Эрл Спенсер (1795 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эрл Спенсер |
Владелец |
|
Строитель | Перри, Блэкволл |
Запущен | 18 июля 1795 года [ 1 ] |
Примечания | Национальный архив расщепляет восьми путешествий, сделанных графом Спенсером для Ост -Индской компании (EIC) в рамках трех наборов записей. У Хэкмана есть только средняя шестерка, которую британская библиотека объединяет под руководством « Эрл Спенсер (2)», но имеет несколько ссылок на владельцев, мастеров и дат, которые ясно дают понять, что путешествия 1-7 ниже представляют собой одно и то же сосуд. [ 1 ] Хэкман также заявляет, что после путешествия № 7 правительственный граф Эрл Спенсер для путешествия, перевозящего осужденных в Австралию. Ее возвращение путешествия было ее восьмым для EIC. Бейтсон заявляет, что граф Спенсер был запущен на Темзе в 1803 году. [ 2 ] Тем не менее, нет никаких доказательств этого, и Бейтсон, возможно, просто принял изменения в собственности и ремонте около 1803 года за новое судно. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Тонны Буртен | 644, или 644 34 ⁄ 94 , [ 1 ] 672, [ 2 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 33 фута 2 в (10,1 м) |
Глубина удержания | 13 футов 8 в (4,2 м) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | |
Вооружение |
Эрл Спенсер был восточным Индийским матчем , запущенным в 1795 году для Британской Ост -Индской компании (EIC). Она совершила семь путешествий для EIC до 1811-12 гг. Правительство взяло ее на перевозку осужденных в Австралию в 1813 году. Во время своего возвращающегося путешествия из Австралии она отправилась через Китай, где понесла груз обратно в Англию для EIC.
EIC Voyages
[ редактировать ]Поскольку большая часть ее путешествий происходила во время военного времени, граф Спенсер часто плыл под письмом о Марке , которое уполномочивало ее участвовать в оскорбительных действиях против французов, а не только в обороне. Когда судно изменило мастеров, было выпущено новое письмо. Вспышка войны после периода мира также требовала нового письма.
EIC Voyage #1 (1795-96)
[ редактировать ]Капитан Томас Дентон покинул Даунс 26 сентября 1795 года, направляющийся в Бенгалию . Его письмо Марки было выпущено 5 сентября. [ 4 ] 20 февраля 1796 года граф Спенсер достиг Кедгери . Домашняя граница, она была в Саугоре 3 апреля, достигла Ложного залива 12 августа, а на мысе 4 сентября. Она прибыла в Крукхейвен 27 ноября и долго охвачена 16 декабря. [ 5 ]
EIC Voyage #2 (1797-99)
[ редактировать ]
Капитан Чарльз Рейтт покинул Портсмут 5 июня 1797 года для Мадраса и Бенгалии. У него было письмо Марки, выпущенное 13 марта 1797 года. [ 4 ] Эрл Спенсер достиг Саймонса залива 4 сентября и Мадраса 2 декабря. Она прибыла в Кедгери 26 января 1798 года. Домашняя граница, она была в Саугоре 20 апреля, 22 августа залива Саймонса, на мысе 30 сентября и Сент -Хелены 17 ноября. Она прибыла в Даунс 3 февраля 1799 года. [ 3 ]
EIC Voyage #3 (1800-01)
[ редактировать ]Капитан Чарльз Рейтт покинул Портсмут 28 июня 1800 года, направляющийся в Бенгалию. Эрл Спенсер прибыл в Кедгери 8 января 1801 года. Домашняя граница, она была в Саугоре 7 апреля. [ 3 ] Она ушла в компании с лордом Уолсингем и графиней Сазерленда . Пилот покинул их 12 апреля. Графиня оказалась гораздо более быстрым моряком, чем два Восточного Индиаманена, и рассталась от них 8 апреля. [ 6 ]
