.
  9. ^ Эдинбургский годовой реестр (1809), с.122-3.
  10. ^ Документы, касающиеся по делам Восточной Индии (1810), с.49.
  11. ^ Военно -морская хроника , вып. 24 (июль-декабрь 1810 г.), с.76-80.
  12. ^ Азиатский ежегодный регистр или взгляд на историю Хиндустана и политики, коммерции и литературы Азии (1812), с. 68
  13. ^ Бейтсон (1959) , с. 327.
  14. ^ «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.16 . Получено 18 июня 2012 года .
  15. ^ Клейтон (2014) , с. 107
  16. ^ Британская библиотека: граф Спенсер (3).
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Клейтон, Джейн М (2014). Корабли, занятые в южно -море, промысел от Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Берфорт Группа. ISBN  9781908616524 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ded59690a99f54fbe1fdb239c5f6780__1709134800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/80/5ded59690a99f54fbe1fdb239c5f6780.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earl Spencer (1795 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)