Эрл Спенсер достиг Сент -Хелены 4 августа и прибыл в Даунс 1 ноября. [ 3 ]
EIC Voyage #4 (1803-05)
[ редактировать ]Чарльз Рейтт снова была капитаном графа Спенсера во время ее третьего путешествия. Наполеоновские войны , разбитые после одного года мира после Амьенского договора , он получил новое письмо Марки 8 июня 1803 года. [ 4 ] Райтт покинул Портсмут 30 июня 1803 года, направляющийся в Бенгалию. Эрл Спенсер достиг Рио -де -Жанейро 16 сентября. [ 3 ] [ 7 ]
Индиаман Эрл Спенсер , лорд Мелвилл , принцесса Мэри , Нортгемптон , Анна , Энн , Глари и Эссекс покинули Рио 13 октября. Они находились в компании с судами с 74-буловами третьими линии HMS Albion , HMS Scepter и HMS Russell , а также четвертой скоростью HMS Grampus . Три дня спустя Альбион и Скипетр отделились от остальных кораблей. [ 8 ]
Эрл Спенсер прибыл в Diamond Harbour 11 февраля 1804 года. Она была в Саугоре 26 апреля, а Мадрас 16 августа, а затем добралась до Сент -Хелены 31 декабря. Она прибыла в Даунс 19 марта 1805 года. [ 3 ]
EIC Voyage #5 (1806-07)
[ редактировать ]Смена капитана означала новое письмо Марки. Капитан Джордж Хемин получил письмо Марки 21 июля 1806 года. [ 4 ] Он отплыл из Портсмута 9 августа, направлялся в Бомбей . Эрл Спенсер достиг Рио -де -Жанейро 13 ноября, на мысе 15 января 1807 года и Коломбо 5 апреля. Она прибыла в Бомбей 21 мая. Домашняя граница, она была на мысе 11 октября, достигла Сент -Хелены 24 октября и прибыла в Даунс 29 декабря. [ 3 ]
EIC Voyage #6 (1808-10)
[ редактировать ]10 июня 1808 года капитан Джордж Хеминг отплыл из Портсмута, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Эрл Спенсер был в Мадейре 24 июня и прибыл в Diamond Harbor 16 ноября. [ 3 ] По дороге она и монарх спасли всех пассажиров и всех, кроме 16 из команды Траверса , которая ударила по скале 7 ноября в 15 ° 38′N 94 ° 20′E / 15,633 ° N 94,333 ° E . [ 9 ]
2 января 1809 года граф Спенсер был в Калькутте . Там Хемин присоединился к капитану Каймеру из лорда Каслри и капитану Хоэс Монарха в письмах протеста против Королевского флота моряков впечатления с кораблей; Эрл Спенсер проиграл 23 человека, включая некоторых мелких офицеров, из ее команды из 87 человек на военно -морской флот. [ 10 ] Эрл Спенсер был в Саугоре 14 марта. [ 3 ]
2 мая 1809 года она отправилась из песчаных голов с колонкой из четырех других индиаменов и нескольких небольших судов, все под эскортом HMS Victor . 24 мая шторм разделил колонну и победитель и маленькие корабли отдельно потеряли связь с индиамандом. У одного из пяти, монарха , была утечка, которая ухудшилась. 25 мая она получила разрешение от капитана Джона Дейла из Стритэма , старшего капитана EIC из пяти судов и такого коммодора, чтобы отплыть в Пенанг. Хоэс, капитан Монарха , попросил , чтобы еще один индиаман сопровождал его на случай, если монарх основан. Дейл подробно рассказал Эрл Спенсер, чтобы пойти с монархом . Три оставшихся индиаман, Стритэм , Европа и лорд Кит продолжали в пути, надеясь встретиться с Виктором . Французский фрегат Кэролайн захватил Стритэм и Европу в ходе действий 31 мая 1809 года . [ 11 ] Лорд Кит тоже обменялся Бродсайдами с Кэролайн и была повреждена, однако она сбежала и отправилась в Пенанг, чтобы починить.
Монарх и лорд Спенсер прибыли в Пенанг 4 июня. Лорд Кит прибыл 10 июня. Ремонт завершился, все трое затем плыли вместе и достигли Сент -Хелены 14 ноября; Они прибыли в Даунс 19 или 20 января 1810 года. [ 5 ]
EIC Voyage #7 (1810-11)
[ редактировать ]Капитан Джордж Хемминг покинул Портсмут 9 июня 1810 года, направляющийся в Бенгалию. Эрл Спенсер достиг Мадейры 25 июня и прибыл в Diamond Harbor 12 декабря. [ 3 ] HMS LEDA сопровождала индиаманена во время путешествия, и по прибытии в Кедгери 15 декабря капитан Джордж Сайер , капитан Леда , написал о похвале за Хеминга и его офицеров за их поведение в путешествии. [ 12 ] 3 февраля 1811 года граф Спенсер был в Саугоре, а 20 февраля она была в Мадрасе. Она достигла Сент -Елены 16 июня и прибыла в Даунс 30 августа. [ 3 ]
Затем правительство взяло на себя графа Спенсера, чтобы перевезти осужденных в Австралию. [ 1 ]
Осужденный транспорт и EIC Voyage #8
[ редактировать ]Под командованием Уильяма Митчелла граф Спенсер покинул Англию 2 июня 1813 года. Она отплыла на Мадейре , сопровождавшаяся в начале путешествия HMS Kangaroo и прибыла в Порт Джексон 9 октября 1813 года. [ 2 ] Она перевезла 200 человек -вознаграждений, четыре из которых погибли во время путешествия. [ 13 ] Офицер и 38 человек 73 -го полка стопы предоставили охранникам заключенных. Около 20 свободных поселенцев тоже пришли в качестве пассажиров. На борту корабля был первым паровым двигателем, доставленным в Австралию.
Эрл Спенсер покинул Порт Джексон, направляющийся в Китай, но дата не дана даты. [ 14 ] Между ее прибытием в Новый Южный Уэльс и отъездом в Китай она занималась китобойным проходом. [ 15 ]
Эрл Спенсер прибыл в Уампоа Анкоридж 23 октября 1814 года. Она прошла мимо Bocca Tigris 12 ноября, добравшись до мыса 26 марта 1815 года и Святой Елены 24 апреля. Оттуда она отплыла на «Англию» 20 июня. [ 16 ]
Судьба
[ редактировать ]Последний список в реестре Ллойда и реестр доставки для графа Спенсера состоялся в 1820 году, при этом список не изменился с 1813 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 102
- ^ Jump up to: а беременный в Бейтсон (1959) , с. 290–1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Британская библиотека: граф Спенсер (2) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Письмо Марки, с.60 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 11 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Британская библиотека: граф Спенсер (1) .
- ^ Азиатский ежегодный реестр, Орегон, взгляд на историю Хиндустана и политики, коммерции и литературы Азии . (1803) Vol. 4, с.39-40.
- ^ Список Ллойда №4432.
- ^ Список Ллойда , №4463. [1] Доступ к 13 августа 2016 года.
- ^ Эдинбургский годовой реестр (1809), с.122-3.
- ^ Документы, касающиеся по делам Восточной Индии (1810), с.49.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 24 (июль-декабрь 1810 г.), с.76-80.
- ^ Азиатский ежегодный регистр или взгляд на историю Хиндустана и политики, коммерции и литературы Азии (1812), с. 68
- ^ Бейтсон (1959) , с. 327.
- ^ «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.16 . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Клейтон (2014) , с. 107
- ^ Британская библиотека: граф Спенсер (3).
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Клейтон, Джейн М (2014). Корабли, занятые в южно -море, промысел от Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Берфорт Группа. ISBN 9781908616524 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .